Рабочая программа по математике для 8-класса
рабочая программа по алгебре (8 класс) по теме

Сагьдиева Танзила Хатиповна

Рабочая программа  по  математике 8 класс, авторы: Макарычев , Миндюк

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_plan_8_kl_hororiginal.docx85.43 КБ

Предварительный просмотр:

«Согласовано»                            «Согласовано»                           «Согласовано»

Руководитель МО                      Заместитель                              Руководитель МБОУ

___/____________/                     руководителя по УВР                 ___/_____________/  

               ФИО                             ___/_____________/                                    ФИО

Протокол №___ от                                   ФИО                                Приказ №___ от

«___» _________2012г.            «___» _________2012г.              «___» _________2012г.

   Рабочая программа

по математике в 8 классе

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол  № __________ от

«___» _____________ 2012г.

Учитель математики I квалификационной категории

 МБОУ «Старо-Казеевская средняя общеобразовательная школа»Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан

 Сагьдиева  Т. Х.

2012 – 2013 учебный год.

Принятые сокращения в учебно – тематическом планировании

Тип урока

Виды контроля

ИНМ – изучение нового материала

ФО – фронтальный опрос

СЗУН  - совершенствование знаний, умений, навыков

Инд. – индивидуальный контроль

КУ – комбинированный урок

Дифф. – дифференцированный контроль

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

Групп. – групповой контроль

КЗУ – контроль знаний и умений

Тем. - тематический

Итог. – итоговый контроль

Виды учебной деятельности

ПРЗ – практикум по решению задач

ВТУ – выполнение тренировочных упражнений

МД – математический диктант

СР – самостоятельная работа

ПР – практическая работа

ИЗ – индивидуальное задание по дидактическим  материалам или карточкам

КР – контрольная работа

ПРУ – проектная деятельность учащихся

ПС – подготовка тематического сообщения

ТР – творческая работа

РТЗ – решение типовых задач

ДТ – доказательство теоремы

РО – работа над ошибками

                         

                                               РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(Базовый уровень)

                                             Пояснительная записка

     Рабочая  программа по математике составлена на основе следующих нормативных документов:

1.Закон об образовании. от 22.08.2004г. №122-ФЗ

2.Методическое письмо №1293\ 9 от 02.03.2009 « Об особенностях изучения математики в условиях перехода на федеральный компонент государственного стандарта основного общего и среднего общего образования»

3.Федеральный компонент Стандарта  начального, основного общего и среднего(полного ) общего образования (по математике ) Приказ     МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089.

4.Сборник нормативных документов Математика. сост. Днепров Э. Д. Аркадьев А.Г.,М.Дрофа,2008г.

5.Приказ Минобрнауки РФ от 27.12.2011г. №2885» Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012\13 у. г.»

  6. Приказ от 10.07.2012г №4165\12  «Об утверждении базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РТ , реализующих программы среднего( полного) общего образования»

   7.Учебный план МБОУ «Старо- Казеевская СОШ» на 2012\13 учебный год

           Данная рабочая программа разработана  на основе программы для общеобразовательных учреждений «Алгебра 7-9 классы» ,составитель: Бурмистрова Татьяна Антоновна, МОСКВА «Просвещение» 2009, программы для общеобразовательных учреждений «Геометрия 7-9 классы», составитель: Бурмистрова Татьяна Антоновна, 2-е издание,  МОСКВА «Просвещение» 2009г. рекомендована Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации, в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного  стандарта по предмету «Математика», примерной программой среднего (полного) общего образования, федеральным базисным  планом.

Программа соответствует учебнику «Алгебра. 8 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2005. .

 Геометрия 7 – 9: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2011

Преподавание ведется по первому варианту – 5 часов в неделю, всего 175 часов. В 8 классе курс математики делится на три раздела: алгебра – 87 часов, геометрия – 64 часа, математическая статистика – 11 часов. На итоговое повторение учебного материала отводится 13 часов. Общее количество часов, отводимое на изучение математики – 175.

Рабочая программа с п.7 ст.32, п.5.2. ст. 29 Закона РФ «Об образовании», с приказом Министерства образования и науки РТ от 28.04.2010 N1763/10 «Об утверждении примерного порядка разработки рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин(модулей) образовательными учреждениями РТ»

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  1. развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  2. овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
  3. изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  4. развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
  5. получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  6. развить логическое мышление и речь – умениия логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  7. сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  1. овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  2. интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  3. формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  4. воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать

  1. существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  2. существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  3. как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  4. как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  5. как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  6. вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  7. каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
  8. смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

уметь

  1. составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  2. выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  3. применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  4. решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
  5. решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  6. находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  7. определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  8. описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  2. моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  3. описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  4. интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

 1. Рациональные дроби (24ч)

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление дробей.

Преобразование рациональных выражений. Функция и её график.

Цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Знать основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь. Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, свойства обратной пропорциональности.

Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями, сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, выполнять преобразование рациональных выражений.

2. Четырехугольники (14ч)

Уметь объяснить, какая фигура называется многоугольником, назвать его элементы; Знать, что такое периметр многоугольника, какой многоугольник называется выпуклым;

Уметь находить углы многоугольников, их периметры. прямых. Знать понятия: теорема, свойство, признак.

Знать определения параллелограмма и трапеции, виды трапеций, формулировки свойств и признаков параллелограмма и равнобедренной трапеции,

 Уметь выполнять задачи на построение четырехугольников.

Знать определения частных видов параллелограмма: прямоугольника, ромба и квадрата, формулировки их свойств и признаков.

Знать определения симметричных точек и фигур относительно прямой и точки.

Уметь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой симметрией и центральной симметрией.

3. Квадратные корни (17 ч)

Понятие об иррациональном числе. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень, приближённое значение квадратного корня. Свойства квадратных корней. преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция и её график. 

Цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие числа; выработать умение выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Знать определения квадратного корня, арифметического квадратного корня, какие числа называются рациональными, иррациональными, как обозначается множество рациональных чисел; свойства арифметического квадратного корня.

Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать уравнения вида x2=а; находить приближенные значения квадратного корня; находить квадратный корень из произведения, дроби, степени, строить график функции и находить значения этой функции по графику или по формуле; выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

4. Площадь (14 ч) 

Знать основные свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника.

Знать формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника и трапеции;

Уметь их доказывать

Знать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу,

Уметь применять все изученные формулы при решении задач, в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический материал.

5. Квадратные уравнения (22 ч)

Квадратное уравнение. Формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным и рациональным уравнениям.

Цель – выработать умения решать квадратные уравнения, простейшие рациональные уравнения и применять из к решению задач.

Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей.

Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения, решать квадратные уравнения с помощью теоремы, обратной теореме Виета, использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения; решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений.

Знать какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.

Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом, решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений.

6. Подобные треугольники (21ч)

Знать первый признак подобия; Уметь его доказывать и применять при решении задач.

Знать признаки подобия треугольников, определение пропорциональных отрезков.

7. Неравенства (18ч)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Применение свойств неравенств к оценке значения выражения. Линейное неравенство с одной переменной. Система линейных неравенств с одной переменной.

Цель – выработать умения решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».

Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.

Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем.

8. Окружность (15 ч)Взаимное расположение прямой и окружности,. Касательная к окружности

Знать возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности, определение касательной, свойство и признак касательной.

Знать, какой угол называется центральным и какой - вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд.

Знать теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, а также теорему о пересечении высот треугольника.

9. Степень с целым показателем (6 ч)

Степень с целым показателем и её свойства. Стандартный вид числа. Запись приближенных значений. Действия над приближенными значениями.

Цель – сформировать умение выполнять действия над степенями с целыми показателями, ввести понятие стандартного вида числа.

Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.

Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями; записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять

действия над приближенными значениями.

Элементы статистики и теории вероятностей (6 ч)

Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации

10. Итоговое повторение курса математики. Решение задач  (13 ч)

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам. 

Список использованной литературы:

Алгебра, Геометрия,7 – 9 классы/ сост. Т.А.Бурмистрова – М. : Просвещение, 2009

Программы для общеобразовательных школ «Алгебра 7-9 классы», «Геометрия 7-9 классы», / сост. Т.А.Бурмистрова – М. : Просвещение, 2010

Учебники:

  1. Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю. Н, Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; Под ред. С. А. Теляковского. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2005.
  2. Геометрия 7 – 9: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2011.

Дополнительная литература:

  1. Математика в таблицах. 5-11 классы. Справочные материалы. Москва«АСТ. Астрель»2004
  2. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. – М.: Просвещение, 2009.
  3. С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 7-9 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2009.
  4. Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»
  5. Лысенко Ф.Ф. Подготовка к ГИА. Тематич. тесты.  Легион/М 2011
  6. Ященко И.В. Подготовка к ГИА.ФИПИ. М./Нац. обр. 2012


                                         УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по ___________________МАТЕМАТИКЕ_________________

 

Класс ______8___________

Учитель: Т.Х. Сагьдиева 

Количество часов:

Всего ___175__ часов, в неделю __5_ час.

Плановых контрольных уроков 15.

Планирование составлено на основе следующих документов:

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009г.
  2. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009г.
  3. Государственный стандарт основного общего образования по математике.

Программа соответствует учебнику «Алгебра. 8 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2005. .

 Геометрия 7 – 9: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2011

Дополнительная литература:

                        Математика в таблицах. 5-11 классы. Справочные материалы. Москва «АСТ. Астрель»2004

  1. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. – М.: Просвещение, 2009.
  2. С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 7-9 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2009.
  3. Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»
  4. Лысенко Ф.Ф. Подготовка к ГИА. Тематич. тесты.  Легион/М 2011
  5. Ященко И.В. Подготовка к ГИА.ФИПИ. М./Нац. обр. 2012

Учебно-тематическое планирование

Iчетверть. 46 уроков.

№ урока

Тема урока

Тип урока

Виды учебной деятельности

Виды контроля

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

А

Рациональные дроби и их свойства, 24ч.

Знать: какие выражения называются целыми, дробными, рациональными; что такое рациональная дробь; что значит сократить дробь;  формулировку основного свойства дроби, правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями.

Уметь: находить значения рациональных выражений при данных значениях переменной; находить допустимые значения переменной в выражении; сокращать рациональные дроби; приводить рациональные дроби к новому знаменателю, к общему знаменателю; складывать и вычитать дроби с одинаковыми и разными знаменателями;  решать задания на упрощение рациональных

1.

Рациональные выражения.

ИНМ

ВТУ

ФО

п.1, №2, 6(а,в), 12

2.

Решение задач на нахождение значения рационального выражения.

СЗУН

ИЗ

РТЗ

Инд.

№14(в), 15(в,г), 16 (в,г)

3.

Решение задач на нахождение допустимых значений переменных.

СЗУН

ИЗ

РТЗ

ФО

Инд.

№17, 196, 197

4.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

ИНМ

ВТУ

ФО

п.2, №21, 22(а-г), 26(а,в,д,ж), 33(а,в,д,ж)

5.

Решение задач на сокращение дробей.

СЗУН

ИЗ

ПРЗ

Инд.

№39, 41(а),

6.

Приведение дробей к новому знаменателю.

КУ

ВТУ

ФО

№46, 68, 199(а,г,ж)

7.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

ИНМ

ИЗ

ПРЗ

Инд.

п.3, №54, 56(б), 58(а)

8.

Решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

СЗУН

ИЗ

ПРЗ

Инд.

№60, 63

9.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

ИНМ

ВТУ

ФО

п.4, №72(а,в,д), 74(а,в), 78(а,в)

10.

Решение задач на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

СЗУН

ИЗ

РТЗ

Инд.

№83(а,в), 86(а,в), 89

11.

Практикум по решению задач на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

СЗУН

ИЗ

ПРЗ

Дифф.

№92(а,в,д), 97(а,в), 99(а)

12.

Итоговый урок решения задач на тему ««Сокращение, сложение и вычитание дробей».

УОСЗ

ПРЗ

Тем.

выражений, содержащих сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными знаменателями.

Повт. п.1 – 4. Выполнить задание

по индивид. карточкам.

13.

Контрольная работа  №1 на тему «Сокращение, сложение и вычитание дробей».

КЗУ

КР

Итог.

Прочит. истор. информацию «О дробях»

Г

Четырёхугольники, 14ч.

14.

Анализ контрольной работы №1.

Многоугольник. Выпуклый многоугольник. Сумма углов выпуклого п-угольника.

КУ

РО

ВТУ

РТЗ

ФО

Знать: определения многоугольника, четырёхугольника; определения, свойства и признаки параллелограмма, трапеции, равнобедренной трапеции, прямоугольника, ромба, квадрата; формулировку теоремы Фалеса; какие две точки и какие две фигуры  называются симметричными относительно прямой и относительно точки; какие фигуры обладают осевой и центральной симметрией.

Уметь: решать задачи на нахождение сторон, углов, периметров, диагоналей и т. д. четырёхугольников, используя их свойства; решать задачи на доказательство вида четырёхугольника, используя признаки; решать задачи на построение четырёхугольников, на деление отрезка на п равных частей; на построение фигур, симметричных данным. 

п.39,40, №363, 364(б), 365(г)

15.

Четырёхугольники.

КУ

ВТУ, ИЗ

Инд.

п.41, №367, 369, 370

16.

Параллелограмм. Свойства параллелограмма.

КУ

РТЗ

ФО

п,42, №372(а), 375, 377

17.

 Признаки параллелограмма.

КУ

РТЗ, ИЗ

Инд.

п.43, №380, 382, 393(а)

18.

Теорема Фалеса. Деление отрезка на п равных частей.

ИНМ

ДТ

ПР

ФО

№384, 385(выучить формулировку и док-во), 396

19.

Решение задач на применение свойств и признаков параллелограмма.

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

Инд.

Дифф.

№426, 376(а,б), 430

20.

Трапеция. Свойства равнобедренной трапеции.

ИНМ

РТЗ

ВТУ

ФО

п.44, №390, 392(б), 397(а)

21.

Решение задач на тему «Трапеция».

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

Инд.

№398, 438

22.

Прямоугольник, ромб, квадрат.

ИНМ

ВТУ

РТЗ

ФО

п.45,46, №401(б), 405, 415

23.

Решение задач на свойства прямоугольника, ромба, квадрата.

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

Инд.

№ 403, 411, 414(а)

24.

Осевая и центральная симметрия. Фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией.

КУ

ПР

ФО

п.47, выполнить творч. работу «Симметрия в орнаментах»

25.

Урок защиты творческих работ учащихся на тему «Симметрия в орнаментах».

СЗУН

ТР

Тем.

№421, 441, 442

26.

Итоговый урок решения задач на тему «Четырёхугольники».

УОСЗ

ПРЗ

Тем.

 Повт. п.39-47, отв на вопр на стр.114-115, решить задания по инд. карточкам.

27.

Контрольная работа  №2 на тему «Четырёхугольники».

КЗУ

КР

Итог.

А

Рациональные дроби и их свойства (продолжение).

28.

 Анализ контрольной работы №2. Умножение дробей.

КУ

РО, ВТУ

Инд,

ФО

Знать: правила умножения дробей, возведения дроби в степень, деления дроби на дробь; какую функцию называют обратной пропорциональностью, какой формулой она задаётся; что представляет собой график прямой пропорциональности;

Уметь: применять правила сложения, вычитания,  умножения, возведения в степень, деления дробей при преобразовании и упрощении  рациональных выражений, доказательстве тождеств; уметь строить график прямой пропорциональности, решать типовые задачи, связанные с функцией y=k/x.  

п.5(1часть), №110(а,б), 113(а,в), 120(а,г)

29.

Возведение дроби в степень.

КУ

ИЗ, ВТУ,

ИЗ

ФО

п.5(2 часть), №117, 124(в,г)

30.

Деление дробей.

КУ

ИЗ, ВТУ

ИЗ

ФО

п.6, №133(а,в,д), 138(б,в,г), 142(а)

31.

Решение задач на деление дробей.

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

№135(а,в), 141, 142(б)

32.

Преобразование рациональных выражений.

СЗУН

ВТУ,

ФО

п.7, №150, 154(б,г)

33.

Решение задач на упрощение рациональных выражений.

СЗУН

ИЗ, ПРЗ

ИЗ

№156(б), 161(а), 164(а,б)

34.

Решение задач на доказательство тождеств. Самостоятельная работа №1 на тему « Преобразование рациональных выражений».

СЗУН

ПРЗ

Тем.

№159, 160(б)

35.

 Функция у = к/х и её график.

ИНМ

ВТУ, ПР

ФО

п.8, №177,

179, 186

36.

Решение задач на тему «Функция у = к/х и её график».

СЗУН

РТЗ

ИЗ

ФО

№244, 245, 247(б,в)

37.

Итоговый урок решения задач на тему «Преобразование рациональных выражений ».  

УОСЗ

ПРЗ

Тем.

Повт.  п.5- 8. Вып. задание

по инд. карточкам.

38.

Контрольная работа  № 3 на тему «Преобразование рациональных выражений».

КЗУ

КР

Итог.

Прочит. истор. информацию «О действ. числах»

А

Квадратные корни,  17ч.

39.

Анализ контрольной работы № 3.

 Рациональные числа.

КУ

РО

ФО

Знать: какие числа называются натуральными, целыми, рациональными, иррациональными, действительными;  свойства рациональных чисел; определение квадратного корня и арифмет. квадратного корня из числа а; ОДЗ и ОЗ выражения √х; решение уравнения х2=а; как расположен на координатной плоскости график функции у=√х; свойства арифм. . квадр. корня из числа а.

п.9, №258,

260, 264(а,г)

40.

Иррациональные числа.

КУ

ВТУ, ИЗ

ИЗ, ФО

п.10, №276,

 278, 280

41.

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

ИНМ

ВТУ

ФО

п.11, №290, 292(б), 294

42.

Решение задач на вычисление арифметических корней квадратных.

СЗУН

ПРЗ, ИЗ, МД

ИЗ, ФО

№295(б,г), 300(а,в,д), 301(б)

43.

Уравнение х2 = а.

КУ

ИЗ, ВТУ

Тем, Дифф.

п.12, №310(а,б), 318

44.

Нахождение приближенных значений квадратного корня.

ИНМ

ПР

ФО

п.13, №324, 326, 335

45.

Функция у = √ х  и её график.

ИНМ

ИЗ, ВТУ

ИЗ, ФО

п.14, №344, 347(М, А), 350

46.

Решение задач на тему «Функция у =

√ х  и её график».

СЗУН

ПРЗ, ИЗ

ИЗ, ФО

№351(а,в), 458(а,в,г,д)

II четверть. 35 уроков.

№ урока

Тема урока

Тип урока

Виды учебной деятельности

Виды контроля

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата

План

Факт

47.

Квадратный корень из произведения, дроби.

КУ

ВТУ

ФО

Уметь: представлять любое рац. число в виде обыкнов. дроби и периодической десятичной дроби; вычислять приближённые значения квадр. корней; вычислять значения выражений, содержащих квадр. корни; строить график функции   у=√х; решать уравнения вида х2=а;

п.15, №359, 374, 365(а,е), 371(а,в),

48.

Квадратный корень из степени.

КУ

ИЗ, ВТУ

ИЗ, ФО

п.16, №385(а,б), 388, 393

49.

Итоговый урок решения задач на тему «Квадратные корни. Вычисление».  

УОСЗ

ПРЗ

Тем.

Повт. п.9 – 16, решить задания по инд. карточкам.

50.

Контрольная работа  № 4 на тему «Квадратные корни. Вычисление квадратных корней».  

КЗУ

КР

Итог.

Г

Площади фигур, 14ч.

51.

Анализ контрольной работы № 4.

Понятие площади многоугольника. Площадь квадрата.

КУ

РО, ДТ

Инд.

ФО

Знать: понятие площади, единицы измерения и свойства площадей; формулировки и  доказательства теорем, формулы площадей квадрата, прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; следствия из теоремы о площади треугольника; формулу площади ромба; формулировку и доказательство т.Пифагора и обратной ей; какие треугольники называют пифагоровыми.

Уметь: переводить одни единицы измерения площадей в другие;  применять изученные формулы площадей и свойства площадей при решении задач; применять т.Пифагора и обратную ей  теорему для нахождения неизвестных сторон прямоугольного треугольника и длин других отрезков.

п.48,49, №445, 447, 449(в), 450(в)

52.

Площадь прямоугольника.

ИНМ

ДТ, РТЗ, ПР

ИЗ

п.50, №452(а,в), 455, 501

53.

Решение задач на применение формул площади квадрата, прямоугольника.

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

№456, 457, 458

54.

Площадь параллелограмма.

ИНМ

ДТ, ВТУ,

ФО

п.51, №459(а,б), 462

55.

Решение задач на применение формулы площади параллелограмма.

СЗУН

ПРЗ, ПР

ИЗ

464(а,в), 466

56.

Площадь треугольника. Следствия.

ИНМ

ДТ, РТЗ

ФО

п.52, №468(а,в), 471(а)

57.

Решение задач на применение формул площади треугольника.

СЗУН

ПРЗ, ПР

ИЗ

№472, 477, 473

58.

Площадь трапеции.

ИНМ

ДТ, ВТУ

ФО

п.53, №480(в), 482

59.

Решение задач на тему «Площади фигур».

СЗУН

ПРЗ

ФО

№503, 511, 518(а)

60.

Теорема Пифагора.

ИНМ

ДТ, ВТУ

ФО

п.54, №483(б,г), 485, 487

61.

Теорема, обратная теореме Пифагора.

КУ

ДТ, ВТУ

ИЗ, ФО

п.55, №498(в,г), 499(а), 495(а)

62.

Решение задач на применение т.Пифагора и обратной ей.

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

№498, 524, 494

63.

Итоговый урок решения задач на тему «Площади фигур».

УОСЗ

ПРЗ

Тем.

Повт. п.48-55, отв. на вопр. на стр.133,134, , решить задания по инд. карточкам.

64.

Контрольная работа №5 на тему «Площади фигур».

КЗУ

КР

Итог.

А

Квадратные корни (продолжен.)

65.

Анализ контрольной работы №5.  Вынесение множителя из – под знака корня. Внесение  мн-ля под знак корня.

КУ

РО, ВТУ

ФО

Знать: правила вынесения множителя из-под знака корня и внесения множителя под знак корня; примеры тождественных преобразований выражений, содержащих квадратные корни.

Уметь: выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня; освобождаться от иррациональности в знаменателе и выполнять преобразов. выражений, содержащих квадратные корни.

п.17, №403,

404,405, 415

66.

Преобразование выражений, содержащих корни квадратные.

КУ

ВТУ

ИЗ, ФО

п.18, №419, 421, 426

67.

Решение задач на преобразование выражений, содержащих корни квадратные.

СЗУН

ПРЗ, ИЗ

ИЗ,  

№430, 432, 438

68.

Итоговый урок на тему «Преобразование выражений, содержащих корни квадратные».

УОСЗ

ПРЗ

Тем.

Повт. п.17 – 18, решить задания по инд. карточкам.

69.

Контрольная работа №6 на тему «Преобразование выражений, содержащих корни квадратные».

КЗУ

КР

Итог.

А

Квадратные уравнения, 22 часа.

70.

  Анализ ошибок контрольной работы №6.  Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

КУ

РО

ВТУ

ФО

Знать: определение квадратного уравнения, виды неполных квадратных уравнений, суть процедуры выделения квадрата двучлена, определение дискриминанта квадратного уравнения, формулу для нахождения дискриминанта; зависимость числа корней квадратного уравнения от дискриминанта; формулу I и формулу II для нахождения корней квадратного уравнения; теорему Виета и ей обратную.

п.19, №507(а,г), 511, 514(а,б,д).

71.

Выделение квадрата двучлена.

ИНМ

ВТУ

ИЗ

Инд.

п.20, №524, 527(б), 530.

72.

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

Инд.

Тем.

№526, 528, 554.

73.

Решение квадратных уравнений по формулам I и II.

ИНМ

ВТУ

ФО

п.21(часть1), №536, 538, 549(а).

74.

Решение квадратных уравнений по формуле I.

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

Инд.

Тем.

№543(а,в,д), 546(б,г), 547(б,г)

75.

Решение квадратных уравнений по формуле II.

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

Инд.

Тем.

п.21(часть2), №540(а,в,г,з), 544(б,г), 551(а)

76.

Решение текстовых задач с помощью  квадратных уравнений.

СЗУН

ВТУ

ФО

п.22, №557, 559, 561.

77.

Практикум по решению текстовых задач с помощью квадратных уравнений.

СЗУН

ПРЗ

ФО

Уметь: приводить данное уравнение к квадратному, определять коэффициенты квадратного уравнения,  решать неполные квадратные уравнения и полные квадратные уравнения способом выделения квадрата двучлена, определять число

корней квадратного уравнения в зависимости от дискриминанта; решать квадратные уравнения по формуле I и II и по теореме, обратной теореме Виета; решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений.

№564, 566, 568.

78.

Теорема Виета. Теорема, обратная теореме Виета.

ИНМ

ВТУ

ФО

п.23, №573(б,г,е), 575(а,в,д,е), 577.

79.

Решение задач алгебраического содержания с использованием теоремы Виета и обратной ей.

СЗУН

ПРЗ

Инд.

№580, 583, 586(а,в,д).

80.

Итоговый урок на тему «Квадратные уравнения».

УОСЗ

ПРЗ

Тем.

Повт. п.19 – 23, решить задания по инд. карточкам.

81.

Контрольная работа № 7 на тему «Квадратные уравнения».

КЗУ

КР

Итог.

III четверть. 51 уроков.

№ урока

Тема урока

Тип урока

Виды учебной деятельности

Виды контроля

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата

План

Факт

Г

Подобные треугольники, 21ч.

82.

Пропорциональные отрезки. Свойство биссектрисы треугольника.

КУ

РТЗ

ФО

Знать: что называется отношением отрезков; какие отрезки называются пропорциональными; определение подобных треугольников; свойство биссектрисы треугольника; чему равно отношение площадей, периметров подобных треугольников и т.д.

п.56, №534(б), 536(б), 539

83.

Определение подобных треугольников.

КУ

РТЗ

ФО

п.57, №542, 548, 540

84.

Отношение площадей подобных треугольников.

КУ

РТЗ

ФО

п.58, №545, 549, 604.

85.

Первый признак подобия треугольников.

КУ

РТЗ, ДТ

ИЗ, ФО

п.59, №551, (б), 552(б), 554

86.

Второй признак подобия треугольников.

КУ

РТЗ, ДТ

ИЗ, ФО

п.60, №557(а), 559, 561

(2 способа)

87.

Третий признак подобия треугольников.

КУ

РТЗ, ДТ

ИЗ, ФО

Уметь: доказывать теоремы, выражающие признаки подобия треугольников, решать типовые задачи, применяя определение и признаки подобных треугольников, свойство биссектрисы треугольника, знания об отношении площадей и периметров подобных треугольников и т. д

п.61, №560(б), 561(по III признаку)

88.

Решение задач по теме «Признаки подобия треугольников».

СЗУН

ПРЗ

Дифф.

Подбирается учителем из доп. литературы.

89.

Практикум по решению задач на тему теме «Признаки подобия треугольников».

СЗУН

ПРЗ

ИЗ, ФО

Подбирается учителем из доп. литературы.

90.

Итоговый урок на тему «Признаки подобия треугольников».

УОСЗ

ПРЗ

Тем.

Повт. п.56 – 61, решить задания по инд. карточкам.

91.

Контрольная работа № 8 на тему «Признаки подобия треуг - ов».

КЗУ

КР

Итог.

А

Квадратные уравнения (продолжение)

92.

Анализ ошибок контрольной работы №8.    Дробные рациональные уравнения. ОДЗ уравнения.

КУ

РО

ВТУ

ФО

Знать: какие уравнения называются рациональными, дробными; схему решения дробных рациональных уравнений; схему решения уравнений графическим способом.

Уметь: решать дробные рациональные уравнения, находить ОДЗ переменных, входящих в уравнение; решать текстовые задачи с помощью дробных рациональных уравнений; решать уравнения графическим способом.

п.24, №590(б,и), 592(б,в,г,ж), 595(б,в).

93.

Решение дробных рациональных уравнений.

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

Инд.

№595(г,д), 599.

94.

Решение задач алгебраического содержания с помощью дробных рациональных уравнений.

СЗУН

ВТУ

ФО

594(б), 596(б,в), 620.

95.

Решение текстовых задач с помощью дробных рациональных уравнений.

СЗУН

ПРЗ

ФО

п.25, №605, 630, 699.

96.

Решение задач на движение с помощью дробных рациональных уравнений.

СЗУН

ПРЗ

ФО

№609, 611, 617.

97.

Решение задач на работу с помощью дробных рациональных уравнений.

СЗУН

ПРЗ

ФО

№616, 631, 700.

98.

Графический способ решения уравнений.

ИНМ

ВТУ

ФО

п.26, №623(б), 625, 629 .

99.

Решение уравнений графически.

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

Инд.

№708(а,в,е,з), 728

100.

Итоговый урок решения задач по теме «Дробные рациональные уравнения».

УОСЗ

ПРЗ

Тем.

Повт. п.24 – 26, решить задания по инд. карточкам.

101.

Контрольная работа № 9 на тему «Дробные рациональные уравнения».

КЗУ

КР

Итог.

Г

Подобные треугольники (продолжение)

102.

 Анализ ошибок контрольной работы №9. Средняя линия треугольника.

КУ

РО

ВТУ

ФО

Знать: определение средней линии треугольника и теорему о свойствах средней линии треугольника;  свойство точки пересечения медиан треугольника;  определение среднего пропорционального двух величин; о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике; определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса острого угла в прямоугольном треугольнике; значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30о, 45о, 60о; основное тригонометрическое тождество.

Уметь: решать задачи на применение свойств средней линии и медианы треугольника; решать простейшие задачи с использованием тригонометрических выражений.

п.62(теорема), №566, 567, 569

103.

Свойство точки пересечения медиан треугольника.

ИНМ

ВТУ

ФО

п.62(задача 1), №571, 624, 616.

104.

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

ИНМ

ВТУ

ФО

п.63, №572(б,г), 575, 577.

105.

Практические приложения подобия треугольников.

КУ

ПРЗ

ИЗ

ФО

Инд.

п.64, №585(а,б). Выполнить практ. работу (2 дня) «Определение высоты предмета».

106.

О подобии произвольных фигур.

КУ

ИЗ

Инд.

п.65, №582, 607. Подготовить практ. работу к сдаче.

107.

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

ИНМ

ВТУ

ФО

п.66, №591(б), 592(б,г,е), 593(в), 595.

108.

Значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30о, 45о, 60о.

ИНМ

ВТУ

ФО

п.65, №598, 600, 601.

109.

Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника».

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

Инд.

№623,

110.

Решение задач на применение подобия треугольников и соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

Инд.

Подбирается учителем из доп. литературы.

111.

Итоговый урок решения задач на применение подобия треугольников и соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

УОСЗ

ПРЗ

Тем.

Уметь использовать подобие треугольников при решении практичкских задач на определение высоты предмета и расстояния до недоступной точки, деление отрезка в заданном отношении;

Повт. п.62 – 65, решить задания по инд. карточкам.

112.

Контрольная работа № 10 на тему «Применение признаков подобия треугольников. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника».

КЗУ

КР

Итог.

А

Неравенства, 18 часов.

113.

Анализ ошибок контрольной работы №10.    

 Числовые неравенства.

КУ

РО

ВТУ

ФО

Знать: способ сравнения двух чисел по их разности; свойства числовых неравенств; определение строгого и нестрогого неравенства; правила сложения и умножения неравенств одного знака.

Уметь: сравнивать два числа или выражения по их разности, применять свойства числовых неравенств при решении задач на доказательство, сравнение, оценку выражений.

п.27, №711, 716(а,в), 721(а)

114.

Свойства числовых неравенств.

ИНМ

ВТУ

ФО

п.28, №732, 734, 745.

115.

Сложение и умножение числовых неравенств.

ИНМ

ВТУ

ФО

п.29, №751, 753, 755.

116.

Решение задач по теме «Сложение и умножение числовых неравенств».

СЗУН

ПРЗ

ФО

Подбирается учителем из доп. литературы.

117.

Практикум по решению задач на применение свойств, сложение и умножение числовых неравенств.

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

Инд.

Подбирается учителем из доп. литературы.

118.

Итоговый урок по теме «Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств».

УОСЗ

ПРЗ

Тем.

Повт. п.27 – 28, решить задание по инд. карточкам.

119.

Контрольная работа № 11 на тему «Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств».

КЗУ

КР

Итог.

120.

Анализ ошибок контрольной работы № 11.

Числовые промежутки.

КУ

РО

ВТУ

ФО

Знать: что называется числовым промежутком, как обозначаются числовые промежутки, записываются; что называется решением неравенства с одной переменной; методы решения неравенств с одной переменной и систем неравенств; определение решения системы неравенств с одной переменной.

Уметь: показывать штриховкой на числовой прямой числовые промежутки; решать числовые неравенства с одной переменной; находить пересечение и объединение числовых промежутков, решать системы числовых неравенств с одной переменной.

п.30, №762, 764(б,г), 766.

121.

Пересечение и обьединение числовых промежутков.

ИНМ

ВТУ

ФО

№770, 775, 778.

122.

Линейное неравенство с одной переменной.

ИНМ

ВТУ

ФО

п.31, №781, 785(а,в,з,к), 789(а,в,д).

123.

Решение линейных неравенств с одной переменной.

СЗУН

ПРЗ

ФО

791(б), 793(а,б,д), 796(а,г).

124.

Практикум по решению линейных неравенств с одной переменной.

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

Инд.

798(а,в,д), 801(а,г), 803(а,г).

125.

Самостоятельная работа №2                                                                                                                                                                                                                                                                                               на тему «Решение линейных неравенств с одной переменной» (15 – 20 минут).

КЗУ

КЗ

Дифф.

№807, 808(б,д), 812.

126.

Решение систем неравенств с одной переменной.

СЗУН

ВТУ

ФО

п.32, №819, 822(а,г), 824(а,г).

127.

Практикум по решению систем неравенств с одной переменной.

СЗУН

ПРЗ

ФО

827(б,в), 829(в), 831(а,г), 834(а,г).

128.

Решение двойных неравенств и систем трёх неравенств.

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

Инд.

№837, 841, 842(а,б).

129.

Итоговый урок по теме «Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем неравенств».

УОСЗ

ПРЗ

Тем.

Повт. п.30 – 32,

130.

Контрольная работа №12 на тему «Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем неравенств».

КЗУ

КР

Итог.

Г

Окружность, 15 часов.

131.

Анализ ошибок контрольной работы №12.

Взаимное расположение прямой и окружности.

КУ

РО

ВТУ

ФО

Знать: случаи взаимного расположения прямой и окружности, понятие касательной, точек касания, свойство касательной и её признак.

п.68, №631(б,г,д), 633, 877.

132.

Касательная к окружности.

ИНМ

ВТУ

ФО

п.69, №635, 642, 646(б).

IV четверть.  43 урока.

№ урока

Тема урока

Тип урока

Виды учебной деятельности

Виды контроля

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата

План

Факт

133.

Решение задач на применение свойства касательной и свойства отрезков касательной, проведённых из одной точки.

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

Инд.

Знать свойство отрезков касательной, проведённых из одной точки; понятие градусной меры дуги окружности, центрального и вписанного углов, теорему о вписанном угле и следствие из неё; теорему об отрезках пересекающихся хорд; свойство биссектрисы угла, серединного перпендикуляра к отрезку; понятие вписанной и описанной окружности, теоремы о вписанной и описанной окружности, свойства описанного и вписанного четырёхугольника.

Уметь: выполнять чертежи циркулем и линейкой и схематические чертежи в соответствии с условием задачи по данной теме; приводить доказательства теорем; использовать определения, теоремы, свойства, признаки при решении задач разного типа.

№639, 644, 647(б).

134.

Градусная мера дуги окружности. Центральные углы.

ИНМ

РТЗ

ФО

п.70, №649(б,в), 650(б), 652.

135.

Вписанные углы. Теорема о вписанном угле. Следствия.

КУ

ВТУ

ДТ

ФО

п.71, №653(б,д), 655, 657.

136.

Теорема об отрезках пересекающихся хорд.

КУ

ПРЗ

ДТ

ФО

Подбирается учителем из доп. литературы.

137.

Решение задач на тему «Центральные и вписанные углы».

СЗУН

ПРЗ

ФО

№661, 664, 667.

138.

Свойство биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку.

ИНМ

ВТУ

ДТ

ФО

п.72, №676, 678(а), 679(б), 680(б).

139.

Теорема о пересечении высот треугольника. Четыре замечательные точки треугольника.

КУ

ВТУ

ДТ

Инд.

п.73, №682, 684, 685.

140.

Вписанная окружность.

ИНМ

РТЗ

ФО

п.74, №690, 695, 700.

141.

Решение задач на тему «Вписанная окружность».

СЗУН

ПРЗ

Инд.

Подбирается учителем из доп. литературы.

142.

Описанная окружность.

ИНМ

РТЗ

ФО

п.75, №703,  706, 708(б),

143.

Решение задач на тему «Описанная окружность».

СЗУН

ПРЗ

Инд.

Подбирается учителем из доп. литературы.

144.

Итоговый урок по теме «Окружность».

УОСЗ

ПРЗ

Тем.

Повт. п.68 – 75, отв. на вопр. стр.187, 188, решить задание по инд. карточкам.

145.

Контрольная работа №13 на тему «Окружность».

КЗУ

КР

Итог.

А

Степень с целым показателем,

 6 часов.

146.

Анализ ошибок контрольной работы №13.

Определение степени с целым отрицательным показателем.

КУ

РО

ВТУ

ФО

Знать: определение степени с целым отрицательным показателем и её свойства; какой вид числа называется стандартным.

Уметь: находить значения выражений, содержащих степень с целым отрицательным показателем, преобразовывать и упрощать выражения, содержащие степень с целым отрицательным показателем; записывать числа в стандартном виде. 

п.33, №906, 909, 914.

147.

Решение задач на вычисление значений выражений, содержащих степень с целым отрицательным показателем.

СЗУН

ПРЗ

Инд.

№916, 920, 922.

148.

Свойства степени с целым показателем.

ИНМ

ВТУ

ФО

п.34, №926, 932, 935.

149.

Решение задач на применение свойств степени с целым показателем.

СЗУН

ПРЗ

Инд.

№943, 946(а,г), 948(а,г),

150.

Стандартный вид числа.

ИНМ

ВТУ

ФО

п.35, №957, 960, 969.

151.

Решение задач на тему «Стандартный вид числа».

СЗУН

ПРЗ

Инд.

№963, 966, 970.

МС

Статистические исследования,

 11 часов.

152.

153

Сбор и группировка статистических данных.

КУ

МД

ВТУ

Инд.

ФО

Знать: суть  и этапы статистических исследований; определение частоты, относительной частоты, интервального ряда, совокупности (генеральной, выборочной).

п.1, №8.2, 8.4, 8.6, 8.12.

154

155.

Решение задач на тему «Сбор и группировка статистических данных».

СЗУН

ПРЗ

Инд.

№8.8, 8.10, 8.13, 8.15.

156

157.

Наглядное представление статистической информации.

ИНМ

ВТУ

ФО

п.2, №8.18, 8.20, 8.25, 8.33.

158

159.

Решение задач на тему «Наглядное представление статистической информации».

СЗУН

ПРЗ

Инд.

Уметь: строить таблицы частот, круговые и столбчатые диаграммы, полигоны, гистограммы; проводить статистические исследования и наглядно представлять полученные данные.

№8.28, 8.30, 8.32.

160

161.

Итоговый урок решения задач на тему: «Статистические исследования».

УОСЗ

ПРЗ

Тем.

Повт.  п. 1, 2, решить задание по инд. карточкам.

162.

Контрольная работа №14 на тему «Статистические исследования».

КЗУ

КР

Итог.

                                                                               ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (13 ч.)

                    Цель: закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам

163

Квадратные уравнения.

УОСЗ

ВТУ

ФО

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 8 класса

п.21-26,

№№ 596(д,е), 650(а,б), 656(а-в), 671

164

165

Дробные рациональные уравнения.

УОСЗ

ПРЗ,ИЗ

ИК

Повторить п.1-7, №№ 220(а),  226(б), 231(а,б), 249(в)

166

167

Неравенства и системы неравенств.

УОСЗ

ВТУ,СР

Тем

п.28-35, №№ 943, 945, 958, 900(а)

168

Степень с целым показателем.

УОСЗ

ПРЗ

Тем

169

Четырехугольники.

УОСЗ

ПРУ

Тем

Вопросы к главам 7 и 8, решить дополнительные задачи с уроков

Повторить стр.160-161, 187-188

170

Площадь.

УОСЗ

ПС

Дифф

171

Подобные треугольники.

УОСЗ

ПР

Инд

172

Окружность.

УОСЗ

ПТУ

ФО

173

Контрольная работа №15 Итоговая работа.

КЗУ

КР

Итог

174

Решение тестовых заданий

УОСЗ

СР

Итог

175

Итоговое занятие.

РО

Урок занимательных задач

Решить задачи на карточках


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа.Математика 7-9 классы

Рабочая программа по математике составлена на основе 1.    Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне (Приказ МО № 1089 от 05....

Рабочая программапо математике для 5 класса.Разработано в соответствии с ФГОС ООО

Пояснительная записка к рабочей программе по математике. 5 класс. Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана на ФГОС по программе ООО, с учетом требований федерального компонента ...

Рабочая программапо обществознанию для 9 класса

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....

Рабочая программа "Математика 5, 6 " класс. Учебник "Математика". Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков

Рабочая программа к учебнику "Математика 5,6", автор учебника Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. Программа рассчитана на 5 часов в неделю, 170 часов в год...

рабочая программапо математике 5 класс ФГОС

Рабочая программа по математике для 5 класса на уровень основного общего образования в соответствии с ФГОС...

Рабочая программапо биологии в 5 классе

Программа соответствует положениям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в том числе требованиям к результатам освоения основной образовательной програ...