Главные вкладки
Назарец Ольга Ильинична
Сайт учителя -логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекция нарушений звукопроизношения
Увлечения: театр, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 86 Центральный район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nazarets-olgaЗнание - броня от всех бед
Добро пожаловать на сайт учителя-логопеда!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю учителем-логопедом 30 лет, имею высшую квалификационную категорию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М.Достоевский "Идиот"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Если учитель ставит себя выше ученика, это плохой учитель. Учитель, который не способен учиться дальше, уже не может считаться учителем.
Хороший учитель, способен научиться многому, у каждого из своих учеников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои достижения отражены в моём альбоме
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В 1990 с отличием окончила дефектологический факультет ЛГПИ (РГПУ) им. Герцена. С 1993 и по настоящее время работаю учителем-логопедом в ГБДОУ №97 Центрального района (до реорганизации 08.04.2022 ГБДОУ №97). Группы детей были разнородными по своему составу: ОНР, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, стертая дизартрия. Многие дети страдали недостаточностью развития восприятия, внимания, эмоционально-волевой сферы. Все эти нарушения определили цели и задачи моей работы.
Выпущенные дети уходили с умением выделять заданный звук из начала, середины ,конца слова; с умением определять количество звуков в слове, слов в предложении, предложений в тексте. Дети умели определять, к какой группе звук относится: гласный или согласный (твёрдый, мягкий, звонкий, глухой). Дети 5-6 лет выпускаются с навыками чтения (овладение умением "сливать" согласную с гласной и чтение открытых слогов с ориентировкой на гласную), рукой, подготовленной к письму и навыком письма.
Я подразумеваю под этим умение услышать фонему, узнать ее среди других и соотнести с нужной буквой. Дети хорошо овладели ориентировкой на листе бумаги, навыками работы на листе бумаги слева-направо, сверху-вниз. В моей группе дети обучены грамотно высказывать свою мысль (на уровне возраста), запоминают и выполняют цепочку занятий - сложную инструкцию, запоминают довольно длинный словесный ряд, анализируют (по вопросам и без) выполнение задания. Дети могут вести беседу, описать игрушку, составить простой рассказ, говорить эмоционально, с интонацией.
Добиваться значительных результатов при обучении детей позволяет хорошо оснащенный наглядным материалом, игровыми приемами, художественным словом педагогический процесс. Оснащение кабинета было проведено с учетом всех разделов работы, необходимость которых была выявлена в процессе исследования