Зарипова Гульнур Галимулловна

Учитель биологии и химии, географии

Учитель - не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: биология, география, химия

Увлечения: чтения книги

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с. Татарское Бурнаево

Место работы: МБОУ "Татарско-Бурнаевская ООШ" Алькеевского МР

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulnur-galimullovna-zaripova
Так просто быть добрым - нужно только представить себя на месте другого человека прежде, чем начать его судить
Марлен Дитрих (1901 - 1992)

Я работаю учителем в  сельской  малокомплектной школе, где учеников меньше 50 человек. Обычная малокомплектная школа, каких в российской глубинке немало, но в ней живем мы – я и мои ученики. Каждый день они приходят в мой класс, чтобы найти, понять, доказать… 45 минут плодотворного общения, поиска, рассуждений,  чтобы в итоге блеснул «солнечный лучик» для каждого ребенка на уроке: «Я понял, я нашел!».  

«Как?» и «Зачем ?» Это два самых важных вопроса, которые я ставила перед собой, придя работать в школу. Почти два десятка  лет работы в поиске пролетели незаметно. За этот период времени для себя я нашла ответ на вопрос «Зачем?», но по прежнему еще много раз  задам себе вопрос «Как?».  

О себе

Пытаюсь развить в подрастающем поколении аналитические способности и творческую инициативу, воспитать уважение к нашей Великой Родине, сократить разрыв между высшим и общим образованием.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Букварь.

Шаукат Галиев.Детские стихи.

В.Пикуль. Слово и дело.Читая это произведение  я с удивлением узнала  вмире ничего не меняется. Подлость и трусость , честь и совесть не могут идти паралельно ,они пересекаются  и уже только  от тебя зависит  кого станет больше:трусливого подлеца или честной совести.

                   Фаворит.и мн.др.Интересный язык Пикуля, что стоят его слова: О.судьбы кто вас пишет?

А.О.Ишимова.История России в рассказах для детей.  Легкий язык Ишимовой , доступное изложение.

Б.Васильев. А зори здесь тихие. Не могу ни читать без слез, ни фильм смотреть.Это наша история.Мы не должны это помнить и пока в нас живет генетическая память о войнах - мы не победимы.

Татарские народные сказки.  Народные сказки всегда воспитывают и формируют нас.

Русские народные сказки.

Гарри Поттер. Ничего лучшего из современных детских произведений я не нашла .Тома читала с сыном .Эти произведения помогли мне привить интерес к чтению у моего сына.

Наби Даули.Между жизнью и смертью. Автобиографическое произведение узника Бухенвальда.

Габдрахман Абсалямов.Белые цветы. Романы Абсалямова мы читали всем классом ,влюблялись в профессии его героев и выбирали эти профессии.

Золотая звезда.

Зеленый дол.

Мой взгляд на мир

Сильно беспокоит современная безотцовщина ,дети оставшиеся без попечения родителей.Сухие слова :дети оставшиеся без попечения родителей. В нашей школе учатся дети из реабилитационного центра. Каждый из них говорит о своих матерях только хорошее.Они всегда мечтают вернуться домой.Был один мой ученик : у них сгорел дом ,мама лишена родительских прав,отец пьет,жили в бане.Несмотря на отличные условия  в центре реабилитации он убегал домой ,у него там сестра ,брат ,и кролики за которыми он ухаживал.  И таких детей очень много. Не правительственными пособиями приемным семьям ,ни отличными условиями в детских домах и интернатах (хотя  это тоже не во всех) не заменить материнской любви,отцовской заботы. 

      А любящих родителей надо воспитывать.А как?

  

Мои достижения

Ответственность за свои поступки ,дела , за своих детей присущи многим. Но у нас ответственность многократная. Научить людей отвечать не только за себя но и за будущее поколение -это трудно и благородно .Но как это сделать ?  Это мы делаем ежедневно.Чаще всего вся семья учителя включается  в эту работу. Кто, если не мы?

Моё портфолио

Современная система школьного образования кардинально меняет компоненты, определяющие состояние образовательного пространства. Вместе с этим изменяются и требования к работе  учителя - от умения транслировать и формировать программный объем знаний к умениям решать творческие задачи, развивать способности к самореализации - возрастает необходимость овладения учителем современными образовательными технологиями.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы