Ежедневное планирование работы с родителями старшей группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Харальцова Марина Анатольевна

Ежедневное планирование работы с родителями помогает   сформировать, закрепить, обобщить знания и навыки по запланированной теме.

Планирование строится по  тематическому плану  группы.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnoe_s_roditelyami.docx22.24 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование работы с родителями старшей  группы

 на период с 16.10.2019г. по 31.10.2019г.

     Педагог: Харальцова М.А.

ТЕМА

                                       СОДЕРЖАНИЕ

«ПРАЗДНИК УРОЖАЯ»

Предложить дома рассмотреть иллюстрации, картинки с изображением осенней природы. Посоветовать сл/и «Подбери словечко».

Предложить дома разучить загадки об овощах и  фруктах.

Закрепить знание геометрических фигур. Дать советы по организации дома занятий по лепке.

Предложить  повторить названия овощей и фруктов.  Провести дома игру «Я помогаю  маме варить борщ».

Предложить прочитать дома украинскую народную сказку «Колосок». Посещение хлебного  магазина. Выпечка изделий из теста.

Посоветовать в выходные совершить прогулку в парк или лес. Набрать осенних листьев, шишек, веточек  для создания поделок. Закрепление стихотворения Н.Красильниковой «Колосок».

Предложить  поиграть дома с детьми в развивающую игру   («Отгадай что это?» угадать овощ, фрукт, соединив точки).

Посоветовать дома  провести работу по рисованию в технике «приманивание» (листочки, штампики, сделанные из картофеля или яблока).

Дать советы по изготовлению и оформлению поделок к смотру-конкурсу детско-родительских работ  «Что нам осень в корзинке принесла».

Повторить песенку «Огородная» к празднику.

Предложить   Толчковой Л.А. и  Колесниковой С. М. помочь в оформлении зала к утреннику «Праздник урожая».

Предложить посетить утренник, принять  участие в конкурсах и заданиях. Вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми.

Ежедневное планирование работы с родителями старшей группы

 на период с 1.11.2019г. по 15.11.2019г.

                                                                 Педагог: Харальцова М.А.

                                                                   

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СВЕТОФОРИЮ»

                                       СОДЕРЖАНИЕ

По дороге домой повторить названия городского транспорта. Закрепить знание основных цветов.

Предложить изготовить дома макет дороги.  Дать советы по организации дома игр по ПДД.

Повторить дома значения сигналов светофора. Закрепить знание понятий «пешеходный переход», «проезжая часть».

Предложить дома провести д/и «По земле, по воде, по воздуху». Изготовить кораблик в технике оригами.

Предложить во время поездок в выходной день повторить виды транспорта. Повторить стихи В.Степанова «Машины».

Посоветовать дома проводить пальчиковую гимнастику «Семья» для развития мелкой моторики рук.

Провести беседу о том, как надо вести себя в транспорте, как  в личном, так и городском.

Предложить нарисовать рисунок «Наша машина». Посоветовать родителям,   приобрести раскраски по теме «Транспорт» для самостоятельной изодеятельности  детей  дома.

Посоветовать сл/и «Подбери рифму». Закрепить стихи В.Степанова.

Пригласить Китаеву И.А. и  Коршунову Е.М. принять участие в жюри викторины «Путешествие в страну Светофорию».

Ежедневное планирование работы с родителями старшей группы

 на период с 16.11.2019г. по 30.11.2019г.

                                                                 Педагог: Харальцова М.А

«Чтобы нам не болеть…»

                                       СОДЕРЖАНИЕ

Дать понятие и познакомить родителей со значимостью здоровьесберегающих технологий на здоровье детей. Предложить дома организовать хождение по массажным поверхностям.

Предложить рассмотреть иллюстрации, картинки с различными видами спорта. Закрепить названия. Провести  беседу, «Каким видом спорта занимались мои родители».

Посоветовать по дороге домой зайти в аптеку и приобрести витаминный комплекс для ребёнка. Повторить поговорки о ЗОЖ.

Предложить  дома проводить физминутку «Прогулка». Выполнять упражнение вместе с детьми. Посоветовать игру – интервью «Как одеваться осенью на прогулку?».

Посоветовать в выходные посетить спортивный зал, боулинг или магазин спорттоваров, приучая ребёнка к активным занятиям спортом. Нарисовать рисунок «Овощи, фрукты – полезные продукты».

Повторить,  потекши  «Водичка, водичка…», « Расти коса до пояса…». Беседовать о необходимости мыть руки перед едой, после прогулки.

Провести эксперимент «Сколько грязи на ладошках» с помощью влажной салфетки. Предложить прочитать сказку С.Михалкова «Девочка чумазая».

Посоветовать во время купания понаблюдать за мыльными пузырями. Повторить геометрические  фигуры. Поиграть в д /и «Что на что похоже».

