Назарец Ольга Ильинична

Сайт учителя -логопеда

Будем звуки мы считать, чтобы грамотно писать!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекция нарушений звукопроизношения

Увлечения: театр, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 86 Центральный район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nazarets-olga
Знание - броня от всех бед
Рудаки

Добро пожаловать на сайт учителя-логопеда!

О себе

Работаю учителем-логопедом 30 лет, имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М.Достоевский "Идиот"

Мой взгляд на мир

Если учитель ставит себя выше ученика, это плохой учитель. Учитель, который не способен учиться дальше, уже не может считаться учителем.
Хороший учитель, способен научиться многому, у каждого из своих учеников.

Мои достижения

Мои достижения отражены в моём альбоме

Моё портфолио

 В 1990 с отличием окончила дефектологический факультет ЛГПИ (РГПУ) им. Герцена. С 1993 и по настоящее время работаю учителем-логопедом в ГБДОУ №97 Центрального района (до реорганизации 08.04.2022 ГБДОУ №97). Группы детей были разнородными по своему составу: ОНР, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, стертая дизартрия. Многие дети страдали недостаточностью развития восприятия, внимания, эмоционально-волевой сферы. Все эти нарушения определили цели и задачи моей работы.

     Выпущенные дети уходили с умением выделять заданный звук из начала, середины ,конца слова; с умением определять количество звуков в слове, слов в предложении, предложений в тексте. Дети умели определять, к какой группе звук относится: гласный или согласный (твёрдый, мягкий, звонкий, глухой). Дети 5-6 лет выпускаются с навыками чтения (овладение умением "сливать" согласную с гласной и чтение открытых слогов с ориентировкой на гласную), рукой, подготовленной к письму и навыком письма. 

    Я подразумеваю под этим умение услышать фонему, узнать ее среди других и соотнести с нужной буквой. Дети хорошо овладели ориентировкой на листе бумаги, навыками работы на листе бумаги слева-направо, сверху-вниз. В моей группе дети обучены грамотно высказывать свою мысль (на уровне возраста), запоминают и выполняют цепочку занятий - сложную инструкцию, запоминают довольно длинный словесный ряд, анализируют (по вопросам и без) выполнение задания. Дети могут вести беседу, описать игрушку, составить простой рассказ, говорить эмоционально, с интонацией.
    Добиваться значительных результатов при обучении детей позволяет хорошо оснащенный наглядным материалом, игровыми приемами, художественным словом педагогический процесс. Оснащение кабинета было проведено с учетом всех разделов работы, необходимость которых была выявлена в процессе исследования

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Обучение грамоте
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио