Воспитательная работа

 Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год

 

В 2013 – 2014 учебном году в 8  классе обучалось 17 человек. Из них мальчиков – 7,

девочек – 10.

    По итогам учебного года отличники – 1. Игнатьева Аня, ударники:  1 - Ганаева Залина, 2 –Егорова Софья, 3 – Игнатьева Маргарита, 4 – Ильина Настя, 5 – Тайченачева Надя, 6 – Шадаева Арина. 7 – Алиева Севиль. Успеваемость – 100%, качество знаний – 47%.

     Воспитательная работа в классе велась по следующим направлениям :

Направление 1. «Здоровье». Цель работы – использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации обучающимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения;  знакомить  обучающихся с опытом  и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации; формировать у обучающихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

Направление 2. «Интеллект». Цель работы – оказание помощи обучающимся в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.

Направление 3. «Общение». Цель работы – передач обучающимся знаний, умений и навыков социального общения людей, опыта поколений; формировать у обучающихся культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик – ученик»,  «взрослый – ребенок».

Направление 4.  «Нравственность». Цель работы – помочь обучающимся осознать нравственные нормы и правила; формировать у обучающихся осознание ценности человеческой жизни.

Направление 5. «Досуг». Цель работы – создание условий для проявления обучающимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности; изучение индивидуальных интересов и потребностей обучающихся во внеурочной деятельности.

Направление 6. «Гражданин». Цель работы – формирование у обучающихся соответствующих знаний о праве, правовых номах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного выбора поведения и ответственности за него.

Направление 7. «Семья». Цель работы – максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности; создание условий  для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей.

    По реализации воспитательных задач в классе проведены различные мероприятия: классные часы («День знаний» - , «Дорожно-транспортная безопасность», , «Вокруг тебя мир»,  «Умники и умницы», «А, ну-ка, мальчики!», «День Здоровья», «Что я знаю о космосе», «Час мужества»); единые классные часы – «Байкал – жемчужина Сибири», «Славные сыны земли сибирской», «Правила дорожные научимся уважать», а также  беседы о дисциплине , обязанностях, режиме дня школьника, профилактические беседы – о табакокурении,  СПИДе, наркомании, дорожной безопасности, ТБ при понижении температуры, о клещевом энцефалите и т.д.; беседы о здоровом образе жизни «Личная гигиена – залог здоровья», анкетирование, тестирование,  викторины , интеллектуальные игры, игры на свежем воздухе.

    С начала года в классе распределены всем обучающимся поручения. Староста  – Дамбуев Михей вел работу с активом класса, за успеваемостью  следили Тайченачева Надежда, Игнатьева Маргарита. Каждую неделю подводили итоги по полученным отметкам (у кого больше «пятерок», а кто получил «неуд.»,  назначались ответственные в помощь слабоуспевающим). В конце четверти проводили отчет всех секторов.

    В течение года  ребята посещали по своим интересам кружки, факультативы для расширения кругозора и развития познавательных интересов(«За страницами учебника  математики»,  «Комплексный анализ текста», «Юный следопыт», «ЮИД», «Настольный теннис» ), активно участвовали во всех мероприятиях класса и школы («День учителя», «День урожая», «Праздник Белого месяца», «День космонавтики» , «День здоровья» и т.д.), муниципальных конкурсах («Безопасное колесо», «Мы выбираем ЗОЖ» , марафоне «Наш район – территория здоровья», марше юных патриотов «Я – мое село, мой край, мое Отечество» и т.д.), что организует, дисциплинирует, развивает творчество ребят, чувство товарищества, дух соперничества.  

    Участниками учебно-воспитательного процесса являются педагоги, дети и родители. В течение года тесно велось сотрудничество с родителями. Это индивидуальные беседы по режиму дня школьника, успеваемости, посещаемости, профилактике правонарушений; родительские собрания и лектории  («Урок этики поведения детей и взрослых», «Разговор о правильном питании»,  «Экологическое воспитание в семье», « Мое здоровье –  основа моей жизни», «Детская агрессивность»). На собраниях решались вопросы совместной работы, были даны интересные предложения по дальнейшему сотрудничеству, что будет учтено в следующем учебном году.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

     В целом,  поставленные цели и задачи воспитательной работы в 8 классе   выполнены.

План работы на 2014-2015 учебный год (таблица 2)

 

Классное самоуправление

Цель: Обеспечить управление классным коллективом, преподавателями и учениками на основе их взаимодействия и требовательности, уважения и ответственности, творческого сотрудничества.

Задачи: 1. Создать работоспособные органы коллектива, уполномоченные представлять интересы класса.

  2. Развивать отношения подлинного творчества.

  3. Формировать общественное мнение.

Принципы:

  • Каждому делу - свой организатор.
  • Каждому учащемуся - конкретное поручение.
  • Всем членам самоуправления - действенные права и обязанности.
  • Всем органам самоуправления - единство действий и взаимодействия.

Памятка для обучающихся:

  • Смелее вноси свои предложения.
  • Не бойся, что вносишь простые идеи, из банка идей отберем золотые.
  • Мысль толково излагай, если надо повторяй.
  • Время не трать напрасно.
  • Четко уяснишь - лучше сделаешь.
  • Не думай , что ты лучше друзей, и нос задирать, задаваться не смей!
  • Доверие так понимать нужно: все проверяется делом, заботой и дружбой.
  • Принял решение - выполняй! Поручил другому - доверяй! Доверяя, помогай!

 

№ п/п

Название сектора

Фамилия, имя ответственного

Сфера управления

1

Учебный

 Ильина Анастасия

1.Создание условий для учебной деятельности школьников.

2.Сбор информации об учебном процессе.

3.Проверка дневников, учебников.

4.Проведение интеллектуальных мероприятий.

2

Культурный

 Егорова София

Шадаева Арина

1.Проведение вечеров отдыха, праздников.

2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов.

3

Спортивно-оздоровительный

 Ганаева Залина

Игнатьева Анна

1.Подготовка и проведение спортивных соревнований.

2.Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ.

3.Участие в школьных  и районных спортивных мероприятиях.

4

Трудовой

 Ганаев Арсен

Хобринов Артур

 

 

 

1.Организация уборки классного помещения.

2..Проведение субботников.

3.Оказание помощи младшим, забота о ветеранах

5

Староста

Помощник  старосты

Дамбуев Михей

 

Игнатьев Денис

1..Помощь кл.руководителю, учителям в обеспечении порядка в классе и школе.

2.Распределение учащихся для дежурства по школе.

 

6

Редколлегия

Шаныров Александр

Тайченачева Надя,

Игнатьева Маргарита

1.Рвбота по оформлению уголка класса

2.Выпуск стенгазет

7

Цветовод

Алиева Севиль

Харитонова Екатерина

- Озеленение класса

-Уход за цветами

8

Санитарный

Билдаева Ольга

Помощь классному руководителю по соблюдению сан. норм, контроль за посещением столовой учащимися класса.

 

Социальный паспорт

Социальный паспорт  9 класса

 на 2014 – 2015  учебный год

 

ФИО

Дата рождения

Категория семьи

Родители:

Жилищные условия

Полная

Неполная

Неблагопр.  обст-ка

Малообеспеченная

Многодетные

мать

отец

Родители -инвалиды

Отец-безработный

Мать-безработная

Квартира

Дом

Арендованный дом

Ведут хозяйство

Садят огород

1

Алиева СевильАкифовна

14.07.1999

*

 

 

*

*

*

*

 

*

*

 

*

 

 

*

2

Билдаева Ольга Антоновна

29.07.1998

*

 

 

 

*

*

*

*

*

 

*

 

 

*

*

3

Ганаев Арсений Артурович

29.03.1998

*

 

 

*

*

*

*

 

*

 

*

 

 

*

*

4

ГанаеваЗалина Артуровна

29.12.1999

*

 

 

*

*

*

*

 

*

 

*

 

 

*

*

5

Дамбуев Михей Борисович

28.10.1999

*

 

 

 

 

*

*

 

*

 

 

*

 

*

*

6

Дурхеев Алексей Алексеевич

06.05.1999

*

 

 

 

 

*

*

 

*

 

*

 

 

*

*

7

Егорова София Касьяновна

19.01.2000

*

 

 

 

 

*

*

 

*

 

 

*

 

*

*

8

Игнатьев Денис Петрович

24.12.1999

*

 

 

*

*

*

*

 

*

 

*

 

 

*

*

9

Игнатьева Анна Георгиевна

25.05.1999

 

*

 

 

 

*

 

 

 

 

*

 

 

*

*

10

Игнатьева Маргарита Викторовна

14.02.2000

*

 

 

*

 

*

*

 

*

*

*

 

 

*

*

11

Ильина Анастасия Александровна

07.01.2000

*

 

 

 

 

*

*

 

*

 

*

 

 

*

*

12

Тайченачева Надежда Александровна

24.11.1999

*

 

 

*

*

*

*

 

*

 

*

 

 

 

*

13

Хажеев Максим Юрьевич

06.07.1999

 

*

 

*

*

*

 

 

 

*

*

 

 

 

*

14

Харитонова Екатерина Алексеевна

17.01.2000

*

 

 

 

*

*

*

 

 

 

*

 

 

 

*

15

Хобринов Артур Константинович

26.02.1998

 

 

 

 

*

 

 

 

*

*

 

 

 

 

*

16

Шадаева Арина Владимировна

19.04.2000

 

 

 

 

*

 

 

 

*

 

 

 

 

*

*

17

Шаныров Александр Романович

03.12.1998

 

 

 

 

*

 

 

 

*

 

 

 

 

*

*

 

Внеклассная деятельность обучающихся

Учёт занятий учащихся в факультативах, кружках,  секциях.

ФИО

Факультативы

Предметные кружки

Спортивные секции

1

Алиева Севиль

«Полезные навыки»

«Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики»

 

2

Билдаева Ольга

«Полезные навыки»

«Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики»

 

3

Ганаев Арсений

«Полезные навыки»

«Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики»

«Волейбол», «Футбол»

4

ГанаеваЗалина

«Полезные навыки»

«Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики»

«Волейбол»

5

Дамбуев Михей

«Полезные навыки»

«Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики»

«Волейбол», «Футбол»

6

Дурхеев Алексей

«Полезные навыки»

«Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики»

 

7

Егорова София

«Полезные навыки»

«Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики»

 

8

Игнатьев Денис

«Полезные навыки»

«Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики»

 

9

Игнатьева Анна

«Полезные навыки»

«Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики»

«Волейбол»

10

Игнатьева Маргарита

«Полезные навыки»

«Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики»

 

11

Ильина Анастасия

«Полезные навыки»

«Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики»

 

12

Тайченачева Надежда

«Полезные навыки»

«Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики»

 

13

Хажеев Максим

«Полезные навыки»

«Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики»

«Волейбол», «Футбол»

14

Харитонова Екатерина

«Полезные навыки»

«Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики,

«Волейбол»

15

Хобринов Артур

«Полезные навыки»

«Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики»

«Волейбол», «Футбол»

16

Шадаева Арина

«Полезные навыки»

«Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики»

 

17

Шаныров Александр

«Полезные навыки»

«Комплексный анализ текста», «За страницами учебника математики»

«Волейбол», «Футбол»

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_klassnogo_rukovoditelya.pptx586.9 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Фамилия Малакшинова Имя Елена Отчество Самсоновна Предмет, стаж работы по предмету Русский язык и литература 21лет Стаж работы в должности классного руководителя 21 лет Квалификационная категория и срок очередной аттестации 1 кв. категория; срок очередной аттестации 2015 г. Домашний адрес и телефон с.Усть-Алтан , ул.Российская, 12-1 E-mail : malakshinova 23 71@ya.ru Личные данные классного руководителя

Слайд 3

Характеристика класса В 9 классе- 17 человек: 7 мальчиков и 10 девочек. Состав класса по возрасту в основном одинаков: две девочки и один мальчик – 2000 г. р., два мальчика – 1998 г.р.; все остальные ребята – 1999 года рождения. В коллективе средний познавательный уровень учебной деятельности. В 2013-2014 учебном году: отличница – Игнатьева Анна; на « 4 » и « 5 » закончили семь учащихся: Алиева Севиль , Ганаева Залина , Егорова Софья, Игнатьева Маргарита, Ильина Анастасия, Тайченачева Надежда, Шадаева Арина. Успеваемость класса – 100 %, качество знаний составляет: 47,05 % Учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий.

Слайд 4

Социальный паспорт класса Всего учащихся в классе _17___ Мальчиков _7___ Девочек __10__ 2 . Оценка социального статуса семей: Многодетные семьи (дети до 18 лет ) (см. таблицу http ://nsportal.ru/malakshinova-elena-samsonovna" ) Неполные семьи (см. таблицу 1 http://nsportal.ru/malakshinova-elena-samsonovna" ) Малообеспеченные семьи ( см.таблицу ) http://nsportal.ru/malakshinova-elena-samsonovna" Состоят на учете (см. таблицу http ://nsportal.ru/malakshinova-elena-samsonovna" )

Слайд 5

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Усть-Алтанская общеобразовательная школа» «Рассмотрено» «Утверждаю» Руководитель МО Директор школы _______/Игнатьева Д.Г. . _______/ Амагаева Р.Р. Протокол № __от «__»___20 г. Приказ№__от «_»__20 г. Планирование воспитательной работы в 9 классе Составила: Малакшинова Е.С. классный руководитель 9 класса с.Усть-Алтан 2014

Слайд 6

Цели воспитательной работы: Воспитание интеллектуальной, всесторонне культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками в усвоении общечеловеческих ценностей; формирование навыков самообразования; укрепление связи: семья-школа, сплочение класса в единый дружный коллектив. Задачи: Научить мыслить: развитие мыслительных способностей учащихся; выработка жизненных ценностей, понимание добра и зла; смысла жизни. Воспитание чувств: научить любить людей и жизнь. «Здоровый образ жизни»: развитие духовных и физических возможностей личности Социальные задачи: защита ребенка; взаимодействие с различными институтами воспитания. Диагностические: знать своих учеников, их личностные качества и индивидуальные характеристики Процессуальные: выбор эффективных средств, планирование работы с классом; контроль и рефлексия их деятельности.

Слайд 7

Основные направления работы: 1.Ученье - свет 2.Воспитание гражданина и патриота 3.Досуг и общение 4.Здоровый образ жизни 5.Семья и школа. Работа с родителями 6.Индивидуальначя работа с учениками Законы жизни класса: Закон уважения Закон дружбы Закон ответственности

Слайд 8

Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год (см . http://nsportal.ru/malakshinova-elena-samsonovna" )

Слайд 9

Циклограмма для классного руководителя 1.Ежедневно Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся Организация питания учащихся Организация дежурства в классном кабинете Индивидуальная работа с учащимися 2.Еженедельно Проверка дневников учащихся Проведение мероприятий в классе (по плану) Работа с родителями (по ситуации) Работа с учителями – предметниками по плану 3.Ежемесячно Посещение уроков в своем классе Встреча с родительским активом 4.Один раз в четверть Оформление классного журнала по итогам четверти; анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана работы на новую четверть Проведение родительского собрания Сдача сводной ведомости успеваемости в учебную часть 5.Один раз в год Проведение открытого мероприятия Оформление личных дел учащихся Анализ и составление плана работы класса Статистические данные класса (на 1 сентября)

Слайд 10

План работы ( см. таблицу http ://nsportal.ru/malakshinova-elena-samsonovna" ) Неделя Дата Содержание работы Ответственный

Слайд 12

Список класса Актив класса Расписание уроков, кружков, факультативов Дежурство в классе Самоуправление ( название сектора, ФИО, сфера управления ) Занятость учащихся в факультативах, кружках, секциях в 2013-14 гг.

Слайд 13

Взять на контроль учащихся: Сроки проведения 1. Недобросовестно относящихся к учёбе: Регулярно 2. Учащихся, с повышенной учебной мотивацией, творческими способностями: Регулярно 4. Учащихся, состоящих ВШК: Регулярно Индивидуальная работа в классе

Слайд 14

Работа с проблемными детьми Характеристика учащегося Успеваемость по четвертям План работы с учащимся Текущая успеваемость учащегося Занятость учащегося в факультативах, кружках Сведения о посещаемости дополнительных занятий Проделанная работа с учащимся Посещение на дому Карта учащегося, состоящего на внутришкольном контроле План работы с родителями Работа с родителями Карта наблюдений

Слайд 15

Работа с родителями

Слайд 16

Направление «Семья» Цель : Максимальное сближение интересов родителей и интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности Задачи : - организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед - создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса: педагогов, детей и родителей -организация целенаправленного просвещения родителей по вопросам воспитания детей, использование активных форм просветительской деятельности Виды мероприятий: родительские собрания беседы тестирование консультации посещение семей

Слайд 17

Состав родительского комитета класса Олзоева Александра Львовна 2. Балдакшинова Виктория Валерьевна 3. Ильина Мария Александровна План работы родительского комитета № п / п Содержание работы Сроки 1 Помощь классному руководителю в проведении внеклассных мероприятий Ежемесячно 2 Вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми В течение года 3 Выступать с предложениями по улучшению образовательно-воспитательного процесса На общешкольных родительских собраниях 4 Обсуждение вопросов по профилактике правонарушений На заседании комитета 5 Изучение родительским комитетом вопроса организации питания учащихся На заседании комитета

Слайд 18

Родительские собрания на 2013-2014 уч.год № Дата Тема собрания 1 Сентябрь Переходный возраст: особенности контакта с подростками 2 Ноябрь Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика 3 Февраль Здоровый образ жизни подростка 4 Апрель Как развивать чувство ответственности в детях 5 Июнь Учение с увлечением

Слайд 19

Диагностический материал Лист данных изучения уровня культуры учащихся Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения Анкетирование «Карта интересов» «Как определить уровень воспитанности» «Мое лучшее Я» «Мой запас прочности»