Главные вкладки
Персианова Ирина Сергеевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Образование и воспитание
Увлечения: Чтение книг, театр, путешествия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: Железноводск
Место работы: МБОУ ООШ № 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/persianova-irina-sergeevnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.
Учитель - это звучит гордо!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Прекрасный путь под названием "учительство" начала сразу после окончания Ставропольского государственного педагогического института в 2011 году в НОУ Гимназии "ЛИК-Успех" г. Ставрополя. В МБОУ ООШ №1 г-к. Железноводска работаю с февраля 2013 года. Охотно тружусь над повышением собственного профессионального мастерства. Успешно прохожу курсы повышения квалификации. Являюсь не только учителем, но и классным руководителем 8 "Д" класса.
Ежегодно работаю воспитателем пришкольного лагеря. В 2019 году была назначена начальником ЛОЛ "Берег детства".
Люблю свою профессию, учеников и, конечно, свою семью.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
О. Генри "Дары волхвов"
В. Осеева "Синие листья"
В.Г. Распутин "Уроки французского"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Работая в 5-9 классах, с первых уроков стараюсь привить любовь к своей науке, показать значимость предмета для жизни и окружающего нас мира. Учебный процесс строю в соответствии с Концепцией модернизации образования и программой развития школы, в основу которой положена идея реализации личностно-ориентированного подхода к образовательному процессу.
Концепция модернизации российского образования подчеркивает, что необходимо воспитать личность, стремящуюся к максимальной реализации своих возможностей, открытую для восприятия нового опыта, способную на осознанный и ответственный выбор в жизненных ситуациях. Владею современными методами обучения, развиваю у учащихся познавательную активность и интерес к предмету как на уроках, так и во внеурочное время. Системой продуманных вопросов готовлю детей к восприятию лингвистических понятий, применяю в своей работе элементы дифференцированного обучения, различными средствами и приемами стимулирую мыслительную деятельность учащихся. Создаю рациональную и взаимосвязанную систему изучения, обобщения, проверки знаний и умений. На уроке чередую индивидуальные и коллективные формы деятельности учащихся, что позволяет успешно развивать индивидуальные способности школьников.
Систематически использу активные формы занятий: семинары, практикумы, диспуты, конференции, деловые игры. Интерес к предметам вырабатываю не только нестандартными, но и дифференцированными заданиями, сориентированными на выполнение каждым учеником посильной и в то же время интересной работы.
Готовя учащихся к самостоятельной жизни, воспитываю у них потребность постоянно учиться, веду работу по формированию умений и навыков учебного труда, учу планировать, контролировать свою деятельность, сопоставлять, группировать материал, выделять главное, аргументировать, делать выводы. Мои ученики очень серьезно подходят к изучению русского языка и литературы, об этом говорят результаты успеваемости.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Сложно и тонко устроена душа ребёнка, но прост ключик к ней – он называется любовью. В этом слове всё: и уважение, и понимание, и принятие, и прощение…
Все мы родом из детства, и моя работа – это обращение к своему детству, юности, проживание и переживание этих самых светлых этапов жизни заново вместе со всеми моими детьми. Действительно, в какое бы время мы ни жили, как бы ни обновляли информационно-методическое оснащение в школах, как бы ни модернизировали учебный процесс, ребёнок всегда остаётся ребёнком, для которого самым важным условием обучения является душевность общения и восприятие его как личности.
Мое педагогическое кредо можно выразить словами Л.Н. Толстого: "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты