полезные ссылки
элективный курс по английскому языку (11 класс)

Купцов Александр Юрьевич

полезные ссылки

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon poleznye_ssylki.zip42.85 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОВЕЧКИНСКАЯ СОШ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА»

Алтайского края

Индивидуальный план

профессионального развития

Богдановой Ольги Николаевны,

учителя математики

МКОУ «Овечкинская СОШ Завьяловского района»

на 2016 – 2018  год на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности

с. Овечкино

2017 г

Мои профессиональные достижения 

Компетенции (трудовые действия), оцененные баллом «2»

Формы предъявления результатов,

подтверждающих высокий уровень владения компетенцией

Описание опыта

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования

Проектная деятельность с обучающимися;

Выступление на МО, семинарах школы, района, края;

Выставление материалов опыта на сайт школы, собственный сайт, сайты учительских порталов.

 Веду работу по внедрению ФГОС нового поколения в 5-х классе.

Прошла обучение по теме «Модернизация системы общего образования: ФГОС ООО как механизм управления качеством образования».

Участие в работе площадки (АКИПКРО и АГУ) «Информатизация образования: новые технологии обучения и управления». (29.06.16)

Планирование и проведение учебных занятий

Проведение открытых уроков; представление опыта на семинарах, конференциях

Выступление с обобщением опыта на МО. Участие в профессиональных конкурсах.

Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению

Самообразовательная деятельность педагога;

Представление технологической карты урока по теме «Решение уравнений», 6 класс в АКИПКРО по вопросу использования ИКТ

Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися

Проведение контрольных, срезовых работ, мониторингов и т.д.;

Контрольная работа в 8 классе по математике в 2016 – 2017 уч. году: успеваемость – 100%, качество знаний составило – 67%

Контрольная работа в 10  классе по алгебре в 2016 – 2017 уч. году: успеваемость  - 88%, качество знаний – 75%. Контрольная работа в 11 классе по алгебре в 2016 – 2017 уч. году: успеваемость – 100 %, качество знаний составило – 69 %

Формирование навыков, связанных с информационно- коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)

Использование на уроках и во внеурочное время презентаций, созданных учителем и учениками.

Количество презентаций, созданных обучающими    36%

Формирование мотивации к обучению

Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах и проектах по предмету;

Большой процент сдачи ГИА и ЕГЭ обучающимися;

Подготовка призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, победителей научно-практической конференции «Будущее Алтая»

Подготовка призеров всероссийских и международных предметных конкурсов.

В 2015-2016 году 100% учащихся сдавали математику (базовый уровень) в форме ЕГЭ, 33% профильный уровень.

Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

Использование тестовых заданий, соответствующим УМК

Имею УМК по математике по всем классам.

Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды

Систематический инструктаж по ТБ.

Проведение часов общения с психологом.

Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности

Организация работы с мультимедийным проектором, Интернетом,

Microsoft Power Point и др. программами

Прохождение курсовой переподготовки в АКИПКРО «Применение современных информационных технологий в государственно – общественном управлении образованием».

Участие в краевом конкурсе «ИКТО»

Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера

Уделяю много вниманию развитию учащихся через внеурочную занятость и часы общения

Владею педагогическими технологиями в работе с различными категориями детей.

Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации

Неукоснительно руководствуюсь уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации

Соблюдаю сама и требую от детей и родителей соблюдение устава образовательной организации и правил внутреннего распорядка образовательной организации

Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. д.)

На основе воспитательной программы реализую  воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка

Привлечение учащихся к различным видам деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. д.) через внеурочную занятость

Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления

Совместно с обучающими внедряем органы ученического самоуправления, участвуем в деятельности детской организации

Имеем грамоты за активность в коллективных делах

Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации

Совместно с обучающими поддерживаем уклад, атмосферу и традиций жизни образовательной организации

О достижениях, мероприятиях сообщаю родителям и транслирую успехи детей через СМИ

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

На основе воспитательной программы реализую  и развиваю у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

Активное участие учащихся и их законных представителей в жизнедеятельности класса, школы, конкурсах различного уровня

Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде

Способна сопереживать, сочувствовать, поддерживать, оказывать помощь  любому человеку, что является хорошим примером для учащихся.

Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка

Работа с родителями неотъемлемая составляющая образовательного процесса

Подтверждение работы в данном направлении является беседа с родителями, родительские собрания

Трудовая функция «Развивающая деятельность»

Оказание адресной помощи обучающимся

Дополнительные занятия, консультации.

Проведение факультатива в 8 классе «Функции и графики»; в 10 классе – «Уравнения и неравенства с модулем».

Индивидуальные не оплачиваемые консультации

Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагоги-ческого консилиума

Консультации психолога, соцпедагога;

Проведение часов общения с психологом, соцпедагогом;

Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу

Метод не законченных предложений; смысловое чтение; «корзина идей»; синквейн и др.

Участие в научно – практической конференции в АКИПКРО «Введение ФГОС основного общего образования в школах Алтайского края: опыт, проблемы, решения» (11.11.16)

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

На основе воспитательной программы реализую  и развиваю у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

Активное участие учащихся и их законных представителей в жизнедеятельности класса, школы, конкурсах различного уровня (подтверждение грамоты)

Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся

Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся неукоснительно подчиняется уставу образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации

Проведение часов общения, тренингов, ТБ и т.п.

Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования»

Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира

Участие в семинарах педагогических различного уровня; участие детей в предметных конкурсах;

Активное участие учащихся и их законных представителей в предметных конкурсах различного уровня (подтверждение грамоты)

Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования

Проходила курсовую переподготовку по данному направлению

Подготовка призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Свидетельство участника лектория «Актуальные проблемы современной науки и техники. Организация работы с одаренными учащимися»

Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.

Организатор предметных конкурсов «Олимпус», «Кенгуру», школьных викторин

Имею сертификаты, грамоты, подтверждающие данный уровень работы

Мои профессиональные дефициты

Компетенции (трудовые действия), оцененные баллом «0» или «1»

Распределение дефицитов по степени актуальности их восполнения

Примечание

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы

2016-2017 уч. год

Умею планировать образовательные результаты обучения предмету в каждом классе с учетом ФГОС, программы школы,  авторской программы. Могу обучить этому других.

Затрудняюсь в системе оценки и контроля метапредметных образовательных результатов

Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды

2016 – 2017 уч.год

Универсальные учебные действия формирую в процессе обучения и воспитания

Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде

2016 – 2017 уч. год

Формирование толерантности одно из направлений воспитательной работы

Трудовая функция «Развивающая деятельность»

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью

2017 – 2018 уч. год

Осваиваю и применяю психолого-педагогические технологий в работе с детьми с разными образовательными потребностями, проходила курсовую переподготовку по данному направлению

Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения

2016 – 2017 уч. год

Уделяю внимание формированию универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения

Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования»

Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся

2016 – 2017 уч. год

Индивидуальные образовательные маршруты и индивидуальные программы развития обучающихся разрабатывать не приходилось

Цели моего профессионального развития

 1 - распространять успешный опыт (практику) реализации следующих компетенций:

- Планирование и проведение учебных занятий;

-Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.

 2 - осваивать (развивать) следующие компетенции:

- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы;

- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования;

- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;

- Формирование универсальных учебных действий;

- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ);

- Формирование мотивации к обучению;

- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка;

-Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью;

- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка;

- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу;

-Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения;

- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития;

- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного     процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся;

-Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования;

План устранения дефицитов профессиональной деятельности

Трудовые функции

Компетеции

(трудовые действия),

овладение которыми

актуально для меня

Планируемый результат развития компетенции

Планируемые сроки в 2016г. (2017-2018гг)

Формы работы

по преодолению

дефицитов

Формы предъявления

результатов овладения

компетенцией

1

2

3

4

5

6

«Обучение»

Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы

2

2016-2017 уч. год

Самостоятельное изучение, работа с наставником

Открытый урок

Формирование универсальных учебных действий

2

2016 – 2017 уч.год

Повышение квалификации на курсовой переподготовке

Мастер - класс

Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде

2

2016 – 2017 уч. год

Самостоятельное изучение, работа с наставником

Открытое занятие

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью

2

2016 – 2018 уч. год

Самостоятельное изучение, работа в группе, семинары в крае

Выступление на МО

Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения

2

2016 – 2017 уч. год

Повышение квалификации на курсах

Мастер - класс

«Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования»

Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся

2

2016 – 2017 уч. год

Самостоятельное изучение, консультация специалистов

Выступление на МО

        Источники

  1. http://www.akipkro.ru/images/docs/profstandart/samoanaliz/ind_plan_razvitiya.pdf 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Полезные ссылки

http://www.guru-soft.ru/...

Полезные ссылки

Интересные материалы для отдыха и творчества, подготовки детских праздников, создания презентаций......

полезные ссылки для психолога

Здесь вы найдете ссылки на полезные для психолога сайты.Дерзайте.Очень много интересного материала.И еще посмотрите       http://www.nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/poleznye-saity-...

Полезные ссылки

Здесь вы найдете ссылки на электронные ресурсы, которые могут быть полезны для изучения с детьми в домашних условиях...

Полезные ссылки

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/fun-with-english/clean-and-gree...

Полезные ссылки

Краткий перечень интересных сайтов с аннотациями....

Полезные ссылки

Поезные ссылки для сдачи ГИА и ЕГЭ...