Главные вкладки
Харальцова Марина Анатольевна
Будьте как дети! Им не важно мнение людей, они всегда радуются жизни!
Профессия: Педагог детей дошкольного возраста, руководитель изобразительной деятельности
Профессиональные интересы: Консультирование родителей в целях удовлетворения их запросов
Увлечения: Рисование,чтение художественной и психолого - педагогической литературы, рукоделие, спорт, эко-дизайн
Регион: Нижегородская область
Место работы: МБДОУ №165
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kharaltsova-marina-anatolevnaПлох тот воспитатель, который не помнит своего детства.
Добро пожаловать на персональный сайт
воспитателя дошкольного образования
Харальцовой Марины Анатольевны
Уважаемые гости! Рада приветствовать Вас на персональном сайте.
Надеюсь, что на моем мини-сайте Вы найдете для себя полезную информацию.
Всегда готова к сотрудничеству.
Буду благодарна за Ваше мнение о моей педагогической деятельности.
Ваши отзывы можно оставить в гостевой (наверху).
О себе
Образование - среднее профессиональное
Учебное заведение - Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования " Нижегородский педагогический колледж"
Специалист по диплому - воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель изобразительной деятельности
Педагогический стаж - 17 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.С. Выгодский "Психология развития ребенка"
Л.С. Выгодский "Проблемы культурного развития ребенка"
Л.К.Юнг "Структура психики и архетипы"
З.Фрейд "Психология масс и анализ человеческого "Я"
Ю.Гиппенрейтер "Общаться с ребенком.Как?"
М.Чиксентмихайи "Поток. Психология оптимального переживания"
Н.Н. Талеб "Антихрупкость"
Н.Н. Талеб "Рискуя собственной шкурой"
Мой взгляд на мир
Несколько смыслов из моей любимой притчи:
"Жители Счастливой страны занимаются своими Счастливыми делами.
Я тоже играю в куклы! Я играю с ними каждый день!
Играя с куклой, я помогаю детям открывать новый неизведанный мир.
И поэтому я не просто счастливая!
Я самая нужная и счастливая в этой стране!"
Мои достижения
Свидетельство о прохождении стажировки в Некомерческом партнёрстве "Центр здоровьесберегающих педагогических технологий" по программе:
- "Художественно - творческое развитие детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста на основе преемственности"
- "Декоративно - прикладное искуство и народные промыслы как условие развития познавательных, художественно - творческих способностей и социальных качеств у детей 6-10 лет на основе здоровьесберегающих педагогических технологий (Городецкая,Хохломская, Полхов- Майданская росписи по дереву)
Прохождение курсов повышения квалификации:
- ООО " Высшая школа делового администрирования" по программе дополнительного профессионального образования повышения квалификации " Проектная деятельность в детском саду как средство реализации ФГОС ДО"
- ГБОУ ДПО " Нижегородский институт развития образования" по программе: "Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО"
Участие в конкурсах:
- Международный конкурс детского рисунка "Мир во всём мире"
- Всеросийский творческий фото - конкурс " Новогодняя открытка"
- Центр детского творчества Ленинского района - участие в выставке семейного творчества " Благодарения"
- Всеросийский конкурс детских рисунков "Осеннее очарование"
- Смотр конкурс "На лучший информационный стенд для родителей по вопросам физического воспитания"
- Районный конкурс "Лучшая идея детской площадки"
- Международный игровой конкурс "Человек и природа"
- Смотр конкурс " Нетрадиционное спортивное оборудование"
- Всеросийский педагогический конкурс "ФГОСОБРазование"
- Выставка семейных творческих работ "Благодарение"
- Конкурс методических материалов по духовно-нравственному воспитанию детей в учреждениях дошкольного образования "Лествица:ступеньки к красоте души"
- Педагогический конкурс 2019-2020 "Серафимовский учитель"
Принимала участие в проведении открытых экологических уроков.
Принимала участие во Всероссийских и международных образовательных порталах: в семинарах, вебинарах, размещение публикации статей, докладов.
Моё портфолио
Интерес к работе с детьми проявлялся у меня с самых ранних лет. Мой воспитатель в детском саду восхищал меня и был во всем примером. Воспоминания о том, сколько доброты и ласки вкладывала она в каждого из нас, сколько нового и интересного мы узнавали каждый день до сих пор вызывают теплые ощущения и благодарность. Чем страше я становилась, тем больше понимала, что хочу быть воспитателем. Для меня это возможность творить, дарить свою любовь и знания детям. И главное - быть причастной к воспитанию нового поколения нашего общества. Моя мечта сбылась!
И вот уже 17 лет я с удовольствием переступаю порог детского сада, чтобы изо дня в день передавать свои знания детям. Я стараюсь научить детей быть честными, порядочными, целеустремлёнными, уважать других детей. Как воспитатель, я не только стремлюсь дать детям необходимые знания, но и стараюсь раскрыть их внутренний потенциал, развить их таланты и способности. К каждому ребенку я отношусь с огромным уважением.Твёрдо убеждена, что в детском саду должны и могут работать люди безгранично любящие детей. В образовательной деятельности стараюсь больше импровизировать, применять нестандартные оригинальные подходы. Это позволяет мне активизировать познавательный интерес у воспитанников. Результаты своей работы я вижу в динамике развития детей, в успешном применении ими полученных знаний в деятельности. Я часто хвалю детей даже за самые маленькие достижения. Все это воспитывает в ребёнке уверенность в себе и побуждает у него интерес к знаниям. И я счастлива, когда чувствую и вижу, что интересна своим ребятам как воспитатель и как человек.
Детство - неповторимая уникальная пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти как светлое и значительное,так и может сформировать недоверие к жизни, к людям. Дети ещё не умеют жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике, они чувствуют сердцем и душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в своих отношениях с детьми я стараюсь быть искренней, любящей, принимающей. Именно эту главную идею я доношу и до родителей. Родители не должны быть в стороне от детского сада, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребёнка, создавать благоприятный климат в семье. Только в тандеме воспитатель - родитель возможно создавать комфортные условия для гармоничного развития личности ребёнка. Это основные принципы, на которые я полагаюсь в работе.
Каждый день взоры и требовательность моих воспитанников, наша совместная деятельность дают мне ощущение востребованности и профессионального счастья!