Сагьдиева Танзила Хатиповна

Сайт учителя математики

Судят не по словам, а по делам

Профессия: Учительница математики

Профессиональные интересы: Решение трудных задач

Увлечения: Чтение книг,вязание,цветоводство,решение сканвордов,фотографирование.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Село Старое Казеево Камско-Устьинского района РТ

Место работы: МБОУ " Старо- Казеевская средняя общеобразовательная школа" Староказеевского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sagdieva-tanzila-hatipovna
И никогда не поздно снова начать всю жизнь, начать весь путь, и так, чтоб в прошлом бы ни слова, ни стона бы не зачеркнуть.
О. Бергольц

«Мы способны решить любые проблемы! Причем несколькими способами»

О себе

В 1983 году закончила   математический факультет КАЗАНСКОГО государственного педагогического института по специальности учитель  математики. В данной школе работаю 33 года. Преподаю математику. Люблю читать.Считаю, что учитель должен всю жизнь учиться. Только в этом случае можно заинтересовать учеников своим предметом.

 В настоящее время – учитель I квалификационной категории.

      За   годы школьной практики у меня сложилась своя система использования форм, методов, приёмов, которая даёт положительные результаты обучения.

     В своей педагогической деятельности ставлю несколько задач:

1.     Развивать и укреплять интерес к предмету;

2.     Использовать новые педагогические технологии;

3.     Дать учащимся качественное образование;

4.     Раскрыть способности, интеллектуальный, творческий, нравственный потенциал каждого ученика;

5.     Подготовить учащихся к осознанному выбору профессии, привить навыки самостоятельной работы; совершенствовать формы организации учебной деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Амонашвили Шалва Александрович - 'Здравствуйте, дети!'

Ребенок не может оставить свою жизнь, свои впечатления, свои переживания где-то далеко за порогом школы и приходить с чистым, стерилизованным стремлением учиться. И пусть не думает ни один педагог, что, когда он приступит к обучению, ребенок с этой же минуты расстанется со своими переживаниями, расстанется с воображаемой прогулкой на своем велосипеде, который ждет его на балконе или в сарае, расстанется с впечатлениями от вчерашней семейной драмы, расстанется со своим оловянным солдатиком, который лежит у него в кармане, совсем забудет о сказке, которую так увлекательно рассказал дедушка вчера вечером. Все это составляет его жизнь. О событиях, впечатлениях, переживаниях можно на время позабыть, но забыть совсем и полностью погрузиться в познание чего-либо другого - это дело не из легких. 

Мой взгляд на мир

 Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». © Пифагор 

Мои достижения

 

   Математика является  нужным и в то же время самым трудным предметом. В  связи с этим возникают очень много трудностей при его изучении.  Формирование навыков самостоятельной работы является моей главной задачей на уроках математики. Высокой эффективности обучения и развития, организации познавательной деятельности учащихся достигаешь только в том случае, когда ученика, вставив в активную позицию, заставляешь мыслить и работать на уроке.

   Так как урок является основной формой занятий, от его качества, от его организации зависит результат обучения, успеваемость учащихся.

     Моя главная задача - обеспечить развитие каждого ребенка, создав условия для его труда, добиваться того, чтобы ученик знал, чего он должен достичь. А для этого я должна заинтересовать ученика, разнообразить формы уроков и виды работы, связать теории с жизнью и обосновать практическую значимость полученных ЗУН.

      Ежедневная кропотливая работа по формированию ЗУН, обучению учащихся мышлению и навыкам самостоятельной работы отражаются в показателях результативности и эффективности. Выпускники успешно сдают ЕГЭ и поступают в ВУЗ.

Моё портфолио

 

   Важнейшее направление развития современной школы в условиях модернизации системы образования – это повышение качества учебно-воспитательного процесса. Уровень этого качества зависит во многом от учителя: от его отношения к своей работе, любви к своему нелегкому труду, к детям, от желания искать всегда новое, интересное и суметь донести это до детей, увлечь их за собой.

Мои публикации:
Алгебра
Внеклассная работа
Классное руководство
Краеведение
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио