Шрамкова Галина Дмитриевна

Шрамкова Галина Дмитриевна

Сайт воспитателя детского сада

«Думай о человеке лучше, чем он этого заслуживает, и от этого он будет становиться лучше»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Собираю материал в папку «Умные мысли устами детей», бережно отношусь к каждому детскому высказыванию о смысле жизни.

Увлечения: Нравится заниматься с детьми ручным трудом, конструированием.

Регион: Московская область

Место работы: ГБОУ Школа №1460 (дошкольное отделение)

Навигация

«От красоты природы – к красоте слова, музыки и живописи. Через красоту – к человечности»
В. А. Сухомлинский

О себе

Я родилась в семье педагога,  в выборе своей будущей профессии  не  сомневалась.
В 1972г  окончила Валуйское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов.
В 1977г окончила Белгородский государственный педагогический институт по специальности русский язык и литература.
Я замужем, у меня две взрослые дочери и взрослый сын. Горжусь тем, что мои дети получили высшее образование и у них  красные дипломы.
Стаж педагогической работы у меня 35 лет, из них 30 лет я работаю с дошкольниками в детском саду.
Имею высшую категорию, нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки А.С.Пушкина

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и несмотря ни на что люди должны  быть  добрее и внимательнее друг к другу.

Мои достижения

15 лет работаю в ГОУ 2316.  Большую часть этого времени работала с детьми подготовительной группы.  Мои достижения за эти годы – 123 подготовленных к школе выпускника. 

Моё портфолио

В своей работе много внимания уделяю воспитанию нравственных качеств у дошкольников,  и помогают в этом русские народные сказки.


«Сказка – это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений» В.А. Сухомлинский
 

В своей работе по воспитанию экологической культуры у детей стараюсь воспитывать гуманное,  ответственное, эстетическое отношение   к окружающей природе. Человек – часть природы, он  должен беречь и охранять ее. Жизнь многих существ зависит от человека и даже от маленького ребенка.  Использовала в работе разнообразные формы организации занятий: наблюдение, экскурсии, игровые экологические занятия, элементарные опыты, дидактические игры, использование жизненного опыта родителей  и многое другое.
 

Тема «Формирование способностей к речевому творчеству у старших дошкольников» меня заинтересовала, так как я заметила,  дети старшего возраста проявляют интерес к речевому творчеству, у них есть к  этому огромные возможности.

 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио