Календарное планирование средняя группа по программе " От рождения до школы" на тему: " День знаний"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Харальцова Марина Анатольевна

Календарное планирование средняя группа по программе  " От рождения до школы" на тему: " День знаний"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема:  « День знаний»

Цель:  Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношений между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменении: покрашен забор, появились новые столы), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.)

Итоговое мероприятие: «Выставка рисунков »

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,   подгрупповая

Индивидуальная

Четверг

1 сентября

Утро:

прием

детей,

осмотр,

игры,  

индивид.  

работа,

утр,  гим-

настика

завтрак, 

самост-

тельная

деят-ть, игры

Утренняя гимнастика комплекс №1 ( см. картотеку) Цель: Сп-ть  развитию  интереса к утренней гимнастики  

 П /игра  «Мокрые котята» Цель. Умение снимать напряжение поочередно с мышц рук, ног, шеи, корпуса; двигаться врассыпную.

Инд. работа  Настя П., Тигран М.- упражнять в рисовании мордочки на основе круга

 Дидактическая игра «Профессии»

 Цель: закрепить представления детей о работе воспитателя

Игра – ситуация 

« Накрой кукле на стол»

Непосред

ственно

образова

тельная

деятель

ность

 

Праздник «День знаний», организованный сотрудниками детского сада.»

Игры, подготовка к прогулке.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Приводим группу в порядок (убираем всё по своим местам).

Прогулка:

игры,    

 наблюде

ния, труд,

индиви

дуальная

работа,

физкуль

турно-оздорови

тельная  работа.

Прогулка  

Наблюдение за небом  

Цели:  продолжить знакомство с различными природными явлениями; — научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи)

Трудовая деятельность Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр.

 Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижная игра

1 «Догони самолет».

 Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Инд./работа – с Настей П., Никитой С. поупражнять в различении предметов по высоте.

Выносной материал: лопаты, совочки, ведерки, формочки для снега.

Игровое упражнение «Встречные перебежки».

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение художественной литературы        

С. Михалков «Песенка друзей»

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Оздоровительная гимнастика

Комплекс  №1

Пальчиковая гимнастика

«Деревья»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Инд. Работа

 Аня Д., Макар А. предложить украсить пластилиновую неваляшку

Цель: вызывать стремление украшать предметы мелкими деталями.

Дидактическая игра «Красивый узор» Цель: учить осуществлять выбор величин по слову-названию предметов, развивать внимание; формировать положительное отношение к полученному результату - ритмичному чередованию величин

Игры с крупным строительным материалом.

Прогулка

 Наблюдения:  на участке за растительностью

Цели: — формировать знания о жизни растений на начало весны

Инд. работа  с Олей П., Димой Н.- способствовать развитию глазомера

Игровое упражнение

 « Попади в обруч».

П./игра: «Вороны и собачка».

Цель: Продолжать учить действовать по сигналу водящего



Предварительный просмотр:

Тема:  « День знаний»

Цель:  Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношений между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменении: покрашен забор, появились новые столы), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.)

Итоговое мероприятие: « Выставка рисунков »

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,   подгрупповая

Индивидуальная

Пятница

2 сентября

Утро:

прием

детей,

осмотр,

игры,  

индивид.  

работа,

утр,  гим-

настика

завтрак, 

самост-

наяидея-льность

игры

Утренняя гимнастика комплекс №1 ( см. картотеку)  

Цель: Сп-ть  развитию

 интереса к утренней гимнастики

П /игра  «Паровоз»

Цель: Сп-ть развитию внимательности, выдержки

Инд. работа  Настя П., Тигран М.- упражнять в рисовании мордочки на основе круга

 Дидактическая игра «Фрукты»

 Цель:  формировать представления о фруктах нашей полосы

Игра  « Найди друзей»

Цель: формировать умение подбирать предметы из заданного материала

Непосред

ственно

образова

тельная

деятель

ность

 

  Тема: « Всё о детском саде»

Задачи: 

  • Продолжать знакомить детей с детским садом, помещениями.
  • Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к его работникам их труду.
  • Формировать понятие «Я – воспитанник детского сад», « детский сад мой родной дом»

Игры, подготовка к прогулке.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Приводим группу в порядок (убираем всё по своим местам).

Прогулка

игры,   наблюде

ния, труд,

индиви

дуальная

работа, физкуль

турно-оздорови

тельная  работа.

Прогулка ( см. картотеку)

 Наблюдение  за сезонными изменениями

Цель: формировать умение различать характерные приметы ранней весны  

Подвижная игра

 «Пастух и стадо».

 Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость,  пространственную ориентировку

Инд./работа – с  Ваня Ч., Настей П. - поупражнять в прыжках на 1 ноге с чередованием

Выносной материал: лопаты, совочки, ведерки, формочки для снега.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение художественной литературы        

Зарубежная сказка « Три поросёнка»

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Оздоровительная гимнастика

Комплекс  №1

Пальчиковая гимнастика

«Семья»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Инд. Работа: Тигран М., Оля  

-предложить собрать игрушки

Цель: сп-ть развитию внимательности

Дидактическая игра

«Я и друзья»

Цель: формировать умение выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей

 

Игра  « Найди пару» 

Цель: закреплять умение определять

назначение предмета

 

Прогулка

 Наблюдения: за прохожими их  одеждой

Цель: закрепить признаки сезонной одежды

Инд. работа   Коля Н., Вика К.- повторить считалочку про « мяч»

П./игра:  « совушка»

Цель: сп-ть развитию ловкости, умению увёртываться



Предварительный просмотр:

Тема:  « День знаний»

Цель:  Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношений между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменении: покрашен забор, появились новые столы), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.)

Итоговое мероприятие: « Выставка рисунков »

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,   подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник

5 сентября

Утро:

Прием детей,

осмотр,

игры,  

индивид.  

работа,

утр,  гим-

настика

завтрак, 

самостоя

тельная

де-ть игр

Утренняя гимнастика  комплекс №1 ( см. картотеку) Цель: Сп-ть  развитию интереса к утренней гимнастики

П /игра  «Лошадки»

Цель. Сп. развитию умения действовать по сигналу водящего

Инд. работа  Оля П., Денис Ч.- упражнять в различении предметов по высоте

 Настольная игра «Мозайка»

 Цель: Сп. развитию воображения

Игра – ситуация 

« Мишка заболел»

Непосред

ственно

образова

тельная

деятель

ность

 1 занятие Художественно – эстетическое развитие ( Лепка  ) ( стр.№7 «Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова )

Тема: «Яблоки и ягоды»

Цель:

  • закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины
  • Формировать умение передавать впечатления от окружающего
  • Воспитывать положительное отношение к своей деятельности

2 занятие   Художественно – эстетическое развитие (Музо)

«Слушание музыки» (восприятие музыкальных произведений)

Цель: 

  • формировать умение различать настроение музыки
  • определять высокий, средний, низкий регистр
  •  развивать музыкальную отзывчивость, интерес к музыке

Игры, подготовка к прогулке.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Приводим группу в порядок (убираем всё по своим местам).

Прогулка:

игры,    

 наблюде

ния, труд,

индиви

дуальная

работа,

физкуль

турно-оздорови

тельная  работа.

Прогулка

 Наблюдение: за вороной

Цель:  расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни

Трудовая деятельность

сбор семян цветов

цель: развивать желание выполнять работу дружно

 Подвижные игры  «Птичка и кошка», «Цветные автомобили» Цель: сп - ть. умению двигаться в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Инд./работа – развитие движений

Коля .Н, Вика З. –закреплять умение прыгать на одной ноге

Выносной материал:  совочки, ведерки, формочки коляски, куклы, конструктор.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение художественной литературы        

Русская народная сказка « Три медведя »

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Оздоровительная гимнастика

Комплекс  №1

 ( см. картотеку)

Пальчиковая гимнастика

«Игрушки»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Инд. работа

Дима Н., Никита С, -поупражнять в рисовании круга

Дидактическая игра 

« Домашние животные»

Цель: расширять знания о домашних животных

Игры с крупным строительным материалом.

Прогулка

 

Наблюдения:  за цветником

Цели: — формировать знания о жизни растений на начало осени

Инд. работа   Вика З., Алиса Н.,- упражнять в ходьбе по прямой

П./игра: «Самолеты».

Цель: Продолжать учить действовать по сигналу водящего



Предварительный просмотр:

Тема:  « День знаний»

Цель:  Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношений между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменении: покрашен забор, появились новые столы), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.)

Итоговое мероприятие: « Выставка рисунков »

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,   подгрупповая

Индивидуальная

Вторник

6 сентября

Утро:

прием

детей,

осмотр,

игры,  

индивид.  

работа,

утр,  гим-

настика

завтрак, 

са -ная

деятель-ность игр

Утренняя гимнастика  комплекс №1

 ( см. картотеку)

Цель: Сп-ть  развитию

 интереса к утренней гимнастики

П /игра  «Подарки»

Цель. Сп. развитию речи

Инд. работа   Егор Б., Денис Ч. – повторить название овощей

 Беседа: «Работник прачечной»  

Цель: развивать , умение понимать общественную значимость труда прачки, её заботливое отношение к детям

 Рассмотреть книжки – сказки в уголке для чтения

Непосред

ственно

образова

тельная

деятель

ность

  1. занятие  Познавательное развитие (стр. 5 занятие №1 «ФЭМП» И. А. Помораева, В.А. Позина,)

Цели:

  • Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько.
  • Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше.
  • Упражнять в определении пространственных направлений  от себя и назывании их словами: впреди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.

 

2занятие   Физическое развитие (стр.19 занятие № 1  Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду»)

Цели:

  • Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному;
  • учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры;
  • упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от  пола и мягком приземлении при подпрыгивании

П\И « Найди себе пару»

Игры, подготовка к прогулке.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Приводим группу в порядок (убираем всё по своим местам).

Прогулка:

игры,    

 наблюде

ния, труд,

индиви

дуальная

работа,

физкуль

турно-оздорови

тельная  работа.

Прогулка

 Наблюдение:  за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений

Трудовая деятельность

Коллективный труд по сбору урожая овощей

Цель: учить работать сообща

 Подвижные игры «Огуречник , огуречник»

Цель:  сп.- ть развитию координации движений

Инд./работа –  Дима Н., Тигран М.- « Кто дальше бросит»

Цель: развивать умение придавать силу броску

Выносной материал:  совочки, ведерки, формочки коляски, куклы, конструктор.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение художественной литературы        

 

К. Ушинский «Бодливая корова»

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Оздоровительная гимнастика

Комплекс  №1

 ( см. картотеку)

Пальчиковая гимнастика

«Овощи»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Инд. работа:   Ваня Ж., Алёна К., -  повторить поговорку про « кота» - сп-ть развитию речевого аппарата

 

Дидактическая игра 

«На ферме»

Цель: формировать знания о геометрических фигурах

Игры с настольными играми

Прогулка

 Наблюдения:  за небом

Цели: сп.-ть развитию воображения

Инд. работа    Алиса Н. ,

 Вика З. – упражнять в прыжках вокруг себя

П./игра:  « Кот и мышка»

Цель:  сп.-ть развитию внимания



Предварительный просмотр:

Тема:  « День знаний»

Цель:  Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношений между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменении: покрашен забор, появились новые столы), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.)

Итоговое мероприятие: « Выставка рисунков »

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,   подгрупповая

Индивидуальная

Среда

7 сентября

Утро:

прием

детей,

осмотр,

игры,  

индивид.  

работа,

утр,  гим-

настика

завтрак, 

са -ная

деятель-ность игр

Утренняя гимнастика  комплекс №1 ( см. картотеку)

Цель: Сп-ть  развитию

 интереса к утренней гимнастики

П /игра  «Кот и мыши»Цель.  формировать умение брать на себя отведённую роль

Инд. работа   Настя П., Миша М.- повторить порядок одевания одежды на улицу

 Настольная игра 

« Лото»

Цель: уточнить представления о труде взрослого, овощах

 Предложить игру

«Автосалон»

Непосред

ственно

образова

тельная

деятель

ность

1 занятие   Познавательное развитие (ознакомление с предметным и социальным окружением стр. 18 тема1

« Расскажи о любимых предметах »  

Задачи:

  • Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке
  • Формировать умение описывать предмет, называя его название, детали, функции, материал

2 занятие   Физическое развитие ( Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду стр.19 занятие № 1)

Цели:

  • Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному;
  • учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры;
  • упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от  пола и мягком приземлении при подпрыгивании

П\И « Найди себе пару»

Игры, подготовка к прогулке.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Приводим группу в порядок (убираем всё по своим местам).

Прогулка:

игры,    

 наблюде

ния, труд,

индиви

дуальная

работа,

физкуль

турно-оздорови

тельная  работа.

Прогулка

 Наблюдение:  за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений

Трудовая деятельность

Коллективный труд по сбору урожая овощей

Цель: учить работать сообща

 Подвижные игры «Огуречник , огуречник»

Цель:  сп.- ть развитию координации движений

Инд./работа –  Дима Н., Тигран М.- « Кто дальше бросит»

Цель: развивать умение придавать силу броску

Выносной материал:  совочки, ведерки, формочки коляски, куклы, конструктор.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение художественной литературы        

К. Ушинский « Дед хотел уху сварить»

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Оздоровительная гимнастика

Комплекс  №1

 ( см. картотеку)

Пальчиковая гимнастика

«Одежда»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

 3 занятие Социально – коммуникативное развитие (конспекты занятий « По духовно-Нравственному Воспитанию Дошкольников»)

 Занятие №1 « Травушка- муравушка»

Цель. 

  • Беседа о лекарственных травах, их заготовке и использовании в народной медицине, о заготовке сена для домашних животных.
  •  Обратить внимание детей на бережное отношение к природе.

Инсценировать народную песенку, поиграть в народную игру, познакомить со сказкой «Лиса и дрозд».

 

   

Прогулка

 Наблюдения: за прохожими

Цель: сп-ть развитию наблюдательности

Инд. работа  Коля Н., Ваня Ч. – предложить игру поймай мяч

Цель: сп-ть развитию ловкости

П./игра:   «Гуси»

Цель: совершенствовать координацию движений



Предварительный просмотр:

Тема:  « День знаний»

Цель:  Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношений между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменении: покрашен забор, появились новые столы), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.)

Итоговое мероприятие: « Выставка рисунков »

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,   подгрупповая

Индивидуальная

Четверг

8 сентября

Утро:

прием

детей,

осмотр,

игры,  

индивид.  

работа,

утр,  гим-

настика

завтрак, 

са -ная

деятель-ность игр

Утренняя гимнастика  комплекс №1 ( см. картотеку)

Цель: Сп-ть  развитию интереса к утренней гимнастики    

П /игра  «День, ночь»

Цель.  формировать умение действовать по сигналу водящего

Инд. работа    Оля П., Тигран М.,

 Настольная игра 

 

 

Непосред

ственно

образова

тельная

деятель

ность

1 занятие    Художественно – эстетическое развитие ( стр. 37 изобразительная деятельность в детском саду Т.С. Комарова)

Тема 2 « Нарисуй картинку про лето»

Цели:

  • Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления
  • Закреплять  приёмы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде, осушать о тряпочку
  • Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка

2 занятие    Художественно – эстетическое развитие ( МУЗО)

Слушание музыки  

  • Учить  различать настроение  музыки
  • Развивать музыкальную отзывчивость
  • Сп-ть развитию звукового слуха
  • Воспитывать интерес к музыке Шумана, Кабалевского, Чайковского

Игры, подготовка к прогулке.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Приводим группу в порядок (убираем всё по своим местам).

Прогулка:

игры,    

 наблюде

ния, труд,

индиви

дуальная

работа,

физкуль

турно-оздорови

тельная  работа.

 Наблюдение: за воробьём

Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья , жизненных проявлений. Активировать внимание  и память детей

Трудовая деятельность

«Сбор урожая свёклы»

Цели: приучать к труду, побуждать оказывать помощь взрослым

П\И «Найди себе пару»

Цель: учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движений

« Поймай мяч»

Цель: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками

Инд./работа –   Егор Б., Дима Н.- предложить описать игрушку, назвать признаки, связать между собой предложения

Выносной материал:  совочки, ведерки, формочки коляски, куклы, конструктор.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение художественной литературы        

 

Русская народная сказка « Лисичка сестричка и волк»

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Оздоровительная гимнастика

Комплекс  №1

 ( см. картотеку)

Пальчиковая гимнастика

« Семья»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Инд. работа  Денис Ч., Алиса Н.- поупражнять в раскатывания шара из пластилина

Игра – ситуация

 ( «Развитие игровой деятельности « стр. 52)

Н.Ф, Губанова)

« Детский сад» встречает малышей»

 Цели: формировать умение детей называть друг друга по именам, взрослых по имени отчеству

 

  С / Р. игра

 «Парикмахерская»

Цель: формировать умение брать на себя отведенную роль и действовать в соответствии с ней

Прогулка

 Наблюдения:  за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях

Инд. работа   Ксюша Б., Алёна К.- поупражнять в ходьбе с высоким подниманием колен

П./игра:   «Цветные автомобили»

Цель: формировать умение двигаться в рассыпную



Предварительный просмотр:

Тема:  « День знаний»        

Цель:  Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношений между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменении: покрашен забор, появились новые столы), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.)

Итоговое мероприятие: « Выставка рисунков »

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,   подгрупповая

Индивидуальная

Пятница

9 сентября

Утро:

прием

детей,

осмотр,

игры,  

индивид.  

работа,

утр,  гим-

настика

завтрак, 

са -ная

деятель-ность игр

Утренняя гимнастика  комплекс №1 ( см. картотеку)

Цель: Сп-ть  развитию

 интереса к утренней гимнастики

П /игра  «Кот и мыши»Цель.  формировать умение брать на себя отведённую роль

Инд. работа   Настя П., Миша М.- повторить порядок одевания одежды на улицу

 Настольная игра 

« Лото»

Цель: уточнить представления о труде взрослого, овощах

 Предложить игру

«Автосалон»

Непосред

ственно

образова

тельная

деятель

ность

1 занятие   Речевое развитие ( стр. 27 занятие №1 Беседа с детьми на тему « Надо ли учиться говорить?» развитие речи в детском саду В.В. Гербова)

Цели: помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи

 

2 занятие    Физическое развитие ( стр. 20 занятие 2 Физическая культура в детском саду Л.П. Пензулаева)

Цели:

  • Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному;
  • Учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры;
  • Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от  пола и мягком приземлении при подпрыгивании

П\И « Найди себе пару»

Игры, подготовка к прогулке.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Приводим группу в порядок (убираем всё по своим местам).

Прогулка:

игры,    

 наблюде

ния, труд,

индиви

дуальная

работа,

физкуль

турно-оздорови

тельная  работа.

Прогулка

 Наблюдение:  за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений

Трудовая деятельность

Коллективный труд по сбору урожая овощей

Цель: учить работать сообща

 Подвижные игры «Огуречник , огуречник»

Цель:  сп.- ть развитию координации движений

Инд./работа –  Дима Н., Тигран М.- « Кто дальше бросит»

Цель: развивать умение придавать силу броску

Выносной материал:  совочки, ведерки, формочки коляски, куклы, конструктор.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение художественной литературы        

К. Ушинский « Дед хотел уху сварить»

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Оздоровительная гимнастика

Комплекс  №1

 ( см. картотеку)

Пальчиковая гимнастика

«Одежда»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Инд. работа

Вика З., Дима Н.- повторить счёт до 5

Игра – ситуация

 ( «Развитие игровой деятельности « стр. 52)

Н.Ф, Губанова)

« Детский сад» встречает малышей»

 Цели: формировать умение детей называть друг друга по именам, взрослых по имени отчеству

 

  С / Р. игра

«Дочки матери»

Материалы: игрушки, коляски, посуда муляжи продуктов

Прогулка

 Наблюдения: за прохожими

Цель: сп-ть развитию наблюдательности

Инд. работа  Коля Н., Ваня Ч. – предложить игру поймай мяч

Цель: сп-ть развитию ловкости

П./игра:   «Гуси»

Цель: совершенствовать координацию движений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование средняя группа 1-й квартал

Примерное календарно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию средняя группа...

Календарное планирование средняя группа

Календарно-тематическое планирование  в средней группе....

Календарное планирование средняя группа

Общие положения. 1. Календарный план воспитательно - образовательного процесса в группах – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления образовательной программы с указан...

Календарное планирование средняя группа по программе "От рождения до школы" на тему:" Фрукты"

календарное планирование средняя группа по программе  "От рождения до школы" на тему: " Фрукты"...

Тематическое календарное планирование средняя группа (по неделям)

1. Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке).2. Расширение представлений о профес...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на февраль 2020 (3 неделя) Тема: День защитника Отечества.

Подробное календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на третью неделю февраля по теме "День защитника Отечества"...

Примерное тематическое планирование средняя группа программа "От рождения до школы"

Примерное тематическое планирование средняя группа, программа "От рождения до школы"....