Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему

Губенко Светлана Михайловна

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику М.М. Разумовской. 5 класс. С указанием УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_5.docx42.84 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Тема урока русского языка

5 класс

Дата проведения

Форма контроля

Примечание

План

Корректировка

1

Язык и человек. Язык и речь. Речь монологическая и диалогическая. Речь

Фонетика

Виды деятельности: транскрибирование слов и предложений, фонетический разбор слов, формирование у учащихся способности к рефлексии

2

Звуки и буквы. Алфавит

3

Буквы е, ё, ю, я

4

Буквы е, ё, ю, я

5

Фонетический разбор

6

Фонетический разбор

7

Контрольное тестирование  №1 «Фонетика. Графика».

 Контр

.работа

8

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

Текст

Виды деятельности: формирование деятельностных способностей: смысловой анализ  текста, составление плана сочинения, формирование коррекционно-контрольного типа коррекции (формирование собственных затруднений)

9

Текст

10

Тема текста.

11

Основная мысль текста.

12

Подготовка к сочинению-повествованию «Как мы однажды разводили костер»

Сочинение

13

Анализ сочинения-повествования

14

Письмо

Письмо. Орфография.

Виды деятельности: индивидуальная работа по дидактическому материалу, работа по алгоритму проверки известных орфограмм, объяснительный диктант, написание диктантов по фонозаписи мультимедийного приложения, словарные диктанты, индивидуальная работа с обучающей программой «Фраза»

15

Орфография

Орфограммы в корнях слов.

16

17

Безударные гласные в корне слова, не проверяемые ударением.

Орфограммы в корнях слов.

18

Орфограммы в корнях слов.

19

Орфограммы в корнях слов.

20

КР. Самостоятельный диктант № 1 по теме «Безударные гласные в корне слова» (упр. 63)

Диктант

21

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, нч, чн, чк,нщ, щн,рщ в словах

22

Ь после шипящих в конце имен существительных и глаголов

23

Ь после шипящих в конце имен существительных и глаголов

24

Разделительные ь и ъ

Слов. дикт

25

НЕ с глаголами.

26

Написание –тся и –ться в глаголах.

Слов. дикт

Строение слова

Виды деятельности: выполнение разбора слова по алгоритму

27

Строение слова

28

Строение слова.

29

Учимся читать и понимать лингвистический текст «Строение слова».

30

Форма слова

Слово как часть речи

Виды деятельности: индивидуальная работа по дидактическому материалу, работа по алгоритму проверки известных орфограмм, объяснительный диктант, тестирование

31

Слово как часть речи.

32

Самостоятельные части речи.

33

Как изменяются имена сущ., прилаг., глаголы

34

Служебные части речи. Предлог.

Составление рассказа на лингвист тему

35

Союз.

36

Частица

37

Контрольное тестирование  № 2 «Состав слова».

Контрольн. раб

38

Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании.

39

40

РР. Урок рефлексии. Текст.

Микротема текста. Абзац. Строение абзаца.

Составить план текста

Фонетика. Орфоэпия.

Виды деятельности: подготовка рассказа на лингвистическую тему, формирование способности к рефлексии  коррекционно-контрольного типа, орфоэпический и фонетический разбор слов

41

Фонетика. Практикум.

42

Звуки гласные и согласные

43

Звуки гласные и согласные

44

Слог. Ударение

45

Произношение ударных и безударных гласных звуков

46

Произношение согласных звуков

47

Орфоэпический разбор слова. Практикум

Практич. работа

48

Орфоэпический разбор слова. Практикум

49

КР. Контрольное тестирование № 3 по теме «Фонетика. Орфоэпия»

Контр. раб

50

Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании.

Лексика. Словообразование. Правописание. Стили речи.

Виды деятельности: индивидуальная работа по дидактическому материалу, работа по алгоритму проверки известных орфограмм, формирование деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

51

Лексическое значение слова.

52

Синонимы

53

Антонимы.

54

Однозначные и многозначные слова

55

Слово в переносном значении

56

РР. Сочинение по картине К. Ю. Юона «Русская зима»

Сочинение

57

РР. Сочинение по картине К. Ю. Юона «Русская зима»

\58

Фразеологизмы.

59

Словарный состав русского языка

60

Способы словообразования

61

Морфемный разбор слова.

62

Словообразовательный разбор

63

Чередование гласных и согласных в слове

64

Правописание чередующихся гласных  а-о в корнях –лаг- -лож-, -раст (-ращ_) – рос-

Слов. дикт.

65

Буквы о-ё после шипящих в корнях слов

66

Омонимы

67

Профессиональные и диалектные слова.

68

Устаревшие слова

69

Лексический разбор слова.

70

Этикетные слова

71

Правописание приставок.

72

Буквы ы-и после ц

73

Контрольное тестирование № 4 по теме «Чередование гласных и согласных в корне»

Контр. Раб.

74

Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании.

75

Стили речи. Стилистика.

76

РР. Разговорная и книжная речь.

77

РР. Художественная и научно-деловая речь

Синтаксис и пунктуация. Типы речи. Строение текста.

Виды деятельности: индивидуальная работа по дидактическому материалу, работа по алгоритму проверки известных орфограмм, формирование деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

78

Синтаксис и пунктуация. Словосочетание. Виды словосочетаний.

79

Предложение. Интонация предложения

80

Виды предложений по цели высказывания

81

Восклицательные предложения.

82

Главные члены предложения

83

Тире между подлежащим и сказуемым.

84

Предложения распространенные и нераспространенные.

85

86

Второстепенные члены предложения

Дополнение.

87

Определение.

88

Обстоятельство.

89

Однородные члены предложения. Контрольное списывание

90

Обобщающее слово перед однородными членами предложения

91

Двоеточие после обобщающего слова

92

Обращение.

93

КР. Контрольный диктант № 3 по теме «Простое предложение».

Контр. дикт.

94

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

95

Сложное предложение

96

Контрольное тестирование № 5 по теме «Члены предложения»

Контр. раб.

97

Прямая речь

98

Диалог

99

РР. Типы речи

100

РР. Описание, повествование, рассуждение.

101

РР. Оценка действительности.

102

РР. Строение текста типа рассуждения-доказательства.

Морфология. Правописание.

Виды деятельности: индивидуальная работа по дидактическому материалу, работа по алгоритму проверки известных орфограмм, формирование деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

103

Морфология. Правописание.

104

Морфология. Правописание.

105

Глагол как часть речи

106

Слитное и раздельное написание не с глаголами (закрепление).

107

Слитное и раздельное написание не с глаголами (закрепление).

108

Слитное и раздельное написание не с глаголами (закрепление).

Слов. дикт

109

Словообразование глаголов.

110

Словообразование глаголов.

111

Вид глагола.

112

Вид глагола.

113

Корни с чередованием букв е-и.

114

Корни с чередованием букв е-и.

115

Корни с чередованием букв е-и.

Слов. Дикт.

116

Наклонение глагола. Изъявительное.

117

Сослагательное наклонение.

118

Повелительное наклонение

119

Времена глагола

120

Спряжение глагола

121

Спряжение глагола

122

Правописание безударных личных окончаний глаголов

123

Правописание безударных личных окончаний глаголов

Слов. дикт

124

КР. Контрольный диктант № 4

«Написание личных окончаний

глаголов».

125

Анализ ошибок.

126

Безличные глаголы

127

Переходные, непереходные глаголы

128

РР. Строение текста (продолжение)

129

РР. Строение текста типа повествование

130

Контрольное сочинение «Как я учился кататься на велосипеде»

Сочинение

131

Имя существительное как часть речи.

132

Словообразование имен существительных.

133

Употребление суффиксов существительных –чик-, -щик-

134

Употребление суффиксов –ек-. –ик

135

Слитное и раздельное написание не с именами существительными

136

Существительные одушевленные и неодушевленные

137

Собственные и нарицательные имена существительные

138

Род имен существительных

139

Имена существительные общего рода

140

Имена существительные общего рода

141

Род несклоняемых имен существительных.

142

Число имен существительных

143

Падеж и склонение имен существительных.

144

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных

145

146

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных

Употребление имен существительных в речи

Слов. Дикт.

147

РР. Строение текста (продолжение)

148

РР. Соединение типов речи в тексте.

149

Подготовка к изложению.

150

РР. Изложение «Черный кот»

Изложение

151

РР. Соединение типов речи в тексте.

152

РР. Подготовка к сочинению

153

КР. Контрольное сочинение.

Сочинение

154

Анализ ошибок, допущенных в сочинении

155

Имя прилагательное как часть речи.

156

Прилагательные качественные, относительные, притяжательные.

157

Прилагательные качественные, относительные, притяжательные.

158

Правописание окончаний имен прилагательных

159

Словообразование имен прилагательных

160

Прилагательные полные и краткие

161

Сравнительная и превосходная степень качественных имен прилагательных

162

Сравнительная степень прилагательного

163

Превосходная степень прилагательного

164

КР. Контрольный диктант

Диктант

165

Анализ ошибок

166

Резервный урок

167

Резервный урок

168-170

Резервный урок

169


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)

Календарно-тематическое планирование  (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)

Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)

Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...