Повторить части тела. Закреплять умение ориентироваться в пространстве (право, лево, верх, низ). Предложить по дороге домой п/и «Беги к тому, что назову».

Пригласить участвовать в спортивном празднике «Чтобы нам не болеть…».

                                                                   

Ежедневное планирование работы с родителями старшей  группы

 на период с 1.12.2019г. по 15.12.2019г.

                                                                  Педагог: Харальцова М.А

«В ГОСТИ      К ЗИМУШКЕ – ЗИМЕ»

                                       СОДЕРЖАНИЕ

Предложить по дороге домой сл/и «Снежные слова». Наблюдение за природными явлениями зимой.

Чтение русской народной сказки «Лиса и волк». Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию. Повторить признаки зимы.

Предложить рассмотреть иллюстрации зимней природы. Повторить стихотворение А.Кондратьевой «Метель».

Провести эксперимент «Почему снежок растаял?». Повторить свойства снега.

Предложить в выходные совместно с ребёнком сделать снеговика на улице. Повторить порядковый счёт до 5.

Повторить  названия   диких животных. Побеседовать о том, как зимуют звери. Нарисовать зайчика .

Закрепить знание отрывка из стихотворения В.Степанова «Как звери готовятся к зиме». Предложить изготовить шапочку – маску любого животного наших лесов.

Побеседовать о зимних видах спорта. Предложить совершить совместное катание на санках, лыжах. Повторить правила безопасного поведения зимой.

Посоветовать  повторить предметы зимней одежды. Нарисовать варежки, украсив узором из снежинок.

Пригласить Полякову А.Н. и  Бажутову  Н.Н. принять участие в жюри викторины «В гости к Зимушке – Зиме».

Ежедневное планирование работы с родителями старшей группы

 на период с 1.12.2019г. по 15.12.2019г.

                                                                 Педагог: Харальцова М.А.

«ПРАЗДНИК НОВОГОДНЕЙ ЁЛКИ»

                                        СОДЕРЖАНИЕ

Предложить рассмотреть новогодние открытки. Нарисовать несколько ёлочек разных размеров. Повторить определения величин.

Повторить загадки о зиме. Посоветовать  сделать дома игру для  плоскостного  конструирования  « Танграм» .

Дать несколько советов по изготовлению снежинок вместе с детьми. Повторить отрывок из  стихотворения И.Сурикова «Белый снег пушистый…».

Предложить принять участие в выставке работ из бросового материала «Мастерская Деда Мороза».  Дать советы по оформлению.

Предложить в выходные приобрести ёлку и изготовить украшения для неё из подручных материалов.

Повторить  песенки к новогоднему празднику. Предложить дома изготовить д/и по теме «Зима. Новый год» (по типу разрезные картинки, что в начале, что потом, что здесь лишнее и др.).

Дать рекомендации по организации дома занятий по аппликации. Напомнить правила работы с ножницами. Изготовить  аппликацию «Новогодняя игрушка».

Провести беседу «Что бы я хотел получить в подарок на новогодний праздник». Обогащать словарный запас.

Рассмотреть дома морозный узор на окнах. Объяснить его происхождение. Предложить эксперимент «Превратим воду в лёд».

Предложить Митиной Т.Н. , Булкиной Т.И.

 помочь в оформлении зала к утреннику.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская разработка из опыта работы методического пособия для воспитателей и методистов "Перспективное планирование работы с родителями с учетом адаптационного периода в младшей группе"

Предлагаю перспективное планирование в работе с семьей с учетом ФГТ. Очень сложно работать с родителями когда не налажен контакт и начался адаптационный период вновь набранной группы. Большую помощь в...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование работы с родителями (взаимодействие с родителями) 2015-16 учебный год.

По современным образовательным стандартам работа с родителями или взаимодействие с семьёй в процессе педагогической деятельности занимает одно из важнейших направлений. Именно поэтому, сейчас актуальн...

Ежедневное планирование работы с детьми воспитателем

Предлагаю вашему вниманию таблицу-бланк для ежедневного планирования воспитателя...

Ежедневное планирование работы по формированию общих речевых навыков

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБЩИХ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ...

Ежедневное планирование работы воспитателя на декабрь 2022 года. 2 недели с 19 по 30 декабря.

Проект «Путешествие в Великий Устюг» с 19 по 23 декабря 2022 г.Проект «Неделя новогодних чудес» с 26 по 30 декабря 2022 г....

Шаблон журнала ежедневного планирования работы учителя -логопеда ДОО

За время своей работы логопедом, мне часто приходится сталкиваться с тем, как порой трудно успеть заполнить все документы планирования коррекционной деятельности. Путем опытных проб, я создала шаблон ...