День интересных встреч с родителями
материал
Детские годы – самые важные в жизни человека, как они пройдут, зависит от взрослых – родителей и воспитателей.
Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом. Одна из сторон этого вопроса - поиск рациональных путей взаимодействия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_otkryt.dverey.docx | 572.12 КБ |
Предварительный просмотр:
День интересных встреч с родителями
№ | Время | Развивающие игры | Кто из родителей присутствовал | фото |
1. | 7.00-7.50 | Игра Б. П. Никитина «Сложи узор» Цель: развитие умения складывать простейшие узоры по предложенному образцу из 3-4 кубиков Никитина; Материалы: кубики Никитина, схемы узоров (для 3-4 кубиков) Предлагаем ребенку составить из кубиков точно такой же узор как на схеме. Оказываем ребенку наглядную помощь, собирая узор из своего комплекта кубиков. | Миншина Резеда Башировна | |
2. | 8.00-8.20 | Конструирование ракеты из «Магформерс». (Вот под радугой ракета Взмыла к небесам. И такую же ракету Я построю сам.) Цели: всестороннее развитие ребенка через использование конструктора «Магформерс». Задачи: 1. Познакомить детей с новой игрой, ее особенностями и правилами. 2. Развивать психические процессы внимания, памяти, аналитического и творческого мышления, объемного воображения, логику. 3. Способствовать развитию коммуникативных навыков, умение работать в парах. | Нефедова Анастасия Владимировна | |
3. | 9.30-10.00 | «Прятки» в кинетическом песке. Цели: 1. развитие осязательного чувства ребенка при работе двумя руками, что благотворно отражается на развитии его речи; 2.развитие сосредоточенности, концентрации внимания; 3. формирование нестандартного творческого мышления. Дети очень любят искать спрятанные предметы. Для этой игры мы спрятали в кинетическом песке 5 диких животных и 5 домашних. Ребенок должен найти животных, назвать их; определить относятся они к диким или домашним животным и сосчитать. | Батяева Виктория Геннадьевна | |
4. | 16.30-17.00 | Игра Б. П. Никитина «Дроби». Цель: интеллектуальное развитие детей среднего дошкольного возраста. Задачи: Закрепить знание геометрических фигур; Формировать представление о соотношении целого и части; Формировать умение выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализатора; Развивать фантазию, творческие способности, логическое и образное мышление; Развивать моторику, цветоощущение, умение согласовывать свои действия с партнером; Высыпать все детали, перевернуть их окрашенной стороной вверх. Разложить дроби кучками по цветам. Сложить из каждой кучки кружок. Сосчитать детали. Сравнивать размеры деталей: чем больше частей круга, тем они меньше. | Нелинова Надежда Тагировна | |
5. | 17.00-17.30 | «Волшебные фигуры» . Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах; умений работать по образцу, развитие зрительного, пространственного восприятия, логического мышления. 1. Предлагаем ребенку собрать картинку, используя различные элементы конструктора «Магформерс». 2. Предлагаем ребенку собрать картинку, используя различные треугольные элементы конструктора. 3. Предлагаем ребенку собрать картинку, используя все элементы конструктора. | Ткачук Ольга Юрьевна | |
6. | 17.30-18.00 | «Фигуры» в кинетическом песке. Цель: изучение геометрических фигур; продолжать закреплять представление о свойствах кинетического песка – оставлять отпечатки и держать форму. Для этой игры мы используем штампы геометрических фигур, с их помощью знакомство и закрепление фигур проходит интересней и увлекательней. Так же с помощью отпечатков на песке ребенок, используя геометрические фигуры, может составить изображение животного, машины, дома и т. д. Геометрические фигуры можно не только отпечатать, но и слепить, например, с помощью фигурок из сортера. | Козлов Дмитрий Олегович |
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
№1 «Сказка»
План тематического дня: «День интересных встреч с родителями»
группы комбинированной направленности для детей с нарушениями речи в возрасте 4-5 лет «А»
город Мегион
2020 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
интегрированное занятие "Интересные встречи"
Закрепление у детей знания о труде людей разных профессий. Упражнять в умении определять заданный звук в предложении, в подборе антонимов, составлять небольшой рассказ п...
Клуб интересных встреч "Детские травмы в ДОУ и в быту"
Цель: привлечь внимание общественности (родителей, педагогов, специалистов по ОТ) к проблеме детского травматизма в ДОУ и в быту....
ИНТЕРЕСНАЯ ВСТРЕЧА "МОЙ ПАПА - ТРЕНЕР"
Информационно- спортивная встреча родителя воспитанника старшей группы «Мой папа - тренер» для детей старшей группы и педагогов. Цель: развитие познавательного интереса воспитанников к миру профессий,...
«Синичкин день» Экологическая встреча с родителями и детьми.
Несколько лет назад в России появился еще один экологический праздник – Синичкин день. Он создан по инициативе Союза охраны птиц России и отмечается 12 ноября. В этот день жители разных нас...
Интересная встреча «Зимние забавы» в студии «Арт-феерия». (из опыта работы с родителями)
Нам часто не хватает времени на все, но больше на детей своих любимых. Ощущение комфорта, хорошего настроения, включенности в интересное дело важно для снятия усталости, напряжения после трудового дня...
"День игры и интересных встреч"
Методическая разработка конспекта мероприятия для детей дошкольного возраста(игровой тематический день совместно с родителями)для детей 5-7лет...
Образовательное событие «День интересных встреч»
Цель: Развитие познавательного интереса детей к профессии парикмахер.Задачи: Расширять представления детей о профессиях.Закрепить знания о профессии - «Парикмахер», инструментах, исп...