Никитина Александра Анатольевна

сайт учителя начальных классов

Самое верное средство завоевать любовь других людей - подарить им свою любовь

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: Чтение, путешествия, музыка, театр.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: выпускница Челябинского Педагогического колледжа №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitina-aleksandra-anatolevna
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»
Л. Толстой

 

Уважаемые гости!!!

 

Добро пожаловать на сайт

 

учителя начальных классов!!!

 

Надеюсь, что Вы найдете


много интересного и нужного!!!
 

 

О себе

Выпускница Челябинского педагогического колледжа №1. С детства я была активным и веселым ребенком. С удовольствием пробовала себя в разных направлениях творчества. Окончила музыкальную школу по классу "вокал", играла в театральном кружке, состояла в агитбригаде школы. В колледже я все годы обучения состояла в культурно-массовом центре, входила в состав актива колледжа и ни раз выезжала на областные сборы. Так же работала в организации детских праздников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Баллада о воспитании" ( Ш.А. Амонашвили)


Для начала – пару слов о названии. Книга называется имен но “балладой” не случайно, “Баллада о воспитании” звучит как песня или сказание, переданное старшим мудрым предком своим юным, ищущим, думающим потомкам. В этой книге нет строгих схем, “как вести себя в случае…”. Но есть такой мощный, пронизывающий ее дух любви к Ребенку, внимания к нему, искренней заботы, соучастия, устремленности к высшей цели воспитания благородного человека, что не раз и не два во время чтения книги у меня просто накатывались слезы и подступал ком к горлу. Поэтому я бы сказала, что это – не книга-информация. Это книга-состояние. Книга-вдохновение. И читать ее можно сколько угодно раз, пласт за пластом открывая для себя все новые подтексты и вдохновляясь становиться еще лучше как родитель или воспитатель.

 

"Куда приводят мечты" (Ричард Матесон)


Мой взгляд на мир


Радоваться! Радоваться! Дело жизни, назначение её - радость. Радуйся на небо, на солнце, на звёзды, на траву, на деревья, на животных, на людей. И блюди за тем, чтобы радость эта ничем не нарушалась. Нарушается эта радость, значит, ты ошибся где-нибудь - ищи эту ошибку и исправляй!(Л.Н. Толстой)

 

 Профессия педагога, это не только работа ума, это редкий дар души. Это самоотверженность и желание отдавать свое тепло, свою энергию детям.

Ученик не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь.

Профессионализм. Творчество. Новаторство. Это слова – опоры, которые характеризуют мое педагогическое кредо.

Я – учитель! А значит взяла на себя ответственность за тех, кого буду учить и воспитывать, вместе с тем ответственность за себя, свою

профессиональную подготовку. Моя цель научить детей любить учиться, заинтересовать их, а дальше они сами найдут свой путь.

Я - творческий человек! Жизнь учителя – это, прежде всего творчество, которое может выражаться не только в постоянной потребности к самосовершенствованию. Можно творить просто добрую атмосферу вокруг себя. Начало школьного обучения становится стартом в развитии ребенка, на котором возникают новые взаимные формы сотрудничества со взрослыми, со сверстниками. Активно использую общение - диалог. Опыт работы показывает, что такая форма развивает у воспитанников уверенность в собственных силах и критичность в отношении к себе, доверие и требовательность к окружающим людям, готовность к творческому решению встающих проблем и веру в возможность их решения. Моя учительская роль: способствовать сближению детей, создать атмосферу для общей работы, сотрудничества, взаимопонимания. Уверенна, от того какой учитель, во многом зависит успешность и самореализация ученика в будущем.

Я - новый учитель!

Если рядом с учеником будет педагог, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать что – то новое, то он становится

неинтересен учащимся. Легко ли учителю идти в ногу со временем, быть современным, быть интересным своим ученикам? Думаю,

сложно, но можно. Просто нужно приложить старания. Меняется система образования, учителю нужно соответствовать ее новым требованиям.

 

 

 

Мои достижения

Дополнительная подготовка:

- Сертификат о прохождении обучения по курсу «Теория и методика вожатской работы», ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1», 2015 г.

 

- Диплом о переподготовке специалиста «Психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста»

 

-Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации «Место  проектной деятельности  в достижении планируемых результатов ФГОС НОО»

 

  Опыт работы:

Февраль 2013 г. – декабрь 2013 г.

МАОУ СОШ №123

Психолого-педагогическая практика (учитель начальных классов)

отлично

Сентябрь 2013 г. – декабрь 2013 г.

МАОУ СОШ №123

Практика внеурочной деятельности (руководитель кружка «Волшебная бумага»)

отлично

Январь 2015 – декабрь 2015

МБОУ НОШ №95

Практика пробных уроков (учитель начальных классов)

отлично

Июнь 2015 г. – июль 2015 г.  

МСЛШ им. Ю.А.Гагарина

 

Летняя оздоровительная практика (вожатый)

отлично

Январь 2016 г. МОУ СОШ №15(филиал)

Классное руководство (учитель начальных классов)

отлично

Февраль 2016 г. – Март 2016 г.

МОУ СОШ №15(филиал)

Преддипломная практика (учитель начальных классов)

отлично

Март 2016 г. МОУ СОШ №15(филиал)

Методическое обеспечение образовательного процесса (учитель начальных классов)

отлично

 

Награды:

  • Грамота победителю в номинации «Хранитель сбора» сбора студенческого актива «Студент педагогического колледжа: вчера, сегодня, завтра»

 

 
  • Грамота за победу в номинации «Затейник отряда» вожатского сбора: «Россия славится великими делами»

 

 
  • Грамота за участие в олимпиаде по психолого-педагогическим дисциплинам среди студентов ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1»

 

 
  • Благодарственное письмо за активную деятельность, направленную на развитие молодежного парламентизма при работе с детьми Озерского городского округа

 

  • Сертификат за помощь в организации и проведении проекта: «Игры и игрушки – океан детских желаний»

 

 

Так-же я занималась учебно-исследовательской деятельностью по следующим темам:
1)"Внеклассная деятельность как одна из форм развития познавательного интереса у младших школьников";


2)"Внеурочная деятельность как одна из форм развития познавательного интереса у младших школьников по предмету "Окружающий мир"";


3)"Экскурсия как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции у младших школьников во внеурочной деятельности по предмету "Окружающий мир"";

 

Моё портфолио

Надеюсь, что мои материалы будут полезны для Вас!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио