Главные вкладки
Малакшинова Елена Самсоновна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Комплексный анализ текста
Увлечения: вязание, чтение и цветы
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: с.Усть-Алтан, Осинский район
Место работы: МБОУ "Усть-Алтанская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malakshinova-elena-samsonovnaО себе
Малакшинова Елена Самсоновна
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Земля родная" Д.С. Лихачев
Моё портфолио
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Усть-Алтанская средняя
общеобразовательная школа»
с.Усть-Алтан
Осинского района
Иркутской области
Фамилия, имя, отчество Малакшинова Елена Самсоновна
Дата рождения 23.04.1971г.
Образование высшее педагогическое, Бурятский государственный педагогический институт им. Доржи Банзарова, филологический факультет, 1993 год
Место работы МБОУ "Усть-Алтанская СОШ" с.Усть-Алтан, Осинского района, Иркутской области
Общий трудовой стаж 25 лет
Педагогический стаж 21 год
Стаж работы в данной школе 18 лет
Квалификационная категория первая
Занимаемая должность учитель русского языка и литературы
Повышение квалификации
№ п/п |
| Название курсов, семинаров | Кол-во часов | Место прохождения |
1 | Семинар | «Навыки работы с Масоs» | 16 | 03.05-04.05.2012г. ОГАОУ ДПО ИРО |
2 | Семинар | «Необходимые технические навыки работы сетевого педагога» |
| 03.05-04.05.2012г. ОГАОУ ДПО ИРО |
3 | Курсы | Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы» | 72 | 23.04.-05.05.2012г. ОГАОУ ДПО ИИПКРО |
4 | Курсы | «ИКТ- компентентность учителя при обучении детей-инвалидов с использованием Интернет и компьютерных технологий. Основы работы» | 72 | 23.07-28.07.2012г. МИОО |
5 | Курсы | «Создание учебных материалов в системе дистанционного обучения» | 72
| 25.10-25.11 2012г. ИРО |
6 | Курсы | «ФГОС: содержание и технологии введения» | 72 | 15.04. – 22.04.2013г. ОГАОУ ДПО ИИПКРО |
7 | Курсы | «Преподавание русского языка и литературы в свете современных требований. Организация работы МО учителей русского языка и литературы» | 72 | 23.09.-05.10.2013г. ОГАОУ ДПО ИИПКРО |
8 | Семинар | «Технология работы с текстом при подготовке к ГИА и ЕГЭ как способ достижения предметных и метапредметных результатов» | 8 | 24.09.2013г. ООО «Издательство Экзамен» |
9 | Семинар | «Современные подходы к обучению русскому языку и литературе в условиях внедрения ФГОС» | 8 | 03.10.2013г. ОГАОУ ДПО ИИПКРО |
10 | Семинар | «Организационно-методическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников» |
| 2014г. ОГАОУ ДПО ИРО |
Поощрения и награждения
№ п/п | Вид поощрения | Организация |
| Дата |
1 | Благодарственное письмо | Губернатор Иркутской области | За многолетний добросовестный труд и большой личный вклад в развитие сферы образования Осинского района | 2010 |
2 | Грамота | МБОУ «Усть-Алтанская СОШ» | За творческий и плодотворный труд в деле обучения и воспитания обучающихся | 2012г. |
3 | Почетная грамота | МБОУ «Усть-Алтанская СОШ» | За высокие результаты обучающихся по ЕГЭ в 2013 году (4 место) | 2013г. |
4 | Почетная грамота | МО Иркутской области | За многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения | 2014г. |
5 | Почетная грамота | МБОУ «Усть-Алтанская СОШ» | За высокие результаты по русскому языку в 9 классе при прохождении школы государственной аккредитации в 2014 году | 2014г. |
6 | Грамота | Осинское МУО, ОГИБДД МО МВД России «Боханский» | За подготовку призера в районном конкурсе «Письмо водителю» (Месячник по безопасности дорожного движения) | 2014г. |
7 |
|
|
|
|
Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года.
