Гачак Анна Александровна

Ладони ребёнка в руки возьмём, и сердце своё для него распахнём!

"Дарить ребёнку радость встречи с прекрасным звуком чистой речи!"

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекция речевых расстройств.

Увлечения: Работа логопеда - главное увлечение в жизни.

Регион: Амурская область

Место работы: МАОУ СОШ № 2 пгт Серышево структурное подразделение детский сад №6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepanova-a-a
"Выберите себе работу по душе, и Вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни."
Конфуций

Майки))) - Форум

На свете так много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя,
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я! 
Педагог я и психолог,
Врач, учитель-языковед,
Воспитатель, дефектолог,
А все вместе логопед.
И пусть возражают, что трудно порою,
Но в детские глазки вгляжусь
Работу свою я люблю беззаветно.
Логопед – я, и этим горжусь!!!

О себе

Я, Гачак Анна Александровна, родилась 2 декабря 1993 года. В 2015 году успешно окончила Благовещенский Государственный Педагогический Университет, кафедра "Логопедии и олигофренопедагогики". Прошла профессиональную переподготовку на факультете повышения квалификации и переподготовки кадров ФГБОУ ВО "БГПУ" по программе "Дефектолог образовательных учреждений".

Развитие ребенка – это путь истины, поиск удивительного начала своего уникального «Я». Это путь становления индивидуальности.

Логопед – больше, чем специальность, ответственнее, чем профессия.

Л - любовь к детям

О - образование и самообразование

Г - гордость профессией

О - опыт

П - позитив

Е - единство в работе с семьёй

Д - достижение результата

        Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен - вот, на мой взгляд, основная задача творческого педагога.

Логопедическая работа в детском саду предполагает единство теории, игры, театра и психологии. Конечно, требуется немалого терпения, упорства, искренней увлеченности, огромной самоотдачи, сострадания и любви к каждому ребенку, чтобы услышать результат.

     В основе моей педагогической деятельности лежит индивидуальный подход к каждому ребенку. Да, все они разные, каждый из них неповторим, у каждого из них своя палитра настроений и эмоций. Основными составляющими моей педагогической философии являются вера в ребёнка, принятие и понятие его удивительной души, его поступков, его ожиданий, а так же удовлетворение одной из самых главных его потребностей - потребности в любви и одобрении. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что-то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом."
Сергей Занин

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Любимые книги из детства: "Президент каменного острова" и "Президент не уходит в отставку" В.Козлова, "Динка" и "Динка прощается с детством" В.Осеевой, книги Аркадия Гайдара, Владислава Крапивина, которые учили не только добру и заботе, они учили взаимоотношениям с людьми. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н. Толстого. Педагогическая поэма А. С. Макаренко, пример глубокого и преданного служения своему делу. Я бы хотела отметить книгу В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", именно она внесла огромный вклад в выбор моей будущей профессии. «Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания».  Сухомлинский В.А.

Мой взгляд на мир

В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель — осуществление того, к чему вы стремитесь. Вторая цель — умение радоваться достигнутому. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели.

(Логан Пирсалл Смит)

Если рассматривать мир в цветовой гамме, то хотелось бы видеть его в ярких цветах, но это бывает редко. Я стараюсь видеть в отрицательных моментах всегда частичку положительного. Многое в нашей жизни выглядит так и бывает таким, как мы его видим - как его воспринимаем. Чтобы видеть истинную реальность, надо находиться не в ней, а вне её! В хорошем и добром мире жить легче и поэтому, на мой взгляд, чтобы жить хорошо надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать - может быть мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим! Наверное это легче сказать, чем сделать, но попытаться стоит - ведь если это не получится, то ничего не потеряешь, зато в том случае, если это получится у вас будет целый мир наполненный добра и света! Пусть в нашей жизни будет больше белых и цветных полос! Тогда люди будут чаще улыбаться друг другу. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

                  

Мои достижения

"Если вы хотите достичь цели, вы должны «видеть достижение» в своём собственном разуме, прежде чем действительно достигните этого." (Зиг Зиглар)

Детский сад – островок радости, где каждый ребёнок уникален и неповторим, где мир добра, мир здоровья так же важен, как и мир знаний. Я люблю свою работу. Она даёт мне возможность помочь детям научиться правильно произносить звуки родной речи. Ежедневно, соприкасаясь с миром детства, совершаю вклад в завтрашний день детей. Это даёт перспективу для успешного обучения чтению, письму, да и в жизни в целом, ведь красивая, чистая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей дошкольного возраста, в чем и состоит цель моей работы. Учитель -логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Наверное, поэтому мои воспитанники радуют успехами, занимаются с интересом. Значит, я не просто носитель и передатчик информации, но и создатель эмоционального настроя. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. От интереса воспитанника протягиваю ниточку-тропинку к его способностям познавать и открывать новое. Логопедическая работа в детском саду предполагает единство теории, игры, театра и психологии. Конечно, требуется немалого терпения, упорства, искренней увлеченности, огромной самоотдачи, сострадания и любви к каждому ребенку, чтобы услышать результат. Общаясь с детьми и родителями, важно вовремя оказать необходимую помощь и поддержку, не оставить наедине с возникшими трудностями. Подсказать, успокоить, вселить веру и надежду в то, что наш совместный нелегкий труд не будет напрасным. Ведь пока человек борется, у него есть вера и надежда в то, что он справится с самым серьезным недугом, а у родителей, кроме того, есть огромная любовь к своим детям и желание подарить им счастливую, здоровую жизнь. Нужно быть чутким и внимательным психологом . Важно идти в ногу со временем, использовать в своей практике современные достижения логопедии и смежных с ней наук. Поэтому, я посещаю курсы повышения квалификации, выступаю на педсоветах и конференциях, участвую в конкурсах, и уверена, что самообразование - необходимое условие профессионального роста, важный этап непрерывного образования. Я теперь точно могу сказать, что главное достижение в моей жизни – «Я – логопед»!

Моё портфолио

На свете есть множество разных профессий. Но выбрала я одну и очень интересную. Я – учитель-логопед. Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и тот, кто поселит в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах. Всю деятельность с детьми стараюсь начинать с улыбки, и нет большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, осознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и меня, способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. Думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в педагогической деятельности – личность педагога, его человеческие качества, потому что чёрствый, грубый не сможет добиться хороших результатов. И наоборот, добрый, и внимательный воспитывает одним своим присутствием. Работаю я в МАОУ СОШ № 2 пгт Серышево структурное подразделение детский сад № 6. На сегодняшний день моя профессия очень востребована. Сегодня я с улыбкой вспоминаю свои первые шаги по дороге к дошкольной педагогике, как я пришла работать в детский сад. В тот момент меня преследовали мысли - сомнения о том, что сумею ли я отстоять свою точку зрения, справлюсь ли с программными задачами, смогу ли наладить контакт с родителями, которые наверняка будут с недоверием относиться к моим профессиональным знаниям и способностям. И сейчас, я поняла, что это были хорошие и здоровые мысли, хотя и тревожные. Ведь уже тогда не было равнодушия, а значит, был выбран правильный путь. Мне нравится моя работа, каждый день я иду в детский сад и знаю, что дети встретят меня с улыбкой и обязательно спросят: «А когда вы возьмете меня на занятие?». Мне приятно наблюдать за ними и видеть, как они радуются своим достижениям, а вместе с ними радуюсь и я. На каждом занятии стараюсь соблюдать доброжелательную атмосферу, чтобы дети чувствовали себя свободно и комфортно. Работая логопедом, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. У каждого свой путь. Своё призвание. Каждый день наслаждаюсь процессом работы, отдаюсь любимому делу всей душой, посвящаю ему свободное время.

          

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: