Персианова Ирина Сергеевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Чужих детей не бывает!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Образование и воспитание

Увлечения: Чтение книг, театр, путешествия

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: Железноводск

Место работы: МБОУ ООШ № 1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/persianova-irina-sergeevna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.
Л.Н. Толстой

Учитель - это звучит гордо!

О себе

Прекрасный путь под названием "учительство" начала сразу после окончания Ставропольского государственного педагогического института в 2011 году в НОУ Гимназии "ЛИК-Успех" г. Ставрополя. В МБОУ ООШ №1 г-к. Железноводска  работаю с февраля 2013 года. Охотно тружусь над повышением собственного профессионального мастерства. Успешно прохожу курсы повышения квалификации. Являюсь не только учителем, но и классным руководителем 8 "Д" класса. 

Ежегодно работаю воспитателем пришкольного лагеря. В 2019 году была назначена начальником ЛОЛ "Берег детства".

Люблю свою профессию, учеников и, конечно, свою семью.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

О. Генри "Дары волхвов"

В. Осеева "Синие листья"

В.Г. Распутин "Уроки французского"

Мой взгляд на мир

Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

Мои достижения

       Работая в 5-9 классах, с первых уроков стараюсь привить любовь к своей науке, показать значимость предмета для жизни и окружающего нас мира.  Учебный процесс строю в соответствии с Концепцией модернизации образования и программой развития школы, в основу которой положена идея реализации личностно-ориентированного подхода к образовательному процессу.

       Концепция модернизации российского образования подчеркивает, что необходимо воспитать личность, стремящуюся к максимальной реализации своих возможностей, открытую для восприятия нового опыта, способную на осознанный и ответственный выбор в жизненных ситуациях. Владею современными методами обучения, развиваю у учащихся познавательную активность и интерес к предмету как на уроках, так и во внеурочное время. Системой продуманных вопросов  готовлю детей к восприятию лингвистических понятий, применяю в своей работе элементы дифференцированного обучения, различными средствами и приемами стимулирую мыслительную деятельность учащихся.  Создаю рациональную и взаимосвязанную систему изучения, обобщения, проверки знаний и умений. На уроке чередую индивидуальные и коллективные формы деятельности учащихся, что позволяет успешно развивать индивидуальные способности школьников.

       Систематически использу активные формы занятий: семинары, практикумы, диспуты, конференции, деловые игры. Интерес к предметам  вырабатываю не только нестандартными, но и дифференцированными заданиями, сориентированными на выполнение каждым учеником посильной и в то же время интересной работы.

        Готовя учащихся к самостоятельной жизни, воспитываю у них потребность постоянно учиться, веду работу по формированию умений и навыков учебного труда, учу планировать, контролировать свою деятельность, сопоставлять, группировать материал, выделять главное, аргументировать, делать выводы. Мои ученики очень серьезно подходят к изучению русского языка и литературы, об этом говорят результаты успеваемости.

 

Моё портфолио

Сложно и тонко устроена душа ребёнка, но прост ключик к ней – он называется любовью. В этом слове всё: и уважение, и понимание, и принятие, и прощение… 
Все мы родом из детства, и моя работа – это обращение к своему детству, юности, проживание и переживание этих самых светлых этапов жизни заново вместе со всеми моими детьми. Действительно, в какое бы время мы ни жили, как бы ни обновляли информационно-методическое оснащение в школах, как бы ни модернизировали учебный процесс, ребёнок всегда остаётся ребёнком, для которого самым важным условием обучения является душевность общения и восприятие его как личности.

Мое педагогическое кредо можно выразить словами  Л.Н. Толстого: "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель".

Мои публикации:
Классное руководство
Литература
Работа с родителями
Русский язык
Социальная педагогика
Добавить грамоту в портфолио