Сценарий физкультурного праздника для детей старшего дошкольного возраста "Путешествиие в страну Кругляндию"
методическая разработка по физкультуре (старшая группа)

Зверева Олеся Александровна

Спортивное развлечение в старшей группе "Путешествие в страну Кругляндию"

Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей.

Задачи:

  • В игровой форме развивать основные качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость.

  • Формировать мышечно-двигательные навыки, координацию движений, внимание.

  • Способствовать воспитанию смелости, уверенности, взаимовыручки.

 Оборудование:

Сценарий развлечения

Под музыку Шаинского «Когда мои друзья всегда со мной» входят в зал.

Ведущий: (читает письмо).

«Дорогие ребята!» Пишут вам жители Кругляндии. Жили, мы поживали, горя не знали. Одни из нас были сделаны из кружков, а другие из шариков. Злой волшебник заколдовал нас и превратил в геометрические фигуры - шары и круги. Чтобы расколдовать их, нужно найти шарики и круги, покатать их, побросать и половить, попасть ими в цель. Тогда мы снова превратимся в жителей Кругляндии. Помогите нам!»

 

- Ребята, вы согласны прийти на помощь жителям? Не боитесь? (ответы детей).  Вам нужно быть смелыми, отважными и сильными. Справитесь? Ну, тогда отправляемся в путь.

- Волшебник и тропинку в страну Кругляндию спрятал, смотрите внимательно среди травы (ходьба на носках змейкой).

- Смотрите, кружочки нам путь указывают (прыжки из обруча в обруч).

- Тропинка узкая, руки на пояс, идем осторожно (ходьба приставным шагом боком).

- Вот мы и нашли вход в Кругляндию. Даже вход у нее круглый Вы заметили?(пролезание через модуль – тоннель).

Ведущий: Помните, нам необходимо найти шарики и попасть ими в цель. (Дети делятся на две колонны).

Эстафета «Метко в цель»

Добежать до ориентира, забросить мяч в корзину, чья команда быстрее справиться с заданием (h-1,5м).

Ведущий: Ребята, дальше в письме говорилось, про шары, которые умеют подпрыгивать, когда их бросаешь о землю (ответы детей).

Эстафета «Веселый мяч»

Ребенок идет до ориентира, подбрасывает мяч вверх и ловит двумя руками, обратно бегом, передает эстафету.

 Эстафета «Чья команда ловчее».

Дети делятся на две команды, выстраиваются в колонну по одному на одной стороне площадки. На другой ее стороне стоят конусы. Игроки зажимают средний по величине мяч между коленями, прыгают до конуса, огибают их и возвращаются к своей команде. Затем передают мяч следующему игроку и становятся в конец колонны. Выигрывает команда, в которой первый игрок быстрее окажется в начале колонны.

Ведущий: А теперь нам необходимо найти круги, которые можно было бы покатить. Как вы думаете что это? (ответы детей).

«Эстафета с обручами – Кто быстрей прокатит»

Ребенок катит перед собой обруч  до ориентира и идет обратно, передает эстафету.

 Эстафета - «Прыжки с обручем» (под тип скакалки)

Прыжки до ориентира и обратно с обручем в руках.

Ведущий: Молодцы, ребята, хорошо потрудились. А сейчас пора всем жителям Кругляндии вернуться в их страну Вы должны им помочь. Из всех картинок выберите те, которые состоят из кругов или похожи на круг.

Эстафета «Найди фигуру»

Ребенок добегает до куба, находит предмет круглой формы, возвращается, передает эстафету следующему игроку.

Ведущий: Победили мы Волшебника, помогли жителям Кругляндии, а теперь пора домой возвращаться. А поможет нам в этом веселый, дружный танец. 

Танец: «Буги-буги»

Ведущий: Ребята, а что помогло нам справиться с волшебством? (ответы детей).

-Правильно, дружба, смелость, ловкость, быстрота. И за все эти ваши хорошие качества, которые помогли победить злого волшебника, жители Кругляндии  прислали вам в подарок  вот эти медали.

И на этом наш веселый праздник завершается.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fiz_prazdnik.docx18.18 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий физкультурного праздника для детей старшего дошкольного возраста

Спортивное развлечение в старшей группе

Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей.

Задачи:

  • В игровой форме развивать основные качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость.
  • Формировать мышечно-двигательные навыки, координацию движений, внимание.
  • Способствовать воспитанию смелости, уверенности, взаимовыручки.

 Оборудование:

Сценарий развлечения

Под музыку Шаинского «Когда мои друзья всегда со мной» входят в зал.

Ведущий: (читает письмо).

«Дорогие ребята!» Пишут вам жители Кругляндии. Жили, мы поживали, горя не знали. Одни из нас были сделаны из кружков, а другие из шариков. Злой волшебник заколдовал нас и превратил в геометрические фигуры - шары и круги. Чтобы расколдовать их, нужно найти шарики и круги, покатать их, побросать и половить, попасть ими в цель. Тогда мы снова превратимся в жителей Кругляндии. Помогите нам!»

 

- Ребята, вы согласны прийти на помощь жителям? Не боитесь? (ответы детей).  Вам нужно быть смелыми, отважными и сильными. Справитесь? Ну, тогда отправляемся в путь.

- Волшебник и тропинку в страну Кругляндию спрятал, смотрите внимательно среди травы (ходьба на носках змейкой).

- Смотрите, кружочки нам путь указывают (прыжки из обруча в обруч).

- Тропинка узкая, руки на пояс, идем осторожно (ходьба приставным шагом боком).

- Вот мы и нашли вход в Кругляндию. Даже вход у нее круглый Вы заметили?(пролезание через модуль – тоннель).

Ведущий: Помните, нам необходимо найти шарики и попасть ими в цель. (Дети делятся на две колонны).

Эстафета «Метко в цель»

Добежать до ориентира, забросить мяч в корзину, чья команда быстрее справиться с заданием (h-1,5м).

Ведущий: Ребята, дальше в письме говорилось, про шары, которые умеют подпрыгивать, когда их бросаешь о землю (ответы детей).

Эстафета «Веселый мяч»

Ребенок идет до ориентира, подбрасывает мяч вверх и ловит двумя руками, обратно бегом, передает эстафету.

 Эстафета «Чья команда ловчее». 

Дети делятся на две команды, выстраиваются в колонну по одному на одной стороне площадки. На другой ее стороне стоят конусы. Игроки зажимают средний по величине мяч между коленями, прыгают до конуса, огибают их и возвращаются к своей команде. Затем передают мяч следующему игроку и становятся в конец колонны. Выигрывает команда, в которой первый игрок быстрее окажется в начале колонны.

Ведущий: А теперь нам необходимо найти круги, которые можно было бы покатить. Как вы думаете что это? (ответы детей).

«Эстафета с обручами – Кто быстрей прокатит»

Ребенок катит перед собой обруч  до ориентира и идет обратно, передает эстафету.

 Эстафета - «Прыжки с обручем» (под тип скакалки)

Прыжки до ориентира и обратно с обручем в руках.

Ведущий: Молодцы, ребята, хорошо потрудились. А сейчас пора всем жителям Кругляндии вернуться в их страну Вы должны им помочь. Из всех картинок выберите те, которые состоят из кругов или похожи на круг.

Эстафета «Найди фигуру»

Ребенок добегает до куба, находит предмет круглой формы, возвращается, передает эстафету следующему игроку.

Ведущий: Победили мы Волшебника, помогли жителям Кругляндии, а теперь пора домой возвращаться. А поможет нам в этом веселый, дружный танец.  

Танец: «Буги-буги»

Ведущий: Ребята, а что помогло нам справиться с волшебством? (ответы детей).

-Правильно, дружба, смелость, ловкость, быстрота. И за все эти ваши хорошие качества, которые помогли победить злого волшебника, жители Кругляндии  прислали вам в подарок  вот эти медали.

И на этом наш веселый праздник завершается.