Шаблон журнала ежедневного планирования работы учителя -логопеда ДОО
методическая разработка по логопедии (старшая группа)

Арнаутова Людмила Викторовна

За время своей работы логопедом, мне часто приходится сталкиваться с тем, как порой трудно успеть заполнить все документы планирования коррекционной деятельности. Путем опытных проб, я создала шаблон в котором на неделю можно спланировать всю деятельность.

Занятия 2 занятия в неделю ( подготовка к обучению грамоте, развитию связной речи)

Подгрупповую работу по коррекции: 1- ССС, 2 - лексико-грамматические упр., 3- развитие фонематического восприятия,4- общая и мелкая моторика, 5- связная речь, 6 - развитие психических процессов. 

Индивидуальная работа по звукокоррекции.

Буду рада, если шаблон позволит логопедам эффективнее планировать деятельность на неделю. Приму от вас советы, и замечания.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnoe_planirovanie_ot_arnautovoy_-_kopiya.docx24.75 КБ

Предварительный просмотр:

     

 

  Месяц/ год  -_   февраль     2024____Тема недели  (лексическая)_  «Защитники Отечества»

                    Неделя с _19_ по _23            Тема подготовки к обучению грамоте____Звук и буква С_(см. конспект)__Дифференциация_звуков_________

№ п/п

Имя Фамилия

ребенка

Понедельник   19__

Вторник__20_

Среда_21___

Четверг_22__

Подгрупповая  р-та

Пятница_23___

(празд .день)

1

Иванов Петя

Подг. к пост.  зв Л.

Арт.упр, дых упр

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

     

  Логопедические занятия                           Тема занятий  Лексико-грамматические игры и упражнения+ связная речь по теме недели

       Подгрупповая работа                                                           «__Защитники отечества_____»

Подгруппа I

Содержание работы

Заметки логопеда

1

ПРИМЕРНОЕ  планирование  на  неделю

Лексико-грамматика

Коррекционно-образовательная:

-учить детей образовывать прилагательные от существительных.

Коррекционно-развивающие:

-упражнять детей в назывании военных профессий, закреплять употребление имен существительных в различных падежах;

-развивать умение согласовывать имена числительные с именами существительными;

-упражнять в подборе признаков и действий к предметам.

Коррекционно-воспитательная:

-воспитывать у детей уважение, любовь и благодарность к людям, стоящим на защите нашей Родины.

1.Беседа с детьми о празднике, который мы будем отмечать: День защитника Отечества.

Самолёт не летает без человека, корабль не плавает без человека, пушка не стреляет без человека. Всем управляют люди - солдаты. Солдатами могут быть только мужчины, потому что они сильные и  смелые. Солдаты защищают нашу Родину. Россия - большая страна и везде вы можете встретить солдат. Солдат - всегда защитник, он защищает нас с вами и нашу Россию.

Управляет самолетом. (лётчик)                                                                                                                                                      Охраняет границу, смотрит в бинокль.(Пограничник)                                                                           Управляет танком.(Танкист)  Плавает на корабле. (Моряк) и т.п.         

2. Задание «Сосчитай до пяти»:

- Один блестящий самолёт, два блестящих самолёта, три….,

- Одна подводная лодка, две подводные лодки, три…четыре…,

- Один тяжелый танк, два тяжёлых танка, три…,четыре…, пять

- Один пехотинец, два пехотинца, три…, четыре …, пять

- Один лётчик два лётчика, три…, четыре…, пять лётчиков;

3. «Один – много»:

- танкист…(танкисты)    каска - …  парашютист - …. автомат - ….

- вертолёт- … пушка - …

4. «Составь предложения с парами слов»:

Пограничник – собака;  Солдат – автомат;  матрос- корабль

5. «Найди лишнее слово»:

Снайпер, сапёр, танкист, артист.

Пистолет, снайпер, винтовка, ружьё.

6.«Раздели слова на слоги:

танк      па – ра – шю – тист      мо – ряк      под – вод – ник    вер – то – лёт    тан – кист

7. «Подбери слово» солдат какой? –смелый, храбрый, героический.. и т. п.

Что делает солдат?-воюет, сражается, стреляет, целится, освобождает, защищает и т.п.

Связная речь:

Задачи  Коррекционно-образовательная:

-учить детей образовывать прилагательные от существительных.

Коррекционно-развивающие:

-упражнять детей в назывании военных профессий, закреплять употребление имен существительных в различных падежах;

-развивать умение согласовывать имена числительные с именами существительными;

-упражнять в подборе признаков и действий к предметам.

Коррекционно-воспитательная:

-воспитывать у детей уважение, любовь и благодарность к людям, стоящим на защите нашей Родины.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 Подгруппа II

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подгруппа III

1

2

3

4

5

6

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 27 «Сказка» муниципального образования г. Саяногорск

Журнал посещаемости - план

ежедневной коррекционно-развивающей работы

 с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР

 (старшая возрастная группа 5-6 лет)

на 2023-2024 учебный год

                                                                                                                     Учитель-логопед

                                                                                                                    Арнаутова Л.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

годовое и перспективное планирование работы учителя логопеда

Представлен годовой и  перспективный план работы учителя-логопеда в старшей группе для детей с ОНР. Пояснительная записка и список используемой литературы прилагается....

Планирование работы учителя-логопеда в старшей группе для детей с ТНР.

Планирование работы учителя-логопеда в старшей группе для детей с ТНР....

Журнал учета индивидуальной работы учителя-логопеда с детьми

В журнале учета индивидуальной работы удобно фиксировать дату проведения индивидуальных занятий, направления и содержание коррекционной работы...

ежедневный план работы учителя-логопеда

ежедневный план работы учителя-логопеда...

«Система планирования работы учителя – логопеда, учителя – дефектолога с родителями в условиях ФГОС ДО»

В современных условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на дошкольные образовательные учреждения (организации) и семьи воспитанников возлагаютс...

Календарно-тематическое планирование работы учителя - логопеда ДОУ индивидуальной и подгрупповой работы по ФН и ФФНР 2022-2023

Календарно-тематическое планирование работы учителя - логопеда ДОУ индивидуальной и подгруповой работы по ФН и ФФНР 2022-2023...

Перспективное планирование работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности со сложным дефектом (РАС) /2 год обучения/ 2023-2024 учебный год

Перспективное  планирование работы учителя – дефектолога и учителя-логопеда группы компенсирующей направленности со сложным дефектом (РАС)/2 год обучения/ 2023-2024 учебный годМесяцНач...