Галданова Жаргалма Герасимовна

Галданова Жаргалма Герасимовна

сайт воспитателей

Дела? Проблемы? Все пустое? Душа ребенка- вот святое! Цветок в душе еще так мал! Успей полить, чтоб не завял!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Стараюсь в своей работе научить детей быть любознательными, не бояться ошибаться, уметь самостоятельно находить ответы на свои вопросы, быть ответственным за свои поступки.

Увлечения: кулинария; путешествия; чтение художественной литературы; огородничество; фотодело.

Страна: Россия

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с.Кижинга

Место работы: МАДОУ "Детский сад " Жаргал"

Звание, ученая степень: воспитатель

Дорогу осилит идущий.
Сенека Луций Анней

Я воспитатель!

           На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям,заложенными природой-матушкой. Одним словом, найти профессию по призванию.

Я работаю воспитателем детского сада. И я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей,их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать,играть,чему-то учить их, да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная.

Детский сад — это то место, где можно снова почувствовать ребенком даже себя самого, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес.

О себе

Я, Галданова Жаргалма Герасимовна окончила Бурятский Государственный Университет в 1999 году. Педагогический стаж работы в должности воспитателя 18 лет .

Дети — это наше будущее и они должны жить и расти в мире любви, добра и красоты. И наша задача дать это ребенку, на сколько это возможно. Именно такой мир должен окружать ребенка тогда,когда мы хотим чему-то научить его. Ведь весь дальнейший путь к знаниям зависит от того,как  ребенок себя чувствует, когда  познает мир,что он  переживает.

Я люблю свою работу, людей с которыми работаю и маленьких обитателей  нашего детского сада. Для меня это огромный опыт. Здорово,когда тебя окружают добрые и отзывчивые люди,от этого становится как-то теплее на душе,а в мире светлее! Я рада, что имею такую возможность, быть воспитателем…

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  "Поющие в терновнике" - автор Колин Маккалоу; "Унесенные ветром"  - автор Маргарет Митчелл; "Мастер  и   Маргарита"- М.Булгаков,Теодор Драйзер- "Американская трагедия", детективы Джеймса Хедли Чейза; Ли Чайлд.

               image

Мой взгляд на мир

   К людям надо относиться так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.

      image

 

Мои достижения

     Участник Республиканского конкурса "Воспитатель года- 2017 г.                                                                                                                                                                                                                                                       Участник Байкальского образовательного форума - 2018 г.

  Почетная грамота Министерства Образования и Науки Республики Бурятия  2017г.

 Благодарственное письмо  отделение Гос Инспекции безопасности дорожного движения МВД России "Хоринский", Кижингинский ЦДТ, за подготовку призеров на районном конкурсе- фестиваляе агит. бригад. отрядов. ЮИД.

Диплом II степени межмуниципального Фестиваля пед.идей и новинок в области дошколного образования  "Сосново-Озерское"                                                                                                                                            Диплом победителя пед дебатов "Профессиональный стандарт педагога как инструмент повышения качества образования и реализации стратегии образования"                                                                                  image

Моё портфолио

 

             Современный мир – это понятие звучит повсеместно. Люди получают удовольствие от новых технологий, свободы слова и выбора. Но в круговороте всего нового, задумывается ли наше общество о современных ценностях? Каковы они? Достаточно заглянуть в модный журнал или включить современный сериал, чтобы понять: ценность одна – большие деньги любой ценой.
              Очень трудно не поддаться влиянию и остаться самим собой. Если всем сердцем любишь детский смех, детскую речь, непосредственность, если чувствуешь в себе море творческого потенциала, не надо отказывать себе в удовольствии – быть педагогом! Надо помнить, что педагог это благородная, социально-важная профессия. Раскрывая это понятие, сразу становится ясно, что без этой профессии социум обречен. Педагог – это созидатель, творец, ему открыт главный ларец – ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью. Шагая по жизни за руку с детьми, невозможно забыть такие понятия, как смех и улыбка, доброта.
             Живя в этом мире, мы любуемся великолепными картинами, читаем замечательные книги, слушаем превосходную музыку, радуемся научно-техническому прогрессу, но почему-то забываем, что большинства этих великих произведений человечества не было бы, не будь такой благодатной профессии, как профессия педагог.

                 Педагогическая деятельность требует особого призвания. Этой профессией сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Учимся, приобретая накопленные знания, учимся жить среди людей, учимся быть добрыми и сострадательными. Учить других педагог начинает с себя.            

                Воспитатель – это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир. И то насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких обучаемых. Поэтому в основе всего – игра, веселье и радость. Наблюдаем, ставим опыты, выдвигаем гипотезы и делаем первые открытия…   Я не просто вкладываю в них знания, я учу их добывать эти знания, учу – учиться.  Еще Сухомлинский В.А. говорил, что «дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям». И я, следуя этим идеям, стремлюсь к тому, чтобы каждый шаг моих малышей к знаниям был гордым взлетом птицы, а не усталой ходьбой обессилевшего путника, изнемогающего под непосильной ношей за спиной.

 

            Я, Галданова Жаргалма Герасимовна, работаю в МАДОУ «Детский сад «Жаргал», воспитателем.

В нашем детском саду функционируют 5 групп,  работают специалисты: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог-психолог,  учитель бурятского языка, учитель английского языка.  

            Реализация образовательной программы в нашем дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с действующим Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и  примерной образовательной программой дошкольного образования «Детство" под редакцией   Т.И. Бабаевой,  А.Т.Гогоберидзе.         В соответствии с общеобразовательной программой детского сада разработала рабочую программу, которая основывается на примерной образовательной программе дошкольного образования "Детство" под редакцией Т.И.Бабаевой , А.Т. Гогоберидзе, с учётом возрастных особенностей детей, регионального компонента и основного направления моей работы.

              Целью своей педагогической деятельности считаю создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе.

          Реализация поставленной цели осуществляется через решение следующих задач:

  1. Оснащение микро- и макро среды для полноценного развития детей.

  2. Создание эмоционально-позитивной атмосферы для доброжелательного отношения к каждому ребёнку.

  3. Разностороннее развитие детей по всем направлениям при интегрированном подходе к образовательным областям.

  4. Проявление креативности к организации воспитательно-образовательного процесса, учитывая интересы и наклонности каждого ребёнка.

  5. Воспитание нравственных, моральных качеств и патриотических чувств у детей.

  6. Повышение компетентности родителей к единому подходу в воспитании детей в детском саду и дома, обеспечивающих целостное развитие личности ребёнка.

Мои публикации:

Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Информатика
Конструирование, ручной труд
Коррекционная педагогика
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио