Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс)

Персианова Ирина Сергеевна

Учебник под ред. М.Разумовской

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russ.yaz_._7_klass_140_ch.doc254 КБ

Предварительный просмотр:

урока

Дата

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Формируемые УУД

Домашнее задание

Предметные

Метапредметные УУД

1-2

О языке.

1.Язык как развивающееся явление.

2.Этимология как раздел лингвистики

2

Знать  структуру учебника, расположение разделов. Уметь найти справочный материал в учебнике

Научиться понимать высказывания на лингвистическую тему и составлять рассуждение на лингвистическую тему.

Коммуникативные: слушать и слышать друг

друга, с достаточной полнотой и точностью

выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять

и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста

1.П. 1, упр.6

2.ЗСП-1

3

 Повторение изученного в 5- 6 классах.

Р/Р  Что мы знаем о стилях речи.

1

Уметь определять осн. хар-ки текста

Знать особенности изученных стилей.

Уметь определять стили речи на основе анализа речевой ситуации; видеть языковые

средства изученных стилей, формирование навыков конструирования текстов.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текста.

П. 2, упр. 12

4

Р/р. Что мы знаем о типах речи.

1

Уметь определять стиль и тип речи, выделять опорные слова в тексте. Различать способы передачи мысли, настроения, информации; научиться определять текст по форме, виду речи, типу речи, выявлять устойчивые разновидности текстов

Коммуникативная: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные:  Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста.

П. 3 упр.19

5

Фонетика и орфоэпия. Транскрипция. Звукопись.

1

Знать и уметь производить  фонетический  и орфоэпический анализ слова

Регулятивные: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: выполняют универсальные логические действия - анализ (выделение признаков. Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты учебников и при этом выявляют все виды текстовой информации (фактуальную, подтекстовую,концептуальную)

П. 4, упр. 24, 34.

6-10

Словообразование самостоятельных изменяемых частей речи.

1.Способы словообразования.

2.Словообразовательная цепочка.

3.Словообразовательные гнезда.

4. Неморфологические способы образования слов.

5.  Контрольная работа №1  «Словообразование и фонетика».

5

Знать и уметь определять способ образования слов, уметь определять ср-ва выразительности.

Разбор по составу.

Словообразующие морфемы.

Научиться применять алгоритм выявления способа словообразования.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные:  Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.

1.П.5, упр. 49, 51.

2.П.5, упр. 64.

3.П.5, упр.69

4.П.5, упр.77

5.П.5, упр. 78 (подг. к словарн. диктанту)

11

Р/Р Способы и средства связи предложений в тексте.

1

Уметь определять способы и средства связи,  объяснять, использовать алгоритм нахождения способов и средств связи.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.

П.6, упр. 82 (з. 1)

12-13

Р/р. Изложение по тексту «Ленька, любимец ребят»

2

Уметь составлять текст, редактировать его, сохраняя черты авторского стиля.

Уметь находить «данное» и «новое». Два способа связи.

Научиться писать изложение художественного  текста.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные:  Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания изложения.

ЗСП-3

14

Правописание: орфография и пунктуация.

Буквы Ъ и Ь.

1

Знать правила правописания Ъ, Ь.

Уметь пользоваться орфогр.  словарем.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.

П. 7, упр. 94

15

Буквы О-Ё после шипящих и Ц.

1

Знать правила правописания О-Ё после шипящих.

Знать способ определения написания каждого вида орфограммы; научиться различать условия написания гласных.

Коммуникативные: управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, оценка действий партнёра, умение убеждать).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.

П.7, упр. 99, 100

16

Правописание приставок.

1

Уметь правильно пользоваться правилом правописания приставок.

Знать  основные случаи правописания приставок. Уметь различать значение приставок.

Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме при помощи средств самодиагностики результатов.

Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структкры слова, в ходе выполнения диагностической работы.

П.7, упр.105 (часть 1)

17-18

Орфограммы в корне слов.

2

Знать правила правописания корней уметь безошибочно писать приставки и корни.

Знать способ определения написания каждого вида орфограммы; научиться различать условия написания гласных.

Коммуникативные: управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, оценка действий партнёра, умение убеждать).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:

Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.

1.П.7, упр.111, 112.

2.П.7, упр.114

19-20

Правописание суффиксов.

2

Знать правила правописания суффиксов

Уметь писать гласные в суффиксах прил-х, глаголов, причастий.

Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме при помощи средств самодиагностики результатов.

Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структкры слова, в ходе выполнения диагностической работы.

1.П.7, упр. 123.

2.П. 7, упр. 128.

21

Контрольная работа по теме «Правописание корней, приставок, суффиксов».

1

Уметь видеть орфограммы и правильно их писать

Использовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы и пунктограммы, пользоваться орфографическим словарём.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. опереционального опыта (учебных знаний и умений).

Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова

П.7,  упр. 129 .

22-23

Правописание окончаний.

2

Уметь опознавать в тексте окончания различных частей речи. Знать способы определения напи-сания окончаний, со-ставлять и исполь-зовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.

1.П.7, упр. 134

2.П.7, упр. 135 (3, 4, 5)

24-26

НЕ с разными частями речи.

3

Уметь опознавать проверяемую орфограмму, объяснять, использовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.

1.П.7, упр.140.

2.П.7, упр. 143.

3..П. 7, упр.146 (словарный диктант)

27

НЕ и НИ в отрицательных местоимениях.

1

Научить определять написание не и ни в отрицательных местоимениях.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самоконтроль, оценка своего действия).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования местоимений

П.7, упр. 150

28

Дефисное написание слов.

1

Научить правильному употреблению дефиса

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. опереционального опыта (учебных знаний и умений).

Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.

П. 7, упр. 153.

29-30

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-6 классах» и его анализ.

2

Производить самодиагностику результатов изученной темы

Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения морфологического разбора слова, синтаксического анализа.

1.  ЗСП-6, с.61.

2. Составить конспект по теме «Публицистический стиль речи», с.74-76.

31

Р/р. Языковые средства публицистического стиля речи.

1

Уметь определять языковые средства и приемы построения текстов публиц. Стиля, уметь создавать конспект

Коммуникативная: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные:  Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста.

П. 10, упр. 196.

32

Р/р. Заметка в газету.

1

Научиться определять текст по форме, виду речи, типу речи, выявлять устойчивые стилистические признаки текстов.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегулции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста.

П.10, упр.202 (подготовка к сочинению).

33

Р/р Сочинение «Человек и природа в городе» в жанре заметка в газету.

1

Научить писать сочинение в жанре заметки.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегулции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста.

 П.10

34-35

Словарное богатство русского языка

2

Научиться определять текст по форме, виду речи, типу речи, выявлять устойчивые стилистические признаки текстов.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегулции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста.

1. П.8, упр.161 (2,3)

2.П.8, упр.177, 174

36

Грамматика: морфология и синтаксис.

1

Научиться применять алгоритм проведения морфологического разбора слова и синтаксического разбора.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегулции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходеморфологического анализа.

 П.9, упр.185.

37

Контрольный диктант по теме «Правописание: орфография и пунктуация».

1

Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегулции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольных заданий

ЗСП-7

38

Анализ контрольного диктанта.

1

Производить самодиагностику результатов изученной темы.

Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения морфологического разбора слова, синтаксического анализа.

Сочинение в жанре заметки.

39

Самостоятельные части речи.

Наречие.

Какие слова являются наречиями.

1

Научиться определять наречия по их грамматическим признакам.

Коммуникативные: управлять поведением партнёра ( контроль, коррекция, оценка действия партнёра умение убеждать).

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования наречий.

П.12, упр.204 (2,3)

40

Как отличить наречие от созвучных форм других частей речи.

1

Научиться дифференцировать наречия по значению.

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования наречий.

П.13, упр.206 (2,3)

41-42

Разряды наречий по значению.

2

Овладение знаниями о наречии как части речи; о разрядах наречия;

формирование умения опознавать наречие в текстах, употреблять в письменной и устной речи.

Познавательные:

умение находить информацию в таблицах, схемах, словарях, сети Интернет;

умение анализировать (выделять главное), обобщать (делать выводы);

умение представлять информацию в сжатом виде (таблица).

Регулятивные:

определение цели, формулировка проблемы;

планирование деятельности;

умение работать по плану (алгоритму), сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки;

умение оценить степень успешности достижения цели.

Коммуникативные:

развитие умения излагать свое мнение и принимать позицию другого, участвовать в диалоге;

развитие умения использовать речевые средства в соответствии с ситуацией; умение работать в паре, группе в разных качествах (лидера, исполнителя).

1.П.14, упр. 211(1,2)  

2.П.14, упр.  214,216

43

Степени сравнения наречий. Словарный диктант. §15

1

Научиться применять алгоритм образования степеней сравнения наречий.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе образования степеней сравнения наречий.

П. 15, упр. 226

44

Степени сравнения наречий. Морфологический разбор наречий.

1

Научиться производить морфологический разбор наречия.

Коммуникативные: организовывать  и планировать сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе морфологического разбора наречия.

П. 15, упр. 232 (морфологический разбор наречий)

45

Степени сравнения наречий.

1

Научиться применять алгоритм образования степеней сравнения наречий.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе образования степеней сравнения наречий.

П.15, упр.232 (морфемный разбор наречий)

46-47

Словообразование наречий.

2

Научиться применять алгоритм выявления способа словообразования.

Научиться

определять способ образования слова.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные:  Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.

1.П.16, упр. 240, 241.

2.П.16, упр. 250 (2, 4, 5).

48-49

Контрольная работа по теме «Наречие».

Анализ работ.

2

Научиться составлять  и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики

1.П.16.

2.П.16, упр.252

50

Правописание наречий, образованных от имён существительных.

1

Научиться правильно писать наречия, образованные от существительных.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные:  Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.

П.17, упр.257 (2 ч.)

51

Правописание наречий на  и . НЕ в наречиях на  и .

1

Научиться применять правила написание не с наречиями на –о и –е.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе применения правила.

П.18, упр. 269.

52-53

Правописание наречий на  и . Буквы Н, НН в наречиях на  и –е.

2

Научиться применять правило написания одной или двух букв  н в суффиксах наречий на –о и –е.

Коммуникативные: организовывать  и планировать сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления опорного справочного лингвистического материала.

1.П.18, упр.272

2.П.18, упр. 275

54

Правописание наречий на  и . буквы о, е в конце наречий после шипящих.

1

Научиться применять правила написания о и е после шипящих на конце наречий.

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи.

П.18, упр. 278.

55

Контрольный диктант по теме «Правописание наречий».

1

Научиться составлять  и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики.

П.18

56

Анализ контрольного диктанта.

1

Производить самодиагностику результатов изученной темы

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе    

( включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы)

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста лингвистического рассуждения.

Подготовиться к словарному диктанту.

57

Р/р. Рассуждение-размышление.

1

Научиться определять текст рассуждение,  по виду речи, типу речи, выявлять устойчивые стилистические признаки текстов.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегулции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста.

П.19, упр.284

58

Р/Р  Изложение текста типа речи рассуждение. (Обучающее)

1

Научиться сжато пересказывать текст, выполнять творческое задание

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания творческой работы

П.19

59

Буквы о, а в конце наречий.

1

Научиться применять правила написания букв о и а на конце наречий.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе    

( включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы)

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста лингвистического рассуждения.

П.20, упр. 289

60-61

Дефис в наречиях.

2

Научиться применять правило написания наречий через дефис

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры наречий

1.П. 21, упр. 293 (части 3,4)

2.П.21, упр. 295

62

Не и ни в отрицательных наречиях.§

1

Научиться применять алгоритм написания не- и ни- в отрицательных наречиях

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования  текста и конструирования отрицательных наречий

П.22, упр. 302, 303.

63

Буква Ь на конце наречий после шипящих.

1

Научиться применять правила написания мягкого знака после шипящих на конце наречий

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и исследования структуры слова

П.23, упр. 304 (2)

64

Употребление наречий в речи.

1

Научиться находить определительные и обстоятельственные наречия, понимать разницу между этими наречиями, употреблять наречия для связи слов в предложении Роль наречий в текстах разных стилей.

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и исследования структуры слова

П.24, упр. 308

65

Употребление наречий в поэтических текстах.

1

Закрепить умение употреблять  наречия в речи. Понимать роль наречий в художественном   и  научном тексте,   Роль наречий в текстах разных стилей. Работа с текстами песен В. Высоцкого

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и исследования структуры слова

П.24, упр. 312.

66

Произношение наречий.

1

Научиться правильно произносить наречия.

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и исследования структуры слова

П.25, упр.319,320.

67

Р/р. Описание состояния человека.

1

Научиться составлять тексты с описанием внешности и действий человека

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания творческой работы

П.26, упр. 333(у.)

68-69

Р/р. Описание состояния человека. Подготовка к сочинению по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка».

2

Научиться составлять тексты с описанием внешности и действий человека

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания творческой работы

П.26, упр. 338

70

Систематизация и повторение изученного по теме «Наречие».

1

Научиться применять полученные знания при работе с текстом

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализе текста

1П.12-18 повт., упр. 326 (з. 4)

71-72

Контрольный диктант по теме «Наречие». Анализ контрольного диктанта.

2

Научиться проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы

П.12-18

73

Служебные части речи.

Предлог.

Предлог как часть речи. Разряды предлогов.

1

Научиться отличать предлог от других частей речи

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования словосочетаний.

П.27, упр.346, 351

74

Предлог как часть речи. Разряды предлогов. Морфологический разбор предлога.

1

Научиться применять правила написания предлогов

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования словосочетаний.

П.27, упр. 348 (морф. разбор предлогов)

75-76

Правописание предлогов.

2

Научиться применять правило слитного и раздельного написания производных предлогов

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и коррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе  групповой и самостоятельной работы.

1.П.28, упр.355

2.П.28, упр.357

77-78

Употребление предлогов в речи.

2

Научиться находить предлоги в тексте, понимать разницу между предлогами, употреблять предлоги для связи слов в предложении

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и коррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе  групповой и самостоятельной работы.

1. П.29, упр.362, 363

2.П.29, упр. 366.

79-80

Р/р. Порядок слов в простой спокойной монологической речи.

2

Научиться отличать производные и непроизводные предлоги от других частей речи

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предлогов.

1. П.30, упр. 375.

2.П.30, упр.382, 383

81-82

Р/р. Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи.

2

Формирование умения использовать обратный порядок слов в предложениях. Определение места данного и нового в тренировочных упражнениях

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предлогов

1.П.31, упр. 388

2.П.31, упр. 391 (3)

83-84

Р/Р Сочинение по данному началу «Хочу» и «надо».

(упр.285)

2

Учиться использовать предлоги в речи.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегулции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста.

1.П.30-31

2.П.30-31

85-86

Союз.

Союз как часть речи. Разряды союзов.

2

Научиться отличать союзы от других частей речи и определять их роль в предложении

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования союзов

1.П.32, упр.397

2.П.32, упр. 406

87

Союз как часть речи. Разряды союзов. Морфологический разбор союза.

1

Научиться различать союзы простые и составные, применять алгоритм проведения морфологическогор разбора союза

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования союзов

П.32, упр. 412 (морфол. Разбор союзов)

88-89

Правописание союзов.

2

Научиться правильно писать составные союзы, различать союзы и омонимичные слова

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования союзов

1.П.33, упр.418.

2.П.33, упр. 420.

90-91

Употребление союзов в простых и сложных предложениях.

2

Научиться определять союзы сочинительные и подчинительные по их грамматическим признакам

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выборочного изложения

1.П.34, упр.425.

2.П.34, упр. 430.

92

Употребление союзов в простых и сложных предложениях.

1

Закрепить умение правильно писать союзы; формировать умение правильно расставлять знаки препинания в простых и сложных предложениях; формировать умение определять роль союзов в предложениях.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выборочного изложения

П. 34, упр. 434

93-94

Контрольный диктант по теме «Правописание предлогов и союзов». Анализ контрольного диктанта.

2

Научиться применять и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольного диктанта и грамматического задания

П.         27- 29, 32-34.

95-96

Р/р. Описание внешности человека.

2

Научиться составлять тексты с описанием внешности человека

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания

1.П.35, упр. 443 (у)

2.П.35., упр.449

97-98

Р/р. Написание сочинения-миниатюры «Человек, который мне нравится (не нравится)».

(упр.461)

2

Научиться составлять сочинения- миниатюру по алгоритму.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе

П.35

99

Частица.

Частица как часть речи. Разряды частиц.

1

Научиться отличать частицу от других частей речи

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования частиц

П.36, упр. 467

100

Частица как часть речи. Разряды частиц. Морфологический разбор частицы.

1

Научиться применять алгоритм проведения морфологического анализа частиц

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования частиц

П.36, упр. 471 (морф. разбор частиц)

101

Правописание частиц

1

Научиться правильно писать частиц бы, ли, же,  -то, -ка, -таки. Раздельное и дефисное написание.  

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания творческой работы

П.36, упр. 475

102-103

Правописание частиц

2

Научиться различать написание отрицательных частиц не и ни

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова

1.П.36, упр. 479

2.П.36, упр. 484

104

Употребление частиц в речи.

1

Умение правильно писать частицы; формировать умение правильно расставлять знаки препинания в предложениях; формировать умение определять роль частиц в предложениях. Тренировочные письменные задания

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания творческой работы

П.38, упр. 493

105

Произношение предлогов, союзов, частиц.

1

Научиться правильно и грамотно произносить предлоги, союзы, частицы

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе

П.39, упр. 503, 504

106-107

Контрольная работа по теме «Частица». Анализ контрольной работы.

2

Научиться проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания контрольного диктанта и выполнения грамматических заданий

П.36-39.

108-109

Р/р. Характеристика человека.

2

Научиться составлять тексты с описанием и характеристикой внешности человека.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе

1.П.42, упр. 544

2.П.42, упр.548

110-111

Р/р. Подготовка к написанию сжатого изложения по тексту К.И.Чуковского «О Чехове». Р/р. Написание сжатого изложения по тексту К.И.Чуковского «О Чехове».                                       545)

2

Уметь составлять текст, редактировать его, сохраняя черты авторского стиля.

Уметь находить «данное» и «новое». Два способа связи.

Учиться составлять план.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы.

Упр.545. Записать план в тетрадь и пересказать текст(устно).

112-114

Междометия.

Междометия и звукоподражательные слова.

3

Научиться определять междометие по его грамматическим признакам

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные: : осознавать самого себя как движущую силу своего научения к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования междометий

1.П.40, упр.508.

2.П.40, упр.512, 514

3.П.40, упр. 518.

115

Междометия и звукоподражательные слова.

1

Научиться применять правила дефисного написания наречий, постановки знаков препинания при междометиях.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования междометий

П.40, упр. 521 (з.2,3,4)

116-119

Омонимия слов разных частей речи

4

Формировать умение различать омонимичные формы и правильно их писать

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе

1.П.41, упр. 530

2.П.41, упр. 534

3.П.41, упр. 537

4.П.41, упр. 539 (з. 2, 3, 4)

120-121

Контрольный диктант по теме «Морфология». Анализ контрольного диктанта.

2

Проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики

П.12- 41.

122-123

Повторение.

Фонетика. Орфоэпия.

2

Научиться применять фонетический анализ слова при объяснении орфограмм

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа имен существительных

1.с.230, упр.553

2.с. 231,упр.557

124-125

Состав слова и словообразование.

2

Научиться применять полученные знания при морфемном и словообразовательном анализе слова

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа состава слова

1.С.233, упр. 556, 567

2.с.234, упр. 571

126-127

Лексика и фразеология.

2

Научиться применять полученные знания при морфемном и словообразовательном анализе слова

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и составления текста

1.с.236, упр. 576

2.с.237-338, упр. 580 (з. 2)

128-130

Грамматика: морфология и синтаксис.

3

Научиться применять полученные знания при синтаксическом разборе предложения

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа слова как части речи

1.с.239, упр.586

2.с.241, упр.590

3.с.243, упр.593 (3,4,5)

131-133

Орфография. Пунктуация.

3

Научиться применять полученные знания при анализе слова.

Научиться применять полученные знания при синтаксическом разборе предложения

Коммуникативные: Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе синтаксического и пунктуационного разбора словосочетания и предложения

1.с.247, упр.602

2.с.249, упр.606

3.с.251, упр.608 (4,6)

134-135

Итоговый контрольный диктант по теме «Повторение и систематизация изученного в 7 классе». Анализ итогового контрольного диктанта.

2

Проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики

С.249, упр.604(сл. дикт.)

136-137

Обобщающее повторение.

2

Научиться применять полученные знания в практической деятельности на уроке

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа текста, самодиагностики

Подготовка к сочинению.

138-139

Сочинение по картине В.А. Тропининина «Портрет сына».

2

Учиться составлять тексты с описанием внешности человека.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания творческой работы

Подготовить устный рассказ- описание.

140

Р/р. Стили и типы речи. Повторение.

1

Научиться определять текст по форме, виду речи, типу речи, выявлять устойчивые стилистические признаки текстов

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегулции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста.

с.252, упр.612


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс

Планирование составленно на основании "Программы по русскому языку к учебникам 5-9 классов"/авторы: Т.А. Ладыженская,М.Т. Баранов,М.,"Просвещение",2009...

календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс 176 часов в год Учебник под ред. Баранова, Ладыженской

Планирование уроков русского языка по базовой программе 4 часа в неделю + 1 час из школьного компонента, всего 5 часов в неделю....

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс (надомное обучение)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка  8 класс  (надомное обучение)Класс 8Количество часов: всего 68 , в неделю 2ч.Плановых контрольных уроков – 6 Учебник: Русский язык:...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. 7 класс. 2013-2014 учебный год. Программа М. М. Разумовской

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка  в 7 классе по программе М. М. Разумовской на 2013-2014 учебный год (170 часов, 5 часов в неделю) .КТП сопровождается:высказываниям...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику М.М. Разумовской. 5 класс. С указанием УУД....

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику М.М. Разумовской. 6 класс. С указанием УУД....