Мамчур Татьяна Александровна

Мамчур Татьяна Александровна

сайт учителя физической культуры

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Активные методы обучения

Увлечения: чтение книг

Страна: Россия

Регион: Республика Бурятия

Место работы: МБОУ "СОШ №36" п.Новый Уоян, Северобайкальский район

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/mamchur-tatyana-aleksandrovna" > сайт учителя физической культуры</a>

 Работаю над методической проблемой «Формирование потребности к двигательной активности школьника через ответственное отношение к своему здоровью».

О себе

Мамчур  Татьяна Александровна, окончила  ИТФК . БГУ, факультет физической культуры, стаж педагогической работы по специальности 22 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко. Педагогическая поэма. Пример глубокого и преданного служения своему делу. Жюль Верн.

Мой взгляд на мир

Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,

Все увидишь подругому, жизнь по новому поймешь,

Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,

И тогда его спокойно и легко переплывешь.

Рудаки Абу Абдаллах Джафар.

Мои достижения

См. страницу мои достижения

Моё портфолио

Я, Мамчур  Татьяна Александровна, окончила  Иркутский техникум физической культуры в 2002г. по специальности «Физическая культура»,  имею 1 квалификационную категорию  учителя. В 2010г. окончила Бурятский Государственный Университет,  факультет Физическая культура, присуждена квалификация  «Специалист по физической культуре и спорту по специальности  «Физическая культура и спорт». Стаж педагогической работы по специальности 22 года. Работаю над методической проблемой «Формирование потребности к двигательной активности школьника через ответственное отношение к своему здоровью». 

Целью своей работы считаю формирование мотивации и интереса к занятиям физической культурой и спортом, пропаганду и поощрение здорового образа жизни, создание в школе условий для развития практических навыков ведения здорового образа жизни.

Использую разнообразные формы и методы учебно-методического построения урока.

При планировании содержания урока четко учитываю физиологическое обоснования его структуры.

 На уроках физической культуры для развития физических способностей  умело  применяю следующие способы организации выполнения упражнений: фронтальный, поточный, посменный, индивидуальный, групповой. А также проблемный вид обучения. 

На уроках применяю технологии обучения:
1.      Технология полного усвоения: я озвучиваю результаты  контрольных  тестов и объявляю, через какое время будет проведен итоговый контроль; провожу начальную диагностику с исправлением ошибок в технике выполнения, или в случае слабой физической подготовленности помогаю учащемуся с помощью специально подобранных упражнений прийти к выполнению задания.
2.      Технология моделирующего обучения (учебная игра).
3.      Технология дифференцированного обучения: учебный процесс проходит по группам. Они формируются по половому признаку. В связи с этим и постановка задач и способы их решения.
4.      Технология сотрудничества.
5.      Информационная технология.

Свои уроки провожу, используя традиционную и нестандартную форму обучения, применяю дифференцированный подход к учащимся. К нетрадиционным методам отношу интегрированные формы проведения уроков физкультуры: экскурсии в природу (физкультура + литература), "весёлые старты", пленэры (изобразительная деятельность + физкультура), подвижные игры, ритмика, музыкальное занятие (физкультура + музыка), урок с презентацией и др. Нетрадиционные уроки по физической культуре формируют у детей умение предпринимать правильные действия при ухудшении самочувствия, умение отказаться от вредных для здоровья привычек, использовать в повседневной практике правила личной гигиены, потребность в занятиях физическими упражнениями. Сохраняется живой интерес к физической культуре, повышается мотивация следовать здоровому образу жизни.
  На уроках применяю: Системно-деятельностный подход, который обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся и построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. Наличие на уроке мотивационного, операциольного и рефлексивного-оценочного этапов; участие обучающихся в целеполагании, планировании урока, самоконтроля и самооценки являются параметрами системно-деятельностного подхода.

Особое внимание уделяю работе с детьми, имеющими высокий уровень потенциальных возможностей.
Веду активную работу взаимодействия семьи и школы в процессе физического воспитания ребенка.
На протяжении всей трудовой деятельности занимаюсь внеклассной работой по физическому воспитанию.
Являясь руководителем  методического объединения учителей физической культуры, систематически выступаю с сообщениями по вопросам преподавания своего предмета на районных семинарах, заседаниях МО, педсоветах. Обмениваюсь опытом работы по предмету, оказываю помощь в подготовке и проведении различных мероприятий. Одной из главных моих черт как педагога является неустанное стремление к самообразованию, повышению уровня педагогического мастерства. (См. раздел повышение квалификации). 
   Как руководитель МО являюсь аналитиком творческой группы, проводящей мониторинг по направлению. «Состояние преподавания в общеобразовательном учреждении». Основная цель деятельности группы – диагностика и оценка деятельности учителя, планирование оказания ему помощи по повышению профессионального мастерства. Являюсь членом рабочей группы Северобайкальского района по приеме норм ВФСК ГТО. Мною разработан проект "Система внедрения и реализации комплекса ГТО в средней общеобразовательной школе". Являюсь ответственным на эксперементальной плодащке МБОУ "СОШ №36", и руководителем рабочей группы по внедрению ВФСК ГТО.
С 2011 года я работаю и как классный руководитель.
Наличие опубликованных собственных методических разработок, методических материалов (программ, учебных и учебно-методических пособий, диагностических материалов, цифровых образовательных ресурсов). Наличие опубликованных статей, научных публикаций: Результативность участия в профессиональных конкурсах: Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого мероприятия: (См. страницу участие в конкурсах, публикации).

Мои публикации:

Внеклассная работа
Здоровый образ жизни
Классное руководство
Материалы методических объединений
Работа с родителями
Физкультура
Физкультура и спорт
Добавить грамоту в портфолио