Главные вкладки
Стрельцова Наталья Леонидовна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: психология, коррекционная педагогика и психология
Увлечения: кино, музыка, чтение, спорт, кулинария
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п.Лиственичный
Место работы: КОУ "Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/streltsova-natalya-leonidovnaДетство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. и от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, как человеком станет сегодняшний малыш.
О себе
Призёр в номинации "Воспитатель года" районного конкурса профессионального мастерства "Педагог года Кондинского района - 2019" в номинации "Воспитатель" Педагогический стаж работы 21 год Образование высшее педагогическое Педагогическое кредо: Современные дети требуют современных идей. . |
Почему нравится работать в ДОУ: Воспитатель эта такая сложная, но интересная работа. Нет даже не работа, а призвание. Ведь когда речь идет о детях надо добросовестно относиться к делу. Праздность и лень в работе не допустима. Кого то пожалеть, кого то пожурить. Поиграть в игры, дать знания, погулять, почитать и еще много чего интересного сделать сообща.
В детский сад я пришла не сразу. Но вспоминая сейчас свое детство, я всегда хотела и знала, что буду работать именно воспитателем. Судьба привела меня в детский сад и теперь это мой дом. В котором меня ждут, любят и ценят мои любимые дети, к которым я спешу каждый день и с которыми я делюсь своим хорошим настроением и интересными идеями.
С 2022 года я работаю педагогом-психологом в школе-интернат с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).Каждый ребенок уникален, индивидуален и особенный. Некоторым детям чтобы учиться и развиваться, необходима дополнительная стимуляция, помощь и поддержка взрослых. У них имеются специфические проблемы, ограничивающие их способность к развитию, и, как правило, они не могут решить эти проблемы без помощи взрослых.
Как педагог, я понимаю, что такие «особенные» дети, хотят учиться и развиваться так же как и их сверстники. Считаю, что самое главное в моей работе – это конечно терпение. Необходимо быть чутким, заботливым, оказывать незамедлительную помощь детям, сопереживать в неудачах, вселять уверенность в себе. Я люблю своих детей такими, какие они есть. Стараюсь их понимать и уважать, то есть принимать их заботы и дела как серьезные и считаться с ними.
Я убеждена, что каждый ребенок обучаем, нужно только вникнуть во внутренний мир ребенка, проанализировать его уровень развития и в зависимости от этого искать пути воспитания, обучения и развития, свято веря, что мое педагогическое воздействие будет успешным. И я конечно понимаю, что не нужно любыми путями и средствами стремиться к высокой успеваемости, большей ценностью для педагога для работы с детьми с ОВЗ, является привитие ребенку общечеловеческих ценностей, норм поведения, навыков самообслуживания, формирование адекватного самовосприятия. С каждым годом я все больше и больше люблю свою профессию, все больше и больше погружаюсь в нее. Вечное движение- это то что нужно в моей работе. Как сказал кто-то из великих: «Не бойтесь расти медленно, бойтесь стоять на месте и не расти совсем».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты