Татьяна Владимировна Ночёвкина

Сайт учителя начальных классов

Уча других - мы учимся сами. Сенека.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика

Увлечения: Творчество

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Лыткарино

Место работы: МБОУ "Школа № 8" для обучающихся с ОВЗ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nochevkina-tatyana-vladimirovna
УЧЕНИК – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх

 

Мир «особого» ребёнка…
Он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребёнка

Допускает лишь своих.

Мир «особого» ребёнка –

Интересен и пуглив.
Мир «особого» ребёнка –
Безобразен и красив.
Неуклюж, немного страшен,
Добродушен и открыт
Мир «особого» ребёнка.
Иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен?
Почему он молчалив?
Почему он так испуган?
Почему  не говорит?
Мир «особого» ребёнка…
Он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребёнка
Допускает лишь своих.

О себе

Работаю учителем...Что для меня важно как для учителя? Прежде всего - личность ребёнка. Это человек, и я хочу что бы он 

им и остался. Поэтому очень важно для меня научить этого человека учиться. Не просто  что-то знать и уметь, а научиться использовать знания во благо себе, и тех, кто его окружает.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский «Сердце отдаю детям».

Мой взгляд на мир

А мой секрет, он очень прост! Зорко - одно лишь сердце! Самого главного глазами не увидишь!heart

Мои достижения

Нет такого достижения, которое можно было бы считать высшим и окончательным. Вся прелесть жизни в том и состоит, что нам всегда есть к чему стремиться.

Моё портфолио

Я учитель начальных классов в коррекционной школе.
Мой девиз: Нужно принимать ребенка таким, какой он есть, со всеми достоинствами и недостатками.
Передо мной, как педагогом, ежедневно, ежеурочно стоят вопросы:
Как заинтересовать ребенка учебным предметом?
Как интересно и доступно донести до учащегося новый материал?
Как создать для учащегося ситуацию успеха и веру в свои силы?
Я решаю их путем включения учащегося в ситуации творческой частично-поисковой работы и исследовательской деятельности.
Активизирую познавательную деятельность ребят и повышаю интерес к учению на каждом этапе урока через индивидуальную, групповую работу; дифференцированный подход; игру; создание ситуации успеха; самостоятельную работу.
Помогаю каждому ученику самоутвердиться, искать и находить собственные пути получения ответа.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Региональный компонент
Технология
Добавить грамоту в портфолио