Найденова Наталья Николаевна

Найденова Наталья Николаевна

Сайт для педагогов - психологов дошкольного образования

Дети – будущее нашей планеты. И от нас,педагогов, зависит, воспитаем ли мы будущих счастливых исследователей или грустных индивидуалистов.

Профессия: педагог - психолог

Профессиональные интересы: детская педагогика, психология

Увлечения: история России, литература

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: Благодарненский район г. Благодарный

Место работы: МДОУ "ДС № 28"

"Воспитание — это то, что остается, когда все остальное потеряно".
Надин де Ротшильд

Профессия моя очень разнообразна. Я уверена, что в педагогическую сферу должны идти такие люди, для которых она является призванием. Не просто работой, а образом жизни! 

О себе

Я очень люблю детей и еще со школьной скамьи мне хотелось осуществлять педагогическую деятельность. Я всегда интересовалась душевной организацией человеческой личности и, когда встал вопрос о выборе профессии, профессия  «педагог – психолог для работы с детьми дошкольного возраста» показалась мне наиболее соответствующей моему характеру, стилю мышления и восприятию окружающего мира. Не просто психолог, а именно педагог. Я выбрала педагогику, исходя из внутренней потребности к постоянному саморазвитию.   Занимаясь той или иной деятельностью, человек должен как сам получать от нее удовольствие, так и приносить собственной  профессиональной активностью пользу обществу. Я ощущаю, что вношу свой, пусть небольшой, но посильный вклад в воспитание здорового и счастливого подрастающего поколения. Дети – будущее нашей планеты. И от нас, педагогов, зависит, будет оно светлым или мрачным, воспитаем ли мы будущих счастливых исследователей  или грустных  индивидуалистов. Своим достижением я так же считаю собственный  позитивный настрой, который стараюсь транслировать окружающим меня  детям и взрослым. Я люблю свою работу и считаю, что приношу пользу людям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Зеланд "Трансерфинг реальности", Р.С. Немов "Психология", В. Кузьмин "Мой дом - не крепость", А. Рыбаков "Дети Арбата" и др.

Мои достижения

Педагог - психолог высшей квалификационной категории

Моё портфолио

Моя педагогическая философия заключается, прежде всего,  в дифференцированном подходе к каждому ребенку. Психологическое сопровождение воспитательно – образовательного процесса дошкольного учреждения  включает в себя создание ситуации успеха для каждого воспитанника детского сада.  Одним из главнейших условий эффективности коррекционно - развивающего  процесса является характер взаимодействия взрослого с ребенком в соответствии с ведущими мотивами и потребностями возраста. Поэтому в своем подходе я учитываю специфичность психического развития каждого ребенка.  Возрастная периодизация, разработанная в отношении нормально развивающихся детей, является для меня ориентиром при работе с воспитанниками детского сада, но при этом взаимодействие взрослого с ребенком, я считаю, должно строиться с ориентировкой на особую восприимчивость дошкольника  к социальным влияниям.  Основной формой коммуникации  в моей работе является паритетное, равноправное сотрудничество и общение  со всеми участниками образовательного процесса дошкольного учреждения. Содержание общения  связано с формированием положительного эмоционального восприятия ребенка - дошкольника, развития его игровых и познавательных интересов. Мой подход строится  на пробуждении и стимулировании возникновения у дошкольника  позитивного образа Я, осознания себя среди взрослых и сверстников, в окружающем мире, пространстве и времени, на формировании познавательных и творческих способностей и необходимых свойств личности (активности  и самостоятельности, инициативности, ответственности).  

Мои публикации:

Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Разное
Рисование
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы