Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс)

Персианова Ирина Сергеевна

Учебник под ред. М.Разумовской

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass_razumovskaya_140_ch.odt85.14 КБ

Предварительный просмотр:

урока

Дата

Содержание          (раздел, тема)

Кол-во часов

Формируемые  УУД

Д/З

Предметные

Метапредметые

1

Русский язык в системе славянских языков.

1

Научиться понимать высказывания на лингвистическую тему и состалять рассуждение на лингвистическую тему.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью высказывать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать  и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять языковые явления,процессы,связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста Личностные: формирование мотивации к изучению нового материала

§ 1, у. 4

Повторение изученного в 5-7 классах.

2

РР. Повторение.

Речь, её разновидности.

1

Научиться составлять и использовать алгоритм написания творческой работы.

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию  и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информаци-онного поиска, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текс-тов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; состав-лять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продук-тивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению.

§ 2, у. 10

3

РР. Текст, его тема и основная мысль

1

Научиться различать способы передачи мысли, настроения, информации.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обуче-нии через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выде-ление следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств; Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организа-ции и анализа своей деятельности в составе группы

§ 2, у. 13

4

РР. Стили речи, средства выразительности в художественной речи.

1

Научиться применять правила написания прописных букв в словах.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обуче-нии через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий;  построение логической цепи рассуждений, доказательств Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соот-ветствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

§ 3, у. 15

Морфология и орфография (закрепление изученного)

5

Буквы Н.НН в суффиксах прилагательных, причастий.

1

Научиться определять функции букв ъ  и ь.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникатив-ные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации.  Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

§ 4, у. 18

6

Буквы Н.НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий.

1

Науиться определять орфограмму по образцу, находить и объяснять орфограммы в разных частях слова.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затрудне-ний в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.  Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникатив-ные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

§ 4, у. 19

7

Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи.

1

Научиться опреде-лять окончание в слове, применять орфографические правила написания окончаний, состав-лять  алгоритм нахождения орфограммы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

§ 5, у. 22

8

Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с местоимениями и наречиями.

1

Научиться применять правила написания НЕ с разными частями речи.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

§ 5, у. 25

9

Употребление в тексте частицы НИ.

1

Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познава-тельные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индиви-дуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи.

§ 5, упр.28

10

Дефисное написание слов

1

Научить определять написание не и ни в отрицательных местоимениях.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе. Регулятивные: формровать ситуацию саморегуляции, т.е. операционный опыт (учебных знаний и умений), слтрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению.

§ 6, у. 32

11

Слитное, полуслитное и раздельное написание наречий и соотносимых с ними словоформ других частей речи.

1

Овладение знаниями о наречии как части речи; о разрядах наречия;

формирование умения опознавать наречие в текстах, употреблять в письменной и устной речи.

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соотвеетствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования частей речи и членов предложения. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной аналитической деятельности.

§ 7, у. 35

12

РР. Повторение.

Типы речи.

1

Научиться составлять и редактировать текст творческой работы

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию  и к преодолению препятствий.  Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей;  состав-лять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продук-тивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач.

П.8,у.37

13

РР. Повторение. Способы выражения и средства связи предложений в тексте.

1

Научиться определять текст по форме, виду речи, типу речи, выявлять устойчивые стилистические признаки текстов.

Регулятивные: пректировать территории развития через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной нормы.

§ 9, у. 41

14

Диктант с грамматическим заданием

1

Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотруд-ничества Познавательные: классификация объектов; подведение под поня-тие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуни-кативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мыс-ли в соответствии с условиями коммуникации Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

П.1-9

15

Анализ диктанта

1

Производить самодиагностику результатов изученной темы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств; Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

§ 1-9, ЗСП

Синтаксис и пунктуация.

Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса.

Словосочетание

16

Словосочетание как единица синтаксиса.

1

Научиться различать единицы языка, определять, какую роль играют знаки препинания в предложении, формировать навыки лингвистического анализа

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств; Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

§ 10, у.42

17

Виды словосочетаний по характеру выражения главного слова.

1

Научиться различать единицы языка, определять, какую роль играют знаки препинания в предложении, формировать навыки лингвистического анализа

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обуче-нии через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств Коммуникатив-ные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

§ 10, упр.43

18

Виды связи слов в словосочетании.

1

Научиться воспроизводить приобретённые занания, навыки в конкретной деятельности

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию  и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информаци-онного поиска, выбор вида чтения в зависимости от цели; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и стро-ить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 10,

у. 45

19

Синтаксический разбор словосочетаний.

1

Научиться выделять словосочетание в предложении, анализировать его структуру, устанавливать смысловую связь в словосочетании

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энер-гии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.   Познавательные: поиск и выделение информации;  выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержа-ние текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: уме-ние слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач.

§ 10,

у. 47

20

Употребление словосочетаний в речи.

1

Научиться выделять словосочетание в предложении, анализировать его структуру, устанавливать смысловую связь в словосочетании

Регулятивные: пректировать территории развития через включение в но-вые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выпол-нения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и ди-алогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к реф-лексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной норм

§ 10,

у. 49

21

Контрольное тестирование по теме «Словосочетание»

1

Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информаци-онного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор ви-да чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интег-рироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие  со сверстниками и взрослыми. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 10

Предложение

22

Предложение и его типы.

1

Научиться определять вид предложения по цели высказывания, правильно произносить эти предложения

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познава-тельные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 11,

у. 51

23

Простое предложение.

1

Научиться различать предложения по эмоциональной окраске, правильно ставить знаки препинания в конце предложения

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 11,

у. 57

24

Интонация простого предложения.

1

Научиться различать предложения по эмоциональной окраске, правильно ставить знаки препинания в конце предложения

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений  в обучении через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познава-тельные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы с текстом. Личностные: формирование  навыков индивидуальной и коллективной деятельности на основе выполнения лингвистической задачи.

§ 12, у.59

Двусоставные предложения. Главные  и второстепенные члены предложения

25

Главные члены предложения, их функции.

1

Научиться различать главные и второстепенные члены предложения, находить подлежащее в предложении

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

§ 13, у.64

26

Подлежащее и способы его выражения.

1

Научиться различать главные и второстепенные члены предложения, находить подлежащее в предложении

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

§ 13, у.65

27

Синтаксический разбор предложения.

1

Научиться производить синтаксический разбор простого предложения, применять пунктуационные правила

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

§ 13, у.67

28-29

Р.р. Подготовка к изложению. Изложение

«Как я покупал собаку»

2

Научиться писать изложение, сохраняя строение текста и языковые средства, характерные для определённого стиля.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

§ 13

30

Сказуемое и способы его выражения.

1

Научиться различать главные и второстепенные члены предложения, находить подлежащее в предложении

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обуче-нии через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей;постро-ение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

§ 14, у.69

31

Простое глагольное сказуемое.

1

 Научиться различать главные и второстепенные члены предложения, находить подлежащее в предложении

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудни-чества. Познавательные: классификация объектов; подведение под поня-тие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникатив-ные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

§ 14,  

у. 72

32

Составное глагольное сказуемое.

1

Научиться воспроизводить приобретённые занания, навыки в конкретной деятельности

Регулятивные: пректировать территории развития через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной нормы.

§ 14,

у. 74

33

Составное именное сказуемое.

1

Научиться различать главные и второстепенные члены предложения, находить подлежащее в предложении

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 14,

у. 76

34

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

Научиться применять правило постановки тире между подлежащим и сказуемым; владеть терминологией

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чте-ние; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации.  Личност-ные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, проектной работы по алгоритму.

§ 15, у.85

35

Согласование главных членов предложения.

1

Научиться различать главные и второстепенные члены предложения

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соотвеетствии с грамматическими и синтаксичес-кими нормами родного языка. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной аналитической деятельности.

§ 16,

у. 93

36

Второстепенные члены предложения. Грамматическое значение второстепенных членов предложения.

1

Научиться различать главные и второстепенные члены предложения

Регулятивные: пректировать территории развития через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной нормы.

§ 17,

у.

37

Определения согласованные и несогласованные.

1

Научиться находить определение в предложении

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений  в обучении. Познава-тельные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы с текстом. Личностные: формирование  навыков индивидуальной и коллективной деятельности на основе выполнения лингвистической задачи.

§ 17,

у. 98

38

Приложения.

1

Владеть терминоло-гией, методами проверки, правильно ставить знаки препинания в простом и сложном предложении

Регулятивные: пректировать территории развития через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной нормы.

§ 17, у.99

39

Дополнение.

1

Научиться находить дополнение по вопросу, отличать дополнение, выраженное существительным в винительном падеже, от подлежащего

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энер-гии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска,  выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адек-ватно передавать содержание текста. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продук-тивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 18, у.105

40

Прямые и косвенные дополнения.

1

Научиться находить дополнение по вопросу, отличать дополнение, выраженное существительным в винительном падеже, от подлежащего

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение. Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помо-щью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, проектной работы по алгоритму.

§ 18, у.107

41

Обстоятельство.

1

Научиться находить обстоятельство в предложении, отличать его от дополнения, выраженного существительным в косвенном падеже

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами ре-чи в соотвеетствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования частей речи и членов предложения. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной аналитической деятельности.

§ 19,

у. 110

42

Обстоятельство, выраженное сравнительным оборотом.

1

Научиться находить обстоятельство в предложении, отличать его от дополнения, выраженного существительным в косвенном падеже

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно со-трудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через вклю-чение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познава-тельные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выяв-ляемые в ходе работы с текстом. Личностные: формирование  навыков ин-дивидуальной и коллективной деятельности на основе выполнения лингвистической задачи.

§ 19,113

43

Порядок слов в предложении.

1

Владеть терминоло-гией, методами проверки, правильно ставить знаки препинания в простом и сложном предложении

Регулятивные: пректировать территории развития через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной нормы.

§ 20, у.120

44

Стилистическая роль порядка слов в предложении.

1

Научиться применять пунктуационные правила постановки запятой в предложениях с однородными членами

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чте-ние; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: до-бывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, проектной работы по алгоритму.

§ 20,

123

45

Обобщение по теме «Главные и второстепенные члены предложения».

1

Научиться выполнять разбор сложного предложения по алгоритму

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соотвеетствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: определять новый уровень отношения к са-мому себе как субъекту деятельности. Познавательные: объяснять языко-вые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследо-вания частей речи и членов предложения. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной аналитической деятельности.

§  13-20,

46

Контрольный диктант по теме «Главные и второстепенные члены предложения»

1

Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявля-емые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя

§ 13-20,

47

Анализ диктанта

1

Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог. Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 13-20      

Жанры публицистики

48

Р. р. Репортаж как жанр публицистики.

Особенности строения (задача, композиция, языковые и речевые средства).

1

Научиться определять тип речи текста.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями ком-муникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 21,

у. 125

49

Р. р. Репортаж-повествование (о событии: посещение театра, экскурсии, походе).

1

Научиться определять тип речи текста.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств;  анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выра-жать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 21,

у. 127

50

Р. р. Репортаж-описание памятника истории или культуры (родного города, посёлка, улицы, музея).

1

Научиться определять тип речи текста.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Позна-вательные: поиск и выделение информации; применение методов инфор-мационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смыс-ловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуника-тивные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, уме-ние выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации, уме-ние слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 21,

у.129

51-52

Р. р. Сочинение – репортаж. Анализ сочинения.

2

Научиться последовательно излагать текст, сохраняя его стилевые особенности

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Позна-вательные: поиск и выделение информации; применение методов инфор-мационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смыс-ловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуни-кативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, уме-ние выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. уме-ние слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 21, у.137,138

Односоставные и неполные предложения

53

Виды односоставных предложений.

1

Научиться производить синтаксический разбор простого предложения, применять пунктуационные правила

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 22, у.139

54

Определенно-личные предложения.

1

Научиться составлять диалоги, использовать пунктуационные правила при оформлении диалога

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 23,

у. 141

55-56

 Р. р. Подготовка к изложению

Р. р. Изложение «Царскосельский лицей»

2

Научиться составлять план рассказа, писать текст, включающий разные типы речи

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 23, у.143

57

Р.Р. Анализ изложений

1

Научиться составлять план рассказа, писать текст, включающий разные типы речи

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 23, у.145

58

Неопределенно-личные предложения.

1

Научиться применять правила постановки знаков препинания в простом предложении, анализировать его структуру

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познава-тельные: поиск и выделение информации; применение методов информа-ционного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; уме-ние адекватно передавать содержание текста. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и стро-ить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 24, у.148

59

Употребление в речи неопределенно-личных предложений.

1

Научиться применять правила постановки знаков препинания в простом предложении, анализировать его структуру

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию  и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информа-ционного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста. Коммуникативные: уме-ние слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимо-действие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма.

§ 24,

у. 150

60

Обобщенно-личные предложения.

1

Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добы-вать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование  мотивации к обучению.

§ 25,

у. 153

61

Употребление в речи обобщенно-личных предложений.

1

Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Позна-вательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 25, у.155

62

Безличные предложения.

1

Научиться применять правила постановки запятой в сложном предложении; владеть терминологией; отличать ССП от СПП.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 26, у.158

63

Грамматическая основа безличных предложений.

1

Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявля-емые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного со-трудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя

§ 26, 160

Типы речи

64

Назывные предложения.

1

Научиться различать главные и второстепенные члены предложения, находить подлежащее в предложении

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию  и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интег-рироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личност-ные: формирование устойчивой мотивации к обучению.

§ 27, у.165

65

Понятие о неполных предложениях. Оформление неполных предложений на письме.

1

Научиться различать главные и второстепенные члены предложения, находить подлежащее в предложении

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию  и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска,  выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личност-ные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 28, у.170

66

Знаки препинания в неполных предложениях.

1

Научиться различать предложения по эмоциональной окраске, правильно ставить знаки препинания в конце предложения

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию  и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска,  выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение  составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению.

§ 28, у.173

67

Обобщающий урок. Односоставные предложения и их употребление в речи.

1

Владеть терминоло-гией, методами проверки, правильно ставить знаки препинания в простом и сложном предложении

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через вклю-чение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познава-тельные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, вы-являемые в ходе работы с текстом. Личностные: формирование  навыков индивидуальной и коллективной деятельности на основе выполнения лингвистической задачи.

§ 22-28

68-69

Контрольный диктант по теме «Односоставные предложения».

Анализ контрольного диктанта.

2

Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию  и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жан-ров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегриро-ваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 22-28

Жанры публицистики

70

Р. р. Статья как жанр публицистики.

Особенности строения (задача, композиция, языковые и речевые средства).

1

Научиться определять тему текста, выделять микротемы, составлять план текста.

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию  и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста. Коммуникативные: умение слу-шать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить  взаимодействие  со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 29, у.178

71

Р. р. Жанр проблемной статьи.

Статья в газету.

1

Научиться определять тему текста, выделять микротемы, составлять план текста.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Позна-вательные: поиск и выделение информации; применение методов инфор-мационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смыс-ловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуни-кативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 29, у.183

72-73

Р. р. Подготовка к сочинению.

Р. р. Сочинение «Хочу и надо – как их примирить?»

2

Научиться последовательно излагать текст, сохраняя его стилевые особенности

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование мотивации к изучению нового материала

§29 , у.188

ПРОСТОЕ ОСЛОЖНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Предложения с однородными членами.

74

Какие члены предложения являются однородными. Понятие об однородных членах.

Научиться применять пунктуационные правила постановки запятой в предложениях с однородными членами

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование мотивации к изучению нового материала

§ 30, у.187

75

Связь между однородными членами предложения.

1

Понимать, что такое однородные и неоднородные определения; сопоставлять и различать однородные и неоднородные определения; грамотно оформлять их пунктуацию при письме

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Позна-вательные: поиск и выделение информации; применение методов инфор-мационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Комму-никативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование мотивации к изучению нового материала

 § 31, у.199

76

Пунктуация при однородных членах.

Понимать, что такое однородные и неоднородные определения; сопоставлять и различать однородные и неоднородные определения; грамотно оформлять их пунктуацию при письме

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 31, у.200

77

Знаки препинания при бессоюзной и союзной связи.

1

Знать особенности сочинительной связи и интонации перечисления. Знать группы сочинительных союзов по их значению: соединительные, противительные, разделительные. Опознавать эти виды связи, грамотно интонировать соответствующие предложения. Безошибочно оформлять пунктуацию предложений с данными видами связи

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, проектной работы по алгоритму.

§ 31, у.202

78

Однородные и неоднородные определения.

1

Понимать, что такое однородные и неоднородные определения; сопоставлять и различать однородные и неоднородные определения; грамотно оформлять их пунктуацию при письме

Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя

§ 32,у.209

79

Различие однородных и неоднородных определений.

1

Понимать, что такое однородные и неоднородные определения; сопоставлять и различать однородные и неоднородные определения; грамотно оформлять их пунктуацию при письме

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью воп-росов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями комму-никации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 32,

у. 211

80-81

Р.р. Сочинение с грамматическим заданием по картине К. Брюллова «Всадница».

2

Использовать однородные и неоднородные определения при описании картины, правильно употреблять знаки препинания при однородных членах

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познава-тельные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничества Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 32, упр.217

82-83

Обобщающие слова при однородных членах.

2

Знать особенности данной синтаксической конструкции, умело употреблять её в речи. Знать и корректно применять правила постановки знаков препинания при однородных членах с обобщающими словами

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимостиот цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 33, у.215, 218

84

Обобщающий урок по теме «Однородные члены предложения»

1

Знать особенности данной синтаксической конструкции, умело употреблять её в речи. Знать и корректно применять правила постановки знаков препинания при однородных членах с обобщающими словами

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 30-33

85-86

Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения».

Анализ контрольного диктанта.

2

Определить уровень усвоения темы «Однородные члены» для дальнейшей работы

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 30-33

Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями

87

Понятие об обращении.

1

Повторить сведения об обращении. Углубить представление об этой конструкции за счёт осмысления основного назначения обращения в речи (звательная, оценочная и изобразительная функции)

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познава-тельные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы с текстом. Личностные: формирование  навыков индивидуальной и коллективной деятельности на основе выполнения лингвистической задачи.

§ 34,у.226

88-89

Предложения с обращениями.

2

Повторить сведения об обращении. Углубить представление об этой конструкции за счёт осмысления основного назначения обращения в речи (звательная, оценочная и изобразительная функции)

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 34, у.231

  90-94

Предложения с вводными конструкциями.

5

Познакомить с явлением вводности как речевой категории. Объяснять смысловые различия разных вариантов предложения, появляющиеся при замене вводного слова. 

Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявля-емые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя

§ 35, у.246, 248, 252, 255, 258

95

Предложения с вставными конструкциями.

1

Иметь представление о вставных конструкциях и их смысловых отличиях от вводных слов и предложений. Опознавать вставные конструкции, правильно читать предложения с ними и расставлять знаки препинания на письме

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимостиот цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 36, у.264

96-97

Предложения с междометиями и словами ДА, НЕТ.

2

Совершенствовать умение опознавать междометия и расставлять знаки препинания в предложениях с междометиями и словами данет

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, проектной работы по алгоритму.

§ 37,у.270

98

Обобщающий урок по теме «Вводные слова и конструкции»

1

Иметь представление о вставных конструкциях и их смысловых отличиях от вводных слов и предложений. Опознавать вставные конструкции, правильно читать предложения с ними и расставлять знаки препинания на письме

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 34-37

99-100

Контрольный диктант по теме «Вводные слова и конструкции».

Анализ контрольного диктанта.

2

Определяется уровень усвоения темы «Вводные и вставные конструкции»

Регулятивные: пректировать территории развития через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной нормы.

§ 34-37

Предложения с обособленными членами

101-102

Понятие об обособлении. Обособление второстепенных членов предложения.

2

Иметь представление об обособлении как способе придать второстепенному члену предложения относительную смысловую самостоятельность, особую значимость в высказывании. 

Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя

§ 38,у.278

103-107

Обособленные определения и приложения.

5

Повторить и обобщить сведения об определении как второстепенном члене и его разновидностях. Знать основные условия обособления определений и приложений и применять знания при пунктуационном оформлении письменного текста.

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию  и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жан-ров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегри-роваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 39,

у. 283, 286, 291, 295, 298

108

Обобщение по теме «Обособление определений».

1

Знать особенности интонации предложений с обособленными определениями, учиться составлять схемы таких предложений и правильно произносить подобн

Регулятивные: пректировать территории развития через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной нормы.

§ 38-39, у.300

109

Тестирование по теме «Обособление определений».

1

Определить уровень усвоения темы «Обособленные определения и приложения»

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Позна-вательные: поиск и выделение информации; применение методов инфор-мационного поиска,  смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с по-мощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 38-39, у.301

110

Обособление обстоятельств.

1

Повторить и обобщить сведения об обстоятельстве как второстепенном члене и разных способах его выражения.

Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя

§ 40,

у. 322

111

Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами.

1

Знать основные условия обособления обстоятельств, выраженных деепричастиями, деепричастными оборотами, существительными в косвенных падежах. 

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимостиот цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 40,

у. 324

112

Обособление обстоятельств, выраженных одиночными деепричастиями.

1

Знать основные условия обособления обстоятельств, выраженных деепричастиями, деепричастными оборотами, существительными в косвенных падежах. 

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, проектной работы по алгоритму.

§ 40,

у. 327

113

Уточняющие члены предложения.

1

Иметь представление об уточняющих членах предложения и свойствах, отличающих их от обособленных оборотов. Учить опознавать уточняющие члены на основе семантико-интонационного анализа высказывания

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 41,

у. 348

114

Обособление уточняющих членов предложения.

1

Иметь представление об уточняющих членах предложения и свойствах, отличающих их от обособленных оборотов. Учить опознавать уточняющие члены на основе семантико-интонационного анализа высказывания

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно со-трудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений  в обучении через вклю-чение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляе-мые в ходе работы с текстом. Личностные: формирование  навыков индив-дуальной деятельности на основе выполнения лингвистической задачи.

§ 41,у.350

115

 Самостоятельная работа на лингвистическую тему (упр.368)

1

Определить уровень усвоения темы «Уточняющие члены предложения»

Регулятивные: пректировать территории развития через включение в но-вые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяс-нять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтакси-ческими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии  и реализации коррекционной нормы.

§ 38-41

117

Обобщение по теме «Обособленные члены предложения»

1

Иметь представление об уточняющих членах предложения и свойствах, отличающих их от обособленных оборотов. Учить опознавать уточняющие члены на основе семантико-интонационного анализа высказывания

Регулятивные: пректировать территории развития через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной нормы.

§ 38-41

118-119

Контрольный диктант по теме «Предложения с обособленными членами».

Анализ контрольного диктанта.

2

Определить уровень усвоения темы «Уточняющие члены предложения»

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств Коммуникатив-ные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, проектной работы по алгоритму.

§ 38-41

Жанры публицистики

120

Р. р. Портретный очерк как жанр публицистики.

Особенности строения (задача, композиция, языковые и речевые средства).

1

Иметь представление о жанре портретного очерка. Читать и анализировать тексты-образцы

Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя

§ 42,у.355

121

Р. р. Портретный очерк (рассказ об интересном человеке).

1

Анализировать тексты образцы, тренироваться в построении отдельных фрагментов очерка

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Позна-вательные: поиск и выделение информации; применение методов инфор-мационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смыс-ловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуни-кативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование  мотивации к обучению

§ 42, 360

122-124

Р. р. Подготовка к сочинению по картине «Портрет Ф.И. Шаляпина».

Р.р. Сочинение по картине «Портрет Ф.И. Шаляпина».

Анализ творческих работ.

3

Анализировать тексты образцы, тренироваться в построении отдельных фрагментов очерка

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию  и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимостиот цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 42, 366

Прямая речь и косвенная речь

125

Прямая речь. Строение предложений с прямой речью.

1

Знать, что такое прямая речь. Правильно оформлять прямую речь и диалог на письме. Уметь правильно произносить фразы с прямой речью, пользоваться схемами при обозначении предложений с прямой речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию  и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегри-роваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 43,у.373

126

Знаки препинания при прямой речи.

Оформление прямой речи на письме.

2

Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя

§ 43, у.375

127-128

Диалог. Использование диалога в речи.

2

Знать, что такое прямая речь. Правильно оформлять прямую речь и диалог на письме. Уметь правильно произносить фразы с прямой речью, пользоваться схемами при обозначении предложений с прямой речью.

Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя

§ 44,у.380

129-130

Косвенная речь.

Употребление косвенной речи.

2

Иметь представление о косвенной речи. Правильно трансформировать предложения (фразы) с прямой речью в косвенную и наоборот

Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя

§ 45, у.387

131-132

Цитата как способ передачи чужой речи.

2

Иметь представление о цитировании. Уметь цитировать различные устные и письменные высказывания с соблюдением норм письменной и устной речи

Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя

§ 46,у.358

133-134

Цитаты и их оформление на письме.

2

Иметь представление о цитировании. Уметь цитировать различные устные и письменные высказывания с соблюдением норм письменной и устной речи

Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя

§ 46, у.359

135-136

Итоговый контрольный диктант за 8 класс.

Анализ контрольного диктанта.

2

Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя

Сообщение

137-139

Повторение изученного в 8 классе.

3

Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя

§ 1-46

140

Итоговый урок по курсу 8 класса.

1

Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя

§ 1-46


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс

Планирование составленно на основании "Программы по русскому языку к учебникам 5-9 классов"/авторы: Т.А. Ладыженская,М.Т. Баранов,М.,"Просвещение",2009...

календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс 176 часов в год Учебник под ред. Баранова, Ладыженской

Планирование уроков русского языка по базовой программе 4 часа в неделю + 1 час из школьного компонента, всего 5 часов в неделю....

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс (надомное обучение)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка  8 класс  (надомное обучение)Класс 8Количество часов: всего 68 , в неделю 2ч.Плановых контрольных уроков – 6 Учебник: Русский язык:...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. 7 класс. 2013-2014 учебный год. Программа М. М. Разумовской

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка  в 7 классе по программе М. М. Разумовской на 2013-2014 учебный год (170 часов, 5 часов в неделю) .КТП сопровождается:высказываниям...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику М.М. Разумовской. 5 класс. С указанием УУД....

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику М.М. Разумовской. 6 класс. С указанием УУД....