Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе школы VIII вида
методическая разработка (6 класс) по теме
Из олыта работы: Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе школы VIII вида по учебнику "Математика 6 класс" Г.М. Капустина, М.Н. Перова, изд. Просвещение, 2003 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_6kl.doc | 343.5 КБ |
geometriya_6.doc | 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе.
(6-часов в неделю)
1-четверть
№ | Тематика занятий. | Кол-во часов | Сроки провед | Стр. | Форма работы с учащимися | Практическая деятельность учащихся | Виды коррекции на уроке |
Нумерация в пределах 1000 | 3 | Вопросно-ответная беседа с целью выявления ЗУН. | Работа с учебником, таблицей, карточка №1,2,3,4,5,6 Дома: №7 | Виды коррекции на уроке | |||
Письменная нумерация в пределах 1000. | 4 | Вопросно-ответная беседа с целью выявления ЗУН. | Работа с учебником, таблицей, карточками № 8,9 , карточки | Развитие зрительной памяти и внимания, соотносительного анализа | |||
Сравнение чисел. | 4 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный | Работа с учебником, с карточками. № 10,11, карточки Дома № 20 | Развитие мышления и внимания. | |||
Сумма разрядных слагаемых. | 5-6 | Словесно-наглядный, репродуктивный, практический | Работа с учебником, с карточками. № 11,12,13,15,17,18 Дома: № 16,19 | Развитие памяти,зрит. памяти,внимания,мышления на основе анализа и сравнения | |||
7-8 | Словесно-наглядный, репродуктивный, практический | Работа с учебником, с карточками. № 25, 27, 29,33 Дома № 31, 32 | Развитие памяти,зрит. памяти,внимания,мышления на основе анализа и сравнения | ||||
Простые и составные числа. | 9 | Словесный опрос, наглядный, частично- поисковый, репродуктивный | Работа с разрядной таблицей, счетами (присчитывание и отсчитывание) № 35, 36-У, 37,38 Дома № 39 | Развитие памяти,зрит. памяти,внимания,мышления на основе анализа и сравнения | |||
Арифметические действия с целыми числами. | 11 | Объяснительно- иллюстративны, репродуктивный, беседа, | Работа с учебником, с карточками. № 40, 42(1) Дома № 41( 1,2 ст) , 42/2/ | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом ч/ разряд. | 12 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный,репродуктивны | Работа с карточками, с учебником. № 44 /1,2/ ,45 Дома № 44/ 3,4/ | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения , формирование умения работать по алгоритм. | |||
Порядок действий. | 13 | Объяснительно- иллюстративный,репродуктивный, беседа, | Работа с учебником, работа по аналогии. № 46/1/, 49/1/, 51/1/. 52/1/ Дома № 49 /2/, 51/2/ | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения , формирование умения работать по алгоритм. | |||
Нахождение неизвестных компонентов | 14 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный,репродуктивны | Работа с таблицей, с карточками, с учебником. № 53/1,2/, 54/1/ Дома № 53/3/, 54/2/ | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
15 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный,репродуктивны | Работа с таблицей, с карточками, с учебником. № 60/1,2/, 61/1/ Дома № 60/3/, 61/2/ | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | ||||
Умножение и деление в пределах 1000. | 16 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный,репродуктивны | Работа с учебником, работа по аналогии. № 62-у, 63, 64/1/, 68 Дома № 67, 64/2/ | Развитие памяти и самоконтроля, корр. индивидуальных пробелов в знании. | |||
Решение задач. | 18 19 | Словесно-наглядный, репродуктивный, практический | Работа с таблицей, карточками, учебником. № 80,81, 85, 78/1/ Дома № 82/1,2/ | Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
Преобразование чисел полученных при измерении. | 20 21 | Вопросно-ответная беседа. репродуктивный, практический. | Работа с карточками, с учебником. № 91,92,93 Дома № 94 | Развитие внимания, мышления на основе анализа и сравнения, формирование умения работать по алгоритм. | |||
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | 22 23 | Вопросно-ответная беседа. репродуктивный, практический. | Работа с карточками, с учебником. № 95,96 Дома № 98/1/, 99 | Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
Решение примеров и задач. | 24 25 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивны | Работа с учебником, работа по аналогии, карточками, № 105,106/1,2/ ,107 Дома № 106/3/, 110 | Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
25 26 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивны | Работа с учебником, работа по аналогии, карточками, № 111/1/, 112/1,3/, 114 Дома № 116/1,2/, 115 | Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | ||||
Нумерация многозначных чисел.1000000 (разрядная таблица). | 29-33 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с учебником, с карточками. № 129,131-у, 132, 133,139 Дома № 140 | Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
Получение многозначных чисел из суммы разрядных единиц. | 34 | Объяснительно- иллюстративный, беседа,частично-поиковый,практический | Работа с разрядной таблицей,счетами(присчитывание.и отсчитыв ,с учебником,с карточками. № 142-у, 144, 148 Дома: 148 - закончить | Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
Разложение многозначных чисел на сумму разрядных слагаемых. | 36- 38 | Объяснительно- иллюстративный, беседа,частично-поиковый,практический | Работа с разрядной таблицей, счетами (присчит. и отсчитав ,с учебником, с карточками № 149, 159/1,2ст/, 162 Дома № 162 закончить | Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
Округление чисел. | 40 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный | Работа с разрядной таблицей, счетами(присчитывание и отсчитывание) с учебником,с карточками № 163 /1,2/, 164 Дома№ 165/1,2/ | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения , формирование умения работать по алгоритм. | |||
Сумма разрядных слагаемых | 41 42 | Объяснительно- иллюстративный, беседа,частично-поиковый,практический | Работа с разрядной таблицей,счетами(присчит.и отсчитав ,с учебником,с карточками № 167, 171, 172 Дома № 176 | Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
43 44 | Объяснительно- иллюстративный, беседа,частично-поиковый,практический | Работа с разрядной таблицей,счетами(присчит.и отсчитав ,с учебником,с карточками № 179, 180, 185 Дома № 181/1/ | Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | ||||
Римская нумерация. | 45 46 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный,репродуктивны | Работа с таблицей, с карточками, с учебником, по аналогии. № 188, 189, 192, 195 Дома: № 196 | Развитие памяти и самоконтроля,корр. индивид-х пробелов в знании. | |||
Контрольная работа. | 47 | Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||||
Сложение и вычитание в пределах 10000. | 49 | Практический метод индивидуальная форма. | Работа с карточками. № 197-у, 198/2/, 199 Дома № 201/1/, | Развитие памяти и самоконтроля. | |||
Письменное сложение чисел с переходом ч/ разряд. | 50 51 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 203, 207/1/ Дома № 205, 207/2/ | Развитие внимания, мышления | |||
52 53 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 208/2/- 1,3 стб, 210 Дома № 208/2/- 2стб, 213/1/ | Развитие внимания, мышления | ||||
Письменное вычитание многозначных чисел. | 54 55 | Вопросно-ответная беседа, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический. | Работа с таблицей, карточками, учебником. № 219/1 СТ/, 223/ 2/- 1 ст, 225 Дома № 219/2 СТ/, 223/ 2/- 2 ст, 224/1/
| Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения , формирование умения работать по алгоритм. | |||
Решение примеров и задач. | 57 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 229/2/- 1 ст, 232/1/1 ст, 230/1/ Дома № 229/2/-2ст, 232/1/- 2 ст | Развитие внимания, мышления | |||
57 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 236/2/-1 ст, 240/2/- 1 ст, 241 Дома: № 243/3/-1,2 ст | Развитие внимания, мышления | ||||
Порядок действия в примерах. | 60 61 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 245/1 ст/, 248/1ст/, 250 Дома № 245/2 ст/,251 | Развитие внимания, мышления | |||
Проверка сложения вычитанием. | 63 64 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 262/2/- ст, 263/1/-1 ст. Дома № 262/2,3 ст/ | Развитие внимания, мышления | |||
Проверка вычитания сложением. | 65-66 | Словесно-наглядный, репродуктивный ,практический | Работа с карточками, с учебником. № 266/2/- 1 ст, 267/1ст/, 268 Дома №267 /2 ст/ | Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
Самостоятельная работа. | 66 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с учебником, работа по аналогии. | Развитие внимания, мышления | |||
Сложение чисел полученных при измерении. | 67 68 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 270, 271 Дома 272 | Развитие памяти и самоконтроля. | |||
68 69 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 273/2/, 274/2/ Дома 275 | Развитие памяти и самоконтроля. | ||||
Вычитание чисел полученных при измерении. | 69 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 277/2/, 279/1,2/ Дома 280 | Развитие внимания, мышления | |||
Письменное сложение и вычитание мер | 72 | репродуктивный практический. | Работа с карточками 286/2/, 287 Дома № 286/3/, | Развитие памяти и самоконтроля. | |||
73 | репродуктивный практический. | Работа с карточками 290/2/-1ст, 291/1/- 1ст, 292- 1ст Дома № 290/2/-2 ст, 292-2 ст | Развитие памяти и самоконтроля. | ||||
74 | репродуктивный практический. | № 296/2/- 1,2 ст, 295. 296 Дома 296/2/- 3 ст, 296 -закончить | |||||
75-76 | репродуктивный практический. | № 298/2/, 301 Дома №301 | |||||
Контрольная работа. | 76-77 | Практический метод индивидуальная форма. | Работа с карточками. | Развитие памяти и самоконтроля | |||
2 ЧЕТВЕРТЬ | |||||||
Обыкновенные дроби. | 78 79 | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный практический. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 303,304,305,306,307 Дома 308 | Умение работать по инструкции, активизация словаря | |||
80 81 | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный практический. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 309, 310, 311, 312/1,2/ Дома 312 /3/ | |||||
Образование смешанного числа | 81-82 | Словесно-наглядный, репродуктивный, практический | Работа с карточками, с учебником. № 313, 314,315 Дома 316 | Развитие памяти, внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
Сравнение смешанных чисел. | 83-84 | Словесно-наглядный, репродуктивный, практический | Работа с карточками, с учебником. №317, 318, 319 Дома 320 | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
Основное свойство дроби. | 85 86 | Словесно-наглядный, репродуктивный, практический | Работа с карточками, с учебником. №321, 322, 323, 324 Дома 326 | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
Преобразование обыкновенных дробей. | 88 89 | Словесно-наглядный, репродуктивный, практический | Работа с карточками, с учебником. № 327, 328, 329 Дома 330 | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
90 | № 331, 332 /1,2,3/ Дома 323/4/ | ||||||
Нахождение части от числа. | 90 91 | Словесно-наглядный, репродуктивный, практический | № 333, 334, 335/2,4/, 336/1/ Дома № 335/3/, 336/2/ | ||||
91-92 | №337, 338,340/1/,339 Дома 340/2/, 341 | ||||||
Нахождение нескольких частей от числа. | 92 93 | Работа с карточками № 343,344,345,346/1/ Дома 346/2/ | Развитие памяти и самоконтроля. | ||||
94 | №347-у, 348,348,349, 351 Дома 350, 351- закончить | ||||||
95 | № 352, 354/1/, 355/1/,357 Дома 354/2/, 355/2/, 356 | ||||||
Самостоятельная работа. | 96 | Самостоятельная работа, проверка знаний | |||||
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | 104 105 | Вопросно-ответная беседа, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический. | Работа с таблицей, карточками, учебником. № 375, 376,378,379 Дома 377,380 | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения , формирование умения работать по алгоритм. | |||
106-107 | Вопросно-ответная беседа, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический. | Работа с таблицей, карточками, учебником. № 382, 383,385, 386 Дома 384, 387 | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения , формирование умения работать по алгоритм. | ||||
107-108 | №389,390,392393 Дома 391,394 | ||||||
Вычитание обыкновенных дробей из 1 | 109 | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный практический. | Работа с учебником, работа по аналогии. №396,397,398/2/-1,2 ст ,399 Дома 400, 398/2/- 3,4 ст | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
110 | № 403/1/, 406 Дома 403/2/ | ||||||
Вычитание обыкновенных дробей из целого числа. | 111 | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный практический. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 409/1,2,3 ст/, 410,411 Дома 409/4,5 ст/ | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
№ 451/1,2,3 ст/ , 414/1/ Дома 415/ 4,5 ст/, 414/2/ | |||||||
Самостоятельная работа. | 112 | Самостоятельная работа, проверка знаний | Работа с карточками | Развитие памяти и самоконтроля. | |||
Сложение смешанных чисел | 113 115 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 416,417,418,419,421-у, 423,424 Дома 422,425 | Развитие внимания, мышления, самоконтроля. | |||
Вычитание смешанных чисел | 116 117 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 427,429,430 Дома 428, 431 | Развитие внимания, мышления, самоконтроля. | |||
Сложение и вычитание смешанных чисел. | 117 118 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивны | Работа с таблицей, с карточками, с учебником, по аналогии. № 433,435/1/,436 Дома | Развитие памяти и самоконтроля,корр. индивид-х пробелов в знании. | |||
118 119 | №437/1 стр/ ,438/1/,439 Дома 438/2/, 437/2 стр/ | ||||||
119-120 | № 440 /1,2 стб/ ,441 Дома 440/4 стр/ ,442 | ||||||
Порядок действия. | 120 | № 445/1/- 1 стр, 446,448/1 стб/ Дома 448/2 стб/447 | |||||
121 | № 451/1,2 стб/, 453, Дома 454, 451 / 3,4 стб/ | ||||||
Сложение и вычитание дробных чисел (все случаи) | 121 | 455 Дома - закончить | |||||
122 | № 456 /1,2 стб/, 457 Дома 456/3 стб/, 458 | ||||||
122 | № 460 /1,2 стб/, 462 Дома 460/3 стб/, 463 | ||||||
123 | № 461/1ст/, 464 Дома 461 /2ст/ ,465 | ||||||
124 | №467/1,2 ст) , 469 Дома 467/3 ст/, 468 | ||||||
124 125 | № 472/1 ст/, 473/1,2/, 475 Дома 472/2 ст/, 474 | ||||||
125 | № 477/1,2 ст/, 476 Дома 477/2 ст/, 478 | ||||||
126 | № 480/1ст/, 481 Дома 480 /2ст.- 1 пример/, 482/1/ | ||||||
Контрольная работа. | 127 | ||||||
3-четверть.
№ | Тематика занятий. | Кол-во часов | Сроки провед | Стр. | Форма работы с учащимися. | Практическая деятельность учащихся | Виды коррекции на уроке. |
Решение задач на движение. | 128 130 | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный практический. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 483, 484, 485 Дома 486 | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
131 132 | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный практический. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 487, 489, 490/1,2/, примеры Дома 490/3/ | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | ||||
132 133 | № 491, 492,493/1/ Дома 493/2,3стр/ | ||||||
134 | № 494, 495/1,2/. Примеры Дома 495/3/ | ||||||
134-135 | 496-у, 497, 498/1,2/ Дома 499/1,2/ | ||||||
135 | № 500, 501/1/, 502,/1/ Дома 501/2/ | ||||||
Решение задач на движение навстречу друг другу. | 136 138 | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный практический. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 503, 504-у – на доске, 505-у, 506 Дома 507 | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
139 | № 508, 510 Дома 509 | ||||||
Самостоятельная работа. | 140 | Самостоятельная работа, проверка знаний | Работа с карточками | Развитие памяти и самоконтроля. | |||
Умножение многозначных чисел на 1-значное число. | 141 | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный практический. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 512/1/-у, 513/2/-1,2,3 стб, 514 Дома – 513/2/-3,4 стб/ | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
142 | № 516/1,2ст/, 518, 517 Дома 516/3,4 ст/, 519 | ||||||
142 143 | № 521/1/, 522/1,2ст/, 523 Дома 522 /3,4 ст/, 527 | ||||||
Порядок действия. | 143 | № 526/1ст/, 524 Дома 526/2ст/, 528/2/ | |||||
144 | № 529/1,2ст/, 530 Дома 529/3ст/, 534/2/ | ||||||
144 145 | № 532 /1,2 ст/, 534/1/, 531, Дома 535 | ||||||
145 | № 538/1ст/, 536 Дома 538/2 ст/, 537 | ||||||
145 | №539/1,2 ст/, 542 Дома 549/3ст/,541/1ст/ | ||||||
145 | №541/2,3 ст/, 540/1,2/ Дома 540/3,4/ | ||||||
146 | № 547/1стб/, 544,545 Дома 543, 547/2ст/ | ||||||
146 | Работа с таблицей, с карточками, с учебником, по аналогии. №548/1,2ст/, 549 Дома 548/3ст/, 550 | ||||||
147 | № 553/1,2 ст/, 552/1/ Дома 552/2/, 553/3ст/ | ||||||
Умножение многозначных чисел с нулями на конце на 1-значное число | 147-148 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный | Работа с таблицей, с карточками, с учебником, по аналогии. № 555 /2/ 1,2,3 ст/, 556 Дома 558, 555/2/-4 ст | Развитие памяти и самоконтроля, корр. индивид-х пробелов в знании. | |||
Решение примеров и задач. | 148 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 562, 559 Дома 561 | Развитие внимания, мышления | |||
149 | № 563/1,2 ст/, 564/1/ Дома 563/3,4 ст/, 564/2/ | ||||||
149 | № 565, 569/ 4 месяца/ Дома 569/ за полгода/ | ||||||
Порядок действия. | 150 | № 571/1 ст/, 573 Дома 571/2ст/, 574 | |||||
150 | №572/1,3 ст/, 576 Дома 572/2ст/, 575 | ||||||
151 | № 578/1ст/, 579 Дома 580 | ||||||
151 | № 581/1/, 582/1ст/ Дома 582/ 2ст/, 581/2/ | ||||||
Умножение многозначных чисел на круглые десятки. | 152 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный | Работа с таблицей, с карточками, с учебником, по аналогии. № 586, 583 Дома 588 | Развитие памяти и самоконтроля, корр. индивид-х пробелов в знании. | |||
Самостоятельная работа. | 153 | Самостоятельная работа, проверка знаний | Работа с карточками | Развитие памяти и самоконтроля. | |||
Деление многозначных чисел на 1-значное число. | 154 155 | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный практический. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 590-у, 591/1,2ст/ Дома 591/3,4ст/ | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
155 | № 592/2/-1,2 ст, 593 Дома 592/2/- 3,4 ст | ||||||
156 | № 598/1,2 ст/, 597 Дома 598/3,4ст/ | ||||||
Порядок действия. | 156 157 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 599/1,2ст/, 600 Дома 599/3ст/ | Развитие внимания, мышления | |||
157 | №607/1,2 ст/ , 602 Дома 607/3 ст/, 604 | ||||||
157 | № 607/4 ст/, 609 Дома 608 | ||||||
Деление чисел с нулями на 1знач. число. | 158 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный | Работа с таблицей, с карточками, с учебником, по аналогии. № 612/1,2,3ст/, 611/1/ Дома 612/4ст/, 611/2/ | Развитие памяти и самоконтроля, корр. индивид-х пробелов в знании. | |||
158 | № 613/1,2ст/, Дома 613/3,4ст/ | ||||||
Деление на 1знач. Число (нули в ответе). | 159 160 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный | Работа с учебником, работа по аналогии. № 621/2/- 1,2ст/, 624 Дома 621/3,4ст/, 623 | Развитие памяти и самоконтроля, корр. индивид-х пробелов в знании. | |||
160 | № 622/1ст/, 625 Дома 622/2ст/ | ||||||
161 | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный практический. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 630/2/- 1,2ст, 629 Дома 630/2/- 3,4ст | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | ||||
161 | № 631/1,2ст/, 632 Дома 631/3ст/ | ||||||
Деление с двумя нулями на конце на 1знач. число. | 162 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 634/2/- 1,2,3 ст/ Дома 634/2/-4,5 ст, 636/1/ | Развитие внимания, мышления, коррекция индивидуальных пробелов в знании. | |||
162 | № 635 /1,2ст/ Дома 635/3,4ст/ | ||||||
Решение задач на части. | 162-163 | № 638 /1,2,3,4 –по 1 заданию/, 636/2/ Дома 637 | |||||
Умножение и деление на 1знач. число. | 163 164 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный | Работа с учебником, работа по аналогии. №641, 643/1/ Дома 642/1,2ст/, 643/2/ | Развитие памяти и самоконтроля, корр. индивид-х пробелов в знании. | |||
163 164 | № 642/3,4ст/, 644 Дома 645 | ||||||
Решение примеров и задач. | 166 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 658/1,2ст/, 660 Дома 658/3,4ст/, | Развитие внимания, мышления, коррекция индивидуальных пробелов в знании. | |||
Порядок действий в примерах со скобками и без. | 167 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный | Работа с учебником, работа по аналогии. № 665/1ст/, 666 Дома 665/2ст/- 1,2 пример, 667 | Развитие памяти и самоконтроля, корр. индивид-х пробелов в знании. | |||
168 | № 669//1ст/, 670 Дома №669/2ст/, 671 | ||||||
Деление многозначных чисел на круглые десятки. | 170 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный | Работа с учебником, работа по аналогии. №686/2/, 682/1/ Дома 682/2/, 687/1,2ст/ | Развитие памяти и самоконтроля, корр. индивид-х пробелов в знании. | |||
Деление с остатком. | 171 | №689/1/- 1,2 ст,691 Дома 689/1/-3,4 ст, | |||||
Контрольная работа. | 172 | Самостоятельная работа, проверка знаний | Работа с карточками | Развитие памяти и самоконтроля. |
4- четверть.
№ | Тематика занятий. | Кол-во часов | Сроки Провед | Стр. | Форма работы с учащимися. | Практическая деятельность учащихся | Виды коррекции на уроке. |
ПОВТОРЕНИЕ | |||||||
Нумерация многозначных чисел.1000000.(разрядная таблица). | 182 183 | Вопросно-ответная беседа с целью выявления ЗУН. | Работа с разрядной таблицей, с учебником, с карточками 726-735, 736/1/ Дома:736/2/ | Развитие зрительной памяти и внимания, соотносительного анализа | |||
Сумма разрядных слагаемых | 184 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный | Работа с разрядной таблицей, счетами (присчиты-е.и отсчитыв) с учебником, с карточками 737/1,2 ст/, 738/1 ст/ Дома 737/2 ст/, 738/2 ст/ | Развитие мышления и внимания. | |||
185 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с разрядной таблицей, счетами (присчит.и отсчитыв ),с учебником ,с карточками 743, 744/1,2ст/ Дома 741 | Развитие. памяти, внимания, мышления на основе анализа и сравнения | ||||
Преобразование мер | 185 | 745/у/, 747/1/, 748/1ст/ Дома 747/2/, 748/2ст/ | |||||
Сложение и вычитание в пределах 10000. | 186 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с таблицей, с карточками, с учебником, по аналогии. 749,750/1/ Дома 751, 750/2/ | Развитие внимания, мышления, коррекция индивидуальных пробелов в знании. | |||
187 | 754/1 ст/, 755/1 ст/, 753 Дома: 754/2ст/, 755/2ст/ | ||||||
Проверка сложения и вычитания. | 188 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с учебником, работа по аналогии. 760/1/, 756 Дома 760/2/ | Развитие памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения, формирование умения работать по алгоритм. | |||
Решение примеров и задач. | 189 | 763/1ст/, 764/1 ст/, 761 Дома 763/2ст/, 764/2ст/,765 | |||||
190 | 768/1ст/, 769 Дома 772,773, | ||||||
Нахождение неизвестных компонентов | 191 | Вопросно-ответная беседа, практический, репродуктивный | Работа с учебником, работа по аналогии. 776/1/,777 Дома – 776/2/-1ст. | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
192 | 779/1ст/, 780 Дома- 779/2ст/ | ||||||
Умножение и деление многозначных чисел на 1- значное число. | 193 | Вопросно-ответная беседа, практический, репродуктивный | Работа с таблицей, карточками, учебником. 783-у, 784-у, 786/1,2ст/,785 Дома- 786/3,4 ст/,787 | Развитие памяти и самоконтроля, корр. индивидуальных пробелов в знании. | |||
Умножение и деление многозначных чисел на круглые десятки | 194 | 791/3ст/, 792 Дома- 791/1,2ст/, 793 | |||||
195 | 795/1,2ст/, 796/1/ Дома- 795/2,3ст/, 796/2/ | ||||||
Разностное и кратное сравнение. | 196 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с учебником, работа по аналогии. 800, 801/1/ Дома- 802,803/1ст/ | Развитие памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
Порядок действия в примерах. | 197 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с учебником, работа по аналогии. 805/1ст/, 806 Дома- 805/2ст/, 807/1/ | Развитие внимания, мышления на основе анализа и сравнения, формирование умения работать по алгоритм. | |||
Решение примеров и задач. | 198 | Вопросно-ответная беседа, практический, репродуктивный | Работа с учебником, работа по аналогии. 813/1,2 ст/, 814/1/ Дома- 813/3,4 ст/. 814/2ст/ | ||||
199 | 818/1ст/, 819 Дома- 818/2ст/, 817 | ||||||
200 | 824/1ст/, 822 Дома- 823,824/2ст/ | ||||||
201 | 834/1,2ст/, 830 Дома- 831, 834/2ст/ | ||||||
202 | 837/1ст/, 838/1ст/. 839 Дома- 838/2ст/, 840 | ||||||
203 | 845/1ст/,847 Дома- 845/2ст/, 848 | ||||||
204 | 852/1ст/, 853 Дома- 852/2ст/, 855 | ||||||
Преобразование чисел ,полученных при измерении | 206 | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный практический. | Работа с карточками, с учебником. 863//1, 3 ст/, 864/1ст/ Дома- 863/2,4ст/, 864/2 ст/ | Развитие памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
Сложение и вычитание мер. | 207 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный | Работа с учебником, работа по аналогии. 873/1ст/, 871/1/ Дома- 873/2ст/. 871/2/ | Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
Нахождение неизвестных компонентов | 208 | Вопросно-ответная беседа, практический, репродуктивный | Работа с учебником, работа по аналогии. 877/1,ст/, 879/1/ Дома- 877/2ст/, 879/2/ | Развитие памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
Сложение и вычитание мер | 209 | 885/1ст/, 887/1ст/, 886 Дома- 885/2ст/, 887/2ст/ | |||||
Нахождение части от числа | 210 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный | Работа с карточками 890,894/1ст/ Дома 891 | Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
Решение задач на движение. | 211 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный | Работа с учебником, работа по аналогии. 897, 901 Дома- 898 | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения, формирование умения работать по алгоритм. | |||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 213 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с учебником, работа по аналогии. 914/1,2ст/, 911 Дома- 914/3ст/ | Развитие памяти и самоконтроля, корр. индивид-х пробелов в знании. | |||
214 | 920/1,2ст/, 922 Дома- 917/1,2 ст/,919 | ||||||
Решение примеров и задач | 216 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивны | Работа с таблицей, с карточками, с учебником, по аналогии. 932/1ст/, 935/1/ Дома- 932/2ст/, 935/2/ | Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
Контрольная работа | Самостоятельная работа, проверка знаний | Работа с учебником, работа по аналогии. | Развитие памяти и самоконтроля. | ||||
Анализ контрольной работы | |||||||
Округление чисел. | 222 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивны | Работа с учебником, работа по аналогии. 963, 964, 969 Дома-965 | Развитие памяти и самоконтроля, корр. индивид-х пробелов в знании. | |||
Сравнение дробей. | 224 | Словесный опрос, практический. | Работа с учебником, работа по аналогии. 979 Дома- 980 | Развитие внимания, мышления | |||
Преобразование чисел , полученных при измерении | 225 | 982/1,2 ст/, 983/1,2ст/ Дома 982/3,4ст/, 983/3,4ст/ | |||||
Решение примеров и задач. | 226 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивны | Работа с учебником, работа по аналогии. 988/1ст/, 989 Дома- 990,988/2ст/ | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения, формирование умения работать по алгоритм. | |||
227 | 995/1ст/, 997/1/ Дома- 995/2ст/, | ||||||
Порядок действия в примерах. | 228 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с учебником, работа по аналогии. 100/2ст/, 1004/1/ Дома- 1001/1ст/ ,1004/2/ | Развитие внимания, мышления | |||
229 | 1005/1 ст/, 1008/1ст/ Дома- 1008/2ст/ | ||||||
Деление с остатком. | 230 | Словесный опрос, практический. | Работа с учебником, работа по аналогии. 1016/1,2ст/, 1013 Дома- 1020/1 ст/ | Развитие внимания, мышления | |||
Решение примеров и задач. | 231 | 1020/1ст/, 1022 Дома- 1020/2ст/, 1023 | |||||
232 | 1027/1/, 1025 Дома 1027/2/ | ||||||
Предварительный просмотр:
№ | Тематика занятий. | Кол-во часов | Сроки | Стр | Форма работы с учащимися | Практическая деятельность | Виды коррекции на уроке |
1 | Линии.Виды линий (прямая, кривая, ломаная: замкнутые, незамкнутые, кривые, луч, отрезок) | Беседа.Объяснительно- иллюстративная,практическая. | Работа с измерительными и чертежными инструментами.Вычерчи-вание различных линий, различие их. | Развитие внимания и восприятия, мышления на основе сравнения.
| |||
2-3 | Взаимное положение прямых на плоскости (пересекающиеся, непересекающиеся) перпендикуляр, параллельные. Знаки | Беседа.Объяснительно- иллюстративная,практическая, частично-поисковый. | Работа с измерительными и чертежными инструментами.Вычерчи-вание различных линий, различие их. | Развиватие зритель-но- пространствен-ной ориентации. Умение выполнять задание по инструкции , активиза-ция словаря. | |||
4-5 | Высота треугольника (остроугольного,пря-моугоьнго,тупоуголь-ного). | Беседа.Объяснительно- иллюстративная,практическая, частично-поисковый. | Работа с измерительными и чертежными инструментами,определение высоты треугольника. | Развиватие зритель-но- пространствен-ной ориентации. Умение выполнять задание по инструкции , активиза-ция словаря. | |||
6 | Параллельные прямые. Построение параллельных прямых. | Беседа.Объяснительно- иллюстративная,практическая. | Построение парал-лельных прямых. Измерение расстояния между ними. | Развитие зрительного внимания, сенсорной сферы(глазомера) | |||
7-8 | Построение парал-лельных прямых на заданом расстоянии друг от друга. | Беседа. Объяснительно- иллюстративная,практическая. | Построение парал-лельных прямых на заданном расстоянии. Измерение расстояния между ними. | Развитие зрительного внимания, сенсорной сферы(глазомера) |
Г е о м е т р и я
1 ЧЕТВЕРТЬ (6 КЛ)
2 ЧЕТВЕРТЬ (6 КЛ)
№ | Тематика занятий. | Кол-во часов | Сроки | Стр | Форма работы с учащимися | Практическая деятельность | Виды коррекции на уроке |
Высота треугольника (остроугольного, пря-моугольного,тупоуголь-ного). | Вопросно -ответная беседа , наглядный, практический, частично-поисковый. | Работа с измерительными и чертежными инструментами,определение высоты треугольника. | Развиватие зритель-но- пространствен-ной ориентации. Умение выполнять задание по инструкции , активиза-ция словаря. | ||||
| Взаимное положение прямых в пространстве (горизонтальные, вертикальные, наклон-ные).Уровень, отвес. | Беседа. Объяснительно- иллюстративная,практическая. | Практическое опреде-ление горизонтального и вертикального положения предметов приборами-уровень и отвес. | Развиватие зритель-но- пространствен-ной ориентации. Умение выполнять задание по инструкции , активизация словаря. | |||
Масштаб 1 : 100; 1 : !0; 1 :5; 1 : 2 (уменьшение) -определение действи-тельных размеров -построение плана в масштабе. | Объяснительно-иллюстративная беседа, наглядный, практический,частично- поисковый. | Определение действи-тельных размеров окружающих предметов. Построение плана в масштабе. | Развиватие зритель-но- пространствен-ной ориентации, сенсорной сферы (глазомера) . Умение выполнять задание по инструкции | ||||
Масштаб 2 : 1, М 10 : 1, М 100 : 1 ( увеличенные размеры). | Вопросно -ответная беседа , наглядный, практический, частично-поисковый. | Определение действи-тельных размеров окружающих предметов. | Развиватие зритель-но- пространствен-ной ориентации, сенсорной сферы (глазомера) . Умение выполнять задание по инструкции |
3 ЧЕТВЕРТЬ (6 КЛ)
Тематика занятий. | Кол-во часов | Сроки | Стр | Форма работы с учащимися | Практическая деятельность | Виды коррекции на уроке | |
Геометрическая фигура, тело (обозначения, вершины, грани, ребра ) | Вопросно -ответная беседа , наглядный, практический, частично-поисковый. | Определения сходства и различия фигуры и тела. Работа с таблицами и наглядностью. | Развитие мышления на основе анализа и сравнения,памяти. Коррекция пробелов в знании. | ||||
Куб. Элементы куба (грани,ребра , вершины их свойства ). | Объяснительно-иллюстративная беседа, наглядный, практический,частично- поисковый. | Назвать предметы, похожие по форме на куб. Самостоятельно сосчитать сколько граней, вершин, ребер у куба. | Развиватие зритель-но- пространствен-ной ориентации, сенсорной сферы (глазомера) . Умение выполнять задание по инструкции | ||||
