Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Персианова Ирина Сергеевна

Учебник под ред. Разумовской

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russ.yaz_._6_kl._210_ch.odt73.08 КБ

Предварительный просмотр:

урока

Дата

Содержание          (раздел, тема)

Кол-во часов

Формируемые  УУД

Д/З

Предметные

Метапредметые

1

Слово — основная еиница языка.

1

Научиться понимать высказывания на лингвистическую тему и состалять рассуждение на лингвистическую тему.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью высказывать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать  и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять языковые явления,процессы,связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста Личностные: формирование мотивации к изучению нового материала

§ 1, у. 7

Повторение изученного в 5 классе.

2-3

Р/Р  Речь. Виды и стили речи.

Типы речи.

2

Научиться составлять и использовать алгоритм написания творческой работы.

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию  и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информаци-онного поиска, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текс-тов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; состав-лять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продук-тивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению.

§ 2, у. 19

§ 2, у. 24

4

Орфография и пунктуация.

1

Научиться различать способы передачи мсли, настроения, информации.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обуче-нии через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выде-ление следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств; Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организа-ции и анализа своей деятельности в составе группы

§ 3, у. 27

5

Правописание.

Употребление прописных букв.

1

Научиться применять правила написания прописных букв в словах.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обуче-нии через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий;  построение логической цепи рассуждений, доказательств Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соот-ветствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

§ 4, у. 39

6

Буквы Ъ и Ь.

1

Научиться определять функции букв ъ  и ь.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникатив-ные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации.  Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

§ 5, у. 43

7-10

Орфограммы корня.

4

Науиться определять орфограмму по образцу, находить и объяснять орфограммы в разных частях слова.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затрудне-ний в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.  Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникатив-ные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

§ 6, у. 46 § 6, у. 48 § 6, у. 52 § 6, у. 54

11-13

Правописание окончаний слов.

3

Научиться опреде-лять окончание в слове, применять орфографические правила написания окончаний, состав-лять  алгоритм нахождения орфограммы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

§ 7, у. 56 § 7, у. 59 § 7, у. 61

14-17

Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, существительными и прилагательными.

4

Научиться применять правила написания НЕ с разными частями речи.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

§ 8, у. 65 § 8, у. 69 § 8, у. 72 § 8, у. 73

18-19

Контрольный диктант по теме «Правописание».

Анализ контрольного диктанта.

2

Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познава-тельные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индиви-дуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи.

§ 2-8

20

Р/Р  Что мы знаем о тексте.

1

Научиться сос-тавлять и исполь-зовать алгоритм написания творческой работы.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе. Регулятивные: формровать ситуацию саморегуляции, т.е. операционный опыт (учебных знаний и умений), слтрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению.

§ 9, у. 76

21-23

Части речи и члены предложения.

3

Научиться применять алгоритм различения частей речи и членов предложения.

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соотвеетствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования частей речи и членов предложения. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной аналитической деятельности.

§ 10, у. 88 § 10, у. 92 § 10, у. 95

24-25

Р/Р  Сочинение по летним впечатлениям.

Анализ творческих работ.

2

Научиться составлять и редактировать текст творческой работы

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию  и к преодолению препятствий.  Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей;  состав-лять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продук-тивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач.

Дописать сочинение

Имя существительное.

26-27

Морфологические признаки имени существительного.

3

Научиться определять морфологические признаки имени существительного

Регулятивные: пректировать территории развития через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной нормы.

§ 11, у. 102

§ 11, у. 105

§ 11, у. 108

28-31

Словообразование имён существительнх.

4

Научиться определять способы образования имён существительных

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотруд-ничества Познавательные: классификация объектов; подведение под поня-тие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуни-кативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мыс-ли в соответствии с условиями коммуникации Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

§ 12, у. 112

§ 12, у. 115

§ 12, у.122

§ 12,у. 126

32-34

Правописание сложных имён существительных.

3

Научиться применять правила написания  сложных имён существительных

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств; Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

§ 13, у.131 § 13, у.133 § 13, у.135

35-38

Употребление имён существительных в речи.

4

Научиться выявлять особенности употребления имён существительных в речи

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств; Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

§ 14, у.137 § 14, у.140 § 14, у.144 § 14, у.154

39-40

Контрольный диктант по теме «Имя существительное».

Анализ контрольного диктанта.

2

Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обуче-нии через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств Коммуникатив-ные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

§ 11-14,

ЗСП-5

41

Произношение имён существительных.

1

Научиться воспроизводить приобретённые занания, навыки в конкретной деятельности

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию  и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информаци-онного поиска, выбор вида чтения в зависимости от цели; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и стро-ить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 11-14,

у. 165

Речь. Стили речи.

42

Р/Р Разграничение деловой и научной речи.

1

Научиться выявлять признаки речевой ситуации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энер-гии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.   Познавательные: поиск и выделение информации;  выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержа-ние текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: уме-ние слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач.

§ 15,

у. 174

43

Р/Р  Характеристика научного стиля.

1

Научиться определять ризнаки научного стиля, производитьстилистический анализ текста

Регулятивные: пректировать территории развития через включение в но-вые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выпол-нения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и ди-алогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к реф-лексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной норм

§ 16,

у. 176

44

Р/Р  Определение научного понятия.

1

Научиться подбирать к родовым понятиям видовые

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информаци-онного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор ви-да чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интег-рироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие  со сверстниками и взрослыми. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 17,

у. 183

45

Р/Р Рассуждение-объяснение

1

Научиться читать и пересказывать лингистический текст

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познава-тельные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 18,

у. 191

46

Р/Р Характеристика делового стиля.

1

Научиться давать характеристику делового стиля

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 19,

у. 198

47-48

Р/Р Изложение  «Связанные корни».

Анализ творческих работ.

2

Научиться составлять и редактировать текст творческой работы

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений  в обучении через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познава-тельные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы с текстом. Личностные: формирование  навыков индивидуальной и коллективной деятельности на основе выполнения лингвистической задачи.

§ 15-19

Имя  прилагательное.

49-50

Морфологические признаки имени прилагательного.

2

Научиться определять морфологические признаки имени прилагательного

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

§ 20, у.201 § 20, у.204

51-52

Словообразование имён прилагательных.

4

Научиться определять способы образования имён прилагательных

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

§ 21, у.208

§ 21, у.211 § 21, у.215

§ 21, у.217

53-55

Правописание сложных имён прилагательных

3

Научиться применять правила написания  сложных имён прилагательных

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

§ 22, у.220 § 22, у.223 § 22, у.225

56-59

Н и НН в прилагательных.

4

Научиться применять правила написаниия Н и НН в прилагательных

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

§ 23, у.227

§ 23, у.228

§ 23, у.231

§ 23, у.236

60-62

Упоребление имён прилагательных в речи.

3

Научиться выявлять особенности употребления имён существительных в речи

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обуче-нии через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей;постро-ение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

§ 24, у.240

§ 24, у.248

§ 24, у.254

63-64

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».

Анализ контрольного диктанта.

2

Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудни-чества. Познавательные: классификация объектов; подведение под поня-тие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникатив-ные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

§ 20-24,  у. 237

65

Произношение имён прилагательных

1

Научиться воспроизводить приобретённые занания, навыки в конкретной деятельности

Регулятивные: пректировать территории развития через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной нормы.

§ 20-24,

у. 261

66

Р/Р Способы связи преложений в тексте.

1

Научиться определять способы связи преложений в тексте

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 25,

у. 270

67-68

Р/Р Средства связи предложений в тексте.

2

Научиться определять средства связи преложений в тексте

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чте-ние; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации.  Личност-ные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, проектной работы по алгоритму.

§ 26, у.273

§ 26, у.278

69

Р/Р Употребление параллельной связи с повтором.

1

Научиться определять условия употребления параллельной связи с повтором

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соотвеетствии с грамматическими и синтаксичес-кими нормами родного языка. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной аналитической деятельности.

§ 27,

у. 285

70

Р/Р Как исправить текст с неудачным повтором.

1

Научиться реактировать тексты с еудачнм повтором

Регулятивные: пректировать территории развития через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной нормы.

§ 28,

у. 298

71-72

Р/Р Изложение текста с экпрессивным повтором.        (у. 287)

2

Научиться составлять и редактировать текст творческой работы

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений  в обучении. Познава-тельные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы с текстом. Личностные: формирование  навыков индивидуальной и коллективной деятельности на основе выполнения лингвистической задачи.

§ 28,

у. 299

Г л а г о л.

73-75

Морфологические признаки глагола.

3

Научиться определять морфологические признаки глагола

Регулятивные: пректировать территории развития через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной нормы.

§ 29, у.303 § 29, у.310 § 29, у.313

76-78

Словообразование глаголов.

3

Научиться определять способы образования глаголов

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энер-гии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска,  выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адек-ватно передавать содержание текста. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продук-тивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 30, у.316

§ 30, у.319 § 30, у.321

79-82

Правописание приставок пре- и при-.

4

Научиться объяснять написание гласных в приставках

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение. Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помо-щью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, проектной работы по алгоритму.

§ 31, у.323 § 31, у.327 § 31, у.331 § 31, у.336

83

Буквы Ы-И в корнях после приставок.

1

Научиться определять условия написания букв ы-и после приставок

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами ре-чи в соотвеетствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования частей речи и членов предложения. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной аналитической деятельности.

§ 32,

у. 343

84-85

Р/Р Сочинение по картине А.М. Герасимова «Дары осени»

2

Научиться составлять и редактировать текст творческой работы

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно со-трудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через вклю-чение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познава-тельные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выяв-ляемые в ходе работы с текстом. Личностные: формирование  навыков ин-дивидуальной и коллективной деятельности на основе выполнения лингвистической задачи.

§ 32,

ЗСП-8

86-88

Употребление глаголов в речи.

3

Научиться определять условия употребления глаголов в речи

Регулятивные: пректировать территории развития через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной нормы.

§ 33, у.350 § 33, у.356 § 33, 361

89

Произношение глаголов.

1

Научиться правильно произносить глаголы

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чте-ние; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: до-бывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, проектной работы по алгоритму.

§ 33,

ЗСП-9

90-92

Проверьте свою подготовку по орфографии.

3

Научиться применять правила правописания

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соотвеетствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: определять новый уровень отношения к са-мому себе как субъекту деятельности. Познавательные: объяснять языко-вые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследо-вания частей речи и членов предложения. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной аналитической деятельности.

§  29-33,

у. 373

§ 29-33,

у. 377

§ 29-33,

у. 382

93-94

Контрольный диктант по теме «Глагол».

Анализ контрольного диктанта.

2

Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявля-емые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя

§ 29-33,

у. 387

Причастие

95-96

Что такое причастие.

2

Научиться опреде-лять часть речи — причастие

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог. Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 34,       у. 392

§ 34,

у. 395

97-98

Признаки прилагательного и глагола у причастия.

2

Научиться отличать причастие от других частей речи

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями ком-муникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 34,

у. 398

§ 34,

у. 401

99

Морфологические признаки причастия.

1

Научиться определять морфологические признаки причастия

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств;  анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выра-жать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 34,

у. 404

100

Правописание безударных окончаний причастий.

1

Научиться писать безуарные окончания причастий

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Позна-вательные: поиск и выделение информации; применение методов инфор-мационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смыс-ловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуника-тивные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, уме-ние выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации, уме-ние слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 34,

у. 406

101-104

Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте.

4

Научиться выделять причастный оборот

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Позна-вательные: поиск и выделение информации; применение методов инфор-мационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смыс-ловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуни-кативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, уме-ние выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. уме-ние слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 35, у.409

§ 35, у.412

§ 35, у.414

§ 35, у.415

105

Р/Р  Изложение  «Как спасали крысу»

1

Научиться составлять и редактировать текст творческой работы

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 35

106

Действительные и страдательные причастия.

1

Научиться различать действительные и страдательные причастия

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 36,

у. 418

107-108

Образование причастий.  

2

Научиться опреде-лять способы образования причастий

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 36, у.420

§ 36, у.422

109-112

Правописание суффиксов причастий.

4

Научиться писать суффиксы действительных и страдательных причастий

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 36, у.425

§ 36, у.428

§ 36, у.430

§ 36,

ЗСП-10

113-115

Полные и краткие причастия.

3

Научиться образовывать краткую форму причастия

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познава-тельные: поиск и выделение информации; применение методов информа-ционного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; уме-ние адекватно передавать содержание текста. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и стро-ить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 37, у.434

§ 37, у.437

§ 37, у.439

116

Морфологический разбор причастия.

1

Научиться определять морфологические признаки причастия

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию  и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информа-ционного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста. Коммуникативные: уме-ние слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимо-действие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма.

§ 37,

у. 442

117

Контрольная работа по теме «Морфологические признаки причастия»

1

Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добы-вать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование  мотивации к обучению.

§ 34-37,

у. 446

118-121

Н и НН в причастиях.

4

Научиться применять правила написаниия Н и НН в причастиях

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Позна-вательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 38, у.450

§ 38, у.453

§ 38, у.457

§ 38, у.459

122-125

НЕ с причастиями.

4

Научиться применять правила написания НЕ с причстиями

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 39, у.461

§ 39, у.462

§ 39, у.464

§ 39,

ЗСП-11

126

Контрольный диктант по теме «Причастие»

1

Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявля-емые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного со-трудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя

§ 34-39

Типы речи

127-128

Р/Р Повествование художественного и разговорного стилей.

2

Научиться определять языковые и композиционные признаки различных стилей

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию  и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интег-рироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личност-ные: формирование устойчивой мотивации к обучению.

