Спицына Людмила Александровна

Сайт учителя-дефектолога, логопеда

Каждый ребенок особенный, все дети равные! *Труд ТВОЙ-исполнит желанье ТВОЁ*

Профессия: учитель-дефектолог, логопед

Профессиональные интересы: обучение детей с ОВЗ

Увлечения: творчество, активный и здоровый образ жизни

Страна: Россия

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: г. Губкин

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №32 "Журавушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/spitsyna-l-a
Послушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете.
Конфуций

Мы не врачи и не геологи,                           Но сожалений горьких нет.
Мы - логопеды, дефектологи                    Коррекционный шлем привет!
Мы с дошколятами работаем,                  Им развиваем слух и речь,
Считаем главною заботою:                      Здоровье детское беречь.
Волнует нас артикуляция,                        Запас словарный, а затем
Нам так важна координация                      И различение фонем.

О себе

В 2004 году окончила Курский государственный университет по специальности олигофренопедагог, учитель-логопед. В данный момент работаю учителем-дефектологом в  группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ. Стараюсь подбирать индивидуальный подход к каждому ребенку. Главная цель - расти и развиваться в направлениях: коррекционная педагогика и логопедия.  

Дефектолог – это специалист, который занимается обучением, развитием, адаптацией и социализацией детей, имеющих недостатки развития, в условиях группы компенсирующей направленности и в рамках инклюзивного образования. Также дефектолог занимается с детьми, испытывающими трудности в освоении основной программы обучения детского сада. Другими словами, дефектолог – это коррекционный педагог. И его основная задача – коррекция и компенсация существующих недостатков развития у ребёнка. Под коррекцией подразумевается исправление или уменьшение  недостатков психофизического развития. Компенсация – это возмещение существующего недостатка за счет развития других, аналогичных возможностей и навыков у ребёнка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков.

Мой взгляд на мир

Чистый лист перед вами лежит,image
Набросайте на нем свою жизнь.
Все,что дорого вашему сердцу,
Без чего плохо жить вам на свете.
Не жалейте вы яркие краски.
нарисуйте красивую сказку,

Воплотите,все то,что хотите,
Лишь хорошее только пишите.
Нам и так зла хватает,поверьте!
Мечтайте,рисуйте,творите!

Мои достижения

Призер муниципального конкурса педагогического мастерства "Педагогический дебют-2016" в номинации "Воспитатель"

Победитель муниципального конкурса профессионального мастерства педагогов ДОО "Педагог здоровья-2019"

Призер муниципального этапаVII Всероссийского конкурса «Воспитатели России 2019» в Номинации «Лучший воспитатель–профессионал, работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией»

Лауреат регионального заочного конкурса «Лучшие педагогические практики в сфере образования» БЕЛиРО 2019 номинация «Лучшие практики обучения детей с ОВЗ»
Призер муниципального этапа  регионального конкурса профессионального мастерства  «Педагогическое призвание»   Номинация: «Диагностика и сопровождение, адаптивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья» 

Призер муниципального этапа регионального конкурса «Кодекс дружелюбного общения», 2020 год.

Призер муниципального смотра-конкурса «Зеленый огонек-2020», 2020 год.

Победитель регионального этапа VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России», 2020 год.

Лауреат муниципального этапа конкурса видеороликов «Я выбираю здоровье», 2021 год.

Призер регионального конкурса социальных видеороликов «Спортивная Россия без допинга», 2021 год.

Призер II степени муниципального этапа конкурса профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных учреждений «Воспитатель года России – 2022».

 

Моё портфолио

Профессия педагога состоит в том, что на каждом витке развития, он снова и снова открывает для себя своего воспитанника, встречается с трудностями положительного влияния на него, особенно в ситуации неуспеха, формирует личность ребенка, опираясь на огромные возможности гибкости и пластичности детской психики, учит ориентироваться в жизни наполненной изобилием разнообразной информации.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дополнительное образование
Консультации
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Работа с родителями
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: