Главные вкладки
Купцов Александр Юрьевич
сайт учителя школы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: методика, ЦОР, конструирование сайтов
Увлечения: иностранные языки
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Мурино
Место работы: закончил работу в МБОУ СШ 2 г. Нижневартовска
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kupcovШкола - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
Вот уже не один десяток лет меня волнует вопрос: как сделать процесс обучения иностранным языкам увлекательнее и, главное, интереснее, так как в основе потребности изучения языков центральное место занимает именно интерес. Но откуда он берется? Как его создавать? Поддерживать? Вы скажете:"Этому учат в институтах". Не совсем так. В вузах закладывают базу, а придя в школу, мы осознаем, что к этой теории нужна серьезная практическая основа. Итак, интерес у учеников возникает, если учитель интересен, его уроки разнообразны по форме и содержанию, по эмоциональной окраске, темпу, возникновению нестандартных ситуаций, и еще много других факторов можно сюда отнести. Ну, например, английский язык обычно изучается в объеме 3 часов в неделю. А что если разработать 12 непохожих друг на друга начал урока? Тогда Вы месяц неповторимы!!!! Уже можно говорить о начале интереса. А что если на каждом уроке создать какое-то яркое "пятно", которое, по законам психологии, не сможет не запомниться учениками? А что если таких "пятен" создать не один десяток? Вот и начало серии нестандартных уроков. Как привлечь внимание учеников, повысить их интерес к предмету? В наши дни для современного учителя задача намного облегчается. Компьютеры прочно обосновались за учительским столом. Интернет пришел в школу с его безграничными возможностями. Иногда с ностальгией вспоминаются ватман, плакатные перья, гуашь. (Да простят меня молодые педагоги за вопрос - А знают ли они, что это такое? А владеют ли они "технологией писания плакатным пером?"). Итак, у учителя стало больше технических, информационных, методических возможностей для того, чтобы ученикм стало интереснее. Вместе с тем, возникает необходимость классификации, хранения, быстрого поиска и доступа к информации, необходимой для урока. Вот с этой целью я и хочу создать и наполнить мой мини-сайт как собственными разработками, так и расклассифицировать уже имеющиеся (созданные другими). И еще я хочу дать новую жизнь старым "добрым" настенным таблицам, оцифровав их и дополнив современными деталями. Немаловажную роль при этом может сыграть электронная библиотека учебников и пособий. Давайте делиться друг с другом, общими усилиями создавать и поддерживать интерес к изучению иностранных языков. И еще: многое можно найти у меня на сайте школы, где я работаю (нажмите гиперссылку)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю учителем английского языка 37 лет. Сейчас осознаю, насколько стало интереснее работать, когда используешь возможности ИКТ и интернета. Еще более интересно передавать свой опыт молодым учителям. Осознаю свою ответственность за это дело.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин "Дубровский", Т. Манн "Доктор Фаустус", произведения Д. Лондона, Т. Драйзера, Э. Хемингуэя
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
результаты ЕГЭ в 2013 г. - 87 баллов
2013 г. - 3 место по английскому языку в городской олимпиаде среди учащихся средних школ, колледжей, проводимой Тюм ГУ
2013 г. - участие в создании школьной программы "Социальное партнерство"
2015 - 16 г. - 1 место по английскому языку среди учащихся 11 кл Всероссийская олимпиада, муниципальный этап, 12 место на региональном этапе
максимальный результат ЕГЭ в 2016 г. - 95 баллов
2015-16 г. - участие в разработке школьного Положения о промежуточной аттестации обучающихся
2016-17 г. - 4 место среди учащихся 11 кл. во Всероссийской олимпиаде по английскому языку, муниципальный этап
2016-17 г. - вошел в 20 лучших результатов ХМАО по ЕГЭ по английскому языку
2017-18 г. - создал программу "Наставничество"
2018-19 г. - являюсь руководителем постоянно действующего семинара по работе с молодыми специалистами "Наставничество". Разработал и внедряю целевую программу
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
На моем мини-сайте можно будет найти следующие материалы: собственные презентации по грамматическим и лексическим темам курса английского языка в основной и средней школе, мои статьи и выступления на различных педагогических форумах, материалы для погдготовки к ЕГЭ, по внеклассной работе по предмету, электронные версии учебников и учебных пособий, различные элементы УМК к серии учебников английского языка под ред. Афанасьевой, Михеевой, целевые программы для практических семинаров в школе и на региональной площадке по профориентации
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты