Кулинич Елена Сергеевна

Сайт воспитателя Кулинич Елены Сергеевны

Хочу.Могу. Делаю. Получится!!!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Информационные технологии. Декоративное рисование. Организация праздников.

Увлечения: Музыка. Рисование. Шитьё.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г.Таганрог

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulinich-elena-sergeevna
В каждом человеке есть солнце! Только дайте ему светить!
Сократ

 

Я – учитель! Педагог-дошкольник. Сколько раз я повторяла эти слова. Разным людям, в разных жизненных ситуациях. Да, я всегда хотела стать дошкольником. Главным примером и наставником для меня всегда была и остаётся моя мама. Всегда поражало её умение находить общий язык с любым ребёнком, с родителями. С ней в 7-летнем возрасте я впервые пришла в детский сад и поняла, что работа воспитателя - моя мечта! Зачитываясь книгами педагогов-новаторов, девчонкой я представляла, как зайду в группу и с улыбкой на лице скажу «Здравствуйте, дети!». И это произошло: в пятнадцать лет в период летних каникул я  начала работать няней в детском саду, а в 17 лет уже воспитателем. Так сбылась моя мечта. Уже 20 лет я работаю воспитателем.  Для меня профессия педагога – самая главная в мире профессия. В детском саду мир как будто преображается, детство окутывает своей непосредственностью, чистотой, искренностью. Что может сравниться с обнявшими тебя детскими ручками, с десятками глаз, которые смотрят и доверяют тебе.

                  10 лет назад я начала работать в детском саду для детей с нарушениями  зрения.  Сюда поступают необычные  дети  - общительные, талантливые, неординарные, но у них  есть особые образовательные потребности. Ребята прекрасно поют, ставят спектакли, играют и рисуют. Знакомство с детьми «Хрусталика» произвело на меня неизгладимое впечатление. Трудно представить, что ощущает ребёнок с ограниченными возможностями зрения.

Когда-то давно я прочитала афоризм Сократа «Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто». Да, действительно, это так, особенно, когда речь идёт о здоровье твоего ребёнка. Как хочется помочь родителям, которые используют все возможности, для того чтобы улучшить или порой хотя бы сохранить зрение своего ребёнка.  Сердце разрывается от боли, когда видишь малыша, у которого здоровый глаз заклеен, он плохо видит предметы, натыкается на них, нервничает, а иногда и плачет.  На помощь приходит сплочённая команда «Хрусталика», которая взаимодействует не только с детьми, но и с  их родителями. Попасть в такой коллектив – большое счастье для каждого человека. Это единый механизм, все время работающий в одном направлении, коллектив, где каждый прислушивается к мнению коллег, зная, что все мы делаем одно очень важное и нужное дело. Мы переживаем за каждого ребёнка и стараемся, чтобы наши дети успешно учились в школе, стали социально полноправными, активными членами общества. Для этого в нашем детском саду есть необычный кабинет, единственный в городе – кабинет охраны зрения: с нужными и важными приборами, современным медицинским оборудованием, а главное – профессионально работающими специалистами, знающими своё дело и любящими  детей.

Всё наше взаимодействие с детьми построено на основе методологических подходов Л.И.Плаксиной, обеспечивающих психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями.

Педагог несёт огромную ответственность за каждый миг, проведённый с детьми. Каждый момент взаимоотношений с ребёнком является элементом общения, в ходе которого ребёнок начинает чувствовать и понимать, что его любят и ценят.  Именно поэтому для меня главным способом взаимодействия с детьми стала игра. Только в игре педагог и ребёнок могут  максимально сблизиться. Игра – деятельность познавательная, она представляет собой своеобразную практическую форму размышления ребёнка об окружающей его природе и социальной действительности. 

Для осуществления индивидуального обучения детей, роста мотивации, их заинтересованности я применяю информационные технологии. Занятия на компьютере открывают новые возможности использования педагогических приёмов для успешного выполнения упражнений по методикам Домана и Дьенеша. Для меня использование новых технологий – это возможность переосмыслить методические приёмы, обогатить знания и умения, которыми я владею.

 Но самое главное, конечно, не новейшие программы и передовые методики. Главное - любому ребёнку, независимо от его способностей к обучению,  создать ситуации успеха, комфортную атмосферу для мышления, работы, творчества. Поэтому взаимодействие с детьми я осуществляю через личностно-ориентированное обучение, в основе которого лежит истинная любовь к своим воспитанникам.

О себе

Мне 40 лет, из них 20 лет я в професии. Имею прекрасную семью. Муж- учитель, двое детей. Энергична, легка на подъём, творчески подхожу абсолютно к любой деятельности.  Как говорится в песне: "он и поэт, и художник, и музыкант..." 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия.

Ш.Амонашвили "Здравствуйте, дети"

М.Булгаков "Мастер и Маргарита"

Р.Бредбери "Вино из одуванчиков"

 

Мой взгляд на мир

 

«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда - нибудь учителя».
 
Р. Рождественский

Мои достижения

Моё портфолио

 

Детство – это чудесная, хрупкая, волшебная сказка. И мне очень хочется сделать её продолжение ещё прекраснее. Ведь малейший неправильный шаг взрослого может разрушить сказку.

Иногда становится грустно, что положение человека в обществе  в наши дни зависит от его материального благосостояния. Но зато у педагогов есть нечто большее, чего не хватает многим людям. Работая учителем, я продлеваю сказку своего детства изо дня в день.

 

Награда свыше нам дана:

В мир детства часто возвращаться

Вновь открывать и  удивляться,

По-детски искренне смеяться

Ведь детства сказка всем нужна.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Математика
Обучение грамоте
Окружающий мир
Разное
Сценарии праздников
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: