Романова Марина Олеговна

сайт учителя начальных классов

Верь в успех, в детей, в своё дело

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие интеллектуальных способностей младших школьников

Увлечения: дизайн

Страна: Россия

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: город Ярцево

Место работы: МБОУ "Школа-гимназия"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-marina-olegovna-yartsevo-gimnaziya
Всякое дело надо любить, чтобы хорошо его делать.
Максим Горький

В своей профессиональной деятельности я негласно следую определенным принципам, правилам:

  • Учитель не тот, кто учит, а тот у кого учатся.
  • Не повторяйся, имей свой почерк, уходи о шаблонов, никого не копируй ищи свой ключ.
  • Барометр урока  - глаза ребёнка. Видеть перед собой не класс, а отдельную индивидуальность, неповторимую, уникальную.
  • Не надоесть друг другу. Чтобы быть интересным детям, надо быть прежде всего интересным самому себе, не потерять вкус к жизни, к работе.
  • Сохранить в себе детство!

О себе

Учитель начальных классов высшей квалификацинной категории.

Образование: высшее, окончила Смоленский государственный педагогический институт в 1997 году по специальности "Педагогика и методика начального обучения"

Место работы: МБОУ "Школа-гимназия" г. Ярцева Смоленской области

Стаж работы: 31 год

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький Принц"

Антуан де Сент -Экзюпери

Мой взгляд на мир

Секрет успешного воспитания лежит в уважении и понимании ученика

                                                                                                      Р. Эмерсон

Я считаю, что понимать детей - значит не подчинять их нашей власти, а совершенствовать кропотливый процесс воспитания, когда у ребёнка начинают проявляться ростки самовоспитания.

Школьник, особенно младший, любые знания воспринимает через учителя. Понятие "учение" и "учитель" для него неразделимы.

Если ребёнок любит учителя, значит, он любит учиться, любит школу, уроки.

Стараюсь, чтобы дети чувствовали, как интересно общаться с учителем, который порадуется успехам учеников, подбодрит в случае неудачи.

Но при этом учитель должен оставаться требовательным, чтобы ребёнок в его присутствии стремился сдерживать свою импульсивность, недобрые порывы, эгоистические желания. 

Однако необходимо, чтобы дети знали: учитель умеет сопереживать, уступать, прощать, помогать.

Мои достижения

Победитель районного и финалист областного конкурса педагогического мастерства «Учитель года 2001».

Лауреат ПНПО «Образование 2008»,

Победитель ПНПО «Образование 2009».

Победитель регионального этапа конкурса «Лучший урок письма» 2009.

 Мои ученики неоднократно являлись призерами и победителями творческих конкурсов и проектов различных уровней («Россия-Родина моя», «Одиссея разума»).

В 2011 году награждена грамотой Министерства образования РФ.

Моё портфолио

Моя педагогическая философия

Ты - маленький ребёнок,

Я - большой,

Вот моя, представьте,

Педагогика.

Тебе - со мной, 

А мне с тобой хорошо!  - 

У педагогики моей

Простая логика ...

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: