Мое портфолио
материал по теме

Монид Любовь Евгеньевна

моя педагогическая деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл моё портфолио16.44 КБ
Файл moya_deyatelnost.docx1 байт
Файл moya_deyatelnost.docx15.15 КБ

Предварительный просмотр:

Портфолио

Имею первую квалификационную категорию. Образование высшее, 2012г,Иркутский Государственный Технический Университет, специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии». Стаж педагогической работы 13 лет, педагога-психолога – 3 года.

Прошла повышение квалификации:

2010г., ИРО Иркутской области “ Экспертиза в образовании. Экспертиза управления качеством образования», 72 часа.

2012г., Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Байкальский государственный университет экономики и права» по программе: «Составляющие ИКТ - компетентности в профессиональной деятельности педагогического работника», 72ч.

2012г., ИПКРО Иркутской области «Современные подходы в диагностике и коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста», 108 часов.

Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности. Воспитательно-образовательный процесс с детьми осуществляю по «Основной общеобразовательной программе дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, комбинированной направленности, в том числе для детей с нарушениями речи.

Целенаправленно работаю над развитием речи детей (ознакомление с фольклором), здоровьесберегающими технологиями (формирование представлений ребенка о себе), психологическим здоровьем дошкольников (психологические уроки здоровья). Осуществляю проектную деятельность. Проекты: «Малые фольклорные формы как средство развития речи детей», «Познай себя», «Тропинка к своему Я», были защищены на методическом совете дошкольного учреждения и рекомендованы к использованию в детском саду.

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов воспитания. Систематически выставляю на личном мини-сайте http://nsportal.ru/monid-lyubov-evgenevna консультации для родителей и педагогов, методические разработки мероприятий для совместной деятельности с детьми. Принимаю участие в пополнении материалами сайта МДОУ. В 2012 г была представлена статья «Взаимосвязь детско-родительских отношений с уровнем тревожности детей старшего дошкольного возраста» в научно – методический журнал «Детский сад от А до Я». Утверждена к печати в 2013 году. В составе творческой группы являюсь участником конкурса на Премию Губернатора Иркутской области творческих коллективов в номинации «Творческий проект», направление «Выставочная деятельность», 2012 год. Принимала участие в научно-практической конференции (с международным участием)

«Поликультурное пространство детства современной России» в ВСГАО города Иркутска

В 2012 году в рамках городской педагогической конференции представила педагогам школьных и дошкольных образовательных учреждений опыт работы по теме «Влияние детско-родительских отношений на преодоление тревожности детей старшего дошкольного возраста». Была представлена «Коррекционная программа по созданию психолого-педагогических условий для преодоления тревожности у детей шестого года жизни в системе детско-родительских отношений». Свидетельство Управления Образования, 2012 г. Написана «Рабочая программа подготовительной к школе группе комбинированной направленности», для реализации основной общеобразовательной программы МДОУ. Принята на педагогическом совете МДОУ 31.08.2011г. В 2010 году на городском семинаре представила открытое мероприятие по реализации образовательной области Безопасность» - «Путешествие в лес».

Приняла участие в городском конкурсе «Звезда года-2012». В совместной деятельности с коллегами принимала участие в городском конкурсе «Мороз Года» в 2011 году, где заняли 1 место. Являюсь членом творческой и проектной группы МДОУ.

Свою работу строю во взаимодействии с родителями, используя групповые и индивидуальные консультации, беседы, родительские собрания («Беседа за круглым столом», «Вопрос – ответ»). Родители воспитанников являются полноправными партнерами в организации образовательно-воспитательного процесса. Являюсь активным участником городского телевизионного проекта «Мамина школа», где представляю вниманию родителей мероприятия с дошкольниками. На протяжении нескольких лет мои воспитанники принимают участие в городских конкурсах. Выпускница заняла третье место в городском конкурсе «Мисс Очаровашка 2008». Ежегодно в городском конкурсе на лучшую новогоднюю игрушку в номинации «Дети до 12 лет» воспитанники занимают призовые места. Мои выпускники 2012 года принимали участие во Всероссийской благотворительной и конкурсной программе «Наполни сердце добротой», получили дипломы участников.

Получила награды на муниципальном уровне: Грамота Управления образования администрации городского муниципального образования, 2010г. Грамота Управления образования администрации городского муниципального образования, 2012г.

Имею стабильные результаты.

Работая на группе комбинированной направленности и осуществляя взаимосвязь с учителем-логопедом по коррекционной работе речевых недостатков детей, добились следующих результатов:

Показатели: 2009-2010 2010-2011 2011-2012

высокий 25% 54% 71%

средний 53% 32% 26%

низкий 22% 14% 3%

По итогам проделанной работы наблюдается положительная динамика в развитии детей и успешное освоение ими основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения.

Проведенная мною оздоровительная и профилактическая работа позволила снизить уровень заболеваемости детей в группе:

Показатели 2009-2010 2010-2011 2011-2012

Всего случаев заболеваний 60 43 30

Число заболеваний на одного

ребенка 2,6 % 1,9 % 1,3 %

Пропущено дней по болезни

одним ребенком 22 15 10

Анализ показывает снижение количества дней, пропущенных одним ребенком по болезни.



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Цель моей педагогической деятельности: способствовать взрослению ребенка в соответствии с его развивающими силами, делать его детство радостным, увлекательным, эмоционально насыщенным.    Научить ребенка видеть себя среди других, стремиться к самовоспитанию, саморазвитию, самоопределению, т.е. стать мыслителем, деятелем, творцом.

    Девиз: любить детей всем сердцем. Воспитывая, не сковывать, а освобождать, не подавлять, а возносить, не комкать, а формировать, не диктовать, а учить, не требовать, а спрашивать.

Сообщаю о себе следующие сведения: образование высшее, 2012г., Иркутский Государственный Технический Университет, специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии»,стаж педагогической работы (по специальности) 5лет, в данной должности  в МБДОУ «Детский сад №11»  4 года.

   Психологическая служба МБДОУ   - одно из звеньев единой системы психологической службы в образовании – системы социальной помощи семье и детям. Она предназначена для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической,  психодиагностической, психокоррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания. А также социально-психологической адаптации.          

  Эффективность работы по социализации, развитию, воспитанию и подготовки ребёнка к школе зависит от объединённых усилий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и семьи.            

  Психолого-педагогическое сопровождение - это система профессиональной деятельности психолога, направленной на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуациях взаимодействия. Для осуществления права свободного выбора различных альтернатив развития необходимо научить ребенка выбирать, помочь ему разобраться в сути проблемной ситуации, выработать план решения и сделать первые шаги.

  Моя цель психологического сопровождения в МБДОУ -   содействие психологическому, личному и индивидуальному развитию дошкольников, обеспечивающее психологическую готовность к обучению в школе, социальной адаптации детей раннего возраста, поступающих в МБДОУ, обеспечение психологической безопасности участников образовательного процесса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио педагога-психолога ДОУ

Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...