В своей педагогической деятельности важным условием считаю заинтересованное отношение ребенка к предметам. Для учителя необходимо и знание возрастных психологических особенностей детей и применение на уроках разнообразных форм и методов обучения. Труд учителя вечный и неутомимый поиск. В системе моей работы ведущими принципами являются практическая направленность предметов, тесная связь уроков, их единство и взаимосвязь. При подготовке к урокам ставлю перед собой решение таких методических проблем:
- как сделать процесс обучения радостным, приносящим пользу?
- как активизировать деятельность учащихся?
- как воспитывать в детях потребность узнавать все больше и больше?
- как предупредить отставание учащихся и добиваться высокой успеваемости?
Результаты моей работы за последние три года.
Литература
| 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 |
Успеваемость | 100 | 100 | 100 |
Качество знаний | 54 | 58 | 50,3 |
Средний балл | 3,6 | 3,83 | 3,68 |
Русский язык
| 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 |
Успеваемость | 100 | 100 | 100 |
Качество знаний | 58 | 85 | 57 |
Средний балл | 4,1 | 4,5 | 4,1 |
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам
среднего общего образования по русскому языку
Год | Учебный предмет | Кол-во участников | % от общего кол-ва | Кол-во уч-ся набравших min и более кол-во баллов | % уч-ся набравших min и более кол-во баллов | Средн. показ. по ОУ | Средн показ. по МО | Средн. регион. показ |
2011 | Русский язык | 5 | 100 | 5 | 100 | 59,8 | 55 | 57,4 |
2013 | Русский язык | 7 | 100 | 7 | 100 | 58,6 | 54,2 | 60,7 |
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам
основного общего образования по русскому языку
Год | Учебный предмет | Кол-во участников | % от общего кол-ва | Кол-во уч-ся набравших min и более кол-во баллов | % уч-ся набравших min и более кол-во баллов | Средн. показ. По ОУ | Средн. показ. по МО | Средн. регион. показ |
2011 | Русский язык | 10 | 100 | 10 | 100 | 28,1 |
|
|
2014 | Русский язык | 3 | 100 | 3 | 100 | 33,67 |
|
|
Позитивные результаты внеурочной и внеучебной деятельности педагогического работника по преподаваемым предметам за последние три года.
2.1.Наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов среди обучающихся.
Разные формы и методы, применяемые мной на уроках и во внеурочное время развивают речь, внимание, память, воображение, интеллект, способствуют созданию предпосылок для личностного роста, переживания творческой сопричастности к общему делу, создают положительный эмоциональный настрой, снимают тревожность, создают атмосферу достижения результата работы. Все это раскрывает душу ребенка, дает ему возможность поверить в свои силы, пережить удовольствие от побед над собой, своего успеха в чем-то.
Достижения учащихся в предметных олимпиадах
Игнатьева Маргарита – призер муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников по литературе, 2013 год. (Приложение 2, грамота)
Достижения учащихся в конкурсах
Год | Конкурс | Результат | Уровень | ФИО учащегося |
2012 | Конкурс творческих работ обучающихся «Мое будущее – Иркутская область» | Лауреат | Региональный | Шадаева Мария |
2012 | Конкурс чтецов «Здравствуй жаворонков держава» в рамках конкурса литературного творчества «Я вырос здесь и край мне дорог», посвященный 80-летию В.К.Петонова | сертификат | Муниципальный | Алиева Севиль |
сертификат | Муниципальный | Ганаева Залина | ||
2012 | Заочный конкурс «Слово доброе посеять…», номинация «Проза» | 3 место (грамота) | Муниципальный | Малакшинова Саяна |
2013 | Заочный конкурс «Слово доброе посеять…», номинация «Проза» | сертификат | Муниципальный | Шадаева Арина |
2014 | Конкурс «Письмо водителю» в рамках месячника по безопасности дорожного движения | 3 место (грамота) | Муниципальный | Игнатьева Анна |
2014 | Фестиваль-смотр чтецов «Не стареют душой ветераны» | сертификат | Муниципальный | Шулунова Владлена |
2014
| Конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое руно» | 2 место (сертификат) | Муниципальный | Игнатьева Анна |
сертификат | Егорова София |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты