Гребенникова Наталья Васильевна

Гребенникова Наталья Васильевна

сайт воспитателя доу

даже при невзгодах, никогда не вешать нос

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: экспериментальная деятельность детей в доу

Увлечения: рукоделие

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Новочеркасск

Место работы: МБДОУ №11

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/grebennikova-natalya" > сайт воспитателя доу</a>
воспитывать - любя,учить-играя

Поднимаюсь не рассвете,
За окном холодный ветер,
Но напрасные сомненья ни к чему.
На трамваи не надеюсь,
Я пробежкою согреюсь,
И Вы знаете, конечно, почему!

Потому, что я учитель,
Воспитатель, укротитель.
Этим званием горжусь и дорожу.
Педагоги не Атланты,
Трудно вырастить таланты,
Но я гения почую за версту!

Пусть зарплата не большая
Не хватает на трамваи,
Но порою еду даже на такси.
Потому что опозданье
Равносильное изгнанью,
А не веришь - у директора спроси!


Поднимаюсь не рассвете,
За окном холодный ветер,
Но напрасные сомненья ни к чему.
Потому, что я учитель,
Воспитатель, укротитель.
По-другому жить я просто не могу!

О себе

Простая сельская рабочая семья .  Домик, сад раскидистый богатый. Папа, мама, брат и  я. Золотые годы детства, казалось,Будут очень долго длиться,Но сказала мама: «Семь тебе,Пора уж, доченька, учиться».Школьная пора…Уроки, книжки, переменки,Девчонок из нашего классаКарьера влекла артистическая,Профессий на свете масса,Но мне нужна была романтическая.Я работаю в кузнице –Только не в той, где молоты.Стала моей союзницейДобрая, милая молодость.Предметы моей романтикиНа солнышко ласково щурятся,Носят на маковках бантики,Парами ходят по улицам.Неумелых, неловких с виду –Я в большую жизнь поведу,И артистки будут завидоватьМне воспитателю в детском саду.Ведь разных профессий много,Ну а мне полюбилась одна –Воспитатель детей. Воспитатель –Моя жизнь интересна, полна.Много трудностей в этой работе,Только радостей больше, друзья!Жизнь в любви, доброте и заботе,Я – с детьми – этим счастлива я.Профессии этой достойнее нет,Я – кропотливый ваятель.Я и художник, я и поэт,Я – детских душ воспитатель.Идут года, зима сменяется летомДел бесконечная чередаИ надо все успеть при этом.Люблю выращивать цветы,И на природе отдыхать,Люблю осенние сады,И ночью книжку почитать.Люблю принимать участиеВ различных мероприятияхБудь то Новый год,Соревнования, «Поле чудес»,Поход на речку или в лес.Профессия наша всем людям нужна,Она, несомненно, важна, но трудна.Одна за другой поступают заботы.И план набросать, занятия подготовить,Чтоб дети могли его лучше усвоить…А там на прогулку пора повести,И чем-то развлечь, и увлечь их в пути.И надо нередко шутить, улыбаться,Хоть даже порой и не склонен смеяться,Профессия наша трудна, но важна.Она, несомненно, всем людям нужна.И если детей ты любишь,И в детях – твое отраженье,В долгу ты у них не будешь,Ведь ты им дала уменье!Профессия воспитателя – трудное дело!Людского счастья мы создатели.Надо, чтобы сердце огнем горело,Был «глаз пограничника», «сердце матери».И ничего, что голова седая…Быть воспитателем, друзья, прекрасно!Поверьте мне, я это точно знаю!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мир внутренней жизни человека"   Освещаются возникновение и развитие внутреннего мира человека. Раскрываются его структура и функции, дается периодизация формирования. Выдвигается положение о том, что внутренний мир человека - особого рода потребностно-эмоционально-информационная субстанция, которую можно рассматривать как человеческую душу. Анализируются мотивация, эмоции, чувства и воля, показывается их место в структуре внутренней жизни человека. Излагаются вопросы формирования личностных качеств, проблема сознательного и бессознательного во внутренней жизни и поведении.  Представляет интерес для широкого круга читателей.

"Тихий Дон" - это грандиозный роман, принесший ее автору - русскому писателю Михаилу Шолохову - мировую известность и звание лауреата Нобелевской премии; это масштабная эпопея, повествующая о трагических событиях в истории России, о человеческих судьбах, искалеченных братоубийственной бойней, о любви, прошедшей все испытания. 

Огромное впечатление оказал на меня рассказ Михаила Шолохова «Судьба человека» , рассказывающий о судьбе военного человека. Глубокий смысл заключает в себе этот небольшой рассказ. В нем отражены все страдания и горести нашего народа, прошедшего через Великую Отечественную войну. Эта война навсегда останется в нашей памяти как самая жестокая и кровопролитная в истории человечества. За годы военных действий люди испытали столько горя, страданий и боли! Даже сегодня, спустя столько лет, не забылись потери войны. 

 

Мой взгляд на мир

Хрустят раздавленные стёкла 
Под беспощадным каблуком. 
И предстаёт в красе жестокой 
Реальный мир, такой чужой. 

В нём очень малое пространство 
Отведено для светлых чувств, 
Господствует непостоянство, 
Души бесцветный неуют. 

Необходимость возвращенья 
В реальный мир из мира грёз 
В «обратно» перевоплощенье 
Жестоко ставит «под вопрос». 

«Неразрешимая» проблема 
Депрессняковым тупиком 
Неумолимо бъёт по нервам 
Своим костлявым кулаком. 

Один лишь выход неизбежный 
Поможет в бездну не упасть: 
Жить новой жизнью полноценно, 
Одновременно в двух мирах. 

Искать, найти, и непременно 
Идти с поднятой головой, 
И стать таким, каким ты не был, 
Оставшись внутренне СОБОЙ.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Мои достижения

МИСиС фестиваль экологического воспитания  - благодарственное письмо 

1 место в городском конкурсе "Арт-елка"

смотр-конкурс "Лучший Новогодний дизайн"  диплом 1 степени

 

Моё портфолио

От моего педагогического мастерства и любви зависит будущее ребенка. Когда человек приходит в этот мир, у него уже есть свой характер, своя индивидуальность, но в нем нет еще ни зла, ни ненависти. Поэтому и говорил Христос: «Будьте как дети» - призывая к добру, открытости и бескорыстию.

Когда в семье рождается ребенок, родители хотят видеть его в будущем хорошим человеком. Знаменитым ученым, известным музыкантом, врачом или юристом. Отзывчивым, добрым, умным.

Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас наше будущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает минута, когда мы должны выбрать: кем же мы хотим стать? Какую бы профессию я не выбрала, она должна радовать меня и людей. Мне нравятся все профессии связанные с воспитанием детей. И вот я воспитатель в детском саду. Почему? Да отчасти потому, что воспитание – это постоянный поиск, романтика, это никакого покоя и застоя. Работа моя не знает повторений. Дети такие разные и чем - то одинаковые: у них голубые или карие, но обязательно лукавые и живые глаза, вздернутые носики, золотые пушистые волосики. А характеры?! Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда открывается душа этого маленького человека, появится доверчивый, открытый взгляд. И малыш посвящает меня в самые сокровенные тайны: какой подарок он сделает маме на 8 марта; сколько денег лежит в его копилке и многое другое.

Иногда я думаю, почему одним деткам счастье светит, они умеют играть, смеяться, подшучивать беззлобно, а у других улыбку вызвать невозможно. И стараюсь придумать что - то такое, что малыш увидев меня утром, поймет, что здесь его ждут, любят и может быть даже побалуют.

Часто задаю себе вопрос: почему мы взрослые равнодушны и жестоки?

Промочил малыш ноги, упал в грязь. Мама кричит на него, ругается. А он ничего не может понять, чего от него хотят. Ведь прорвало плотину из картона и он смело бросился в лужу спасать человечков из пластина и спичек. Нужно не кричать, а похвалить, выслушав рассказ малыша, почему он так промок и посоветовать быть аккуратней.

Профессия воспитатель стара как мир. Не зря мамы и папы доверяют нам своих крошек. В силу моей профессии заключаю, что детский сад – это не то место, где дети должны переждать время работы мамы. А дом добра и света, внимания и ласки, где нет случайных и злобных натур, где учатся жить. Получая из теплых, нежных маминых рук, самое дорогое, что у нее есть, я сама зажигаюсь этим теплом и малыш доверчиво прижимается ко мне, не чувствуя разницы, улыбается мне. И я стараюсь сделать все для него, чтобы он не заметил, что мамочка на работе, а вечером не убегал от меня, а обняв, обещал завтра вернуться. Воспитывая детей, стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы детей лишних и не нужных или каких т о особенных.

Не считаю, что нужно держать детей на расстоянии. Если не уважать малыша, не поощрять его дела, не выводить из курьезных ситуаций, то грош, цена нашей профессии. Ведь мы начинаем большой путь ребенка в мир глубоких знаний, которые ответят им на все их вопросы.

- Почему трава зеленая?

- Сахар - сладкий?

- Соль – соленая?

И пусть не стыдятся родителя, когда у них спросят:

- Почему не отвечаешь ты, почему?

- Может быть и сам не знаешь ты? Почему?

 

И пройдя свой жизненный путь, они сами узнают обо всем.

А мы для них первая ступенька в этот мир! И переходя от нас в мир школы, пусть каждый скажет:

- Я помню: было вокруг,

Море цветов и звуков!

Из теплых маминых рук,

воспитатель взял мою руку.

 

А мы, не побоюсь этого слова, становимся для них «второй мамой».

На этом стояла и стоит наша профессия, ибо воспитатель начинает строить дом, имя которому - Человек.

Мои публикации:

Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы