Манасипова Наталья Германовна

Манасипова Наталья Германовна

сайт учителя истории

Всегда в поиске

Профессия: учитель истории

Профессиональные интересы: использование инновационных технологий на деятельностной основе на уроках истории

Увлечения: чтение исторической литературы

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: станица Егорлыкская

Место работы: Егорлыкская средняя школа №1

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/manasipova-natalya-germanovna" > сайт учителя истории</a>
«Учатся у того, кого любят»
(И.В. Гете)

Труд учителя-радостный труд!

О себе

Манасипова Наталья Германовна, учитель истории высшей категории, стаж работы 20 лет, руководитель районного методического объединения учителей истории. Работаю над проблемой "Деятельностный подход в обучении, направленный на активизацию познавательного интереса и развитие творческих способностей учащихся".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.Чингиз Айтматов "Плаха"

2.Ф.М.Достоевский "Униженные и оскорбленные"

3. А.С.Грин рассказы

4.А.Толстой "Петр Первый"

Мой взгляд на мир

Радикальная смена представлений о мире требует и соответствующего пересмотра взглядов на человека, на его развитие и образование. Подумать за другого нельзя, даже если очень хочется, поэтому не стоит и пытаться; каждый мыслит сам, хотя помощь со стороны возможна и желательна. Ребенок, конечно, не маленький взрослый, но и не заготовка для взрослого, а более или менее самостоятельный человек. Думаю, нет смысла навязывать ему какие бы то ни было знания, даже с самыми лучшими намерениями, — надо просто пробудить внутреннюю потребность в знаниях или умениях и создать внешние возможности для того, чтобы эти знания или умения найти и освоить. Я руководствуюсь правилом: незачем механически загружать память ученика набором сведений — лучше показать, где и как эти сведения можно взять, найти и получить.

 Пять китов, на которых строится работа педагогов:

1.  Профессионализм

2.  Постоянное самосовершенствование: развиваемся мы - развиваются наши дети!

3.  Индивидуальный подход к каждому ребенку

4.  Активное творческое начало в любом виде деятельности

5.    Любовь к детям - не просто слова - это терпение, помощь,
уважение маленького человека!

Вот великолепный пример постановки цели (автор - барон Мюнхгаузен): каждый день начинать с открытия. Аналогично на урок: каждому ученику и учителю сделать своё открытие по теме урока (далее идет перечень возможных типов открытий, средств для их совершения, форм деятельности, контроля и оценки).

 

Открой в себе лучшее!

 

Моя основная цель - научить мыслить. А другие для меня второстепенны.

Мои достижения

Свидетельство участника конкурса "Учитель года-2008"

Грамоты:Администрации МБОУ ЕСОШ №7(2002), отдела образования Администрации Егорлыкского района, Главы Егорлыкского района(2010)

Благодарственные письма выпускников и родителей МБОУ ЕСОШ №7 (2004, 2005 гг.)

Дипломы: Центра развития одаренности (2010) за подготовку призеров Всероссийских Молодежных чемпионатов по истории и обществознанию, Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" (2011)за предоставление своего педагогического опыта 

Сертификат публикации сценария урока-конференции "Россия на рубеже XIX-XXвв. как пролог XX столетия"

Участие  (докладчик)  в областном методическом семинаре "Учебное пособие В.В.Высокова"Малый бизнес: предпринимательский всеобуч для школьников":первые шаги апробации в образовательных учреждениях Ростовской области" (2010)

Призер областного конкурса "Предпринимательский всеобуч для школьников. Портфолио учителя" (2012)

Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области (2013)

Моё портфолио

Электронное портфолио учителя истории  МБОУ ЕСОШ №1 Манасиповой Натальи Германовны

"Труд учителя -радостный труд"

Самое радостное в моей профессии-видеть, как взрослеют, мужают, умнеют мои ученики, становятся личностью.

Учителем нельзя стать. начитавшись литературы по педагогике и психологии. Учитель рождается в муках и сомнениях творчества, побед и ошибок, в рутинном повседневном труде.В процессе обучения я бы выделила два аспекта:

  • профессионализм
  • личностное взаимодействие учителя и ученика

Отношения со своими учениками я строю на трех ВЗАИМО:

ВЗАИМОПОНИМАНИЕ

ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Моя педагогическая философия-это и мой стиль отношений с учениками и родителями. коллегами, с людьми, меня окружающими. Он состоит в том. чтобы отдавать и душу, и энергию детям.Понимать, сопереживать происходящее вместе с ними.

Я свято верю в то,

Что детей обмануть.

Невозможно!

И однажды войдя

В школьный класс.

Я сказала себе:

"Все ты сможешь!

Удивляй! Зажигай! Научи!

Души детские теплом согревая"

Чтоб однажды прочесть в глазах

И услышать "Мы вас любим!"

Мои публикации:

Внеклассная работа
История
Классное руководство
Материалы методических объединений
Междисциплинарное обобщение
Обществознание
Право
Разное

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио