Загородних Наталия Анатольевна

"Сайт учителя-логопеда "

Хочешь жить для себя — живи для других.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ.

Увлечения: пешие прогулки. Краеведение. Чтение.

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 52»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-anatolevna-zagorodnih
«Чем ниже уровень развития ребенка, тем выше должен быть уровень образования учителя».
П. Шуман.

«Мы признаем своими и тех, кто с нами не схож. Но какое это своеобразное родство! Его основа – не прошлое, но будущее. Не происхождение, но цель. Друг для друга мы – паломники и долгими, разными и трудными путями стремимся к месту встречи».Антуан де Сент-Экзюпери

"Если  педагогика  хочет  воспитывать  человека  во  всех  отношениях,  то  она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях". 

«Главное в современной педагогике — это воспитание духовной стороны человека». К.Д.Ушинский

 

О себе

Образование

высшее профессиональное, 2000г., Курский государственный педагогический университет.

Специальность

«Олигофренопедагогика». «Логопедия».

Квалификация

олигофренопедагог, учитель – логопед.

Стаж педагогической работы (по специальности)

22 г.

Сведения о повышении квалификации  

ОГБОУ ДПО КИРО, 2015г.

ОКУ ЦППМСП, 2016г.

ОКУ ЦППМСП,март-апрель 2017г.

ОКУ ЦППМСП,ноябрь 2017г.

ОГБОУ ДПО КИРО, 2020г.

 

АНОДПО «Высшая школа дополнительного образования». Курс «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в образовательной организации». 36 часов. 2021г.

 

АНОДПО «Высшая школа дополнительного образования». Курс «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений». 36 часов.2021г.

 

АНОДПО «Институт современного образования». Курс «Совершенствование профессиональных компетенций учителя-дефектолога образовательной организации в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной  отсталостью". 108 часов. 2022г.

 

АНОДПО «Институт современного образования». Курс «Тьюторское сопровождение учебного процесса образовательной организации в условиях реализации ФГОС и введения профстандарта «Специалист в области воспитания».108 часов.2022г.

 

Московский центр дистанционного образования, г. Москва. Курс «Обучение, воспитание и коррекционно-развивающая работа с детьми с РАС». 288ч. 2022г.

 

Центр онлайн-обучения Платформа. Про, г. Москва. «Организация обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, включая РАС, в начальном общем образовании». 72ч. 2023г.

 

ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования». Основы оказания первой помощи обучающимся образовательных организаций. Москва, 26 ч. 2023г.

 

Международный институт развития образования, г. Москва. «Логопедическая работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС», 36ч.2023г.

 

ОРГАНИЗАТОР: ООО "ПЛАТФОРМА.ПРО" «Основные аспекты реализации ФАОП НОО ОВЗ для обучающихся с ТНР (5.1–5.2), ЗПР (7.1–7.2), РАС (8.1, 8.2, 8.3, 8.4) и ФАООП УО», 72ч. 2023г.

 

11.07.2022г.

Независимая диагностика «Дефектология».

Достигнутый уровень выполнения работы: Высокий.

11.07.2022г.

Независимая диагностика «Логопедия».

Достигнутый уровень выполнения работы: Высокий.

28.07.2022г.

Независимая диагностика «Профессиональные компетенции педагогов, реализующих АООП».

Достигнутый уровень выполнения работы:  Базовый. Высокий.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

 

Мой взгляд на мир

Мои достижения

 

 

Моё портфолио

Искренний интерес и уважение к ребёнку — движущая сила воспитания. Вырастить достойного человека при помощи отвлечённых нравоучений невозможно. Вечные ценности усваиваются в том случае, если учитель искренне верит в них и может рассказать о них ребёнку на его языке. И показать на своём примере. Как бы гениально ни была составлена учебная программа, её эффективность зависит исключительно от учителя — от его манеры преподавания и отношения к детям. Каждый ребёнок рождается на Земле с определённой задачей. Работа учителя — помочь детям найти призвание и раскрыть таланты. Для этого нужно быть оптимистом — уметь видеть в них лучшее.

«Речь идёт не о филантропическом оптимизме, когда педагог с надеждой ожидает, когда ребёнок поумнеет, чтобы потом приступить к развитию его сознания. Речь идёт о деятельном оптимизме, когда педагог глубоко вникает во внутренний мир ребёнка — и в зависимости от этого ищет пути воспитания, обучения и развития». Шалва Амонашвили.

Профессия учителя - логопеда предполагает отдачу не только знаний, но и сердца. Суть бесконечно проста и сложна одновременно: ребёнка надо любить, во всех его проявлениях.

«Надо одинаково любить и шалуна и послушного, и сообразительного и тугодума, и ленивого и прилежного. Доброта и любовь к детям не позволят грубо обращаться с ними, ущемлять их самолюбие и достоинство». Шалва Амонашвили.

 

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Работа с родителями
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: