Тематический план в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.
рабочая программа

Загородних Наталия Анатольевна

Сводная таблица тем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svodnaya_po_tenmam.docx22.15 КБ

Предварительный просмотр:

Тематический план в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

2020-2021 учебный год (сводная таблица).

Лексико-грамматический строй, связная речь

Развитие фонематического восприятия

Грамота

ФЭМП

Лексическая тема

Ст.п.

Под.п.

Ср.п.

Ст.п.

Под.п.

1

Мониторинг. Детский сад. Игрушки. Ребята, давайте жить дружно!

(01.09-18.09)

И.Н.О.Д.

И.Н.О.Д.

И.Н.О.Д.

И.Н.О.Д.

И.Н.О.Д.

2

Огород. Овощи. Витаминные блюда.

(21.09-25.09)

Неречевые звуки.

Речевые звуки

Развитие слухового внимания.

Звук [а]. Буква А.

Цвет предметов.

Форма предметов. Круг.

Цвет предметов. Геометрические фигуры. Соотнесение числа и количества. Цифра 1. Сравнение предметов.

Цвет предметов.

3

Сад. Фрукты. Хочу быть здоровым!

(28.09-02.10)-

Звук [а].

Звук [и]. Буква И.

Один — много.

Цифра и число 1 .

Цифра 2. Признаки предметов.

Количественные отношения: один, много, столько же.

4

Ягоды. Грибы. В лес за грибами и ягодами.(

05.10-09.10)

Звук [а].

Звук [о]. Буква О.

Цвет предметов.

Лево — право.

Понятия «высокий» — «низкий», «выше»-«ниже», «одинаковые по высоте». Понятия «спереди», «сзади», «перед», «за», «между».

Геометрические фигуры.

5

Осень. Осенний лес. Путешествие в «Желтую сказку».

(12.10-16.10)

Звук [а].

Звук [ы]. Буква Ы.

Цвет предметов.

Лево — право.

Понятия «сверху», «снизу». Закрепление понятий «больше»-«меньше».

Цифра, число и количество в пределах 10

6

Одежда. Обувь. Опрятным быть приятно!

(19.10-30.10 – 2 недели)

Звук [у].

Звук [у]. Буква У.

Одинаковые по размеру, разные.

Цифра и число 1 .

Закрепление понятий «больше -меньше». Сравнение предметов по 1-2 признакам.

Понятия «большой» — «маленький»

7

Поздняя осень. Перелётные птицы.

(02.11-06.11)

Звук [у]. Предлоги.

Предлоги.

Цвет предметов

Лево — право.

Цифра 3. Понятия «лево», «право».

Цифра, число и количество в пределах 10.

8

Человек. Кто мы? Какие мы?

(09.11-13.11)

Звук [у].

Звук [м]. Буква М.

Цифра и число 2.

Понятия «один», «много», «мало», «несколько».

Анализ и сравнение совокупности предметов. Уточнить и закрепить знания детей об образовании числа 2.

9

Домашние животные и мы.

(16.11-20.11)

Звуки [а] - [у].

Звук [н]. Буква Н.

Цифра и число 2.

Понятия «высокий»-«низкий», «выше» — «ниже», «одинаковые по высоте». Пространственные понятия.

Количество предметов. Уточнить и закрепить знания детей об образовании числа 2.

Геометрические фигуры.

10

Домашние птицы. На птичьем дворе.

(23.11-27.11)

Звуки [а] - [у].

Звук [в]. Буква В.

Цвет предметов.

Счет в прямом (до 3) и обратный (от 3) порядке. Геометрическая фигура  квадрат.

Количество предметов.

Геометрические фигуры. Уточнить и закрепить знания детей об образовании числа 3.

11

Домашние животные и птицы.

(30.11-04.12)

Звук [и].

Предлоги.

Большой — маленький, одинаковые по размеру.

Понятия «длинный»- «короткий», «длиннее»-«короче», «одинаковые по длине». Понятия «далеко», «близко» («около», «рядом»).

Сложение.

Сутки. Уточнить и закрепить знания детей об образовании числа 3.

12

Зима. Зимние забавы. Признаки зимы.

(07.12-18.12 – 2 недели)

Звук [и].

Звук [к]. Буква К.

Цифра и число 2.

Цифра 4. Понятия «больше», «меньше».

Вычитание.

Пространственные и временные понятия. Уточнить и закрепить знания детей об образовании числа 4.

13

Новый год. Новогоднее путешествие.

(21.12-31.12)

Звуки [а], [у], [и].

Повторение. Предлоги.

Сравнение количества; размера предметов.

Понятия «длинный» - «короткий», «длиннее»-«короче», «одинаковые по длине». Понятия «внутри», «снаружи».

Вычитание.

Пространственные и временные понятия. Уточнить и закрепить знания детей об образовании числа 4.

14

Дикие животные.

(18.01-22.01)

Звук [о].

Звук [п]. Буква П.

Форма предметов. Квадрат

Цифра и число 3.

Понятия «столько же», «одинаково», «поровну».

Сложение.

Сутки. Уточнить и закрепить знания детей об образовании числа 5

15

Дикие животные и их детёныши.

(25.01-29.01)

Звук [о].

Звук [с]. Буква С.

Выше, ниже, высокий, низкий.

Уравнивание групп  предметов.

Сложение  и вычитание.

Порядковый счет. Уточнить и закрепить знания детей об образовании числа 5.

16

Зимующие птицы. Поможем зимующим птицам.

(01.02-05.02)

Звуки [а], [у], [и], [о].

Звук [з]. Буква З

Сравнение количества: способ приложения.

Цифра 4.

Геометрическая фигура треугольник.

Сложение  и вычитание.

Порядковый счет. Уточнить и закрепить знания детей об образовании числа 6.

17

Посуда. Мамины помощники.

(08.02-12.02)

Звуки [а], [у], [и], [о].

Дифференциация [c] – [з].

Цифра и число 3.

Знакомство с цифрой 5. Понятия «вчера», «сегодня», «завтра», «раньше», «позже».

Сложение  и вычитание.

Порядковый счет. Уточнить и закрепить знания детей об образовании числа 6.

18

Мебель.

 (15.02-19.02)

Звуки [а], [у], [и], [о].

Звук [ц]. Буква Ц.

Форма предметов – треугольник.

Порядковый счет до 5. Понятия «толстый» — «тонкий», «толще» — «тоньше», «одинаковые по толщине».

Сложение  и вычитание.

Порядковый счет. Уточнить и закрепить знания детей об образовании числа 7.

19

Защитники Отечества. Сильные, смелые, умелые.

 (22.02-26.02)

Звук [т].

Звук [ч]. Буква Ч.

Широкий — узкий

Понятие «пара».

Арифметическая задача.

Порядковый счет. Уточнить и закрепить знания детей об образовании числа 7.

20

«Мамин день». Семья.

(01.03-05.03)

Звук [п].

Звук [ш]. Буква Ш.

Цифра и число 4.

Числовой ряд до 6.

Части суток, их последовательность.

Арифметическая задача.

Порядковый счет. Уточнить и закрепить знания детей об образовании числа 8.

21

Бытовая техника. Опасности дома.

(08.03-12.03)

Звуки [п], [т].

Дифференциация [c] – [ш].

Спереди-сзади

Числовой ряд до 7.

Сравнение множеств.

Арифметическая задача.

Порядковый счет. Уточнить и закрепить знания детей об образовании числа 8.

22

Весна. Признаки весны. Птицы весной.

(15.03-19.03)

Звуки [н].

Звук [ж]. Буква Ж.

Цифра и число 4.

Числовой ряд до 8.

Равенство и неравенство (+1,-1), сравнение количества.

Арифметическая задача.

Порядковый счет. Уточнить и закрепить знания детей об образовании числа 9.

23

Деревья и кустарники.

(22.03-26.03)

Звук [м].

Дифференциация [ш] – [ж].

Сколько, столько же, равно

Числовой ряд до 8.

Геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат.

Сравнение предметов по высоте. Уточнить и закрепить знания детей об образовании числа 9.

24

Транспорт. Ребёнок и дорога.

(29.03-02.04)

Звуки [н] - [м].

Звук [л]. Буква Л.

Цифра и число 5.

Числовой ряд до 9.

Сравнение множеств.

Пространственные и временные понятия

Решение задач. Уточнить и закрепить знания детей об образовании числа 10.

25

Улица. Дом.

(05.04-09.04)

Звуки [м] - [т].

Звук [л]. Буква Л.

Цифра и число 5.

Числовой ряд до 9.

Сравнение предметов по размеру. Составление групп предметов с заданными свойствами.

Сравнение предметов.

Цвет, форма, размер предметов.

Пространственные и временные понятия. Уточнить и закрепить знания детей об образовании числа 10.

26

Профессии. Инструменты. Растём трудолюбивыми.

(12.04-16.04)

Звуки [н] - [м]

Звук [р]. Буква Р.

Длинный — короткий, длиннее, короче.

Числовой ряд до 10.

Соотнесение числа и количества.

Сравнение предметов по длине.

Сравнение предметов по толщине.

Сравнение предметов по ширине.

27

Продукты питания. Путешествие с Колобком.

(19.04-23.04)

Звук [к]

Звук [р]. Буква Р.

Сколько, столько же, равно.

Выделение количества, большего, чем названное число, на 1.

Сравнение предметов по длине.

Сравнение предметов по толщине.

Сравнение предметов по ширине.

28

Насекомые. Маленький, да удаленький.(26.04-14.05)

Повторение пройденных тем.

Звуки [к] - [т]

Дифференциация [л] – [р].

Повторение. Знакомство с тетрадью в клетку.

Повторение.

Повторение.

29

Повторение пройденных тем.(17.05-28.05)

Повторение

Повторение

Повторение.

Повторение.

Повторение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности организации двигательной активности детей группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи

Детям группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи, наряду с общей соматической  ослабленностью и замедленным развитием локомоторных функций  присуще ...

Перспективно-тематический план НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Перспективно-тематический план непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи...

Календарно - тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР

Календарно-тематическое планирование разработано на основе рекомендаций Н.В.Нищевой «Примерная адаптированная программа коррекционно – развивающей работы в группе компенсирующей ...

Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 6 до 7 лет)

Комплексо - тематическое планирование коррекционной и образовательнойдеятельностти в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи( с 6 до 7 лет) составлено на основе...

Тематическое планирование коррекционно-образовательной работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

Планирование разработано для дошкольников 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи. Оно отражает работу над всеми сторонами речи, развивает предпосылки к школьному обучению....

Конкурс для детей и взрослых в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет "Ярмарка скороговорок"

Методическая разработка развлечения  - конкурса для детей их родителей в рамках реализации проекта "Ярмарка скороговорок"...