Воспитательная работа
В 2013 – 2014 учебном году в 8 классе обучалось 17 человек. Из них мальчиков – 7,
девочек – 10.
По итогам учебного года отличники – 1. Игнатьева Аня, ударники: 1 - Ганаева Залина, 2 –Егорова Софья, 3 – Игнатьева Маргарита, 4 – Ильина Настя, 5 – Тайченачева Надя, 6 – Шадаева Арина. 7 – Алиева Севиль. Успеваемость – 100%, качество знаний – 47%.
Воспитательная работа в классе велась по следующим направлениям :
Направление 1. «Здоровье». Цель работы – использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации обучающимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения; знакомить обучающихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации; формировать у обучающихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
Направление 2. «Интеллект». Цель работы – оказание помощи обучающимся в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.
Направление 3. «Общение». Цель работы – передач обучающимся знаний, умений и навыков социального общения людей, опыта поколений; формировать у обучающихся культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребенок».
Направление 4. «Нравственность». Цель работы – помочь обучающимся осознать нравственные нормы и правила; формировать у обучающихся осознание ценности человеческой жизни.
Направление 5. «Досуг». Цель работы – создание условий для проявления обучающимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности; изучение индивидуальных интересов и потребностей обучающихся во внеурочной деятельности.
Направление 6. «Гражданин». Цель работы – формирование у обучающихся соответствующих знаний о праве, правовых номах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного выбора поведения и ответственности за него.
Направление 7. «Семья». Цель работы – максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности; создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей.
По реализации воспитательных задач в классе проведены различные мероприятия: классные часы («День знаний» - , «Дорожно-транспортная безопасность», , «Вокруг тебя мир», «Умники и умницы», «А, ну-ка, мальчики!», «День Здоровья», «Что я знаю о космосе», «Час мужества»); единые классные часы – «Байкал – жемчужина Сибири», «Славные сыны земли сибирской», «Правила дорожные научимся уважать», а также беседы о дисциплине , обязанностях, режиме дня школьника, профилактические беседы – о табакокурении, СПИДе, наркомании, дорожной безопасности, ТБ при понижении температуры, о клещевом энцефалите и т.д.; беседы о здоровом образе жизни «Личная гигиена – залог здоровья», анкетирование, тестирование, викторины , интеллектуальные игры, игры на свежем воздухе.
С начала года в классе распределены всем обучающимся поручения. Староста – Дамбуев Михей вел работу с активом класса, за успеваемостью следили Тайченачева Надежда, Игнатьева Маргарита. Каждую неделю подводили итоги по полученным отметкам (у кого больше «пятерок», а кто получил «неуд.», назначались ответственные в помощь слабоуспевающим). В конце четверти проводили отчет всех секторов.
В течение года ребята посещали по своим интересам кружки, факультативы для расширения кругозора и развития познавательных интересов(«За страницами учебника математики», «Комплексный анализ текста», «Юный следопыт», «ЮИД», «Настольный теннис» ), активно участвовали во всех мероприятиях класса и школы («День учителя», «День урожая», «Праздник Белого месяца», «День космонавтики» , «День здоровья» и т.д.), муниципальных конкурсах («Безопасное колесо», «Мы выбираем ЗОЖ» , марафоне «Наш район – территория здоровья», марше юных патриотов «Я – мое село, мой край, мое Отечество» и т.д.), что организует, дисциплинирует, развивает творчество ребят, чувство товарищества, дух соперничества.
Участниками учебно-воспитательного процесса являются педагоги, дети и родители. В течение года тесно велось сотрудничество с родителями. Это индивидуальные беседы по режиму дня школьника, успеваемости, посещаемости, профилактике правонарушений; родительские собрания и лектории («Урок этики поведения детей и взрослых», «Разговор о правильном питании», «Экологическое воспитание в семье», « Мое здоровье – основа моей жизни», «Детская агрессивность»). На собраниях решались вопросы совместной работы, были даны интересные предложения по дальнейшему сотрудничеству, что будет учтено в следующем учебном году.
В целом, поставленные цели и задачи воспитательной работы в 8 классе выполнены.
Цель: Обеспечить управление классным коллективом, преподавателями и учениками на основе их взаимодействия и требовательности, уважения и ответственности, творческого сотрудничества.
Задачи: 1. Создать работоспособные органы коллектива, уполномоченные представлять интересы класса.
2. Развивать отношения подлинного творчества.
3. Формировать общественное мнение.
Принципы:
- Каждому делу - свой организатор.
- Каждому учащемуся - конкретное поручение.
- Всем членам самоуправления - действенные права и обязанности.
- Всем органам самоуправления - единство действий и взаимодействия.
Памятка для обучающихся:
- Смелее вноси свои предложения.
- Не бойся, что вносишь простые идеи, из банка идей отберем золотые.
- Мысль толково излагай, если надо повторяй.
- Время не трать напрасно.
- Четко уяснишь - лучше сделаешь.
- Не думай , что ты лучше друзей, и нос задирать, задаваться не смей!
- Доверие так понимать нужно: все проверяется делом, заботой и дружбой.
- Принял решение - выполняй! Поручил другому - доверяй! Доверяя, помогай!
№ п/п | Название сектора | Фамилия, имя ответственного | Сфера управления |
1 | Учебный | Ильина Анастасия | 1.Создание условий для учебной деятельности школьников. 2.Сбор информации об учебном процессе. 3.Проверка дневников, учебников. 4.Проведение интеллектуальных мероприятий. |
2 | Культурный | Егорова София Шадаева Арина | 1.Проведение вечеров отдыха, праздников. 2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов. |
3 | Спортивно-оздоровительный | Ганаева Залина Игнатьева Анна | 1.Подготовка и проведение спортивных соревнований. 2.Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ. 3.Участие в школьных и районных спортивных мероприятиях. |
4 | Трудовой | Ганаев Арсен Хобринов Артур
| 1.Организация уборки классного помещения. 2..Проведение субботников. 3.Оказание помощи младшим, забота о ветеранах |
5 | Староста Помощник старосты | Дамбуев Михей
Игнатьев Денис | 1..Помощь кл.руководителю, учителям в обеспечении порядка в классе и школе. 2.Распределение учащихся для дежурства по школе.
|
6 | Редколлегия | Шаныров Александр Тайченачева Надя, Игнатьева Маргарита | 1.Рвбота по оформлению уголка класса 2.Выпуск стенгазет |
7 | Цветовод | Алиева Севиль Харитонова Екатерина | - Озеленение класса -Уход за цветами |
8 | Санитарный | Билдаева Ольга | Помощь классному руководителю по соблюдению сан. норм, контроль за посещением столовой учащимися класса. |
Социальный паспорт 9 класса
на 2014 – 2015 учебный год
| ФИО | Дата рождения | Категория семьи | Родители: | Жилищные условия | ||||||||||||
Полная | Неполная | Неблагопр. обст-ка | Малообеспеченная | Многодетные | мать | отец | Родители -инвалиды | Отец-безработный | Мать-безработная | Квартира | Дом | Арендованный дом | Ведут хозяйство | Садят огород | |||
1 | Алиева СевильАкифовна | 14.07.1999 | * |
|
| * | * | * | * |
| * | * |
| * |
|
| * |
2 | Билдаева Ольга Антоновна | 29.07.1998 | * |
|
|
| * | * | * | * | * |
| * |
|
| * | * |
3 | Ганаев Арсений Артурович | 29.03.1998 | * |
|
| * | * | * | * |
| * |
| * |
|
| * | * |
4 | ГанаеваЗалина Артуровна | 29.12.1999 | * |
|
| * | * | * | * |
| * |
| * |
|
| * | * |
5 | Дамбуев Михей Борисович | 28.10.1999 | * |
|
|
|
| * | * |
| * |
|
| * |
| * | * |
6 | Дурхеев Алексей Алексеевич | 06.05.1999 | * |
|
|
|
| * | * |
| * |
| * |
|
| * | * |
7 | Егорова София Касьяновна | 19.01.2000 | * |
|
|
|
| * | * |
| * |
|
| * |
| * | * |
8 | Игнатьев Денис Петрович | 24.12.1999 | * |
|
| * | * | * | * |
| * |
| * |
|
| * | * |
9 | Игнатьева Анна Георгиевна | 25.05.1999 |
| * |
|
|
| * |
|
|
|
| * |
|
| * | * |
10 | Игнатьева Маргарита Викторовна | 14.02.2000 | * |
|
| * |
| * | * |
| * | * | * |
|
| * | * |
11 | Ильина Анастасия Александровна | 07.01.2000 | * |
|
|
|
| * | * |
| * |
| * |
|
| * | * |
12 | Тайченачева Надежда Александровна | 24.11.1999 | * |
|
| * | * | * | * |
| * |
| * |
|
|
| * |
13 | Хажеев Максим Юрьевич | 06.07.1999 |
| * |
| * | * | * |
|
|
| * | * |
|
|
| * |
14 | Харитонова Екатерина Алексеевна | 17.01.2000 | * |
|
|
| * | * | * |
|
|
| * |
|
|
| * |
15 | Хобринов Артур Константинович | 26.02.1998 |
|
|
|
| * |
|
|
| * | * |
|
|
|
| * |
16 | Шадаева Арина Владимировна | 19.04.2000 |
|
|
|
| * |
|
|
| * |
|
|
|
| * | * |
17 | Шаныров Александр Романович | 03.12.1998 |
|
|
|
| * |
|
|
| * |
|
|
|
| * | * |
Учёт занятий учащихся в факультативах, кружках, секциях.
№ | ФИО | Факультативы | Предметные кружки | Спортивные секции |
1 | Алиева Севиль | «Полезные навыки» | «Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики» |
|
2 | Билдаева Ольга | «Полезные навыки» | «Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики» |
|
3 | Ганаев Арсений | «Полезные навыки» | «Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики» | «Волейбол», «Футбол» |
4 | ГанаеваЗалина | «Полезные навыки» | «Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики» | «Волейбол» |
5 | Дамбуев Михей | «Полезные навыки» | «Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики» | «Волейбол», «Футбол» |
6 | Дурхеев Алексей | «Полезные навыки» | «Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики» |
|
7 | Егорова София | «Полезные навыки» | «Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики» |
|
8 | Игнатьев Денис | «Полезные навыки» | «Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики» |
|
9 | Игнатьева Анна | «Полезные навыки» | «Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики» | «Волейбол» |
10 | Игнатьева Маргарита | «Полезные навыки» | «Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики» |
|
11 | Ильина Анастасия | «Полезные навыки» | «Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики» |
|
12 | Тайченачева Надежда | «Полезные навыки» | «Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики» |
|
13 | Хажеев Максим | «Полезные навыки» | «Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики» | «Волейбол», «Футбол» |
14 | Харитонова Екатерина | «Полезные навыки» | «Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики, | «Волейбол» |
15 | Хобринов Артур | «Полезные навыки» | «Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики» | «Волейбол», «Футбол» |
16 | Шадаева Арина | «Полезные навыки» | «Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики» |
|
17 | Шаныров Александр | «Полезные навыки» | «Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики» | «Волейбол», «Футбол» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_klassnogo_rukovoditelya.pptx | 586.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Фамилия Малакшинова Имя Елена Отчество Самсоновна Предмет, стаж работы по предмету Русский язык и литература 21лет Стаж работы в должности классного руководителя 21 лет Квалификационная категория и срок очередной аттестации 1 кв. категория; срок очередной аттестации 2015 г. Домашний адрес и телефон с.Усть-Алтан , ул.Российская, 12-1 E-mail : malakshinova 23 71@ya.ru Личные данные классного руководителя
Характеристика класса В 9 классе- 17 человек: 7 мальчиков и 10 девочек. Состав класса по возрасту в основном одинаков: две девочки и один мальчик – 2000 г. р., два мальчика – 1998 г.р.; все остальные ребята – 1999 года рождения. В коллективе средний познавательный уровень учебной деятельности. В 2013-2014 учебном году: отличница – Игнатьева Анна; на « 4 » и « 5 » закончили семь учащихся: Алиева Севиль , Ганаева Залина , Егорова Софья, Игнатьева Маргарита, Ильина Анастасия, Тайченачева Надежда, Шадаева Арина. Успеваемость класса – 100 %, качество знаний составляет: 47,05 % Учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий.
Социальный паспорт класса Всего учащихся в классе _17___ Мальчиков _7___ Девочек __10__ 2 . Оценка социального статуса семей: Многодетные семьи (дети до 18 лет ) (см. таблицу http ://nsportal.ru/malakshinova-elena-samsonovna" ) Неполные семьи (см. таблицу 1 http://nsportal.ru/malakshinova-elena-samsonovna" ) Малообеспеченные семьи ( см.таблицу ) http://nsportal.ru/malakshinova-elena-samsonovna" Состоят на учете (см. таблицу http ://nsportal.ru/malakshinova-elena-samsonovna" )
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Усть-Алтанская общеобразовательная школа» «Рассмотрено» «Утверждаю» Руководитель МО Директор школы _______/Игнатьева Д.Г. . _______/ Амагаева Р.Р. Протокол № __от «__»___20 г. Приказ№__от «_»__20 г. Планирование воспитательной работы в 9 классе Составила: Малакшинова Е.С. классный руководитель 9 класса с.Усть-Алтан 2014
Цели воспитательной работы: Воспитание интеллектуальной, всесторонне культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками в усвоении общечеловеческих ценностей; формирование навыков самообразования; укрепление связи: семья-школа, сплочение класса в единый дружный коллектив. Задачи: Научить мыслить: развитие мыслительных способностей учащихся; выработка жизненных ценностей, понимание добра и зла; смысла жизни. Воспитание чувств: научить любить людей и жизнь. «Здоровый образ жизни»: развитие духовных и физических возможностей личности Социальные задачи: защита ребенка; взаимодействие с различными институтами воспитания. Диагностические: знать своих учеников, их личностные качества и индивидуальные характеристики Процессуальные: выбор эффективных средств, планирование работы с классом; контроль и рефлексия их деятельности.
Основные направления работы: 1.Ученье - свет 2.Воспитание гражданина и патриота 3.Досуг и общение 4.Здоровый образ жизни 5.Семья и школа. Работа с родителями 6.Индивидуальначя работа с учениками Законы жизни класса: Закон уважения Закон дружбы Закон ответственности
Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год (см . http://nsportal.ru/malakshinova-elena-samsonovna" )
Циклограмма для классного руководителя 1.Ежедневно Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся Организация питания учащихся Организация дежурства в классном кабинете Индивидуальная работа с учащимися 2.Еженедельно Проверка дневников учащихся Проведение мероприятий в классе (по плану) Работа с родителями (по ситуации) Работа с учителями – предметниками по плану 3.Ежемесячно Посещение уроков в своем классе Встреча с родительским активом 4.Один раз в четверть Оформление классного журнала по итогам четверти; анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана работы на новую четверть Проведение родительского собрания Сдача сводной ведомости успеваемости в учебную часть 5.Один раз в год Проведение открытого мероприятия Оформление личных дел учащихся Анализ и составление плана работы класса Статистические данные класса (на 1 сентября)
План работы ( см. таблицу http ://nsportal.ru/malakshinova-elena-samsonovna" ) Неделя Дата Содержание работы Ответственный
Список класса Актив класса Расписание уроков, кружков, факультативов Дежурство в классе Самоуправление ( название сектора, ФИО, сфера управления ) Занятость учащихся в факультативах, кружках, секциях в 2013-14 гг.
Взять на контроль учащихся: Сроки проведения 1. Недобросовестно относящихся к учёбе: Регулярно 2. Учащихся, с повышенной учебной мотивацией, творческими способностями: Регулярно 4. Учащихся, состоящих ВШК: Регулярно Индивидуальная работа в классе
Работа с проблемными детьми Характеристика учащегося Успеваемость по четвертям План работы с учащимся Текущая успеваемость учащегося Занятость учащегося в факультативах, кружках Сведения о посещаемости дополнительных занятий Проделанная работа с учащимся Посещение на дому Карта учащегося, состоящего на внутришкольном контроле План работы с родителями Работа с родителями Карта наблюдений
Работа с родителями
Направление «Семья» Цель : Максимальное сближение интересов родителей и интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности Задачи : - организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед - создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса: педагогов, детей и родителей -организация целенаправленного просвещения родителей по вопросам воспитания детей, использование активных форм просветительской деятельности Виды мероприятий: родительские собрания беседы тестирование консультации посещение семей
Состав родительского комитета класса Олзоева Александра Львовна 2. Балдакшинова Виктория Валерьевна 3. Ильина Мария Александровна План работы родительского комитета № п / п Содержание работы Сроки 1 Помощь классному руководителю в проведении внеклассных мероприятий Ежемесячно 2 Вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми В течение года 3 Выступать с предложениями по улучшению образовательно-воспитательного процесса На общешкольных родительских собраниях 4 Обсуждение вопросов по профилактике правонарушений На заседании комитета 5 Изучение родительским комитетом вопроса организации питания учащихся На заседании комитета
Родительские собрания на 2013-2014 уч.год № Дата Тема собрания 1 Сентябрь Переходный возраст: особенности контакта с подростками 2 Ноябрь Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика 3 Февраль Здоровый образ жизни подростка 4 Апрель Как развивать чувство ответственности в детях 5 Июнь Учение с увлечением
Диагностический материал Лист данных изучения уровня культуры учащихся Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения Анкетирование «Карта интересов» «Как определить уровень воспитанности» «Мое лучшее Я» «Мой запас прочности»