Имашева Лидия Нуримановна

Имашева Лидия Нуримановна

Сайт воспитателя

Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Все новое

Увлечения: Чтение

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Мегион

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №1 "Сказка"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/imasheva-lidiya-nurimanovna" > Сайт воспитателя</a>
В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять.
И. Кант

От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души.  Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.

  Я люблю читать  умные, полезные высказывания. Воспитание детей - наука более древняя, чем может показаться на первый взгляд. Прививанию добродетелей  уделялось особое внимание ещё в древние времена. О воспитании говорили античные философы, создавая афоризмы, которые в ту пору и являлись «педагогическим» пособием и передавались из уст в уста.

О себе

Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Милан Кундера — Невыносимая легкость бытия

Артур Шопенгауэр — Афоризмы житейской мудрости

Иммануил Кант — Критика чистого разума

Мой взгляд на мир

Педагог - это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней. 

Моё портфолио

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.

Мои публикации:

Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Информатика
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио