Монид Любовь Евгеньевна

сайт педагога дошкольного образовательного учреждения

"Главное,чему мы должны научить детей - это любить!"

Профессия: педагог - психолог, воспитатель

Профессиональные интересы: изучение детской психологии

Увлечения: фотошоп

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г.Зима, Зиминский район

Место работы: МБОУ "Начальная школа - Детский сад №11

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/monid-lyubov-evgenevna
Педагог – это призвание, Педагог – это судьба:
Любовь Евгеньевна Монид

Вас приглашает педагог - психолог, воспитатель Монид Любовь Евгеньевна 

 

О себе

Монид Любовь Евгеньевна 12 марта1971 года рождения.

педагогический стаж - 24 года.  педагог-психолог 13 лет; имею высшее образование. 

Тема самообразования: "Формирование духовно - нравственных качеств у дошкольников при взаимодейстивии с семьей" "Психологическое здоровье дошкольников"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко

А.С.Пушкин

М.Ю.Лермонтов

Мой взгляд на мир

Позитивно!!! Очень верю в светлое будущее!

Мои достижения

В 2012 году закончила ИРГТУ  кафедра психологии

2014 год, премия Губернатора Иркутской области, среди педагогических работников дошкольного образования, номинация "Лучший педагог-психолог" победитель,

2014 год, профессиональный конкурс "Звезда Года"  Управление образования ЗГМО, победитель, 

2015 год, Благодарность министерства образования Иркутской области

2017 год, Благодарность министерства образования Иркутской области

2019 год, Благодарность министерства образорвыания Иркутской области

2022 год, Почетная грамота министерства образования Иркутской области 

Моё портфолио

Имею высшую квалификационную категорию. Образование высшее, 2012 г, Иркутский Государственный Технический Университет, специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».

Стаж педагогической работы -воспитатель - 24 года, педагога-психолога – 13 лет

 Монид Любовь Евгеньевна,

педагог - психолог, воспитатель МБОУ «Начальная школа – Детский сад № 11»,  стаж  работы 24 года, имеет высшую квалификационную  категорию,  стаж работы по должности психолог  13 лет, высшая квалификационная категория,  высшее образование, по специальности «Психология»

    Любовь Евгеньевна зарекомендовала себя хорошим специалистом, уровень ее знаний соответствует квалификации педагога - психолога, воспитателя дошкольного учреждения.   В своей деятельности она использует различные методы и приемы по оказанию разнообразных видов педагогической работы с детьми; методическую литературу по работе с воспитанниками; базисную программу воспитания детей дошкольного возраста; образовательные программы, реализуемые в ОУ.

  Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы; в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий. Является руководителем школы Молодого педагога, где делится свои педагогическим опытом с коллегами. В своей работе разрабатывает мероприятия, программы, проекты по улучшению психолого-педагогических условий пребывания воспитанников в ОУ. Оказывает  помощь детям, их: родителям,   в решении конкретных проблем.

  Очень люблю детей, свою профессию, с удовольствием и большим желанием участвую во всех мероприятиях.

heart

Применение современных инновационных технологий является составляющей частью  психолого – педагогического сопровождения в моей  деятельности как педагога – психолога.

     В процессе работы с дошкольниками, опираюсь на технологию личностно-ориентированного взаимодействия с соблюдением принципов: самоактуализации (каждый ребенок имеет право на раскрытие собственного личностного потенциала, самореализоваться и стать самим собой); субъектности (формирование и обогащение субъектного опыта ребенка); выбора (постоянный выбор цели, содержания формы и способа организации образовательного процесса и жизнедеятельности ребенка, творчества и успеха (развитие творческих индивидуальных особенностей, достижение успеха и формирование позитивной Я-концепции в обществе).

     При планировании индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности, учитываю личностные особенности ребенка, его интересы и предпочтения. Это позволяет сделать развивающую деятельность более продуктивной. Использование личностно-ориентированной технологии мной, педагогом – психологом, осуществляется как действующая воспитательная система обеспечения комфортных, безопасных условий на основе уважения личности ребенка, учета особенностей его развития, где каждый ребенок является активным участником образовательного процесса со своим индивидуальным темпом деятельности и способностью к усвоению материала, со своими интересами, склонностями.

     Использование образовательных технологии, позволяет подойти к работе с позиций современной педагогики и психологии, успешно реализовывать их в процессе коррекционно-развивающей работы с дошкольниками.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Психология
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: