Развлечение "День улыбки"
материал

Гачак Анна Александровна

День улыбки — праздник, который отмечается ежегодно в первую пятницу октября. Однажды художник по имени Харви Бэлл из Америки нарисовал весёлую жёлтую рожицу. Такой портрет очень полюбился взрослым и детям, потому что, глядя на него, сразу хотелось улыбнуться. Так появился смайлик. Его изображение можно было увидеть на футболках, кепках, открытках, Интернете.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_den_ulybki.docx173.93 КБ

Предварительный просмотр:

     

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2 пгт Серышево

структурное подразделение детский сад №6

 

Подготовительная группа «Затейники»

Сегодня отмечается Всемирный день улыбки | Новости Саратова и области —  Информационное агентство "Взгляд-инфо"

Реализовывали:

 Учитель -логопед: А.А. Гачак

Педагог – психолог М.Г.Смочинских

2020г.

День улыбки — праздник, который отмечается ежегодно в первую пятницу октября.
Однажды художник по имени Харви Бэлл из Америки нарисовал весёлую жёлтую рожицу. Такой портрет очень полюбился взрослым и детям, потому что, глядя на него, сразу хотелось улыбнуться. Так появился смайлик. Его изображение можно было увидеть на футболках, кепках, открытках, Интернете.

Имя художника Харви Бэлла стало известным. Он придумал праздник  в честь смайлика, который стал называться «Днём улыбки» и посвящен добрым делам, хорошему настроению.

Девиз этого праздника: «Сделай доброе дело. Помоги появиться хотя бы одной улыбке»

Цель: Создание позитивной атмосферы, развитие у детей коммуникативных качеств, состояния раскрепощенности, уверенности в себе.

Задачи

  • Развивать интерес детей к различным праздникам.
  • Формировать умение адекватно реагировать на юмор, выполнять правила игры.
  • Воспитывать доброе, уважительное отношение друг к другу.

Материалы и оборудование:

  • Музыкальное сопровождение (запись смеха, «Танец маленьких утят», веселая музыка для конкурсов)
  • Костюм «Смайлик», «Незнайка»
  • Воздушные шары (красный, синий, желтый, зеленый)
  • Шарики от сухого бассейна по количеству детей в двух ведерках.
  • Две корзины. Две ложки, две картофелины.
  • Кубики по количеству детей.
  • Смайлики по количеству детей (сюрприз).

Ход развлечения:

Дети свободно входят в зал под песню «Улыбка» В.Шаинского (фонограмма «минус»), Незнайка предлагает встать в круг для ритуала приветствия.

- Здравствуй, небо! (Дети поднимают руки вверх)
- Здравствуй, земля! (Дети приседают)
- Здравствуйте, мои друзья!  (Дети вытягивают руки вперёд)
- Раз, два, три, четыре, пять (Дети хлопают)
- Вместе мы в кругу опять (Все берутся за руки)

Незнайка предлагает детям сесть на стульчики, поставленные по кругу.

 - Ребята, а вы знаете, какой сегодня праздник?

 - Что вы знаете о нем? Почему он так называется? (Ответы детей).

 Незнайка:   С днём улыбки, с днём веселья,
                        Пусть звучит повсюду смех!
                        Всем удачи, вдохновения,
                        Много радости для всех!

Всех вас без исключения

Ждут сегодня развлечения!

Будем в игры играть,

Будем петь и плясать!

                          Сегодня разрешается кривляться,

                          Шутить, играть и кувыркаться!

                          Праздник улыбок пришел к нам с утра!

                          Крикнем все громко и дружно: УРА!   (Дети: УРА!!!)

Сегодня день улыбки. Я предлагаю нам забыть все обиды и ссоры, улыбнуться друг другу и прожить этот день с хорошим настроением.

- А как можно поднять себе настроение? (Ответы детей).

Раздается стук в дверь. Из нее выглядывает Смайлик.

Смайлик: (в дверях) - Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Дети: Да!

Смайлик: А мне можно к вам в гости?

Незнайка: Смайлик, конечно, заходи, не стесняйся! Мы всегда тебе рады! Особенно, сейчас! В День улыбки! Ведь сегодня ты празднуешь свой День рождения! Ребята! Давайте дружно крикнем Смайлику: «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!»

Смайлик: Как здесь много ребят! И какие вы все красивые – желтенькие, прямо как я!

 А как вас зовут, скажите, свое имя назовите! (Дети хором кричат свои имена.)

Незнайка:  День улыбки наступил,
                     И нам, счастье подарил.
                     Так давайте веселиться,
                     Праздник пусть не прекратится!

Смайлик, вставай в центр круга, мы исполним для тебя « Каравай»!

Дети поют для Смайлика «Каравай»

 Смайлик: « Я люблю, конечно, всех, пусть звучит весёлый смех!»

Незнайка: Смайлик, присоединяйся к нашему празднику!

В нашей группе есть шары – все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех, в синем – конкурсы для всех!

В зеленом – загадки, в желтом – шуточек не счесть. Ох, веселье будет здесь!

Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем! Рассмешим наш смайлик?

Игра «Кто кого пересмеет». 

Дети вместе смеются под фонограмму.

Смайлик: Как вы дружно хохотали! Вы от смеха не устали? Дети: нет!

Незнайка: Ну а кто тут сильный, ловкий?

                     Покажите-ка сноровку!

                     Синий шарик мы возьмем,

                     Конкурсы сейчас начнем!

Смайлик, нам нужно поделить ребят на две команды. Давай, здесь построится моя команда, а там – твоя!

Дети делятся на две команды, строятся друг за другом у палочки-старта.

Игра «Баскетбол». На старте – ведерки с шариками от сухого бассейна, на расстоянии двух метров – корзина, дети по очереди кидают шарики в свою корзину. Выигрывает команда, у которой больше шариков попало в корзину.

Как же с вами весело! А теперь желтый шарик мы возьмем и шутить скорей начнем! Наши вопросы – ваши ответы!

Игра «Веселые вопросы». Ведущий задает вопросы, дети отвечают «да» или «нет».

-Вы любите груши?

-Вы моете уши?

-Вы любите котлеты?

-Соленые конфеты?

- А играть в прятки?

- А спать под кроваткой?

- На коньках кататься?

- Весь день баловаться?

- На пляже загорать?

- Громче всех орать?

- В ванне купаться?

- Спортом заниматься?

- Любите грызть сушки?

- А ломать игрушки?

- А петь и танцевать?

- Так давайте начинать!

Молодцы, ребята! Какие вы все меткие! А теперь проверим, такие же вы ловкие!

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Опять мы приглашаем вас

В команды встать скорее!

Игра «Кто быстрее перенесет картошку в ложке». Дети по очереди переносят картофелину в ложке вокруг ориентира, передают следующему. Выигрывает команда, которая первая закончила эстафету и не уронила картофелину.

Незнайка: Приглашаю в круг всех встать, и всем вместе станцевать!

                         «Танец маленьких утят».

Незнайка: У нас остался еще один шарик!

                     Становитесь в круг скорей,

                     Веселые ребятки!

                     В зеленом шарике для вас

                     Спрятались загадки!

Игра «Загадки-нескладушки». 

- Ты на птицу посмотри – ног у птицы ровно… (не три, а две)

- Наберем цветов охапку и сплетем из них мы… (не шапку, а венок)

- Чтобы погладить майку, трусы мама включает в розетку… (не часы, а утюг)

- Куклам платьица, штанишки любят шить всегда… (не мальчишки, а девчонки)

- День рожденья на носу, испекли мы … (не колбасу, а торт)

- Подобрать себе я смог пору варежек для … (не ног, а рук)

- Попросила мама Юлю ей чайку налить в … (не в кастрюлю, а в чашку)

- На обед сыночку Ване варит мама суп в … (не в стакане, а в кастрюле)

- В сладком меде знает толк косолапый бурый… (не волк, а медведь)

- Дочерей и сыновей учит хрюкать… (не муравей, а свинья)

- С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает… (не корова, а обезьяна).

Молодцы, никак вас не обмануть! Но синий шарик снова предлагает нам веселую игру! Смайлик, присоединяйся к ребятам!

Игра «Займи домик». Дети занимают домики-кубики. Пока звучит музыка, дети и Смайлик бегают по залу, в это время ведущий  убирает 2-3 кубика. После остановки музыки участники занимают свободные места. Кому не хватило домика, выбывают из игры.

Смайлик:  Насмеялись? Наплясались?

                      И, надеюсь, наигрались?

                      Значит, нам пришла пора

                      Попрощаться, детвора!

                      Буду новой встречи ждать,

                      А вам желаю не скучать!

Дорогие ребята, мне очень понравился ваш праздник, но я должен спешить к другим детишкам! А на память о сегодняшней встрече я дарю вам всем медальки со своим портретом. Вспоминайте меня почаще и не забывайте улыбаться!!!

Оставайтесь всегда в хорошем настроении! До свидания, до новых встреч!

Весело прощается, уходит под музыкальное сопровождение.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интеллектуальная игра "Вопрос на улыбку" по теме ЗОЖ

Конспект интеллектуальной игры по теме ЗОЖ для детей старшего дошкольного возраста. (Игра по типу ТВ игры "Вопрос на засыпку"). Музыкальное сопровождение выложила в аудиозаписи....

Праздник первоапрельской улыбки во 2 младшей группе. (СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ) Воспитатель МДОУ ЦРР Карагайский детский сад №3, Пермский край - Колышкина Надежда Михайловна.

Цель праздника: Развитие музыкально-творческой деятельности детей.Привлекать родителей к участию в художественной, игровой, музыкальной, танцевальной деятельности детей.Доставить детям удовольствие от...

Проект «Поговорим с улыбкой» (консультации педагогов группы «Улыбка» с родителями в интернет - пространстве)

Данный материал включает в себя паспорт педагогического проекта, дневник, приложения, анализ проекта и список литературы. Цель проекта -  использование новой формы сотрудничества с родителями (ве...

Отзывы и рекомендации родителей детей, посещающих МКДОУ №1 «Улыбка» ЗАТО п. Солнечный о работе воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения № 1 «Улыбка» Мингалеевой Ирины Владимировны

Отзывы и рекомендации родителей детей, посещающих МКДОУ №1 «Улыбка» ЗАТО п. Солнечный о работе воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения № 1 «Улыбк...

Акция подари улыбку другу " Всемирный день улыбки "

Цель: показать значимость понятия «улыбка» в жизни человека и окружающих его людей, через акцию "Подари улыбку другу". Задачи: - развитие коммуникативных спос...

программа развитию эмоционально волевой сферы "Раз улыбка, два улыбка"

Программа развития эмоционально волевой сферы дошкольника «Раз улыбка, два улыбка»Цель программы:обеспечение эмоционального и полноценного психического развития каждого ребёнкаЗадачи прогр...