Презентации

Баринова Наталья Александровна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«4 цвета основных» группа раннего возраста Работу выполнила Воспитатель Баринова Н.А.

Слайд 2

Цель: учить называть и выделять 4 основные цвета Задачи: обогащать словарный запас и кругозор ребенка, развивать мышление и зрительное восприятие. Учить называть 4 основные цвета: желтый, синий, зеленый, красный.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация «Мои любимые игрушки» Группа раннего возраста Работу выполнила Воспитатель Баринова Н.А. 2020 г.

Слайд 2

– Зачем тебе, коза, рога? – Зачем-зачем... Бодаться! А то – напьются молока И ну на мне кататься! Ну как, скажите, без рогов Отбиться от озорников?

Слайд 3

Мне не надо шоколадку, А верней она не в счет. Приготовил я площадку Под большущий вертолет. - Дед Мороз, на Новый год Подари мне вертолет. Если ты раздал большие, Мне и маленький пойдет !

Слайд 4

Если кто-то с места сдвинется, На него котёнок кинется. Если что-нибудь покатится, За него котёнок схватится. Прыг-скок! Цап-царап! Не уйдёшь из наших лап!

Слайд 5

Он медведь уклюжий И не косолапый. У него другая Странная черта: Этот милый мишка С детства котолапый , И зачем медведю Лапы от кота? Может, чтоб не топать И ходить без звука? Чтобы тихой сапой В зарослях гулять? Нет, они у панды Для стеблей бамбука – Их кошачьей лапой Легче зацеплять.

Слайд 6

В музыкальном магазине Мы сегодня неспроста. Покупаем пианино, Наконец сбылась мечта!!! Разовью свои таланты, Буду ноты изучать. Стану юным музыкантом, Чтоб на сцене выступать. А пока, расправив плечи, Чтоб без дела не скучать. Маме с папой каждый вечер, Буду Моцарта играть.

Слайд 7

Этот трактор сильный очень, Не боится ям и кочек. Он сегодня нам помог Домой доехать без дорог.

Слайд 8

Кто любого рассмешит? Кто от слёз избавит? Кто спасает от обид? Кто улыбку Вам подарит? Ну конечно – обезьянка, Баловница, непоседа, Озорная хулиганка И любительница сладкого обеда .

Слайд 9

Белый мишка на рыбалку Не спеша идёт, вразвалку. Чует старый рыболов, Что богатый ждёт улов .

Слайд 10

Там, где море холодное очень, И — куда ни посмотришь — снега, Где полгода — полярные ночи, Где свирепствует злая пурга — Там на льдинах дрейфуют медведи В белых шубах, с морскою душой — Им Полярная звёздочка светит, И медведица в небе — ковшом.

Слайд 11

Я сегодня рулевой, У меня машинок рой. По паласу их катаю — В гости маму зазываю.

Слайд 12

По нему всегда свободно Я могу любому другу Позвонить, куда угодно: Хоть в Самару, хоть в Калугу. Можно позвонить в Канаду, На Мальдивы, и в Майами. Только мне туда не надо. Позвоню-ка лучше маме. Ведь известно всем вокруг: Мама - самый лучший друг!

Слайд 13

Кушай, кошка, Вот картошка, Вот мука, а вот зерно , Вот морковь, а вот пшено . Но закрыла кошка рот И картошку не берёт . Ей не нравится мука — Кошка хочет молока!

Слайд 14

Я по улицам кружу – Очень громко я жужжу. С ветром, снегом и дождем Мотоцикл давно знаком. Жук летает выше крыши – Я готов взлететь и выше. Но как вьючного коня Не используйте меня.

Слайд 15

Выражаем огромную благодарность всем родителям, которые приняли участие в фотовыставке «Моя любимая игрушка».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Книга памяти» Работу выполнила Воспитатель МБДОУ « Д етский сад № 111» Баринова Н.А . г .Нижний Новгород 2020 год

Слайд 4

Булашов Алексей Спиридонович Колхозник из крестьян. Член ВЛКСМ. В 1943 г. Был призван в ряды Красной армии Байкаловским РВК Тюменской обл., в возрасте 17 лет – рядовым в 74 танковый полк 71 м еханизированная бригада. Участвуя в боях с немец- к ими захватчиками (коих было численное превосходство) проявлял мужество и отвагу. Действуя в составе экипажа способствовал своими смелыми действиями выполнению боевой задачи 03.02.1945 г. В Ст. Сумин огнём пулемёта у ничтожил 8 солдат противника. В бою был тяжело р анен, контужен, комиссован по ранению. Прадедушка Казакова Даниила

Слайд 6

Бураков Зиновий Никифорович На фронт пошёл добровольцем в января 1943 года в возрасте 17 лет. Службу проходил сначала в д олжности миномётчика, а далее в должности к омандира отделения разведки. Воевал на Западном фронте, 1 – ом Украинском фронтах. В 18 лет был первый раз ранен. Был очень х рабрым в свои годы, поэтому в 17 лет уже был н агражден Медалью за Отвагу, а в дальнейшем Орденом Красной звезды за форсирование Днепра. День Победы встретил в Чехословакии, освобождал многие европейские страны, такие как: Румыния, Венгрия, Чехословакия. Домой в ернулся только в марте 1950 – го года. Прадедушка Горелова Макара.

Слайд 8

Жуков Александр Степанович (19.12.1925-18.01.2020 )

Слайд 9

Горьковская область, глухая русская деревня Большая пустошка, год 1925. На улице все покрыто белым снегом, морозно, а в семье кузнеца и доярки Жуковых, Степана Евдокимовича и Анастасии Ивановны, большая радость: родился второй сын-Александр. Времена были трудные, но в семье, где привыкли работать, ребенок не стал обузой, а напротив был радостью и опорой для отца с матерью. Работы никто не боялся, все помогали родителям по хозяйству, а когда подросли, учились в школе, в каникулы трудились в родном колхозе. Все приходилось делать, и на лошади навоз вывозить, и пахать, и сено косить. Любая работа спорилась в его руках. Закончив семь классов, он как и старший брат стал молотобойцем в кузнице. Он, как и отец, хотел стать хорошим кузнецом... Но все планы сломала война. Семнадцатилетним юношей Александр был призван по мобилизации в вооруженные силы, а 9 ноября 1943 года уже принял присягу и был направлен в полковую школу, где учился на младшего сержанта. Но окончить не удалось, последовала отправка на фронт. В это время отец и старший брат тоже воевали за родную землю, но, увы, им не суждено было вернуться домой. Они погибли. В жестоком бою 20 декабря 1944 года Александр получил ранение в шею. Пуля остановилась одном миллиметре от позвонка. Вы, наверно, думаете-госпиталь,- нет. Передовую он не покинул. Пулю ему извлекали уже в мирное время. А тогда некогда было отлеживаться по госпиталям-наступил четвертый год войны. В очередном бою 10 февраля 1945 года на подступах к городу Прейейш-Айлау (Восточная Пруссия) противник, укрепившись на высотке, оказывал упорное сопротивление. Поднявшись в атаку, Александр первым ворвался в траншеи противника и гранатами уничтожил шесть немецких солдат. Оставив позиции, немцы поспешно бежали, но вскоре предприняли контратаку. Упорно защищая захваченный рубеж, Жуков не отступил назад ни шагу и огнем своего автомата уничтожил еще несколько гитлеровцев. За отвагу и упорство, проявленные в бою, и за то, что, ворвавшись первым в расположение противника, личной храбростью содействовал успеху общего дела гвардии младший сержант Жуков, был удостоен Ордена Славы 3 степени. Ему было всего 19 лет. Война для Александра Жукова закончилась в городе Староболеславль (Чехословакия). Оттуда на родину добирались пешком. Прадедущка Жукова Димы

Слайд 11

Друганов Алексей Васильевич (1911-23.01.1943 ) Погиб при прорыве блокады Ленинграда.

Слайд 13

Макалов Иван Фёдорович

Слайд 15

Галкин Анатолий Сергеевич

Слайд 16

Галкин Анатолий Сергеевич – ветеран Великой Отечественной войны, бывший мотористом Краснознаменного авиационного бомбардировочного 650 – го полка. Призвали его в армию со школьной скамьи в ноябре 1943 года. В 10 классе проучился только месяц. В первой школе Городца поездки из военкомата получили сразу 6 ребят. Всех направили в Арзамас – в запасной авиаполк, где проучились в школе младших авиационных специалистов. Изучали т ехнику истребителей Ла – 5. потом распределили кого куда. Младший сержант Галкин в в оинскую часть под Москвой. С мая 1944 г. н ачалась его служба мотористом бомбардировочном п олку. Он входил в состав 2 – го Прибалтийского флота. В марте 1945 г.часть перебросили в Польшу. С началом Берлинской операции его авиаполк делал налёты на немецкий р ечной порт Брандербург . Это недалеко от Берлина. Из Польши в конце апреля перебазировались н а территорию Германии. В одну из майских ночей сержант Галкин стоял на охране штаба и неожиданно по радио услышал сообщение о капитуляции Германии. И почти сразу же н ачалась пальба. Это наши воины салютовали в честь долгожданной Победы. За свой ратный труд сержант Галкин орденом Отечественной войны 2 степени, медалями «За взятие Берлина», «За победу над Германией» Прадедушка Молькова Жени .

Слайд 18

Выражаю огромную благодарность всем родителям, которые приняли участие в составлении «Книги памяти» и прислали фотографии ветеранов .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский Сад № 111» «Любимые игрушки мальчиков» Работу выполнили: Воспитатели Баринова Н.А. Бесчастнова В.А.

Слайд 2

Проект: «Наши любимые игрушки» Участники проекта: дети группы раннего возраста № 3, родители, воспитатели. Вид проекта: познавательно – речевой. Продолжительность проекта: короткосрочный (2 недели) 10марта – 24 марта. Методы реализации проекта: игровые и образовательные ситуации, игры -драматизации, совместная игровая деятельность воспитателя с ребёнком, чтение художественной литературы .

Слайд 3

Актуальность Воспитывать эмоциональную отзывчивость (обращать внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, поощрять умение пожалеть, посочувствовать). Формировать первичные представления о многообразии предметного окружения. Способствовать развитию речи, как средства общения.

Слайд 4

Планируемые результаты проекта: Развивать умение взаимодействовать со сверстниками в игре; 2) Выполнение 3-4 последовательных игровых действий; 3) Элементарные формы построения ролевого диалога.

Слайд 5

Цель проекта: Формировать у детей раннего возраста обобщенное понятия «игрушки». Стимулировать интерес к построению простейших высказываний об игрушке .

Слайд 6

Задачи проекта: 1.Расширять представления детей об игрушке . 2.Поощрять желание детей вступать в диалог с воспитателем и игрушкой. 3.Воспитывать доброжелательность, развивать желание играть вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками; 4. Стимулировать желание детей рассказывать о ком-либо или о чем-либо. 5. Поддерживать интерес к повторению отдельных слов или фраз.

Слайд 7

1 этап: Подготовительный Цель подготовительного этапа: Развивать у детей интерес к игрушкам. Стимулировать разговорную речь ребёнка. Игровая ситуация – «Где живут машины?» , «Машины разные бывают».

Слайд 8

2 этап: Организационно- практический Задачи: -Упражнять детей в использовании разных способов взаимодействия с игровым материалом . -Вовлекать детей в совместную игровую деятельность, друг с другом.

Слайд 9

Средства реализации 2 этапа. Чтение стихотворения А.Барто « Грузовик». Инсценировка –грузовик Игровая ситуация «Машина едет по улице», «Инструмент для машин». « Грузовик возит груз» . Д\и «Чей звук», Игра-вкладыш» Найди место для машинки». Введение игровую ситуацию вопросов по ходу сюжета игры .

Слайд 10

Организация игровых ситуаций в самостоятельной детской деятельности. - Ребёнок берёт игрушку(машинку) и выполняет игровые действия с ней: везёт машину за верёвочку ,накладывает кубики, ремонтирует (стучит молоточком, закручивает ключом), ставит в гараж.

Слайд 11

Изменение предметно – пространственной среды. Игровое поле «Дорога для машин»; Сборник сказок от родителей « Про транспорт»; Макет «Самолёт»; «Пожарная машина»; «Гараж для маленькой машинки»; Дидактическая игра « Машины 4-х цветов»; Лэпбук « Какой бывает транспорт»; Лэпбук « Где живёт машинка?»; Дидактическая игра «Собери машинку»; Кубик « Виды машин».

Слайд 12

Взаимодействие с родителями Консультация на тему « В какие игры любит играть ребёнок?»; Рекомендация « Как играть с машинкой?»; Беседы «Как привлечь ребёнка к уборке игрушек?» Консультация «Как игра влияет на развитие речи ребёнка?»

Слайд 13

Заключительный этап: В ходе проекта были достигнуты следующие результаты: -Обогатился игровой опыт детей: дети научились выполнять последовательно несколько игровых действий. - Отмечается положительная реакция и эмоциональный отклик детей на взаимодействие с игровым материалом. -У детей возросла речевая активность.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация « Л ето красное» Выполнила : в оспитатель Баринова Н.А . г. Нижний Новгород 2020 г.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация «Берегите природу» Презентацию подготовила: Воспитатель Баринова Н.А. 2020г.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Мы чистюли»

Слайд 15

Благодарю за помощь в создании данной книги н аших родителей!