Рабочая программа по математике для 6-класса
рабочая программа (алгебра, 6 класс) по теме

Сагьдиева Танзила Хатиповна

Рабочая программа по математике для 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_pr_6_kl_original.docx77.93 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно – тематическое планирование 6 класс

ур

ок

Ур.

раздел

Тема урока

Кол

во

час

Тип урока

Характеристика дея-тельности учащихся или виды учебнойдея-тельности

Планируемые результаты освоения материала

Вид конт

роля, измери

тели

Домашнее задание

Дата

проведения

План

Факт

РАЗДЕЛ I Делимость чисел (21 час)

Саннарның бүленүчәнлеге

Основная цель: завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями

1

1

Делители и кратные

Бүлүчеләр һәм кабатлылар

1

УОНМ

ВТУ

В результате изучения темы ученик должен уметь  находить делители и кратные натуральных чисел

 

П.1 №26, 30(а,б).

2

2

Делители и кратные

Бүлүчеләр һәм кабатлылар

1

УЗИ

ПРЗ

В результате изучения темы ученик должен уметь  находить делители и кратные натуральных чисел

УО

П.1 №27, 30(в,г).

3

3

Делители и кратные (ИВТ + М П)

Бүлүчеләр һәм кабатлылар

1

УПЗУ

СР

В результате изучения темы ученик должен уметь  находить делители и кратные натуральных чисел

ФО

П.1 №9,28.

4

4

Признаки делимости на 10, на 5, на 2

10га, 5 кә 2 гә бүленүчәнлек билгеләре

1

УОНМ

РТЗ

В результате изучения темы ученик должен  знать и применять признаки делимости на 10, 5 и 2 при делении чисел

ФО

П.2№40(а), 55(а,б).

5

5

Признаки делимости на 10, на 5, на 2

10га, 5 кә 2 гә бүленүчәнлек билгеләре

1

УЗИ

ПРЗ

В результате изучения темы ученик должен  знать и применять признаки делимости на 10, 5 и 2 при делении чисел

МД

П.2№40(б), 56(а).

6

6

Признаки делимости на 10, на 5, на 2(МП)

10га, 5 кә 2 гә бүленүчәнлек билгеләре

1

УПЗУ

МД

В результате изучения темы ученик должен  знать и применять признаки делимости на 10, 5 и 2 при делении чисел

СР

П2№40(в,г), 55(в,г).

7

7

Признаки делимости на 9 и на 3.

9га, 3 кә бүленүчәнлек билгеләре

1

УОНМ

ВТУ

В результате изучения темы ученик должен  знать и применять признаки делимости на 10, 3 и 9 при делении чисел

ИЗ

П3№57,86 60(а,б).

8

8

Признаки делимости на 9 и на 3. (МП)

9га, 3 кә бүленүчәнлек билгеләре

1

КУ

ПРЗ

 В результате изучения темы ученик должен  знать и применять признаки делимости на 10, 3 и 9 при делении чисел

МД

П3№87,88(1), 89(1).

9

9

Простые и составные числа. (МП)

Гади һәм төзелмә  саннар

1

УОНМ

СР

В результате изучения темы ученик должен  уметь определить простые и составные числа

СР

П.4 №115(1,3),117.

10

10

Простые и составные числа.

Гади һәм төзелмә  саннар

1

УЗИ

ИЗ

В результате изучения темы ученик должен  уметь определить простые и составные числа

УС

П.4№115(2,4),118.

11

11

Разложение на простые множители

Гади тапкырлаучыларга таркату

1

УОНМ

ВТУ

В результате изучения темы ученик должен  уметь: раскладывать натуральные числа на простые множители

УО

№141(а1,2),142(а,в).

12

12

Разложение на простые множители.

Гади тапкырлаучыларга таркату

1

КУ

СР

В результате изучения темы ученик должен  уметь: раскладывать натуральные числа на простые множители

МД

П.5№142(б,г),145.

13

13

НОД. Взаимно простые числа. (МП)

ИЗУБ. Узара гади саннар

1

УОНМ

ВТУ

В результате изучения темы ученик должен  уметь находить НОД чисел

УО

П.6 №169(а),170(а).

14

14

НОД. Взаимно простые числа.

ИЗУБ. Узара гади саннар

1

УЗИ

ПРЗ

В результате изучения темы ученик должен  уметь находить НОД чисел

МД

П.6№169(б),170(б).

15

15

НОД. Взаимно простые числа.

ИЗУБ. Узара гади саннар

1

УПЗУ

ПРЗ

 В результате изучения темы ученик должен  уметь находить НОД чисел

СР

П.6№171,172,178(а).

16

16

Наименьшее общее кратное.(МП)

ИКУК

1

УОНМ

ВТУ

В результате изучения темы ученик должен  уметь находить НОК чисел

ИЗ

П.7 №178(б),202(а)

17

17

Наименьшее общее кратное.

ИКУК

1

УЗИ

ПРЗ

В результате изучения темы ученик должен  уметь находить НОК чисел

МД

П.7 №202(г),203(а).

18

18

Наименьшее общее кратное.

ИКУК

1

УПЗУ

СР

В результате изучения темы ученик должен  уметь находить НОК чисел

СР

П.7 №203(б),206(а,в).

19

19

Наименьшее общее кратное.

ИКУК

1

УОСЗ

ИЗ

В результате изучения темы ученик должен  уметь находить НОК чисел

ИЗ

П.7 №204,209,210(а).

20

20

Контрольная работа № 1по теме: "Делимость чисел"

“Саннарның бүленүчәнлеге”

1

УПКЗУ

КР

КР

 

21

21

Анализ контрольной работы.

1

УОСЗ

РО

 

 

РАЗДЕЛ II Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (20 часов)

Ваклаучылары төрле булган твакланмаларны кушу һәм алу

Основная цель: выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.

22

1

Основное свойство дроби (МП)

Вакланманың төп үзлеге

1

УОНМ

ПРЗ

В результате изучения темы ученик должен знать основное свойство дроби.

МД

П.8№237,240(а,в).

23

2

Основное свойство дроби

Вакланманың төп үзлеге

1

УЗИ

ПРЗ

В результате изучения темы ученик должен знать основное свойство дроби

УО

П.8№268(а,б),270(1)

24

3

Сокращение дробей. (МП)

Вакланмаларны кыскарту

1

УОНМ

ВТУ

 В результате изучения темы ученик должен знать, уметь и применять основное свойство дроби при сокращении дробей;

УС,ИЗ

П.9№269,271(а,в).

25

4

Сокращение дробей.

Вакланмаларны кыскарту

1

УЗИ

ПРЗ

В результате изучения темы ученик должен знать, уметь и применять основное свойство дроби при сокращении дробей;

МД

П.9№270,271(б,г),

274(а).

26

5

Сокращение дробей. (МП)

Вакланмаларны кыскарту

1

КУ

СР

В результате изучения темы ученик должен знать, уметь и применять основное свойство дроби при сокращении дробей;

СР

П.9№260(а,б),269,

261(а,б

27

6

Приведение дробей к общему знаменателю.

Вакланмаларны уртак ваклаучыга китерү

1

УОНМ

ПС

В результате изучения темы ученик должен  уметь  приводить дроби к общему знаменателю

УС

П.10№297(а,б),298,

299,303(а).

28

7

Приведение дробей к общему знаменателю. (МП)

Вакланмаларны уртак ваклаучыга китерү

1

УЗИ

ВТУ

В результате изучения темы ученик должен  уметь  приводить дроби к общему знаменателю

МД

П.10 №297(в,г),300

(а),301,303(б).

29

8

Приведение дробей к общему знаменателю. Вакланмаларны уртак ваклаучыга китерү

1

УЗИ

ПРЗ

В результате изучения темы ученик должен  уметь  приводить дроби к общему знаменателю

ИЗ

П.10№,351(а),352(а),

373(а),300(б,в,ж)

30

9

Приведение дробей к общему знаменателю.

Вакланмаларны уртак ваклаучыга китерү

1

КУ

ПРЗ

В результате изучения темы ученик должен  уметь  приводить дроби к общему знаменателю

СР

П.10№,351(б),352(б),

373(б),300(г,д,е).

31

10

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.(МП)

 Ваклаучылары төрле булган вакланмаларны чагыштыру, кушу, алу

1

УОНМ

СР

В результате изучения темы ученик должен  уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями;

ФО

П.11№359(а,б,в,г),

360(а,г,к,н),373(в)

32

11

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Ваклаучылары төрле булган вакланмаларны чагыштыру, кушу, алу

1

УЗИ

ИЗ

В результате изучения темы ученик должен  уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями;

МД

П.11№359(д,е),

360(б,д,з,л,о),366.

33

12

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Ваклаучылары төрле булган вакланмаларны чагыштыру, кушу, алу

1

УЗИ

ВТУ

В результате изучения темы ученик должен  уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями;

МД

П.11№359(ж,з),

360(в,е,и,м,п),373(в).

34

13

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. (МП) .

Ваклаучылары төрле булган вакланмаларны чагыштыру, кушу, алу

1

КУ

ПРЗ

В результате изучения темы ученик должен  уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями;

СР

П.11№367,368(а,б),

369(а).

35

14

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Ваклаучылары төрле булган вакланмаларны чагыштыру, кушу, алу

1

КУ

ПРЗ

В результате изучения темы ученик должен  уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями;

МД

П.11№368(в,г),369(б)

373(г).

36

15

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Ваклаучылары төрле булган вакланмаларны чагыштыру, кушу, алу

1

УПКЗУ

ИЗ

В результате изучения темы ученик должен  уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями;

СР

П.11  №408,

426(а,б)

37

16

Сложение и вычитание смешанных чисел.  (МП)

Катнашсаннарны кушу һәм алу

1

УОНМ

ВТУ

В результате изучения темы ученик должен  уметь  складывать и вы-читать смешанные числа.

УО

П.12№414(1стр)415(1стр),417(а)

38

17

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Катнашсаннарны кушу һәм алу

1

УЗИ

ПРЗ

В результате изучения темы ученик должен  уметь  складывать и вы-читать смешанные числа.

ЧМД

П.12№414(2стр)415(2стр),417(б)

39

18

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Катнашсаннарны кушу һәм алу

1

КУ

СР

В результате изучения темы ученик должен  уметь  складывать и вы-читать смешанные числа.

МД

П.12№414(3)ст

415(3стр)417(в,г

40

19

Контрольная работа № 2 по  теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

УПКЗУ

КР

КР

41

20

Анализ контрольной работы.

1

УОСЗ

РО

РАЗДЕЛ III Умножение и деление обыкновенных дробей (30 часов)

Основная цель: выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби

42

1

Умножение дробей.

Вакланмаларны тапкырлау

1

УОНМ

ВТУ

В результате изучения темы ученик должен знать правила умножения дробей  и уметь умножать

УО

П.13№472(а,д,и,

б,е,к),479(1,3),

480.

43

2

Умножение дробей.

Вакланмаларны тапкырлау

1

УЗИ

ПРЗ

В результате изучения темы ученик должен знать правила умножения дробей  и уметь умножать

УО МД

П.13№472(доделать),478(б,г), 479(2),480(2)

44

3

Умножение дробей.

1

КУ

СР

В результате изучения темы ученик должен знать правила умножения дробей  и уметь умножать

СР

П.13№,478(д,ж),

486(3строч).

45

4

Нахождение дроби от числа. (МП)

Саннан вакланма табу

1

УОНМ

ПС

В результате изучения темы ученик должен знать правила нахождения дроби от числа  и уметь находить её

УС

П.14  №522(а),

523,534(а).

46

5

Нахождение дроби от числа.

Саннан вакланма табу

1

УЗИ

ПРЗ

В результате изучения темы ученик должен знать правила нахождения дроби от числа  и уметь находить её

ЧМД

П.14  №524,529,

530.

47

6

Нахождение дроби от числа.

Саннан вакланма табу

1

УПЗУ

ПРЗ,МД

В результате изучения темы ученик должен знать правила нахождения дроби от числа  и уметь находить её

МД

П.14  №525,528,

531.

48

7

Нахождение дроби от числа.

Саннан вакланма табу

1

КУ

МД

В результате изучения темы ученик должен знать правила нахождения дроби от числа  и уметь находить её

МД

П.14  №526,532,

514а

49

8

Применение распределительного свойства умножения

1

УОНМ

ПС

В результате изучения темы ученик должен знать и применять распределительное свойство умножения

УС,

УО

П.15№565(а),

567(1строчка).

50

9

Применение распределительного свойства умножения

1

УЗИ

ВТУ

В результате изучения темы ученик должен знать и применять распределительное свойство умножения

МД

П.15  №568(а,г), 570.

51

10

Применение распределительного свойства умножения

1

УПЗУ

ПРЗ,СР

В результате изучения темы ученик должен знать и применять распределительное свойство умножения

СР

П.15№565(б),567(2строч),568(б,д)

52

11

Применение распределительного свойства умножения

1

УПЗУ

ИЗ

В результате изучения темы ученик должен знать и применять распределительное свойство умножения

УС,ИЗ

П.15№565(в),

568(в,е),569(а).

53

12

Обобщение и систематизация знаний                          

1

УОСЗ

ИЗ

В результате изучения темы ученик должен знать и применять распределительное свойство умножения

УС

№534(г),565(г),

569(б).

54

13

Контрольная работа № 3по теме:

«Умножение обыкновенных дробей»

1

УПКЗУ

КР

КР

55

14

Анализ контрольной работы.

1

УОСЗ

РО

56

15

Взаимно обратные числа. (МП)

1

УОНМ

ПС

П.16  № 590(1),

591(а).

57

16

Взаимно обратные числа.

1

УЗИ

ПРЗ

МД

П.16  №590(2),

591(б).

58

17

Деление.

1

УОНМ

ВТУ

В результате изучения темы ученик должен знать правила деления дробей  и делить

УС

П.17№633(1стро634(а,б),636(а).

59

18

Деление.

1

УЗИ

ПРЗ,МД

В результате изучения темы ученик должен знать пра-вила деления дробей  и делить

МД

П.17№626(а,в),

633(2ст).

60

19

Деление.

1

УЗИ

ПРЗ,МД

В результате изучения темы ученик должен знать пра-вила деления дробей  и делить

МД

П.17  №634(в,г),

635(а).

61

20

Деление.

1

УПЗУ

СР

В результате изу-ения темы ученик должен знать пра-вила деления дробей  и делить

СР

П.17№626(б,г),

635(в,г),636(б),

641.

62

21

Нахождение числа по его дроби. (МП)

1

УОНМ

ВТУ

В результате изучения темы ученик должен знать пра-вила нахождения  числа от его дроби  и уметь её находить

ЧМД

П.18  №646(а,б),

679(1).

63

22

Нахождение числа по его дроби.

1

УЗИ

ПРЗ,МД

В результате изу-чения темы ученик должен знать пра-вила нахождения  числа от его дроби  и уметь её находить

МД

П.18№646(в,г),

679(2),682,686.

64

23

Нахождение числа по его дроби.

1

УЗИ

ИЗ

В результате изу-чения темы ученик должен знать пра-вила нахождения  числа от его дроби  и уметь её находить

УС

П.18  №635(д,е),683,

677(1),678(1).

65

24

Нахождение числа по его дроби.

1

КУ

МД

В результате изу-чения темы ученик должен знать пра-вила нахождения  числа от его дроби  и уметь её находить

ИЗ

П.18  №684,687,

677(2),678(2).

66

25

Дробные выражения.

1

УОНМ

ВТУ

В результате изу-чения темы ученик должен уметь вычислить дробные выражения

УС

П.19  №688,

715(1),716(е)

67

26

Дробные выражения.

1

УЗИ

ПРЗ

В результате изу-чения темы ученик должен уметь вычислить дробные выражения

УС

П.19№689,691

(а),716(в)

68

27

Дробные выражения.

1

КУ

ПРЗ,МД

В результате изу-чения темы ученик должен уметь вычислить дробные выражения

МД

П.19  №690,

703,710.

69

28

Дробные выражения.

1

КУ

СР

В результате изу-чения темы ученик должен уметь вычислить дробные выражения

СР

П.19  №691(б),

715(1),716(г,з).

70

29

Контрольная работа № 4по теме: «Деление обыкновенных дробей»

1

УПКЗУ

КР

КР

71

30

Анализ контрольной работы.

1

УОСЗ

РО

РАЗДЕЛ IV Отношения и пропорции (18 часов)

Основная цель: сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин

72

1

Отношения. (МП)

1

УОНМ

ПС

В результате изучения темы ученик должен  уметь читать и записывать отношения

УС,

УО

П.20№747(1строч),

751,752,759(а).

73

2

Отношения.

1

УЗИ

ВТУ

В результате изучения темы ученик должен  уметь читать и записы-вать отношения

П.20  №753,754,

749.

74

3

Отношения.

1

УЗИ

ПРЗ,МД

В результате изучения темы ученик должен  уметь читать и записы-вать отношения

МД

П.20  №747

(2строч),748.

75

4

Отношения.

1

УПЗУ

МД

В результате изучения темы ученик должен  уметь читать и записы-вать отношения

МД

П.20  №755,

756,759(в).

76

5

Пропорции. (МП)

1

УОНМ

СР

В результате изучения темы ученик должен  уметь составлять пропорции

СР

П.21  №776(а),

777(а,в),781(б).

77

6

Пропорции.

1

УЗИ

ВТУ

В результате изучения темы ученик должен  уметь составлять пропорции

УС

П.21№776(б),

777(б,г),613,646(б,в)

78

7

Пропорции.

1

УЗИ

ПРЗ

В результате изучения темы ученик должен  уметь составлять пропорции

МД

П.21№607(е,м),

803(а),807,810(1).

79

8

Пропорции.

1

УПЗУ

СР

В результате изучения темы ученик должен  уметь составлять пропорции

СР

П.21  №662,

803(б),810(2).

80

9

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

УОНМ

ПРУ

В результате изу-чения темы ученик должен  уметь определять прямую и обратную пропорцио-нальную зависимость

ФО

П.22  №810(б),

811, 812.

81

10

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

УЗИ

ВТУ

В результате изу-чения темы ученик должен  уметь определять прямую и обратную пропорцио-нальную зависимость

УС,ИЗ

П.22  №803(в),

 813,836.

82

11

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

УЗИ

ПРЗ

В результате изу-чения темы ученик должен  уметь определять прямую и обратную пропорцио-нальную зависимость

МД

П.22  №814,

815,816.

83

12

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

УПЗУ

СР

В результате изу-чения темы ученик должен  уметь определять прямую и обратную пропорцио-нальную зависимость

СР

П.22   №803(г),

835,873

84

13

Масштаб.

1

КУ

ВТУ,МД

 В результате изу-чения темы ученик должен  уметь определять масштаб карты;

МД

П.23   №839(1),

842,873(б).

85

14

Длина окружности и площадь круга. (МП)

1

УОНМ

МД

В результате изу-чения темы ученик должен уметь находить длину окружности и площадь круга

МД

П.24  №839(2),

867,890(а).

86

15

Длина окружности и площадь круга.

1

КУ

ПР

В результате изу-чения темы ученик должен знать формулу длины окружности и площади круга и уметь находить их

ПР

П.24№865(1строч),

870,873(в),887

87

16

Шар. (МП)

1

УОНМ

ПС

В результате изу-чения темы ученик должен уметь различать шар и сферу

УС

П.25№493,865

(2строч),873(г).

88

17

Контрольная работа № 5по теме:

«Отношения и пропорции»

1

УПКЗУ

КР

КР

89

18

Анализ контрольной работы.

1

УОСЗ

РО

РАЗДЕЛ V Положительные и отрицательные числа (13 часов)

Основная цель: расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел

90

1

Координаты на прямой. (МП)

1

УОНМ

ПС

В результате изучения темы ученик должен уметь отмечать числа на коорди-натной прямой

УС

П.26  №810(1),

919(а),920,925.

91

2

Координаты на прямой.

1

УЗИ

ВТУ,МД

В результате изучения темы ученик должен уметь отмечать числа на коорди-натной прямой

МД

П.26№810(2),919

(б),921,941(1).

92

3

Противоположные числа. (МП)

1

УОНМ

ВТУ

В результате изучения темы ученик должен уметь  определять противоположные числа

УО

П.27   №941(2),

943,945.

93

4

Противоположные числа.

1

УЗИ

МД

В результате изучения темы ученик должен уметь  определять противоположные числа

МД

П.27   №944,

959,961.

94

5

Модуль числа. (МП)

1

УОНМ

ВТУ

В результате изучения темы ученик должен уметь находить модуль числа

УС

П.28 №967,

968.

95

6

Модуль числа.

1

УЗИ

МД

В результате изучения темы ученик должен уметь находить модуль числа

МД

П.28  №969,9

92(1).

96

7

Сравнение чисел.

1

УОНМ

ВТУ

В результате изучения темы ученик должен уметь сравнивать положительные и отрицательные числа.

УС

П.29№992(2),

995(1строч),996(

1строч)

97

8

Сравнение чисел.

1

УЗИ

ПРЗ

В результате изучения темы ученик должен уметь сравнивать положительные и отрицательные числа.

МД

П.29№995(2строч),

996(2ст),999.

98

9

Сравнение чисел.

1

КУ

СР

В результате изучения темы ученик должен уметь сравнивать положительные и отрицательные числа.

СР

П.29№997(б),998,

1000.

99

10

Изменение величин. (МП)

1

УОНМ

ВТУ

УС

П.30  №1033,1032,

1034.

100

11

Изменение величин. (МП)

1

КУ

МД

МД

П.30   №1040,

1042(1).

101

12

Контрольная работа № 6 по теме:

«Положительные и отрицательные

числа»

1

УПКЗУ

КР

КР

102

13

Анализ контрольной работы.

1

УОСЗ

РО

РАЗДЕЛ VI Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (12 часов)

Основная цель: выработать прочные навыки сложения  и вычитания положительных и отрицательных чисел

103

1

Сложение чисел с помощью координатной прямой. (МП)

1

УОНМ

ПС

В результате изучения темы ученик должен  уметь

складывать числа с помощью координатной прямой

УС,ИЗ

П.31№992(1),1037(1),

1039(а,г,ж,б)

104

2

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

1

УЗИ

ВТУ

В результате изучения темы ученик должен  уметь

складывать числа с помощью координатной прямой

МД

П.31 №530,1036,

1039(д,з).

105

3

Сложение отрицательных чисел. (МП)

1

УОНМ

ПРЗ

В результате изучения темы ученик должен  уметь складывать отрица-тельные числа

УС,ИЗ

П.32№,1057(а)1056

(1,3строч).

106

4

Сложение отрицательных чисел. (МП)

1

УЗИ

МД,ПРЗ

В результате изучения темы ученик должен знать правила сложения отрицательных чисел и уметь складывать  их

МД

П.32№1051(1,2 столб),

1056(2,4стр).

107

5

Сложение чисел с разными знаками. (МП)

1

УОНМ

ВТУ

В результате изучения темы ученик должен знать правила сложения чисел с разными знаками и уметь складывать их

УС

П.33№1060(а),

1081

(1,2,3строчки).

108

6

Сложение чисел с разными знаками

1

УЗИ

ПРЗ

В результате изучения темы ученик должен знать правила сложения чисел с разными знаками и уметь складывать их

МТ

П.33№1060(б),

1072

(а,г,ж),1081(4,5).

109

7

Сложение чисел с разными знаками

1

КУ

МД

В результате изучения темы ученик должен знать правила сложения чисел с разными знаками и уметь складывать их

МД

П.33№1083(в,г),

1098(а,в,д).

110

8

Вычитание(МП)

1

УОНМ

ВТУ

В результате изучения темы ученик должен знать правила вычитания и  уметь вычитать

МТ

П.34№1098(б,г,е),

1109(1,2стр).

111

9

Вычитание

1

УЗИ

ПРЗ,МД

В результате изучения темы ученик должен знать правила вычитания и  уметь вычитать

МД

П.34№1109(3,4ст

рочки),1112(а,б).

112

10

Вычитание

1

УПЗУ

ИЗ

В результате изучения темы ученик должен знать правила вычитания и  уметь вычитать

УС

П.34№1112(в,г),

1113(в,г),1116.

113

11

Контрольная работа № 7 по теме:

«Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

УПКЗУ

КР

КР

114

12

Анализ контрольной работы.

1

УОСЗ

РО

РАЗДЕЛ VII Умножение и деление положительных и отрицательных чисел  (13 часов)

Основная цель: выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами

115

1

Умножение

1

УОНМ

ПС

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь умножать положительные и отрицательные числа

 Знать правила знаков при умножении

ИЗ

П.35№1140(а,б),

1132(а,ж),1143(1,2)

стр,1144(а).

116

2

Умножение.

1

УЗИ

ВТУ,МД

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь  умножать  положительные и отрицательные числа; Знать правила знаков при умножении

МД

П.35№1143(3строч),

1144(б,г,е),1164(а,ж),

1166(а).

117

3

Умножение.

1

КУ

ПРЗ

В результате изучения те-мы ученик должен знать и уметь умножать  положи-тельные и отрицательные числа. Знать правила знаков при умножении

МТ

П.35№1140(в),1145

(б,в,),549(а).

118

4

Деление.

1

УОНМ

ВТУ

В результате изучения те-мы ученик должен знать и уметь делить положитель-ные и отрицательные числа. Знать правила знаков при  делении

УС,ИЗ

П.36№1172(1,2строч),

1173(а,г),1174(а,д),

1195(1).

119

5

Деление.

1

УЗИ

ПРЗ,МД

В результате изучения те-мы ученик должен знать и уметь делить положитель-ные и отрицательные числа. Знать правила знаков при  делении

МД

П.36№1172(3,4строч),

1173(б,д).

120

6

Деление.

1

УПЗУ

ПРЗ

В результате изучения те-мы ученик должен знать и уметь делить положитель-ные и отрицательные числа. Знать правила знаков при  делении

МТ

П.36№1174(б,д),

1176

121

7

Рациональные числа. (МП)

1

УОНМ

ПС

В результате изучения темы ученик должен знать  опеределение рациональных чисел

МТ

П.37№1173(в,е),1174

(г,з),1196а

122

8

Рациональные числа.

1

КУ

МД

В результате изучения темы ученик должен знать  опеределение рациональных чисел

МД

П.37№1190((а,б,г,д),

1195(2),1196.

123

9

Свойства действий с рациональными числами.

1

УОНМ

ПС,МД

В результате изучения темы ученик должен  уметь выполнять действия с рациональными числами

МД

П.38№1200(а), 1202,

1204(1), 1206(а).

124

10

Свойства действий с рациональными числами.

1

УЗИ

СР

В результате изучения темы ученик должен  уметь выполнять действия с рациональными числами

СР

П.38 №1206(г,д), 1207, 1209(а).

125

11

Свойства действий с рациональными числами.

1

КУ

ИЗ

В результате изучения темы ученик должен  уметь выполнять действия с рациональными числами

УС,

ФО

П.38 №1206(е),1208,

1209(б).

126

12

Контрольная работа № 8  по теме:

«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Свойства действий с рациональными числами.»

1

УПКЗУ

КР

КР

127

13

Анализ контрольной работы.

1

УОСЗ

РО

РАЗДЕЛ VIII Решение уравнений (17 часов)

Основная цель: подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений

128

1

Раскрытие скобок.

1

УОНМ

ВТУ

В результате изучения те-мы ученик должен знать и уметь раскрывать скобки

УС,ИЗ

П.39№1250(а,б,в),

1252(1),1254(а,г)

129

2

Раскрытие скобок.

1

УЗИ

ПРЗ,МД

В результате изучения те-мы ученик должен знать и уметь раскрывать скобки

МД

П.39№1254(б,д),

1255(а,б,в),1256(б).

130

3

Раскрытие скобок. (МП)

1

КУ

ИЗ,СР

В результате изучения те-мы ученик должен знать и уметь раскрывать скобки

СР

П.39№1254(в,г),1255(г,д,е), 1256(д).

131

4

Коэффициент. (МП)

1

УОНМ

ПС

В результате изучения те-мы ученик должен знать и уметь определять коэффициент

УС

П.40№1271(а),1274

(1),1275(1,2стр).

132

5

Коэффициент.

1

УЗИ

ПРЗ

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь определять коэффициент

МД

П.40№1275(3,4строч),

1276(б,в)

133

6

Подобные слагаемые.

1

УОНМ

ПС

В результате изучения темы ученик должен знать и умет  приводить подобные слагаемые

УС

П.41№1304(а,б,в),

1305(а,г).

134

7

Подобные слагаемые.

1

УЗИ

ПРЗ,СР

В результате изучения темы ученик должен знать и умет  приводить подобные слагаемые

СР

П.41№1304(г,е),

1305(б),1306(1,2,3строч),

1307(а)

135

8

Подобные слагаемые.

1

УПЗУ

ИЗ,МД

В результате изучения темы ученик должен знать и умет  приводить подобные слагаемые

МД

П.41№1305(в,е),

1306(4,5строч),

1307(в,г),1279.

136

9

Подобные слагаемые.

1

КУ

ИЗ

В результате изучения темы ученик должен знать и умет  приводить подобные слагаемые

УС

П.41№1306(е,м),

1307(д,е),1308(а).

137

10

Контрольная работа № 9 по теме:

«Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»

1

УПКЗУ

КР

КР

138

11

Анализ контрольной работы.

1

УОСЗ

РО

139

12

Решение уравнений. (МП)

1

УОНМ

ПС

В результате изучения темы ученик должен знать и умет решать уравнения.

УС

П.42№1257(а,б),

1333(а,г,ж),1339(1).

140

13

Решение уравнений.

1

УЗИ

ПРЗ,МД

В результате изучения темы ученик должен знать и умет решать уравнения.

МД

П.42№1339(2),

1241(д),1242(б).

141

14

Решение уравнений.

1

КУ

ПРЗ,СР

В результате изучения темы ученик должен знать и умет решать уравнения.

СР

П.42№1341(а,г),

1342(г,д,к,л),1346.

142

15

Решение уравнений.

1

КУ

ИЗ

В результате изучения темы ученик должен знать и умет решать уравнения.

УС,ИЗ

П.42№1341(б,д),

1342(е,м),1260.

143

16

Контрольная работа № 10по теме:

«Решение уравнений»

1

УПКЗУ

КР

КР

144

17

Анализ контрольной работы.

1

УОСЗ

РО

РАЗДЕЛ IX Координаты на плоскости (14 часов)

Основная цель: познокомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости

145

1

Перпендикулярные прямые. (МП)

1

УОНМ

ПС

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь определять пер-пендикулярность и стро-ить перпендикулярные  прямые

УС

П.43№1365(а),

1366(а),1367(б).

146

2

Перпендикулярные прямые.

1

УЗИ

ПРЗ,МД

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь определять пер-пендикулярность и стро-ить перпендикулярные  прямые

МД

П.43 №1365(б),

1366.

147

3

Параллельные прямые. (МП)

1

УОНМ

ПРЗ

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь определять параллельность и строить параллельные прямые

УС

П.44№1376(а,в),

1378,1384(а).

148

4

Параллельные прямые.

1

УЗИ

СР

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь определять параллельность и строить параллельные прямые

СР

П.44№1376(б,г),

1377,1384(б).

149

5

Координатная плоскость. (МП)

1

УОНМ

ПС

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь  строить точки по координатам в прямоуг. системе координат и опре-делять координаты точек.

УС,ИЗ

П.45№1412(не

чёт),1414(1),

1417

150

6

Координатная плоскость.

1

УЗИ

ПРЗ,МД

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь  строить точки по координатам в прямоуг. системе координатиопре-делять координаты точек.

МД

П.45№1384(б,в),

1415(1),1418,

1419.

151

7

Координатная плоскость.

1

КУ

СР

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь  строить точки по координатам в прямоуг. системе координат и опре-делять координаты точек.

СР

П.45№1412(чёт),

1420,1421(а)

1423

152

8

Столбчатые диаграммы. (МП)

1

УОНМ

ПС

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь читать и строить столбчатые диаграммы

УС

П.46№1428,

1430(а), 1431(а), 1440(а)

153

9

Графики. (МП)

1

УОНМ

ПРЗ

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь читать графики

УС

П.47№1440(б),

1462, 1463, 1468(а)

154

10

Графики.

1

УЗИ

ПРЗ

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь читать графики

ФО

П.47№1464, 1468(б)

155

11

Графики.

1

КУ

СР

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь читать графики

СР

П.47№1465, 1468(в).

156

12

Графики.

1

КУ

ПРЗ

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь читать графики

УО,

УС

П.47№1350, 1366.

157

13

Контрольная работа № 11по теме:

«Координаты на плоскости»

1

УПКЗУ

КР

КР

158

14

Анализ контрольной работы.

1

УОСЗ

РО

.                                      Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей.(5 часов)

159-160

1-2

Множество.Элементы множества, под множества.Объединение и пересече ние множеств

2

УОНМ

ПРЗ

УО

161-162

3-4

Практическая работа по сбору и представ-лению данных в виде таблиц и диаграмм. Анализ данных.

2

УПЗУ

ПРЗ

ПР

163

5

Решение комбинаторных задач

1

УПЗУ

ПРЗ

ФО

Итоговое повторение (12 часов)

164

1

Повторение «Обыкновенные дроби»

1

УОСЗ

МД

В результате итогового повторения ученик должен знать и уметь:

1. Выполнять все действия с положительными и отрицательными числами и дробями с разными знаменателями;

2. Решать уравнения;

3. Решать уравнения и задачи с помощью основного свойства пропорции;

4.Решать задачи на проценты;

5. Решать задачи на части.

МД

стр. 33-34, ответы на вопросы

165

2

Повторение «Десятичные дроби»

1

УОСЗ

МД

МД

написать десятичные дроби

166

3

Повторение «Делители и кратные»

1

КУ

СР

СР

написать 5 примеров

167

4

Повторение «НОД и НОК»

1

УОСЗ

МД

МД

выучить определения

168

5

Повторение «Делимость чисел»

1

УОСЗ

ПРЗ

УС

работа по ИК

169

6

Повторение «Основное свойство дроби»

1

КУ

СР

СР

повторить свойства

170

7

Повторение «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.»

1

УОСЗ

МД

МД

выполнить самост. работу

171

8

Повторение «Умножение и деление дробей с разными знаменателями.»

1

УОСЗ

СР

СР

повторить свойства

172

9

Повторение «Дробные выражения.»

1

УОСЗ

МД

МД

работа по ИК

173

12

Повторение «Действия с положительными и отрицательными числами»

1

УПКЗУ

МД

МД

Подготовиться к контр. работе

174

13

Итоговая контрольная работа

1

УПКЗУ

КР

КР

175

14

Работа над ошибками

1

РО

Условные сокращения

Тип      урока

Форма           контроля

УОНМ

Урок  ознакомления  с  новым  материалом

УС

Устный  счёт

УЗИ

Урок   закрепления  изученного

УО

Устный  опрос

УПЗУ

Урок  применения  знаний  и  умений

ФО

Фронтальный  опрос

УОСЗ

Урок  обобщения  и  систематизации  знаний

СР

Самостоятельная  работа

УПКЗУ

Урок   проверки  и  коррекции  знаний  и  умений

ИЗ

Индивидуальное  задание

КУ

Комбинированный  урок

МТ

Математический  тест

УКЗ

Урок  коррекции  знаний

МД

Математический  диктант

И/с

Историческая справка

ПР

Практическая работа

Рно

Работа над ошибками

КР

Контрольная  работа

МП

Урок с использованием мультимедийного проектора

    ЧМД

Числовой математический диктант

                                                                                    Пояснительная записка

Рабочая  программа по математике составлена на основе следующих нормативных документов:

1.Закон об образовании от 22.08.2004г. №122-ФЗ

2.Методическое письмо №1293\ 9 от 02.03.2009 « Об особенностях изучения математики в условиях перехода на федеральный компонент государственного стандарта основного общего и среднего общего образования»

3.Федеральный компонент Стандарта  начального, основного общего и среднего (полного ) общего образования (по математике ) Приказ     МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089.

4.Сборник нормативных документов. Математика. Сост. Днепров Э. Д. ,Аркадьев А.Г.,М.Дрофа,2008г.

5.Приказ Минобрнауки РФ от 27.12.2011г. №2885» Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012\13 у. г.»

  6. Приказ от 10.07.2012г №4165\12  «Об утверждении базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РТ , реализующих программы среднего( полного) общего образования»

   7.Учебный план МБОУ «Старо- Казеевская СОШ» на 2012\13 учебный год

           Данная рабочая программа разработана  на основе программы для общеобразовательных учреждений «Математика  5-6 классы» составитель: Бурмистрова Татьяна Антоновна, МОСКВА «Просвещение» 2008, рекомендована Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации, в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного  стандарта по предмету «Математика», примерной программой среднего (полного) общего образования, федеральным базисным  планом.

Программа соответствует учебнику:_ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. Математика. 6-й класс. – М.: Изд. Мнемозина, 2008.

    Cогласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики  на ступени основного общего образования отводится 5 ч в неделю, всего 175 ч.

   Рабочая программа составлена с учётом примерной программы основного общего образования по математике и скорректирована на её основе программа: «Математика 6» авторы Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд.

        Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.

        В задачи обучения математики входит:

  1. развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить, анализировать полученные знания, находить закономерности;
  2. овладение школьными знаниями о понятиях, правилах, законах, фактах;
  3. развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

Курс математики 6-го класса – важное звено математического образования и развития школьников. На этом этапе заканчивается изучение вопросов, связанных с натуральными числами и завершается работа над формированием навыков арифметических действий с обыкновенными дробями. Формируются понятия «общий делитель» и «общее кратное», необходимые для полного усвоения основного свойства дроби. Даются первые знания о положительных и отрицательных числах, вводятся арифметические действия над положительными и отрицательными числами, что позволяет ознакомить учащихся с общими приемами решения линейных уравнений с одним неизвестным. Особое внимание уделяется усвоению понятия модуля числа. Продолжается обучение решению текстовых задач, совершенствуются и обогащаются умения геометрических построений и измерений. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. При этом учащиеся постепенно осознают правила выполнения основных логических операций. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.

Программой отводится на изучение математики по 5 уроков в неделю, что составляет 175 часов в учебный год.

Данное планирование определяет достаточный объем учебного времени для повышения математических знаний учащихся в среднем звене школы, улучшения усвоения других учебных предметов.

Количество часов по темам изменено в связи со сложностью тем.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения курса математики 6-го класса учащиеся должны уметь:

  1. переходить от одной формы записи чисел к другой; представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты- в виде дроби и дробь - в виде процентов;
  2. уметь выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями;
  3. сравнивать рациональные и действительные числа;
  4. округлять целые числа и десятичные дроби; находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
  5. пользоваться основными единицами длины, массы, времени, площади, объёма, скорости;
  6. овладеть кругом практически важных понятий и умений, связанных с пропорциональностью величин (прямой и обратной), процентами; свободно применять эти умения в ходе решения математических и практических задач, задач из смежных предметов;
  7. использовать приобретенные знания, умения, навыки в практической деятельности и повседневной жизни для:
  1. решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочной литературы, калькулятора, компьютера;
  2. устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычислений;
  3. интерпретация результата решения задач.

Сокращения, используемые в рабочей программе:

Типы уроков:

УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.

УЗИМ — урок закрепления изученного материала.

УПЗУ — урок применения знаний и умений.

УОСЗ урок обобщения и систематизации знаний.

УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.

КУ комбинированный урок.

Виды контроля:

ФО — фронтальный опрос.

ИРД — индивидуальная работа у доски.

ИРК — индивидуальная работа по карточкам.

СРсамостоятельная работа.

ПРпроверочная работа.

МД математический диктант.

Т – тестовая работа.


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по ___________________МАТЕМАТИКЕ_________________

 

Класс ______6___________

Учитель Т.Х.Сагьдиева 

Количество часов

Всего ___175__ часов, в неделю __5_ час.

Плановых контрольных уроков 12

Планирование составлено на основе следующих документов:

  1. Программы  общеобразовательных  учреждений  . Математика 5-6 кл. / Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: «Просвещение», 2008.
  2. Государственный стандарт основного общего образования по математике.

Программа соответствует учебнику:                                                    

 _ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. Математика. 6-й класс. – М.: Изд. Мнемозина, 2008.

                                       

Дополнительная литература:

1.Юрченко Е.В. Математика. Тесты. 5–6-е классы. – М.: Дрофа, 2009.

2.Чесноков А.С., Нешков. Дидактические материалы по математике для 6-го класса. – М.: Просвещение, 2005.

                                 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Класс:    6

Учитель: Сагьдиева Т.Х.

Сәгатьләр саны:

Барлыгы 175  сәг ;атнага 5 сәг.

Контроль эшләр: 12

Административ контроль эшләр: 2 сәг

Дәреслек: Н. Я. Виленкин, Математика 6 класс, Казан “Мәгариф” нәшрияты,  2008 ел.

6 класс математикасының сәгатьләр бүленеше

Төп эчтәлеге

Сәгать саны

 Саннарның бүленүчәнлеге

21

Ваклаучылары төрле булган вакланмаларны кушу һәм алу

20

Гади вакланмаларны тапкырлау һәм бүлү    

30

Чагыштырмалар һәм пропорцияләр.

18

Уңай һәм тискәре саннар.

13

Уңай һәм тискәре саннарны  кушу һәм алу.  

12

Уңай һәм тискәре саннарны тапкырлау һәм бүлү

13

 Тигезләмәләрне чишү.  

17

Яссылыктагы координаталар.  

14

Комбинаторика, логика элементлары

5

6- класс материалын гомумилэштереп кабатлау

12

Барлыгы

175


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика

Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1)   В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Примерная рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы.5 класс Математика.

Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....