§ 40, у.469

§ 40, у.479

129-130

Р/Р   Рассказ как один из жанров художнственого повествования.

2

Научиться составлять текст по картинкам

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию  и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска,  выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личност-ные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 41, у.483

§ 41, у.478

131-132

Р/Р  Повествование делового и научного стилей.

2

Научиться определять признаки повествования делового и научного стилей

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию  и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска,  выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение  составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению.

§ 42, у.491

§ 42, у.494

133

Р/Р Сочинение в жанре рассказа «Наши проделки»

1

Научиться составлять и редактировать текст творческой работы

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через вклю-чение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познава-тельные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, вы-являемые в ходе работы с текстом. Личностные: формирование  навыков индивидуальной и коллективной деятельности на основе выполнения лингвистической задачи.

§ 42, дописать сочине-ние

Деепричастие

134-135

Что такое деепричастие.

2

Научиться определять морфологические признаки еепричастия

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию  и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жан-ров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегриро-ваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 43, у.501

§ 43, у.503

136

Общие и отличительные признаки причастий и деепричастий.

1

Научиться различать причастия и деепричастия

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию  и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста. Коммуникативные: умение слу-шать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить  взаимодействие  со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 43, у.505

137-139

Деепричастный оборот.    Знаки препинания при деепричастном обороте.

3

Научиться определять условия обособления деепричастного оборота

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Позна-вательные: поиск и выделение информации; применение методов инфор-мационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смыс-ловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуни-кативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 44, у.506

§ 44, у.509  

§ 44, у.510

140-141

Правописание НЕ с деепричастиями.

2

Научиться опреелять условия написания НЕ с деепричстиями

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование мотивации к изучению нового материала

§ 45, у.513

§ 45, у.516

142-145

Образование деепричастий. Деепричастия несовершенного и совершенного вида.

4

Научиться образовывать деепричпстия

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование мотивации к изучению нового материала

§ 44, у.520

§ 44, у.524

§ 44, у.528

§ 44, ЗСП-12

146

Контрольный диктант по теме «Деепричастие».

1

Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Позна-вательные: поиск и выделение информации; применение методов инфор-мационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Комму-никативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование мотивации к изучению нового материала

 § 43-44

147-151

Употребление причастий и деепричастий в речи.

5

Научиться употреблять причастия и деепричастия в устной и письменной речи

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 47, у.535

§ 47, у.540

§ 47, у543

§ 47, у.546

§ 47, у.550

152-153

Произношение причастий и деепричастий

2

Научиться правильно произносить причастия и деепричпстия

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, проектной работы по алгоритму.

§ 47, у.553

§ 47, у.556

154

Контрольная работа по теме «Деепричастие»

1

Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя

§ 43-47

155-157

Правописание причастий и деепричастий (закрепление).

3

Научиться проводить анализ ошибок

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью воп-росов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями комму-никации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 23, 38,

у. 560

§ 39,

у. 564

у. 565

Типы речи.

158-159

Строение текста типа описание места.

2

Научиться описывать место

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познава-тельные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничества Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 48, у.579

§ 48, у.586

Имя числительное.

160-161

Что обозначает имя числительное.

2

Научиться определять морфологические признаки имени числительного

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимостиот цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 49, у.590

§ 49, у.592

162-165

Простые, сложные и составные числительные. Их правописание.

4

Научиться определять простые, сложные и составные числителные, их морфологические признаки

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 50, у.595

§ 50, у.598

§ 50, у.600

§ 50, у.601

166

Количественные числительные. Их разряды.

1

Научиться определять разряды количественных числительных

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 51, у.602

167-168

Р/Р Сочинение по фотографии «Кабинет Пушкина (или Лермонтова)» у. 732 и 733

2

Научиться составлять и редактировать текст творческой работы

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познава-тельные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы с текстом. Личностные: формирование  навыков индивидуальной и коллективной деятельности на основе выполнения лингвистической задачи.

§ 51

169

Склонение числительных от 5 до 30 и 40, 90, 100

1

Научиться склонять количественные числительные

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 51, у.606

170-172

Склонение числительных 50-80, 200-900

3

Научиться склонять количественные числительные

Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявля-емые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя

§ 51, у.610

§ 51, у.613

§ 51, у.614

173

Склонение дробных числительнх.

1

Научиться склонять дробные числительные

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимостиот цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 51, у.619

174-175

Склонение собирательных числительных.

2

Научиться склонять собирательные числительные

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, проектной работы по алгоритму.

§ 51, у.622

§ 51, у.624

176-177

Изменение порядковых числительных.

2

Научиться склонять порядковые числительные

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 52, у.627

§ 52, у.630

178-180

Употребление числительных в речи. Произношение числительных.

3

Научиться использовать имена числительные в речи

Регулятивные: пректировать территории развития через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной нормы.

§ 53, у.638

§ 53, у.642

§ 53, у.647

181-182

Конролный диктант по теме «Имя числительное».

Анализ контрольного диктанта.

2

Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя

§ 49-53

Типы речи. Описание.

183

Р/Р Описание состояния окружающей среды.

1

Научиться определять композиционно-языковые признаки описания

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию  и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жан-ров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегри-роваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 54,

у. 656

Местоимение.

184-185

Какие слова называются местоимениями.

2

Научиться определять местоимения по их грамматическим признакам

Регулятивные: пректировать территории развития через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной нормы.

§ 55, у.667

§ 55, у.669

186-187

Разряды местоимений. Личные местоимения.

2

Научиться определять разряды местоимений по значению

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Позна-вательные: поиск и выделение информации; применение методов инфор-мационного поиска,  смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с по-мощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 56, у.671

§ 56, у.676

188

Возвратное местоимение СЕБЯ.

1

Научиться определять возвратноное местоимение        по его грамматическим признакам

Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя

§ 58,

у. 682

189

Притяжательные местоимения.

1

Научиться определять притяжательные местоимения     по их грамматическим признакам

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимостиот цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 59,

у. 686

190

Указательные местоимения.

1

Научиться определять указаткльные местоимения     по их грамматическим признакам

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, проектной работы по алгоритму.

§ 60,

у. 689

191

Определительные местоимения.

1

Научиться определять определительне местоимения     по их грамматическим признакам

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

§ 61,

у. 696

192

Р/Р Изложение «Речкино имя»

1

Научиться составлять и редактировать текст творческой работы

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно со-трудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений  в обучении через вклю-чение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляе-мые в ходе работы с текстом. Личностные: формирование  навыков индив-дуальной деятельности на основе выполнения лингвистической задачи.

§ 61

193-194

Вопросительно-относительные местоимения.

2

Научиться определять вопросительно-относительне местоимения     по их грамматическим признакам

Регулятивные: пректировать территории развития через включение в но-вые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяс-нять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтакси-ческими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии  и реализации коррекционной нормы.

§ 62, у.699

§ 62, у.701

195-196

Отрицательные местоимения.

2

Научиться определять отрицательные местоимения     по их грамматическим признакам

Регулятивные: пректировать территории развития через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной нормы.

§ 63, у.704

§ 63, у.706

197-199

Неопределённые местоимения.

3

Научиться определять неопределённые местоимения     по их грамматическим признакам

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств Коммуникатив-ные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, проектной работы по алгоритму.

§ 64, у.708

§ 64, у.709

§ 64, у.710

200-201

Контрольный диктант по теме «Местоимение» и его анализ.

2

Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя

§ 55-64

§ 55-64,

ЗСП-15

202-203

Упетребление местоимений в речи.

2

Научиться использовать местоимения  в речи

Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Позна-вательные: поиск и выделение информации; применение методов инфор-мационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смыс-ловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуни-кативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование  мотивации к обучению

§ 65, у.714

§ 65, у.716

204

Произношение местоимений.

1

Научиться применять правила произношения местоимений

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию  и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимостиот цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 65,

у. 721

205-206

Р/Р Соединение в тексте разных типов речи.

2

Научиться анализировать текст

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию  и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегри-роваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

§ 66, у.728

§ 66, у.735

207-208

Повторение изученного в 6 классе.

3

Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя.

у. 744

у. 746

у. 749

209-210

Резерв.

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс

Планирование составленно на основании "Программы по русскому языку к учебникам 5-9 классов"/авторы: Т.А. Ладыженская,М.Т. Баранов,М.,"Просвещение",2009...

календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс 176 часов в год Учебник под ред. Баранова, Ладыженской

Планирование уроков русского языка по базовой программе 4 часа в неделю + 1 час из школьного компонента, всего 5 часов в неделю....

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс (надомное обучение)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка  8 класс  (надомное обучение)Класс 8Количество часов: всего 68 , в неделю 2ч.Плановых контрольных уроков – 6 Учебник: Русский язык:...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. 7 класс. 2013-2014 учебный год. Программа М. М. Разумовской

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка  в 7 классе по программе М. М. Разумовской на 2013-2014 учебный год (170 часов, 5 часов в неделю) .КТП сопровождается:высказываниям...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику М.М. Разумовской. 5 класс. С указанием УУД....

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику М.М. Разумовской. 6 класс. С указанием УУД....