Кислова Наталья Владимировна

Сайт учителя начальных классов

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Изучение и использование новых технологий обучения

Увлечения: Путешествия, музыка, танцы,решение кроссвордов

Регион: Курская область

Населенный пункт: С.Стрелецкое,Обоянский район

Место работы: МБОУ "Быкановская СОШ"

Звание, ученая степень: учитель I квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kislova-natalya-vladimirovna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Лев Николаевич Толстой

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.Адольф Дистервег.

О себе

Жизнерадостная,увлеченная любимым делом,люблю свою семью,родных и работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения классиков русской литературы.

Мой взгляд на мир

Век живи - век учись тому, как следует жить.

Притча о смысле жизни

Однажды ученик спросил Учителя:
– Учитель, в чем смысл жизни?
– Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
– Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
– Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
– Может быть, в любви?
– Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
– По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
– Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
– А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
– Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
– Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
– То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
– Жить? – сказал ученик.
– По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

Мои достижения

Если вы хотя бы раз ставили перед собой ясные, четкие цели и хотя бы раз их успешно достигали, получая тот результат, который изначально планировали, то знаете главное.

Моё портфолио

Человек - личность творческая и творчеству нет предела. Учитель стремится к совершенству, так как на него равняются его любимые ученики. Чтобы успех детей совершенствовался, нужен стимул и, конечно, одобрение, похвала, пусть даже за незначительный успех. Ведь это воспитывает в ребенке уверенность в себе и побуждает интерес к творчеству, знаниям. Поэтому между учителем и учениками должны быть искренность, гармония, ласка, доброта и свобода в своих взглядах.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Музыка
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы