Неволина Елена Александровна

сайт учителя русского языка и литературы

Осознанность,любовь,благодарность,саморазвитие!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: современные технологии уроков

Увлечения: психология,иностранные языки,йога,танцы,путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Протвино

Место работы: МБОУ "СОШ №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nevolinaelenaaleksandrovna
В конце концов всё будет хорошо!

Давным - давно в одном городе жил великий мудрец. Слава о нём разнеслась далеко , и люди часто приходили к нему за советом. Но был в городе человек, завидующий его славе. Пришел он как-то на луг, поймал бабочку, посадил ее между сомкнутых ладоней и подумал: “Пойду-ка я к мудрецу и спрошу у него: скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках — живая или мертвая? Если он скажет мертвая, я открою ладони - бабочка улетит; если он скажет живая, я сомкну ладони и бабочка умрет. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее.” Так все и получилось. Завистник пришел в город и спросил у мудреца: “Скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках — живая или мертвая?” Тогда мудрец, который был действительно умным человеком, сказал: "Всё в твоих руках".

О себе

Неволина Елена Александровна,учитель русского языка и литературы высшей категории.В 1990 году окончила Орехово-Зуевский педагогический институт. Работала  учителем начальных классов с 1990года, учителем русского языка и литературы- с 1997года.Эксперт ЕГЭ по русскому языку и литературе.Член Общероссийской общественной организации "Ассоциация учителей русского языка и литературы" с 2016 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Творчество А.С.Пушкина, В. Каверин. "Два капитана", Б.Пастернак."Доктор Живаго",  Л.Толстой "Война и мир","Анна Каренина", Ф.Достоевский "Идиот",М.Шолохов "Тихий Дон",Эрих Фромм "Искусство любить".

Мой взгляд на мир

Если ты умный,ты счастлив.

Мои достижения

1)Всероссийский конкурс для педагогов «Умната», блиц-олимпиада «Гражданско-патриотическое воспитание в школе в рамках новых ФГОС» Победитель (1место),04.02,2016,номер диплома: umn1 – 121627 2) Всероссийский конкурс для педагогов «Умната», блиц-олимпиада «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС» Победитель (1место),06.02,2016,номер диплома:umn1 - 123337 3) IX Международная научно-практическая конференция "ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ, НАУКЕ И ПРОИЗВОДСТВЕ" г. Протвино Диплом III степени.

Моё портфолио

Обучать детей  я решила в детстве. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Мои первые учителя: учитель начальных классов Квардакова Нина Васильевна,учитель русского языка и литературы Усенко Елена Андреевна, классный руководитель Самсонова Надежда Владимировна своей любовью к профессии,к детям повлияли на мой жизненный выбор. Моей мечте суждено было сбыться в 1990 году, когда я после окончания Орехово-Зуевского педагогического института начала работать учителем начальных классов в средней школе п.Вороново Подольского района Московской области. Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я изменила свою специализацию и с 1997 года начала работать учителем русского языка и литературы,закончив переподготовку в Академии социального управления в 2014 году. И вот уже 25 лет каждый день я переступаю порог школы, чтобы помочь детям стать образованными людьми. Я стремлюсь воспитывать в них честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в каждом ребёнке независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы их чувства были искренними, желания – добрыми, а сердца – отзывчивыми. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что его делами интересуются , хотят понять его, искренне помочь, то он сохранит уважение к своему  наставнику. Твердо убеждена, что в школе должны работать неравнодушные люди, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно, с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек. Учитель не должен бояться  хвалить  даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и побуждает интерес к знаниям. Эту главную идею я доношу и до родителей. К сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Родители должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Это принципы, которые помогают мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры учеников – любопытные, оценивающие всякий мой шаг. Они многого ожидают от меня. Ведь я учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг; поверить в свои силы. Это счастье- быть учителем, быть нужным!

Мои публикации:
Администрирование школы
Внеклассная работа
Классное руководство
Литература
Русский язык
Социальная педагогика
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: