Кокшарова Анастасия Сергеевна

Сайт учителя начальных классов и английского языка

Профессия: Учитель английского языка и начальных классов

Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии на уроках в начальной школе, саморазвитие, проектная деятельность.

Увлечения: Изобразительное искусство, спорт

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: с. Бродокалмак, Красноармейский район

Место работы: МОУ "Бродокалмакская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svinina-anastasiya-sergeevna
Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние.
Генри Адамс

 

Уважаемые гости, я рада приветствовать Вас! Представляю вашему вниманию мой личный сайт, где вы найдёте много полезной и интересной информации.

О себе

Я, Анастасия Сергеевна Кокшарова, обучалась по специальности: учитель начальных классов, учитель английского языка. В данное время работаю учителем английского языка в общеобразовательной школе. 

 

Обучаясь в колледже, я занималась учебно-исследовательской деятельностью по следующим темам:
 
  • "Современные подходы в обучении английскому языку"(2016 год;реферативное исследование);
  • "Реализация системно-деятельностного подхода на уроках английского языка в начальной школе с помощью различных видов упражнений"(2016 год;курсовое исследование);
  • "Создание сборника упражнений для развития речемыслительной активности учащихся в условиях реализации системно-деятельностного подхода на уроках английского языка в третьем классе"(2018 год;дипломный проект).

 

За время обучения в колледже я прошла множество разных практик, что помогло мне профессионально расти и развиваться.

Название практикиБаза практикиОбразовательная программаТрудовая функцияОтметка
Психолого-педагогическая практикаМБОУ "СОШ № 148" г. ЧелябинскаУМК "Школа России"Учитель начальных классов5
Практика внеурочной деятельностиМБОУ "НОШ № 95" г. ЧелябинскаУМК "Школа РосиииРуководитель кружка5
Полевая практика

ЧПК № 1

  5
Практика пробных уроков

МБОУ "СОШ № 148" г. Челябинска

МБОУ "НОШ № 95" г. Челябинска

 

УМК "Школа России

УМК "Перспективная начальная школа"

Развивающее обучение Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова

Учитель начальных классов4
Летняя оздоровительная практикаДОК "Черёмушки""Тайна третьей планеты"Вожатая, педагог организатор4
Практика "Первые дни ребёнка в школе"МАОУ "СОШ № 5" г. ЧелябинскаУМК "Перспективная начальная школа"Классный руководитель, учитель начальных классов5
Практика "Классное руководство"МОУ "Бродокалмакская СОШ" с. БродокалмакУМК "Школа России"Классный руководитель5
Методическое обеспечение образовательного процессаМОУ "Бродокалмакская СОШ" с. БродокалмакУМК "Школа России"Учитель начальных классов5
Преддипломная практикаМОУ "Бродокалмакская СОШ" с. БродокалмакУМК "Школа России"Учитель начальных классов5

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Януш Корчак "Как любить ребёнка"

В этой книге автор прослеживает жизнь маленького человека с момента его появления на свет и до совершеннолетия, когда заметно подросшее чадо уже готово выйти из-под родительской опеки.

Все начнется в тот день, когда малыш с силой и отвагой вырвется из материнской утробы в новый мир. Вы будете вместе страдать от боли и вот, наконец, он маленьким сморщенным комочком умостится на вашей груди. Самое простое позади, теперь предстоит задание посложнее - нужно вырастить из этого существа человека.

«Воспитание, - акцентирует автор, - не приятная забава, а работа, в которую нужно вложить все усилия бессонных ночей, капитал тяжелых переживаний и множество размышлений».

 

 

 

 

 

 

 

Юлия Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком. Как?"

Малыш, который получает 
полноценное питание и хороший
медицинский уход, но лишен полноценного 
общения со взрослым, плохо развивается не только 
психически, но и физически: он не растет, худеет,
теряет интереск жизни. 
«Проблемные», «трудные», «непослушные» и «невозможные»
дети, так же как дети «с комплексами»,
«забитые» или «несчастные» - 
всегда результат неправильно 
сложившихся 
отношений в семье.
Книга Юлии Борисовны Гиппенрейтер
нацелена на гармонизацию
взаимоотношений в семье,
ведь стиль общения родителей
сказывается на будущем их ребенка!
 

 

 

 

 

 

Валентин Катаев "Сын полка"

В центре повествования образ мальчика, Вани Солнцева, оставшегося сиротой в суровые военные годы. Его нашли в лесу советские разведчики, бойцы артиллерийской батареи капитана Енакиева. 

В книге раскрывается характер юного героя, на долю кото­рого выпало так много горя. Мы видим, как нуждается он в любви и заботе, как привязывается к бойцам. Ваня - смыш­леный, смелый, но при этом своенравный мальчик. 

Это правдивая книга - о подвиге, которого не может без огромной любви к Родине. Читая книгу, мы видим процесс формирования личности мальчика, обретения им мужественности, любви и доверия к людям.

 

 

 

 

Мой взгляд на мир

"Стремиться к самосовершенствованию!"

Самосовершенствоваться - значит становиться лучше, современнее. Это должно быть не обязанностью или формальностью, а образом мышления, привычкой.

Я считаю, что оно требует, от человека осозанного, направленного, активного обучения. Человек сам решает, в каком направлении ему развиваться, какими способами получать информацию.

Благодаря своей целеустремленности, нежеланием останавливаться на достигнутом, активной жизненной позиции, коммуникабельности я стремлюсь реализовывать свои идеи и замыслы, в будущем, повышать свой образовательный уровень, свое педагогическое мастерство.

Мои достижения

 

  • Благодарность за активное участие в организации самоуправления отряда на вожатском сборе "Здесь будет город Экоград - 2017";
  • Диплом за II место в конкурсе чтецов "Дети октября", посвященному Октябрьской революции (2017 г.);
  • Грамота финалиста внутреннего этапа Межрегионального конкурса педагогического мастерства "ПЛАНЕТА ПРОФИ" (2018 г.);
  • Свидетельство о публикации статьи по выпускному исследованию (2018 г.);
  • Сертификат об участии в III Педагогических чтениях, посвящённых памяти А.А. Ефремова (2018 г.);
  • Диплом лаурета II степени за участие в XIII Областной студенческой конференции "От студенческого творчества - к научному исследованию" (2018 г.).

 

  • Свидетельство о дополнительном образовании по общеразвивающей программе "Учитель XXI века" (2015 г.);
  • Сертификат о курсах подготовки вожатых (2017 г.).

Моё портфолио

Моё портфолио – это описание в фактах моих педагогических качеств и достижений, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере моей профессиональной эффективности.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Иностранный язык
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Образование и педагогика
Окружающий мир
ОРКСЭ
Психология
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Физкультура
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: