Взаимодействие с родителями
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Взаимодействие с родителями
Сентябрь 2016г.
№ | Мероприятие | Дата проведения |
1 | Оформить стенд с помощью родителей на тему: «Как я провёл лето!» | 05.09.16-07.09.16 |
2 | Беседы по адаптации вновь поступивших детей. | 08.09.16 -12.09.16 |
3 | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Подготовить информацию о цирозном менингите | 13.09.16-15.09.16 |
4 | Привлечь родителей к оформлению уголка «Золотая осень | 12.09.15 - 11.09.15 |
5 | Анкетирование родителей на тему: «Здоровье вашего ребѐнка» | 14.09.16 - 15.09.16 |
6 | Консультация на тему «Возрастные особенности детей 4-5 лет»» | 16.09.15 |
7 | Познакомить родителей, в какие игры дети играют в детском саду и как дети относятся к этим играм. | 17.09.16 - 18.09.16 |
8 | Привлечь родителей Николаеву Л.Л., Охряндину Н.А. к участию в конкурсе « Волшебство леса» | 19.09.16 |
9 | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | 20.09.16 - 22.09.16 |
10 | Привлечь родителей к регулировке стульчиков для детей | 23.09.16 |
11 | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите лей | 26.09.16 - 30.09.16 |
Октябрь 2016г.
№ | Мероприятие | Дата проведения |
1 | Привлечение родителей к изготовлению атрибутов к празднику «Осень» | 03.10.16 – 07.10.16 |
2 | Изо выставка в рубрике «Домашние зарисовки» организация выставки « Осень в гости к нам пришла ». | 10.10.16 – 14.10.16 |
3 | Рекомендации по разучиванию стихов с детьми. | 17.10.16 |
4 | Советы по работе с нетрадиционным и материалами. | 23.10.16-24.10.16 |
5 | Изготовление альбома «Весёлая ладошка» | 25.10.16 |
6 | Консультация « Как воспитывать самостоятельность» | 26.10.156– 27.10.16 |
7 | Дать знания о важности развития речи, как заниматься дома развитием речи с родителями Тиграна М., Димы Н. | 26.10.16 |
8 | Беседа с родителями Ильей Л., Ваней Ж. на тему «Что и как читаем дома» | 27.10.16 |
9 | Провести консультацию на тему: « Закаливания ребенка в домашних условиях» | 29.10.16 |
10 | Дать советы и рекомендации по прогулке с детьми вечером вместе с родителями | 30.10.16. |
Ноябрь 2016г.
№ | Мероприятие | Дата проведения |
1 | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | 02.11.16 |
2 | Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ. Дать информацию о прогулках в детском саду, мероприятиях и видах деятельности на улице, подвижных играх. Воспитывать желание активно проводить время с детьми на улице. | 07.11.16 – 09.11.16 |
3 | Консультация «Произведения С.Я.Маршака в вашем доме» Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведений С.Я.Маршака | 14.11.16 |
4 | Консультации: «Драчуны. Как исправить ситуацию» | 16.11.16 |
5 | Памятка для родителей «Безопасность детей – забота взрослых». Подбор пальчиковой и дыхательной гимнастик; подвижных, дидактических и речевых игр; артикуляционных упражнений. | 17.11.16 |
6 | Консультация «Игра как средство воспитания дошкольников». Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах | 18.11.16 |
7 | Рекомендовать родителям поиграть с детьми в сюжетно-ролевые игры «Скорая помощь» (назначение машины, знакомство с работой бригады скорой помощи), «Водитель автобуса» (пассажир, водитель, пешеход, если кашляем, чихаем – закрываем рот платком) | 21.11.2016 |
8 | Памятки для родителей: «Искусство наказывать и прощать». «Как правильно общаться с детьми» Познакомить с наилучшими способами общения, наказания, поощрения детей, разъяснения им норм нравственности. Обсудить домашние проблемы в общении с детьми, предложить помощь на дому. | 23.11.16-30 |
9 | Рекомендовать родителям строительные игры с обыгрыванием постройки: «Построим большой автомобиль», «Грузовик для кота», «Пожарная машина», «Самолет», Корабль»,«Машина скорой помощи», «Светофор» | 28.11.16 |
10 | Рекомендовать родителям прогулку «Наша улица». Показать движения транспорта на перекрестке. Объяснить назначение специальных видов транспорта и значение сигналов светофора | 29.11.2016 |
11 | Привлечь родителей в участии конкурса « Новогодняя игрушка» | 30.11.2016 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие с семьей (памятка для воспитателей). Взаимодействие с семьей Мы, педагоги часто задумываемся над многими вопросами о взаимодействии с родителями: • «Как найти подход к молодым современным родителям наших воспитанников»? • «Как п
Взаимодействие с семьейМы, педагоги часто задумываемся над многими вопросами о взаимодействии с родителями:·«Как найти подход к молодым современны...
«Информационная газета как средство взаимодействия с родителями» Взаимодействие с родителями по профилактике детского дорожного травматизма.
Данная работа посвящена важной и актуальной теме – безопасности ребенка.Донести до родителей важность данной работы помогают не только консультации, родительские собрания и прочие формы непосредственн...
Буклет" Эффективные формы взаимодействия с родителям: форма сетевого взаимодействия в социальных сетях"
Всем известно, что взаимодействие педагогов детского сада с родителями – достаточно сложный процесс, и семья должна быть равноправной его стороной. Основную роль в работе с родителями практически во в...
выступление на педсовете : "Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"
quot;Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"...
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.
Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребёнка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспит...
Организация работы по взаимодействию между группой кратковременного пребывания и 1 младшей группой. Взаимодействие с родителями
Адаптация ребенка к детскому саду – это и процесс, и результат согласования ребенка с окружающим его миром дошкольного образовательного учреждения, приспособление к новой обс...