Ковенькова Валентина Ивановна

сайт воспитателя

друг всех,ничей друг

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развивающие игры

Увлечения: фотошоп (делаю картинки для занятий и игр)

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ школа №1538

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovenkova
Пред тем, как станешь говорить, пусть мысль созреет Под языком твоим. Созревшая - все сметет.
Эзоп

 

Один мудрец сказал:
"То, что человек делает с любовью, полезно для здоровья, даже если сам по себе труд этот тяжел. Но если человек занят нелюбимым делом, это вредно для здоровья, как бы дело само по себе ни было легко."

Сейчас я работаю в младшей группе,это самый золотой возраст,когда дети все впитывают, как губки.Мне нравиться работать творчески ,опираясь на основные занятия.

В раннем возрасте ведущей деятельностью является предметная, она оказывает влияние на все сферы психики детей, определяя во многом специфику их общения с окружающим. Происходит развитие восприятия детей, определяемое тремя основными параметрами: рассматривание предметов, ознакомление с сенсорными эталонами, сравнение предметов с ними.

Большое значение для развития личности ребенка раннего возраста имеет общение со взрослыми.Для малыша очень важно постоянство окружающего его мира. Поэтому следует уделять особое внимание режиму дня ребенка. Режим дня ребенка должен соответствовать режиму дня в детском саду.

О себе

Приятно познакомиться, меня зовут Ковенькова Валентина Ивановна.Живу я в столице России,в Москве.Работаю воспитателем детского сада  с 1994г. Детский сад, в котором работаю я, удивителен тем, что как сказал А. Куприн «это сад, где расцветают детские души». Я стараюсь быть для детей другом, разделяя их радости, тревоги и беды. Я знаю: пришли дети в детский сад  - значит надо, чтобы было интересно, весело, поэтому создаю вокруг детей атмосферу любви и взаимопонимания. Самое главное в воспитании детей – любовь, терпение и личный пример. Образование высшее психолого - педагогическое. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказать ,что книг сформировавших мой мир было много,значит не сказать ничего.Каждая из них оставила свой след,заставляла переживать,сочувствовать,задуматься.Читаю я и фантастику,и приключения,и конечно педагогическую литературу. 

Мой взгляд на мир

В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро.

В чем счастье человека,когда просыпаешься -солнце светит,все дышит, живет-это прекрасно.

На работе интересно,не замечаешь ,как время пролетает.

Дома все здоровы,дочь радует своими успехами.

Что-же еще надо человеку для счастья?У нас много замечательных людей,и это очень приятно осознавать.

 

 

Мои достижения

Благодарственное письмо за заботливое отношение к детям,за преданность выбранной профессии.

Грамота за помощь в подготовке и проведении фестиваля "Образования, науки и творчества"

Грамота за заботливое отношение к детям, педагогическое мастерство, за многолетний добросовестный труд в деле обучения и воспитания детей.

2015г

Всероссийский конкурс: Проект по правилам дорожного движения

участие

диплом 2-е место

2015г

Международный конкурс: « Край родной, навек любимый»

участие

Диплом 1 степени

2017

Городской конкурс «Мир дошкольника-первый опыт»

участие

Сертификат

2017

Городской конкурс «Необычное в обычном»

участие

Сертификат

2018

Межрегиональный эколого-просветительский проект «Письма животным»

участие

Сертификат

2018

Конкурс образовательных видеороликов «Большая игротека»

участие

Сертификат

2019

Всероссийский конкурс для педагогов

участие

Диплом

2020

Всероссийский конкурс «Педагогическая копилка»

участие

Сертификат

 

Моё портфолио

  Здоровый,развитый,умный малыш.Разве не об этом мечтают все родители,когда только узнают ,что у них будет ребенок?

Помочь воспитать такого ребенка,цель моей работы. 

В раннем возрасте ведущей деятельностью является предмет-ная, она оказывает влияние на все сферы психики детей, определяя во многом специфику их общения с окружающим. Происходит развитие восприятия детей, определяемое тремя основными пара-метрами: рассматривание предметов, ознакомление с сенсорными эталонами, сравнение предметов с ними.

Большое значение для развития личности ребенка раннего воз-раста имеет общение со взрослыми.

Для малыша очень важно постоянство окружающего его мира. Поэтому следует уделять особое внимание режиму дня ребенка. Режим дня ребенка должен соответствовать режиму дня в детском саду.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Информатика
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Физкультура
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы