инновационная деятельность по реализации курса "Основы бизнеса и предпринимательства"
элективный курс (10 класс) по теме

Манасипова Наталья Германовна
С 2010 г.в нашей школе реализуется инновационная площадка по апробации учебного пособия В.В.Высокова "Малый бизнес: предпринимательский всеобуч для школьников". Здесь представлен опыт его реализации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predprinimatelskiy_vseobuch_dlya_shkolnikov._portfolio..docx13.67 КБ

Предварительный просмотр:

                        Предпринимательский всеобуч для школьников.

Портфолио Манасиповой Н.Г. учителя истории и обществознания МБОУ ЕСОШ №1 Егорлыкского района Ростовской области.

  Реализация курса  «Основы бизнеса и предпринимательства» по апробации  учебного пособия В.В.Высокова «Малый бизнес: предпринимательский всеобуч для школьников» на территории Егорлыкского района начал реализовываться с 2010 г. на базе Егорлыкской  СОШ №1.

                                           Этапы реализации курса:

В 2010-2011 учебном году данный курс реализовывался в форме модуля в  курсе предмета «Обществознание» в 10 классе, в количестве 35 часов.

С 2011-2012 учебного кода  данный курс в МБОУ Егорлыкской СОШ №1 стал реализовываться как элективный курс рассчитанный на 35 часов в год.

В ходе реализации данного курса проводилась  работа направленная на обучение школьников основам предпринимательской деятельности, сотрудничество с предприятиями малого бизнеса  с целью повышения социальной значимости  малого бизнеса на территории Егорлыкского района.

                                          Направления деятельности:

  1. Апрель-май 2010 г.курсы повышения квалификации в ЮФУ по программе «Основы бизнеса и предпринимательства»(36 ч.) (Приложение №3)
  2. В декабре 2010 г. участие в областном методическом семинаре «Учебное пособие В.В.Высокова «Малый бизнес: предпринимательский всеобуч для школьников»: первые шаги апробации в образовательных учреждениях Ростовской области» в качестве докладчика  по теме: «Организационно-педагогические модели включения учебного пособия В.В.Высокова «Малый бизнес: предпринимательский всеобуч для школьников» в учебно-воспитательный процесс  с презентацией (Приложение №3)
  3. Разработка рабочей программы по предмету (Приложение №1)
  4. Методические разработки уроков (Приложение №2)
  5. Участи в конкурсе бизнес-планов организованном ИПК и ПРО в 2010-2011 уч. году (Приложение №4)
  6. Встречи с предпринимателями (интервью) с представителями малого бизнеса Егорлыкского района. (Приложение №5,6)
  7. Выступление на педагогическом совете школы с презентацией опыта экспериментальной работы по реализации курса «Основы бизнеса и предпринимательства» (Приложение №7)
  8. Представление  инновационного опыта работы на электронных площадках:

       на сайте «nsportal.ru»  его размещение  на мини сайте в электронном портфолио  учителя. (http:// nsportal.ru/manasipova@-natalya-germanovna).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация компетентностного подхода в инновационной деятельности гимназии

В статье дается небольшой анализ реализации компетентностного подхода в инновационной деятельности МБОУ "Гимназия №2"...

ОПЫТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦЕЯ Сборник материалов экспериментальной работы по реализации концепции программы развития «Совершенствование системы лицейского образования на основе реализации инновационной технологии обогащающего обучения»

В сборнике включены статьи членов администрации, зав. кафедрами лицея, учителей и социальных партнеров общеобразовательного учреждения по проблеме реализации программы развития по теме: «Совершенствов...

Презентация к уроку "Бизнес и предпринимательство"

Данная презентация может быть использована при проведении урока, посвященного теме бизнеса и предпринимательства....

Бизнес и предпринимательство (11 класс)

"Бизнес и предпринимательство".Урок по обществознанию в 11 классе1. Введение в тему (работа с понятийным аппаратом).Учитель: Тема нашего сегодняшнего урока “Бизнес и предпринимательство”. Эти сл...

Бизнес-план. Предпринимательство.

т антикризисного управления...

Промежуточные итоги реализации проекта инновационной деятельности в рамках муниципальной инновационной площадки

Данный пакет документов включает перечень документов, которые  позволят в общеобразовательной школе создать единое образовательное пространство для всех учащихся, в том числе с ограниченными возм...

Инновационная деятельность педагога-организатора. Доклад на всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Реализация инновационного проекта «Ездовое собаководство как средство коррекции и реабилитации воспитанников с ОВЗ"

Оптимизация коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими особенности в развитии - одна из основных задач, которую стремятся решить педагоги, психологи и дефектологи, работающие с ними. Наряду с ...