Главные вкладки
Зверева Олеся Александровна
Мини - Сайт воспитателя и инструктора по физической культуре МБДОУ № 3 Детского сада "Звездочка"
Профессия: Воспитатель, инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: Воспитание и обучение детей дошкольного возраста, физическое развитие, модератор страницы детского сада в ВКонтакте.
Увлечения: Вышивание, кулинария, оздоровительная гимнастика, изготовление поделок и дидактического оборудования для доу
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Пролетарск
Место работы: МБДОУ № 3 "Звездочка"
Звание, ученая степень: I квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olesya-aleksandrovna-zvereva"Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?"
О себе
Родилась 15 мая 1986 года. В 2016 году окончила государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области "Константиновский педагогический колледж" г. Константиновск Ростовской области по специальности "Дошкольное образование". В 2019 году получила диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Педагог по физической культуре и спорту". Свыше пяти лет работаю воспитателем и инструктором по физической культуре в детском саду №3 "Звездочка".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В,А,Сухомлинский "Сердце отдаю детям";" Письмо к сыну";
. Мой внутренний мир родителя сформировали книги:А,СМакаренко "Книга для родителей".
Мой внутренний мир женщины сформировали книги Т,А Афанасьева " Семья"; Сомерсета Поэма "Театр".
Мой внутренний мир человека, женщины : Маргарет Митчелл" Унесённые ветром"
. Расписал всеми красками мой внутренний мир К.Г Паустовский .Без его книг глаза были бы слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
В детстве я всегда играла «в школу», «в детский сад»: учила кукол собирать игрушек, одеваться на прогулку, читала им книги, кормила их…
В то время мне казалось, что легко и интересно быть воспитателем: читать книги, лепить рисовать играть. После окончания школы вопрос «Кем быть?» был решён. Я очень горжусь своей профессией воспитателя. Что может быть лучше общения с детьми?! Ведь каждый ребенок – это целый мир, со своими радостями и бедами. Мир взрослых отличается от детского мира, поэтому своё отношение с детьми я строю исходя из этого; стараюсь быть для своих воспитанников педагогом, которого они полюбят и не забудут. Для этого применяю все свои профессиональные знания и умения. Мне нравится эта работа. В ней нельзя успокоиться. Кто-то из великих сказал: «Человек живёт, пока творит». А воспитатель не может не творить, ведь воспитание процесс творческий.
Моё портфолио
Эссе «Я - педагог»
От того, как будет чувствовать себя ребёнок,
поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания,
что он будет переживать,
зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Я. Корчак
После окончания школы я задумалась о выборе профессии. Как выбрать ту профессию, которая будет соответствовать мировоззрению, интересам, способностям и ожиданиям? Для меня главное – это, чтобы работа приносила ощущение радости, чувства удовлетворённости и счастья. Счастье для меня – это моя семья: мой муж и двое детей, ну и конечно же любимая работа, в которую я готова окунуться с головой.
Когда мой старший сын пошел в детский сад, я решила быть к нему поближе и тоже пришла в детский сад на работу в качестве младшего воспитателя. Затем в детский сад я привела своего младшего сына.
Чем глубже я окуналась в этот чудесный мир дошкольного детства, тем крепче у меня становилось желание стать воспитателем, что эта профессия – мое призвание. И вот я осуществила свою мечту. Я нашла себя, я - педагог! Это удивительная профессия! У кого ещё есть возможность каждый день жить в волшебной стране детства, погружаться в мир, когда все узнаешь впервые?
С первых дней моей профессиональной деятельности в качестве педагога я задумалась над тем, как развить у моих малышей любознательность, инициативу и самостоятельность, как организовать каждый день, похожим на сказочный мир познания новых открытий?
Я заметила, что малыши — это неутомимые исследователи, у которых своё особое видение окружающего мира, они хотят всё знать и понимать. Чтобы ребенок научился самостоятельно играть, придумывать сюжет игры и персонажей, он должен обладать неким опытом. А этот опыт он приобретет в том числе и на занятиях с педагогом в детском саду. Я стремлюсь помогать малышам, открывать для себя чудесный и, в то же время, сложный окружающий мир.
Взаимоотношение в игре между мною и детьми я строю на принципах личностно-ориентированного подхода, партнерского взаимодействия. Это обучение, центром которого является личность ребенка, его самобытность, самоценность. Это признание воспитанника главной фигурой всего образовательного процесса. Я стараюсь придерживаться простого убеждения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Так приятно на душе бывает, когда я вижу, что из моих детей формируется самодостаточная личность, без комплексов, уверенная в своих силах.
Когда мне предложили совместить работу воспитателя и инструктора по физической работе, я согласилась, но сомневалась: а получится ли у меня? Оказалось это очень интересно и ответственно. Ведь целью моей работы является не только сохранение и укрепление здоровья дошколят, но и формирование у детей потребности в двигательной активности и желания вести здоровый образ жизни.
В школе моим любимым предметом была физическая культура. Мне нравилось бегать, прыгать, сдавать нормативы, играть в различные подвижные и спортивные игры.
Моя работа интересна и разнообразна: это консультирование, планирование, прогнозирование, организация и проведение спортивно-массовых, оздоровительных мероприятий и педагогических проектов, связанных с физкультурной деятельностью.
Часто мы слышим: дети – это наше будущее. А их успешность и счастье прежде всего зависит от состояния их здоровья, заложенного с детства, а значит, и от меня. Я стараюсь, что бы на мои занятия по физкультуре дети шли с удовольствием и радостью. Сделать их необычными, увлекательными для малышей помогают современные образовательные технологии: здоровьесберегающие, игровые, личностно-ориентированные, информационно-коммуникативные, технология проектной деятельности.
Когда я занимаюсь физкультурой с детьми, я создаю атмосферу, доброжелательности, доверия и стимулирования творческой активности ребенка в двигательном самовыражении. Считаю, что очень важно научить детей, автоматизировать такие важные навыки и умения, как правильно бегать, прыгать, лазить, правильно упасть, от этого во многом может зависеть сохранность их жизни.
Твоя профессия нужна и полезна, если видишь отдачу и результат. Во время занятий я наблюдаю как дети раскрепощаются, чувствуют себя свободными и уверенными в себе. Они забывают про свою стеснительность, начинают свободно общаться со мной и другими детьми. А как они радуются, когда у них получается выполнить сложное задание, которое раньше не получалось! Ребята на физкультурных занятиях получают эмоциональный подъём, у них проявляются положительные черты характера: целеустремленность, смелость, сила воли, находчивость, коллективизм, взаимопомощь, умение сопереживать и радоваться чужим достижениям. Их энергия, радость и оптимизм воодушевляют меня для поиска способов разнообразить и сделать следующее занятие непохожим и особенным. В своей практике я следую убеждению: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Так приятно на душе бывает, когда я вижу, как из моих детей формируется самодостаточная личность, без комплексов, уверенная в своих силах.
В нашей работе нельзя останавливаться на достигнутом. Необходимо профессионально расти, осваивать новые технологии и методики. Я посещаю методические объединения, прохожу курсы повышения квалификации, участвую в вебинарах, конкурсах педагогического мастерства, использую интернет ресурсы, для обмена опытом с специалистами дошкольных учреждений. В моем саду я всегда нахожу поддержку у коллег-педагогов. У нихя учусь нелёгкому мастерству педагога, ведь быть наставником малышей – огромная ответственность, такой труд по плечу только тем, кто любит детей и предан своей профессии.
Педагог — это состояние моей души, работа, которая доставляет мне удовольствие и приносит много радости, но и вместе с тем это очень нелегкий труд. Я постоянно нахожусь в творческом поиске, вношу в работу что-то новое, так как быть педагогом в современных условиях сложно и ответственно, и нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение.