программа развитию эмоционально волевой сферы "Раз улыбка, два улыбка"
материал

Программа развития эмоционально волевой сферы дошкольника «Раз улыбка, два улыбка»

Цель программы:

обеспечение эмоционального и полноценного психического развития каждого ребёнка

Задачи программы:

Проводить коррекцию эмоциональных личностных нарушений.

Способствовать развитию произвольной саморегуляции эмоционального состояния детей.

Обучить детей элементарным приёмам владения эмоциями.

Становление умений осознанно относиться к своим и чужим чувствам, желаниям, стремлениям.

Формировать здоровое, адекватное поведение в обществе, умения ориентироваться и адаптироваться в сложном противоречивом мире.

Развивать самодисциплину, самоорганизацию, сосредоточенность; способность к концентрации; способности действовать свободно, раскрепощенно, но в соответствии с нормами и правилами общества.

Формировать уверенность в себе, своих силах и возможностях

Срок реализации: 1 год

Теоретическую базу составляют работы  П.К. Анохина, В.К. Вилюнаса, А.В. Запорожец, Н.Д. Левитова, А.В. Петровского, Л.С. Выгодского, Р.С. Немова, А.Н. Леонтьева.

Коррекционные технологии: Сказкотерапия, Изотерапия, Арт-терапия, Ритмопластика, пихогимнастика

Программа создана на основе практического опыта, взаимодействия  с детьми, родителями, педагогами, а так же с использованием:

- Программы Н.Г. Яковлевой «Психологическая помощь дошкольникам»

-  Программы групповых занятий с дошкольниками «Тропинка к своему Я».  Хухлаевой О.В, Хухлаева О.Е.,.Первушиной И.М

- «Программы развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольников» Ухановой А.В

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности:

Умение детей  распознавать различные эмоции;

Умение детей владеть своими эмоциями;

Улучшение эмоционального климата.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon programma_razvitiya_sotsialno-kommunikativnoy_sfery.pdf599.16 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по самообразованию на тему:«Развитие эмоционально волевой сферы с помощью игры»

В этой программе изучается научно - теоретическая база, психолого - педагогический опыт по проблемме развития эмоций и воли, и поведения детей старшего дошкольного возраста с помощью игры....

программа педагога-психолога "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста"

для работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию эмоционально-волевой сферы...

Программа коррекции и развития эмоционально-волевой сферы детей 5-8 лет средствами арттерапии «В стране волшебной чувств…»

Данная программа рассчитана на работу с детьми, имеющими высокий уровень тревожности и  различные страхи. Как правило, это характерно для детей в возрасте от 4 до 12 лет. Система занятий предназн...

Программа развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста

Эмоционально-волевая сфера личности каждого ребенка не имеет аналогов. С поступлением в школу максимум эмоциональных реакций приходится не столько на игру и общение, сколько на процесс и результат уче...

Программа "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста в условиях сенсорной комнаты"

Программа "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста в условиях сенсорной комнаты"...

Коррекционно – развивающая программа "Развитие эмоционально – волевой сферы детей старшего дошкольного возраста"

Работа включает в себя коррекционно - развивающую программу«Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста».Основная цель данной программы – формирование и р...

Рабочая программа развитие эмоционально-волевой сферы (с элементами арт-терапии): «Цветные эмоции» старший дошкольный возраст

Цель программы: профилактика расстройств в эмоциональной сфере (тревожности, страхов, агрессивности, замкнутости)....