Кадникова Светлана Юрьевна

Кадникова Светлана Юрьевна

сайт педагога-психолога, учителя истории и обществознания

Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами. (Али Апшерони )

Профессия: педагог-психолог, учитель истории и обществознания,

Профессиональные интересы: история, краеведение, психология, право, мировая художественная культура, педагогика

Увлечения: дизайн, изобразительное исскуство

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: село Борцово Тогучинский район

Место работы: Усть-Каменская СОШ

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/kadnikova-svetlana-yurevna" > сайт педагога-психолога, учителя истории и обществознания</a>
Жить - значит иметь проблемы, а решать их - значит расти интеллектуально
Дж. Гилфорд

image

О себе

Кадникова Светлана Юрьевна, учитель истории и обществознания, педагог-психолог. Образование высшее (НГПИ истфак) 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Два капитана", "Кортик

", "Бронзовая птица" , "Ночевала тучка золотая..." Е. Приставкин,

 "Игры в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений" Э. Берн

Анимашки Книги

 

 

Мой взгляд на мир

 

 
Самое главное в общении - взаимопонимание. Взаимопонимание - это понимание того, что все мы разные, а не пытки-попытки сделать кого-то "лучше". Мне очень нравится сказка о фиолетовом котенке:Фиолетовый котенок мыл лапы только в лунном свете.
- Ну что мне с ним делать? - кошка всплескивала лапами. - Ведь хороший, умный котенок, а тут - ну что ты будешь делать, хоть кол на голове теши - ни в какую. Только в лунном! Ну что ты будешь делать?
- Да что с ним цацкаться? - рычал кабан. - Макнуть его головой в солнечный ушат или просто в речку! Ишь ты - все котята как котята, а этому лунный свет подавай!
- Он просто глуп
ый, - каркала ворона. - Голова маленькая, мозгов немного. Вырастет - его из солнечного света не вытащишь!
Фиолетовый котенок мыл лапы только в лунном свете.Луна была большая, белая, яркая.
- Милый котенок, - говорила Луна, - а почему ты фиолетовый?
- А как бывает еще? - удивлялся котенок.
- У меня есть брат, - сказала Луна, - он очень большой и ярко-желтый. Хочешь на него посмотреть?
- Он похож на тебя? Конечно, хочу.
- Тогда не ложись спать, когда я стану таять в небе, а немножко подожди. Он выйдет из-за той горы и займет мое место.Ранним утром котенок увидел Солнце.
- Ух, какой ты теплый! - воскликнул котенок. - А я знаю твою сестру Луну!
- Передай ей привет, - сказал Солнце, - когда встретишь. А то мы редко видимся.
- Конечно, передам.
 
Фиолетовый котенок теперь умеет мыть лапки не только на солнце, а даже в мыльной ванной
Кошка, кабан и ворона - это обычные методы воспитания. Это, в сущности, вина, угроза и насмешка. А Луна - это символ веры. 

Она не воспитывает котенка, а расширяет его мир. И мне кажется это  гораздо важнее ! 

 

Мои достижения

Имею первую квалификационную категорию, мои учащиеся успешно участвуют в районых и областных конкурсах

 

 

Моё портфолио

Материалы, размещенные здесь, надеюсь, пригодятся в профессиональной деятельности не только мне, но и другим специалистам. Хочется расширять и пополнять свой арсенал педагогических и психологических идей и взглядов. Также в своем портфолио хотелось бы размещать и конспекты уроков, разработки внеклассных мероприятий по предмету, проектно-исследовательские работы своих уеников. Тема самообразования: проектная деятельность в работе педагога-психолога. В школе организовано НОУ "Эрудит", проводим научно-исследовательские конференции в школе

 

image

 

Мои публикации:

Внеклассная работа
История
Классное руководство
Материалы для родителей
Обществознание
Психология

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио