Главные вкладки
Кадникова Светлана Юрьевна
сайт педагога-психолога, учителя истории и обществознания
Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами. (Али Апшерони )
Профессия: педагог-психолог, учитель истории и обществознания,
Профессиональные интересы: история, краеведение, психология, право, мировая художественная культура, педагогика
Увлечения: дизайн, изобразительное исскуство
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: село Борцово Тогучинский район
Место работы: Усть-Каменская СОШ
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kadnikova-svetlana-yurevna
Жить - значит иметь проблемы, а решать их - значит расти интеллектуально
Дж. Гилфорд

О себе
Учитель истории и обществознания. Работаю в сельской школе. Образование высшее. В 1993 году окончила Новосибирский государственный педагогический институт по специальности «История», получила квалификацию: учитель истории и обществознания, методист воспитательной работы. В 2000-2001гг прошла курсы профессиональной переподготовки при НИКПиРО по специальности «Психология». Общий стаж работы составляет 24 года.


Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Два капитана", "Кортик", "Бронзовая птица" А Рыбаков, , "Ночевала тучка золотая..." Е. Приставкин,
"Игры в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений" Э. Берн

Мой взгляд на мир
Самое главное в общении - взаимопонимание. Взаимопонимание - это понимание того, что все мы разные, а не пытки-попытки сделать кого-то "лучше". Мне очень нравится сказка о фиолетовом котенке:Фиолетовый котенок мыл лапы только в лунном свете.- Ну что мне с ним делать? - кошка всплескивала лапами. - Ведь хороший, умный котенок, а тут - ну что ты будешь делать, хоть кол на голове теши - ни в какую. Только в лунном! Ну что ты будешь делать?- Да что с ним цацкаться? - рычал кабан. - Макнуть его головой в солнечный ушат или просто в речку! Ишь ты - все котята как котята, а этому лунный свет подавай!- Он просто глупый, - каркала ворона. - Голова маленькая, мозгов немного. Вырастет - его из солнечного света не вытащишь!Фиолетовый котенок мыл лапы только в лунном свете.Луна была большая, белая, яркая.- Милый котенок, - говорила Луна, - а почему ты фиолетовый?- А как бывает еще? - удивлялся котенок.- У меня есть брат, - сказала Луна, - он очень большой и ярко-желтый. Хочешь на него посмотреть?
- Он похож на тебя? Конечно, хочу.- Тогда не ложись спать, когда я стану таять в небе, а немножко подожди. Он выйдет из-за той горы и займет мое место.Ранним утром котенок увидел Солнце.- Ух, какой ты теплый! - воскликнул котенок. - А я знаю твою сестру Луну!- Передай ей привет, - сказал Солнце, - когда встретишь. А то мы редко видимся.- Конечно, передам. Фиолетовый котенок теперь умеет мыть лапки не только на солнце, а даже в мыльной ваннойКошка, кабан и ворона - это обычные методы воспитания. Это, в сущности, вина, угроза и насмешка. А Луна - это символ веры. Она не воспитывает котенка, а расширяет его мир. И мне кажется это гораздо важнее !

Мои достижения
Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ за последние 3 года. Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ И ОГЭ по обществознанию в выпускаемых классах только успешные, наивысший балл по результатам экзаменов 83 баллов (11 класс), 35 баллов (9 класс). Использую компьютерные технологии и сети Интернет в обучении учащихся на уроках истории и обществознания, а также во внеклассной работе.Мои обучающиеся успешно выступают на районной НПК. Участвую в региональном проекте «Сетевая дистанционная школа. Новосибирской области». Показала внеклассное интегрированное занятие «Нравственные основы семьи и брака» на районном уровне с использованием ресурсов «СДШ».


Моё портфолио
Материалы, размещенные здесь, надеюсь, пригодятся в профессиональной деятельности не только мне, но и другим специалистам. Хочется расширять и пополнять свой арсенал педагогических и психологических идей и взглядов. Также в своем портфолио хотелось бы размещать и конспекты уроков, разработки внеклассных мероприятий по предмету, проектно-исследовательские работы своих учеников.

Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- «Образ дракона в Древнем Китае»
- Афганская война: подвиг или преступление
- Гай Юлий Цезарь - герой или тиран?
- Женщины-фараоны Древнего Египта
- Презентация "Стратегии поведения в конфликтных ситуациях учащихся нашего класса"
- Презентация "Оружие 19 века"
- Презентация "Радуга эмоций"
- Современные направления в музыке: рэп и хип-хоп
- Ценностные ориентации старшеклассников: гендерные особенности
Добавить грамоту в портфолио
Профессия: педагог-психолог, учитель истории и обществознания,
Профессиональные интересы: история, краеведение, психология, право, мировая художественная культура, педагогика
Увлечения: дизайн, изобразительное исскуство
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: село Борцово Тогучинский район
Место работы: Усть-Каменская СОШ
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kadnikova-svetlana-yurevnaЖить - значит иметь проблемы, а решать их - значит расти интеллектуально

О себе
Учитель истории и обществознания. Работаю в сельской школе. Образование высшее. В 1993 году окончила Новосибирский государственный педагогический институт по специальности «История», получила квалификацию: учитель истории и обществознания, методист воспитательной работы. В 2000-2001гг прошла курсы профессиональной переподготовки при НИКПиРО по специальности «Психология». Общий стаж работы составляет 24 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Два капитана", "Кортик", "Бронзовая птица" А Рыбаков, , "Ночевала тучка золотая..." Е. Приставкин,
"Игры в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений" Э. Берн

Мой взгляд на мир

Она не воспитывает котенка, а расширяет его мир. И мне кажется это гораздо важнее !

Мои достижения
Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ за последние 3 года. Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ И ОГЭ по обществознанию в выпускаемых классах только успешные, наивысший балл по результатам экзаменов 83 баллов (11 класс), 35 баллов (9 класс). Использую компьютерные технологии и сети Интернет в обучении учащихся на уроках истории и обществознания, а также во внеклассной работе.Мои обучающиеся успешно выступают на районной НПК. Участвую в региональном проекте «Сетевая дистанционная школа. Новосибирской области». Показала внеклассное интегрированное занятие «Нравственные основы семьи и брака» на районном уровне с использованием ресурсов «СДШ».

Моё портфолио
Материалы, размещенные здесь, надеюсь, пригодятся в профессиональной деятельности не только мне, но и другим специалистам. Хочется расширять и пополнять свой арсенал педагогических и психологических идей и взглядов. Также в своем портфолио хотелось бы размещать и конспекты уроков, разработки внеклассных мероприятий по предмету, проектно-исследовательские работы своих учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- «Образ дракона в Древнем Китае»
- Афганская война: подвиг или преступление
- Гай Юлий Цезарь - герой или тиран?
- Женщины-фараоны Древнего Египта
- Презентация "Стратегии поведения в конфликтных ситуациях учащихся нашего класса"
- Презентация "Оружие 19 века"
- Презентация "Радуга эмоций"
- Современные направления в музыке: рэп и хип-хоп
- Ценностные ориентации старшеклассников: гендерные особенности