Брус. Элементы бруса (грани, ребра, вершины их свойства ). | Объяснительно-иллюстративная беседа, наглядный, практический,частично- поисковый. | Назвать предметы, похожие по форме на брус. Самостоятельно сосчитать сколько граней, вершин, ребер у бруса. | Развиватие зритель-но- пространствен-ной ориентации, сенсорной сферы (глазомера) . Умение выполнять задание по инструкции | ||||
Сходства и различия куба и бруса. | Вопросно -ответная беседа , наглядный, практический, частично-поисковый. | Определения сходства и различия куба и бруса . Работа с таблицами и наглядностью. | Развитие мышления на основе анализа и сравнения,памяти. Коррекция пробелов в знании. | ||||
Масштаб. | Вопросно -ответная беседа , наглядный, практический, частично-поисковый. | Определение действи-тельных размеров окружающих предметов. | Развиватие зритель-но- пространствен-ной ориентации, сенсорной сферы (глазомера) . Умение выполнять задание по инструкции |
4 четверть (6 кл)
Тематика занятий. | Кол-во часов | Сроки | Стр | Форма работы с учащимися | Практическая деятельность | Виды коррекции на уроке . | |
Взаимное положение прямых на плоскости. Перпендикулярные линии. Знаки | Беседа.Объяснительно- иллюстративная, практическая, частично-поисковый. | Работа с измерительными и чертежными инструментами.Вычерчи-вание перпендикулярных линий . | Развиватие зритель-но- пространствен-ной ориентации. Умение выполнять задание по инструкции , активиза-ция словаря. | ||||
Параллельные прямые. Построение параллельных прямых. | Беседа.Объяснительно- иллюстративная, практическая. | Построение парал-лельных прямых. Измерение расстояния между ними. | Развитие зрительного внимания, сенсорной сферы(глазомера) | ||||
Взаимное положение прямых в прстрастве (горизонтальные, вертикальные, наклон-ные).Уровень, отвес. | Беседа. Объяснительно- иллюстративная,практическая. | Практическое опреде-ление горизонтального и вертикального положения предметов приборами-уровень и отвес. | Развиватие зритель-но- пространствен-ной ориентации. Умение выполнять задание по инструкции , активизация словаря. | ||||
| Высота треугольника (остроугольного,пря-моугоьнго,тупоуголь-ного). | Вопросно -ответная беседа , наглядный, практический, частично-поисковый. | Работа с измерительными и чертежными инструментами,определение высоты треугольника. | Развиватие зритель-но- пространствен-ной ориентации. Умение выполнять задание по инструкции , активиза-ция словаря. | |||
| Сходства и различия куба и бруса. | Вопросно -ответная беседа , наглядный, практический, частично-поисковый. | Определения сходства и различия куба и бруса . Работа с таблицами и наглядностью. | Развитие мышления на основе анализа и сравнения,памяти. Коррекция пробелов в знании.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование, 8 класс коррекционной школы VIII вида.
Тематическое планирование для 8 класса школы восьмого вида, скучное занятие писать это,но ведь необходимо...иногда поражаешься неосведомленности реального состояния детей данной категории людьми,созда...
Календарно-тематическое планирование 1 класса, коррекционная школа VIII вида
тематическое планирование по предметам для 1 класса коррекционной школы VIII вида...
Календарно-тематическое планирование 4 класса, коррекционная школа VIII вида
календарно-тематическое планирование по учебным предметам для 4 класса...
Календарно-тематическое планирование для 8 коррекционного класса VIII вида
Календарно-тематическое планирование для 8 коррекционного класса VIII вида...
Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс VIII вида
Календарно-тематическое планирование по курсу «Математика» 8 класс составлено с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с умственной отсталость...
Календарно-тематическое планирование по технологии (столярное дело) VIII вида, 7 класс I-II четверть
Календарно-тематическое планирование по технологии (столярное дело) VIII вида, 7 класс I-II четверть...
Календарно-тематическое планирование по технологии (столярное дело) VIII вида, 7 класс III-VI четверть
Календарно-тематическое планирование по технологии (столярное дело) VIII вида, 7 класс III-VI четверть...