Главные вкладки
Манасипова Наталья Германовна
сайт учителя истории
Профессия: учитель истории
Профессиональные интересы: использование инновационных технологий на деятельностной основе на уроках истории
Увлечения: чтение исторической литературы
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: станица Егорлыкская
Место работы: Егорлыкская средняя школа №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/manasipova-natalya-germanovna«Учатся у того, кого любят»
Труд учителя-радостный труд!
О себе
Манасипова Наталья Германовна, учитель истории высшей категории, стаж работы 20 лет, руководитель районного методического объединения учителей истории. Работаю над проблемой "Деятельностный подход в обучении, направленный на активизацию познавательного интереса и развитие творческих способностей учащихся".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1.Чингиз Айтматов "Плаха"
2.Ф.М.Достоевский "Униженные и оскорбленные"
3. А.С.Грин рассказы
4.А.Толстой "Петр Первый"
Мой взгляд на мир
Радикальная смена представлений о мире требует и соответствующего пересмотра взглядов на человека, на его развитие и образование. Подумать за другого нельзя, даже если очень хочется, поэтому не стоит и пытаться; каждый мыслит сам, хотя помощь со стороны возможна и желательна. Ребенок, конечно, не маленький взрослый, но и не заготовка для взрослого, а более или менее самостоятельный человек. Думаю, нет смысла навязывать ему какие бы то ни было знания, даже с самыми лучшими намерениями, — надо просто пробудить внутреннюю потребность в знаниях или умениях и создать внешние возможности для того, чтобы эти знания или умения найти и освоить. Я руководствуюсь правилом: незачем механически загружать память ученика набором сведений — лучше показать, где и как эти сведения можно взять, найти и получить.
Пять китов, на которых строится работа педагогов:
1. Профессионализм
2. Постоянное самосовершенствование: развиваемся мы - развиваются наши дети!
3. Индивидуальный подход к каждому ребенку
4. Активное творческое начало в любом виде деятельности
5. Любовь к детям - не просто слова - это терпение, помощь,
уважение маленького человека!
Вот великолепный пример постановки цели (автор - барон Мюнхгаузен): каждый день начинать с открытия. Аналогично на урок: каждому ученику и учителю сделать своё открытие по теме урока (далее идет перечень возможных типов открытий, средств для их совершения, форм деятельности, контроля и оценки).
Открой в себе лучшее!
Моя основная цель - научить мыслить. А другие для меня второстепенны.
Мои достижения
Свидетельство участника конкурса "Учитель года-2008"
Грамоты:Администрации МБОУ ЕСОШ №7(2002), отдела образования Администрации Егорлыкского района, Главы Егорлыкского района(2010)
Благодарственные письма выпускников и родителей МБОУ ЕСОШ №7 (2004, 2005 гг.)
Дипломы: Центра развития одаренности (2010) за подготовку призеров Всероссийских Молодежных чемпионатов по истории и обществознанию, Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" (2011)за предоставление своего педагогического опыта
Сертификат публикации сценария урока-конференции "Россия на рубеже XIX-XXвв. как пролог XX столетия"
Участие (докладчик) в областном методическом семинаре "Учебное пособие В.В.Высокова"Малый бизнес: предпринимательский всеобуч для школьников":первые шаги апробации в образовательных учреждениях Ростовской области" (2010)
Призер областного конкурса "Предпринимательский всеобуч для школьников. Портфолио учителя" (2012)
Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области (2013)
Моё портфолио
Электронное портфолио учителя истории МБОУ ЕСОШ №1 Манасиповой Натальи Германовны
"Труд учителя -радостный труд"
Самое радостное в моей профессии-видеть, как взрослеют, мужают, умнеют мои ученики, становятся личностью.
Учителем нельзя стать. начитавшись литературы по педагогике и психологии. Учитель рождается в муках и сомнениях творчества, побед и ошибок, в рутинном повседневном труде.В процессе обучения я бы выделила два аспекта:
- профессионализм
- личностное взаимодействие учителя и ученика
Отношения со своими учениками я строю на трех ВЗАИМО:
ВЗАИМОПОНИМАНИЕ
ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Моя педагогическая философия-это и мой стиль отношений с учениками и родителями. коллегами, с людьми, меня окружающими. Он состоит в том. чтобы отдавать и душу, и энергию детям.Понимать, сопереживать происходящее вместе с ними.
Я свято верю в то,
Что детей обмануть.
Невозможно!
И однажды войдя
В школьный класс.
Я сказала себе:
"Все ты сможешь!
Удивляй! Зажигай! Научи!
Души детские теплом согревая"
Чтоб однажды прочесть в глазах
И услышать "Мы вас любим!"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты